Эффективность автопошлин в 2009 году составила 97%

отметили
38
человек
в архиве
Эффективность автопошлин в 2009 году составила 97%
Российский рынок вступил в фазу полной непредсказуемости. Автокомпании не могут дать прогноз по финансовым показателям и объемам продаж на 2010 год. В 2009 году прогнозировалось падение рынка, но снижение на 61% в денежном отношении относительно 2008 года превзошло все пессимистические прогнозы, дававшиеся год назад. Не все дилеры выдержали такой спад – многие разорились. Теперь радужного настроя относительно будущего года ни у кого нет.

При резком спаде продаж новых автомобилей стало очевидно, что российским дилерам надо переходить на западную систему ведения автомобильного бизнеса. В Западной Европе основной доход дилеры получают не от продаж новых автомобилей, а от сервиса и продажи подержанных иномарок.

Благодаря значительному росту парка иномарок в последние годы в краткосрочной перспективе гарантийное обслуживание этих машин может частично помочь дилерам компенсировать снижение прибыли от продажи новых автомобилей. А фактическое уничтожение новыми пошлинами ввоза в Россию подержанных иномарок (снижение составило 97% – с 395 тыс. штук в 2008 году до 12 тыс. штук в 2009-м) позволяет дилерам активно развивать продажи подержанных машин на вторичном российском рынке.
Добавил comander comander 27 Января 2010
проблема (2)
Комментарии участников:
fStrange
0
fStrange, 27 Января 2010 , url
что то коммандер раскидался автоновостями, никак акциев АвтоВАЗа прикупил по дешевке… :)
Mopok
+1
Mopok, 27 Января 2010 , url
Эффективность автопошлин в 2009 году составила 97%
интересно… по версии автора эффективность пошлин определяется тем насколько умрет импорт?
comander
0
comander, 27 Января 2010 , url
заголовок мой. да я примерно так и считаю.
почитай исходную статью
comander
+1
comander, 27 Января 2010 , url
Россия ужесточила режим промсборки иномарок

27.01.2010 14:27

Россия ужесточила режим промсборки иномарок.
Правительство вводит новые требования для зарубежных автоконцернов, намеренных открыть производство в России.
Меры нацелены на то, что бы "иностранцы" не ограничивались одной отверточной сборкой.

Кто не успел, тот опоздал. Ужесточение требований по организации производства в России, затронет только новичков, компании уже наладившие выпуск машин это не коснется. Среди автоконцернов, еще не открывших заводов в нашей стране, но планирующих это сделать, фигурируют Hyundai, Peugeot-Citroen и Mitsubishi. Им придется давать обязательства по большей локализации производства, чем делали их предшественники. В противном случае они не получат льготного режима импорта комплектующих. Кроме того, предоставлять доклад в правительство об объемах инвестиций в российские активы иностранцы должны будут раз в полгода, а не раз в год. Нововведения могут привести к отказу зарубежных концернов от прихода в Россию,

radio.bfm.ru/news/33321.html
Osado
+1
Osado, 27 Января 2010 , url
Ещё бы кто привёл данные о продажах новых авто (в том числе и собираемых в России)
Лиман
+1
Лиман, 27 Января 2010 , url
Продажи упали. Хотя я и не капитан Очевидность :)
comander
+1
comander, 27 Января 2010 , url


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать