Стала известна цена народного автомобиля Михаила Прохорова

отметили
20
человек
в архиве
Стала известна цена народного автомобиля Михаила Прохорова
Бюджетный автомобиль, разработать который премьеру РФ пообещал владелец группы "Онэксим" Михаил Прохоров, будет стоить 8,8 тысячи евро. Причем эта новинка может получить гибридную силовую установку или будет передвигаться только на электротяге. Партнером Прохорова станет компания "Яровит".
Добавил opticus opticus 20 Января 2010
проблема (2)
Комментарии участников:
bazooka
0
bazooka, 20 Января 2010 , url
С такой смертностью народный автомобиль нужно строить на базе катафалка.
Гудвин
0
Гудвин, 20 Января 2010 , url
Россия переживает период снижения численности населения, по опустошительности аналогичный государству, ведущему большую войну, пишет обозреватель The Washington Post.
Из Вашингтона оно конечно виднее, ога.
А еще тут медведи по улицам бродят.

В Европах тоже депопуляция. Давно уже. И ничего.
bazooka
0
bazooka, 26 Января 2010 , url
В Европе депопуляция каких масштабов? Договаривайте до конца, пожалуйста. А лучше смотрите официальную статистику. Россия по смертности на тысячу человек идёт в списке на 18-м месте (16.2 на тысячу). Более высокая, чем в России смертность наблюдается только в некоторых странах Африки (Замбия, Зимбабве, Сомали...) и Украине.
blogman
-1
blogman, 20 Января 2010 , url
будет стоить 8,8 тысячи евро.
Да за такие деньги ......
Короче еще одна бредовая затея.
Гудвин
+1
Гудвин, 20 Января 2010 , url
<400 тыр.
не такие уж и деньги за авто с гибридной СУ.

главное тут — качество. если оно будет на уровне, мобиль приживется.
blogman
0
blogman, 20 Января 2010 , url
Ключевая фраза:
При этом наладить производство гибридной модели или электрокара стоимостью до 9 тысяч евро практически невозможно — один лишь комплект современных батарей для гибрида будет стоить дороже.

Короче если и сделают гибрид, то после пробега в 1000км ты будешь должен купить норм аккумуляторы за 9000$/ Короче как с принтерами, поимеют на расходных…
Гудвин
0
Гудвин, 20 Января 2010 , url
тогда не понимаю выкладки "экспертов":
Как отмечают эксперты, удержать стоимость бюджетного автомобиля в пределах 8,8 тысяч евро возможно только в случае его массового производства — объемы выпуска должны измеряться десятками, если не сотнями тысяч единиц в год.

откуда взялась цифра 8.8, если только батареи практически в эту суму обходятся?
Гудвин
0
Гудвин, 20 Января 2010 , url
а, понял, с завода будут ставить батарейки Lite — чтобы на новокупленном авто отъехать 100 метров от магазина.
а дальше — хоть трава не расти :)
blogman
0
blogman, 20 Января 2010 , url
Срубить бабла под заранее провальную программу. Начнут делать, деньги разойдутся по карманам. Потом проект признают провальным.
Эксперты сказали то, за что им заплатили.
comander
0
comander, 20 Января 2010 , url
если завод батареек поставить за стенкой от сборочного цеха, то наверное можно все.
к тому же гибрид на так требователен к батарее по сравнению с чистым электромобилем. наверное.
посмотрим.
считать Прохорова идиотом вроде как не с чего
opticus
+1
opticus, 20 Января 2010 , url
Да, если учесть, что toyota собирается выпустить etios стоимостью <10К$. Пусть и без гибрида, но качество, думаю, будет на уровне.
Гудвин
0
Гудвин, 20 Января 2010 , url
1. сравнение некорректно из-за разницы в силовых агрегатах.
2. кто сказал, что в РФ этиос будет стоить <$10к? написано про индию же. особенно с учетом таможенной политики Рф.

Чем-то мне эти разговоры напомнили эпические 100-долларовые ноутбуки, которые IRL получились за >$250
comander
+1
comander, 20 Января 2010 , url
они уже лет 5 как обещают...
а даже индусы свою Тату Нано не удержали в обещанном ценнике.
такая же фигня и с логаном была
X-COS
+1
X-COS, 20 Января 2010 , url
Билять журналисты уроды, даже нац российский автомобиль в рублях не умеют посчитать.
Деградация на лице.
SkiFFFF
0
SkiFFFF, 20 Января 2010 , url
давно пора освоить технологии производства батарей, а не продажу сырья для них… если прорвутся в области аккумуляторов для машин — все остальное получится… наверняка наработки уже имеются и ждали своего часа чтобы заявится о себе… кризис — время перемен


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать