ФАС признала рекламу тарифа «Первый» сети МТС ненадлежащей. Нехорошо вводить в заблуждение абонентов!
отметили
7
человек
в архиве
В рекламе содержалась следующая информация: «Новый тариф «Первый». Все входящие 0$, стоимость минуты 0.07$», а также поясняющий текст, выполненный плохо различимым шрифтом: «… Указана стоимость исходящего вызова на мобильные и стационарные телефоны Вашего региона при нахождении в домашней сети без учета платы за установление соединения…».
Соответственно, суммарная стоимость первой минуты разговора исходящего вызова, с учётом платы за соединение, составляет $0.18, а не $0.07, как указано в рекламе. Информация о стоимости первой минуты, включающей плату за соединение, является существенной информацией, отсутствие которой вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости первой минуты разговора, говорится в сообщении ФАС.
Соответственно, суммарная стоимость первой минуты разговора исходящего вызова, с учётом платы за соединение, составляет $0.18, а не $0.07, как указано в рекламе. Информация о стоимости первой минуты, включающей плату за соединение, является существенной информацией, отсутствие которой вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости первой минуты разговора, говорится в сообщении ФАС.
Источник:
sf-online.ru/pressrelease.asp?...
Добавил
micromarketing 27 Января 2007

нет комментариев
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено