Почему серийное производство нового российского истребителя пятого поколения станет возможным только через десятилетие

отметили
28
человек
в архиве
Почему серийное производство нового российского истребителя пятого поколения станет возможным только через десятилетие
Российский истребитель пятого поколения впервые поднялся в воздух в прошлую пятницу, 29 января. Как уже отмечали издания, самолет находился в воздухе примерно 47 минут, полет прошел удачно. Между тем, изначально он намечался на четверг, но был отложен, по разным сведениям, из-за проблем с рулевым управлением и тормозной системой.

Самолет называют Т-50, хотя больше он известен под аббревиатурой, обозначающей тему разработки: ПАК ФА — перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации. Это первый боевой самолет, спроектированный и построенный в России, отмечает «Время новостей». Серийными боевыми машинами такого класса располагают только США (F-35). Российская и американская концепции по машине пятого поколения существенно отличаются. Такой параметр, как сверхманевренность, изъят из задач, поставленных Пентагоном перед авиаконструкторами. Возлагались надежды на высокоманевренные всеракурсные самонаводящиеся ракеты, которые позволяют уйти от необходимости заходить в хвост противнику в воздушном бою. Наш ПАК ФА во время первого испытательного полета дважды выполнял выпуск и уборку шасси, F-35 этого сделать не удалось («Моноплановое задание»).

Самолет оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующим функцию «электронного пилота», и современной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на пилота, дает ему возможность сосредоточиться на выполнении тактической задачи. Как пишет «Российская газета», Т-50 сможет действовать как истребитель и бомбардировщик, штурмовик и воздушный разведчик. Такая многофункциональность особенно важна при длительном полете на сверхзвуковых скоростях. Ее обеспечит многократная дозаправка в небе. Наконец, «пятерка» готова стартовать и садиться на полосу длиной всего 300-400 метров («Один взлет на две посадки»).

Между тем, несмотря на оптимистические заявления премьера Путина о том, что уже в 2013 году первая партия новейших самолетов должна быть поставлена в войска, а с 2015 года начнутся серийные закуп
Добавил MonGeneral MonGeneral 1 Февраля 2010
Комментарии участников:
home
0
home , 1 Февраля 2010 , url
Между тем, несмотря на оптимистические заявления премьера Путина о том, что уже в 2013 году первая партия новейших самолетов должна быть поставлена в войска, а с 2015 года начнутся серийные закупки, в

ну чего же новость обрывается на полуслове?
MonGeneral
0
MonGeneral, 1 Февраля 2010 , url
Лимит на число символов никто не отменял ((
home
0
home , 1 Февраля 2010 , url
ясно, не замечал раньше (
MonGeneral
0
MonGeneral, 1 Февраля 2010 , url
Ввели на всякий случай после претензий по копирайту к Ньюсленду осенью того года.
scas
0
scas, 1 Февраля 2010 , url
Первая установочная партия новейших самолетов должна поступить в Минобороны в 2013 году, заявил, в свою очередь, Владимир Путин (речь идет о Липецком центре боевого применения), серийные закупки, по словам премьера, начнутся уже в 2015 году.

«Серийное производство полноценного истребителя, по моим оценкам, начнется лет через восемь-десять, — говорит член общественного совета при Минобороны Игорь Коротченко. — Главная проблема — для самолета до сих пор не разработан двигатель пятого поколения». Его разработка, по словам г-на Коротченко, потребует 3,5—4 млрд долл., и при своевременном финансировании доведение самолета до финального облика растянется примерно на десятилетие.

оригинал на рбк дейли
так что это лишь мнение члена общественного совета
SkiFFFF
-1
SkiFFFF, 1 Февраля 2010 , url
а вот посвежее "Сушки" "пересадят" на двигатель пятого поколения… получается с движками пятого поколения не все так мрачно


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать