Почему мы закупаем субмарины в Германии?

отметили
19
человек
в архиве
Почему мы закупаем субмарины в Германии?
Умение создавать конкурентоспособные на мировом рынке подводные лодки (ПЛ) всегда являлось визитной карточкой любой высокоразвитой страны миры. До середины 90-х бесспорными лидерами и главными конкурентами в производстве дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) были Германия и Россия.

После Второй мировой войны каждая вторая лодка в мире была сделана в СССР. Советские конструкторы разработали свыше 300 проектов субмарин, большинство из которых были реализованы в металле. Проектированием и производством подводных лодок занимались три мощных проектных бюро и несколько судостроительных заводов. Наиболее распространенный и удачный отечественный проект дизельной подводной лодки — ДЭПЛ 3-го поколения проекта 877/636 «Варшавянка» и ее экспортные варианты. Ситуация резко изменилась в худшую сторону для России с появлением на мировом рынке неатомных подводных лодок 4-го поколения (НАПЛ).

Впервые за 100 лет наша страна потеряла лидерские позиции и оказалась на задворках мирового подводного кораблестроения. Сейчас на карту поставлен международный имидж России как государства, способного создавать современное морское вооружение. И самой критичной технологией для отечественных корабелов является проблема создания анаэробной энергетической установки.
Добавил nik191 nik191 4 Февраля 2010
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать