Победа Януковича Запад не обрадовала и жалеют, как быстро закончился флирт между Украиной и западными демократиями.

отметили
140
человек
в архиве
Победа Януковича Запад не обрадовала и жалеют, как быстро закончился флирт между Украиной и западными демократиями.
Западные СМИ констатируют «тихое» возвращение Виктора Януковича к власти, а также жалеют, как быстро закончился флирт между Украиной и западными идеями демократии.

Западные журналисты без энтузиазма восприняли известие о вероятной победе Виктора Януковича во втором туре президентских выборов на Украине.
Добавил latpost latpost 8 Февраля 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
MonGeneral
+2
MonGeneral, 8 Февраля 2010 , url
Кто сказал, ч то он победил — разрыв сокращается ((
latpost
+1
latpost, 8 Февраля 2010 , url
Да и так понятно, единственное подлог со стороны Тимошенки может что-то исправит, но тогда начнется "майдан"
Vlad2000Plus
+9
Vlad2000Plus, 8 Февраля 2010 , url
Согласно данным, обнародованным на официальном сайте ЦИК, менее всего протоколов обработано в Крыму – 57,47% протоколов, а также в Луганской области – 77%.
Вряд ли там победит Юля…
MonGeneral
+5
MonGeneral, 8 Февраля 2010 , url
"Под руководством депутатов из БЮТ — Сенченко (Андрея — ИФ) в Крыму и Королевской (Натальи — ИФ) в Луганской области – блокируется работа окружных комиссий в этих регионах, которые не принимают протоколов. Таким образом, БЮТ пытается любой ценой исказить волеизъявление граждан, проголосовавших в этих регионах", — говорится в заявлении.
Партия регионов призывает Президента, Генпрокуратуру и СБУ вмешаться в сложившуюся ситуацию в данных регионах.

Это одна точка зрения. Есть и другая — не принимают нарисованные протоколы. Вероятность того, что выборы признают недействительными на этих участках оч. высока.
Сейчас разрыв 2,09%.
Silence
0
Silence, 8 Февраля 2010 , url
% оброблених протоколів 97.93
% виборчих бюлетенів, визнаних недійсними 1.19
Кандидат % ЗА Голосів ЗА
Янукович В. Ф. 48.53 12 081 754
Тимошенко Ю. В. 45.88 11 422 525
проти всіх 4.39

Уже опять 2.7 почти
Osado
+10
Osado, 8 Февраля 2010 , url
Западенское быдло потеряло все надежды… Подсчитано 96% бюллетеней и даже при самом оптимистичном раскладе жюле ничего не светит…
Osado
+13
Osado, 8 Февраля 2010 , url
Ну на западе Украины только быдляцкие ополяченные нацики и прочий быдлосброд голосующий за жюлю — человека, которого-бы в любом нормальном государстве уже давно посадили-бы на 20 лет за совершенные преступления.

Нормальные, здоровые люди (не нацики и не ополяченное быдло) голосуют за Януковича.

Dreammaker
+2
Dreammaker, 8 Февраля 2010 , url
Привыкайте — Осадо, это местный как бы это сказать, защитник всея тоталитаризма и борец со всеми проявления демократии. :)
Svarog
+5
Svarog, 8 Февраля 2010 , url
А еще есть Svarog — поборник демократии во всем мире.
precedent
+2
precedent, 8 Февраля 2010 , url
Svarog, Вы не сдали оружие.
Svarog
0
Svarog, 8 Февраля 2010 , url
Предлагаешь удалить аккаунт?
precedent
0
precedent, 8 Февраля 2010 , url
Он же не оружие.
Svarog
0
Svarog, 8 Февраля 2010 , url
Что же теперь делать!???
precedent
0
precedent, 8 Февраля 2010 , url
Да, в общем- то, ничего. Разоружение, как война и мир,- процесс вечный))
Dimonuch
0
Dimonuch, 9 Февраля 2010 , url
пришел Димоныч. Счаз всех разгонит
Dreammaker
+1
Dreammaker, 8 Февраля 2010 , url
Как я мог забыть, посыпаю голову пеплом… :)
Svarog
0
Svarog, 8 Февраля 2010 , url
Вспомнив божественный вкус пива Бiлi (то которое белое, нефильтрованное, я правильно название написал?) коего я несколько раз напивался на Деребасовской, прощаю вас :)
Dreammaker
0
Dreammaker, 8 Февраля 2010 , url
Біле "Билэ" ( если я правильно понял о каком речь идёт — о Белом, которое пшеничное). Я уже 2 года с копейками не пью, но помню, что оно постепенно стало терять свой вкус понемногу становясь похуже, чем было первоначально. Но да пиво классное, оно мне тоже очень нравилось.
Svarog
0
Svarog, 8 Февраля 2010 , url
Спасибо что поправили. Пил если что, в 2002-3 году, точно не помню уже. Вкус тогда был изумительный. Надо бы в очередной раз скататься к вам в гости, родню навестить. Но по планам пока зарубеж, а там посмотрим.
Dreammaker
0
Dreammaker, 8 Февраля 2010 , url
Да, как раз в те времена оно было наилучшим. Правда, и ностальгические мысли тоже добавляют своего вкусу пиву — друг как раз тогда только недавно уехал в Швецию, когда приезжал, то пили пиво и обсуждали как оно там живётся в северных краях.
torger
0
torger, 8 Февраля 2010 , url
А Вы сами из Украины? Я был например в Карпатах, мне очень понравилось.
fStrange
+9
fStrange, 8 Февраля 2010 , url
ее кухня уже заждалась
efys
+22
efys, 8 Февраля 2010 , url
Вы себя слышите? С каких пор Юля стала грамотной? Ну разве что по распилу.

fStrange
+18
fStrange, 8 Февраля 2010 , url
по-нашему во время правления Януковича страна считалась одной из самых экономически развивающихся в Европе, а во время правления тандема с Тимошенко стала вымирающей

Dreammaker
0
Dreammaker, 8 Февраля 2010 , url
Все мы забываем на какой момент пришлось правлении Юли. Это почти тоже самое, что говорить о том, что вот при Путине экономика развивалась, а Медведев привёл к упадку. Кризис многим поломал красивую картинку.

А помню, что ещё даже здесь на Н2 давали график, что развитие многих стран шло примерно в одном темпе, может где-то больше, может где-то меньше, но примерно одинаково — просто обстановка способствовала.

p.s. При этом я считаю, что многие как экономические, так и политические решения Юли были сиюминутными и популистскими, и многие из них пошли во вред для Украины. Но нужно было бы сравнить экономику в более одинаковых внешних условиях, это было бы более честно.
fStrange
0
fStrange, 9 Февраля 2010 , url
согласен
но тем не менее
мы имеем "неподтвержденный" рост, т.е. как минимум Янукович не мешал развиваться экономике, против реального провала Тимошенко

а сравнение с Путиным несколько некорректно, ведь он пока никуда не ушел :)
т.е. при нем мы наблюдали и относительный подъем и наблюдаем однозначный провал
Osado
+24
Osado, 8 Февраля 2010 , url
Жюля только делит и отнимает, а Янукович добавляет и приумножает.

Рекордные в Европе темпы роста экономики Украина показывала именно, что при Януковиче. ДВА РАЗА (!!!), при двух премьерствах Януковича. Быдло-оранжойды потом ещё долго приписывали эти результаты себе.

Bicycle
+10
Bicycle, 8 Февраля 2010 , url
кстати, где вы живёте?
1. В России
2. На Украине
3. В Украине
Mopok
+18
Mopok, 8 Февраля 2010 , url
по поводу "в Украине" вспомнилось что-то...
В.С.Черномырдин закатил прощальный ужин, завершая свою посольскую миссию. Весь вечер ему говорили приятное, только один украинский политик мягко пошутил: одного мы не смогли, научить пана Черномырдина говорить правильно «в Украине» вместо «на Украине». Виктор Степанович дождался конца приема, всех в ответном тосте поблагодарил, и добавил: ” А вам, молодой человек, я могу сказать только одно: идите в хуй”

отсюда

Dreammaker
0
Dreammaker, 8 Февраля 2010 , url
Вот кстати одна из причин почему части украинцев трудно представить себе быть очень тёплых отношениях с РФ — ваши политики.
Mopok
+5
Mopok, 8 Февраля 2010 , url
можно подумать что украинские политики просто святые агнцы...
кстати в этой истории (если она правда) первым этикет нарушил как раз украинский политик… ибо на таких мероприятиях не принято "виновника торжества" подъебывать в том стиле что сделал он.

а насчет
части украинцев трудно представить себе быть очень тёплых отношениях с РФ
это ни для кого не секрет… и в подавляющем большинстве это население западной Украины… причем тяготеющие к националистическим течениям… это больные люди с глубоко укоренившимся комплексом собственной неполноценности… пусть это будут их личные проблемы.
Dreammaker
-3
Dreammaker, 8 Февраля 2010 , url
Западная Украина здесь не причём. Проблема именно в вашей власти — даже посмотрите на отношение к тому же Путину здесь на Н2. А теперь попробуйте представить как это выглядит со стороны. И что ждёт Украину при тесном сотрудничестве с нынешней Россией. Почему у украинцев должно быть желание идти к такому "светлому будущему"?

А Западной Украине больше не любят своих "москалей", тех кто прожил всю жизнь в Украине и не выучил украинский язык.
Mopok
+2
Mopok, 8 Февраля 2010 , url
Мне кажется, Вы неправильно ставите вопрос… какая кому разница на Украине кто такой Путин и какое к нему отношение… это все равно что я бы имел какое-то позитивное или негативное отношение к какому-нибудь Обаме или той же Тимошенко.
На мой взгляд, пора украинскому обществу и в первую очередь — политикам "вырастать из коротких штанишек" и относиться к отношениям с соседним государством со здоровым прагматизмом… это значит отстаивать свои интересы и по возможности не гадить своему партнеру.

Понимаете, это как с соседями по подъезду… среди них могут быть крайне неприятные лично Вам люди, но можно мелко пакостить друг другу тратя свои нервы на бесполезную борьбу, а можно попытаться договориться и найти компромисс при котором и Вам и им будет комфортно рядом сосуществовать, даже если Вы и не испытываете друг к другу особой симпатии.
Dreammaker
0
Dreammaker, 8 Февраля 2010 , url
Хм, почему же тогда россияне так активно выступали против Буша? Ведь какая разница, кто при власти в Америке, нужно жить со всеми в мире? ;)
Mopok
+1
Mopok, 8 Февраля 2010 , url
Хм, почему же тогда россияне так активно выступали против Буша?
по-моему Вас дезинформировали :)) 99% населения России вообще похер кто там будет очередным президентом США… по крайней ере я никаких "активных выступлений" не видел нигде.
Mopok
0
Mopok, 8 Февраля 2010 , url
А по поводу западной Украины… был я помнится еще мальчишкой… году в 89-90 во Львове… еще мало что понимал, но совершенно четко помню какое тяжкое у меня осталось ощущение от людей, некоторые из которых упорно делали вид что не понимают по-русски.
А между тем, это еще был СССР…
Bicycle
+1
Bicycle, 8 Февраля 2010 , url
славный получился хохлосрач ))
Mopok
0
Mopok, 8 Февраля 2010 , url
не вижу никакого хохлосрача
более того, к населению Украины, если это нормальные вменяемые люди, отношусь с глубокой симпатией
Dreammaker
+2
Dreammaker, 8 Февраля 2010 , url
Эх, вы на Н2 недавно. Вот когда все верили в Путина, а я верил в Тимошенко, вот тогда были хохлосрачи, а сейчас — это так английское чаепития в загородном клубе:
-Вы не правы, сэр.
-С чего Вы взяли, сэр.
и.т.д. :)
Dreammaker
0
Dreammaker, 8 Февраля 2010 , url
У меня такое ощущение, что каждый находит, то что ему нужно. :) На сёрче один человек увидел на стене надпись "Смерть москалям" и ему пиво не захотели продавать пока он не обратился по-украински. А мои знакомые видят, что люди бывает переходят на русский язык, когда с ними общаешься на русском.

