Русские с нами не будут. Они же не дураки.
.
Это мы толкаем китайцев и русских на более откровенный конфликт с иранцами, а они сопротивляются.
.
В том интервью Збигнева Бжезинского спросили: насколько агрессивно может Обама настаивать на том, что военный удар израильтян – наихудший сценарий для Америки? Тогда он ответил: “Вообще-то мы не беспомощные маленькие дети. Им придется пересекать наше воздушное пространство в Ираке. А мы что, будем просто сидеть и смотреть?”
.
“Мы должны быть серьезны в том, чтобы отказать им в этом праве. Это не означает просто заявить, что мы против. Это означает, что мы должны будем вступить с ними в конфликт. А перед ними будет стоять выбор – отказаться от своей идеи или нет”.
.
Я говорил, что мы не должны позволять им использовать наше воздушное пространство без нашего разрешения. Потому что в таком случае – неважно, что случится — мы автоматически станем соучастниками, и мы за это заплатим.
Так что с нашей точки зрения это нежелательно, мы не должны позволять использовать наше воздушное пространство. В случае если мы хотим, чтобы оно было использовано – отлично, но давайте уясним: на самом деле, это плохая идея – ввязываться в войну, к которой имеете неоднозначное отношение. Такое решение должно приниматься сознательно, с учетом всех последствий.
Моя точка зрения по поводу Ирана состоит в том, что нам следует быть терпеливыми, и что политика сдерживания, устрашения может сработать. Нам не надо повышать масштаб конфликта в регионе, потому что эскалация этого конфликта и наше столкновение с иранцами сделает нашу миссию в Афганистане абсолютно невыполнимой. Кроме того это, скорее всего, возобновит конфликт в Ираке, Персидский залив окажется в огне, цена на нефть вырастет в два раза, в три раза, в четыре раза, и американцы будут платить пять, шесть долларов за галлон на заправках. Европа станет еще более зависимой от Советского Союза в том, что касается энергетики. Так какая нам от этого выгода?
.
Не шутите с этой дурацкой идеей типа “мы их побомбим, и проблема будет р