В общем, ситуация неоднозначная :)
Mopok
+1
Mopok, 8 Февраля 2010 , url
да безусловно нормальных людей всегда больше и очень многие были вполне дружелюбны, но запоминаются всегда вот такие вот уроды :(
Dimonuch
0
Dimonuch, 9 Февраля 2010 , url
Вот кстати одна из причин почему части украинцев трудно представить себе быть очень тёплых отношениях с РФ — ваши политики.

часть украинцев всегда найдет повод для того, чтобы не представлять себе нормальных отношений с Россией. И политиков вспомнят, и историю, и чего угодно еще. Повод ведь всегда можно найти, правда?
Satarus
+2
Satarus, 8 Февраля 2010 , url
npoxop
+11
npoxop, 8 Февраля 2010 , url
смешной заголовок. за окном шел снег и рота красноармейцев.
fox-net
+3
fox-net, 8 Февраля 2010 , url
хоть какая-никакая интрига…
latpost
+1
latpost, 8 Февраля 2010 , url
в отличии от российских выборов?
fox-net
+1
fox-net, 8 Февраля 2010 , url
конечно
X86
0
X86, 8 Февраля 2010 , url
Ага, интрига. Пройдет бывший суперпропиндос, подходящая баба-калач медиумпропиндоска, либо же какой-никакой политик, хоть и сидевший. Интрига, конечно.
fox-net
0
fox-net, 8 Февраля 2010 , url
варианты интриги это дело другое :)
borisow
0
borisow, 8 Февраля 2010 , url
интрига будет дальше
LevM
+2
LevM, 8 Февраля 2010 , url
Интересна статистика о том за кого голосовали за пределами Украины:
Вчера, 7 февраля, состоялся второй тур выборов президента Украины. За пост главы государства боролись Виктор Янукович и Юлия Тимошенко. В Израиле на избирательные участки в Тель-Авиве и Хайфе пришли 1.522 человека.

Большинство из них проголосовали за кандидатуру Виктора Януковича: лидера Партии Регионов поддержали 68,46% голосовавших.

Следует отметить, что украинская дисапора в западных странах голосовала, в основном, за Юлию Тимошенко. Так, в Италии она получила 90,58% от 2.772 голосов, в Канаде – 79,57% от 1.190, в Испании – 89,73% от 4.791 голоса, в Португалии – 86,69% от 1.744, в Польше – 79,18% от 1.643, в Германии – 48,83% от 4.084, в США – 88,5% от 3.551, в Чехии – 84,07% от 3.046.

В постсоветских республиках, напротив, победил Янукович. В России его поддержали 75,45% из 3.829 голосовавших, в Молдове – 85,43% от 1.648, в Беларуси – 64,31% от 1.048, в Эстонии – 82,89% от 1.573.
shuron
+1
shuron, 8 Февраля 2010 , url
в Германии – 48,83%
Германские Украинцы выделились как-то ;)
LevM
+1
LevM, 8 Февраля 2010 , url
Пожалуй, это выражение влияния российской политики. Думаю, она — определяющая для тех кто голосовал за пределами Украины.
shuron
0
shuron, 8 Февраля 2010 , url
Мне кажется все проще. Освещенние СМИ темы (в Германи мне кажется достаточно трезво освещают, хотя это всегда только со стороын можно сравнить ;))
+ проецирование локальной ситуации.
+ Общение с родиной ;) Из Германии просто смотаться — туда сюда. Из португалии и сипани сложнее.
Ис Чехии и Польши ещё проще смотаться, но там перевешивает естественно освещение в СМИ ;)

Хотя шут его знает. Куча факторов.
shuron
+1
shuron, 8 Февраля 2010 , url
Да ещё и сплаченность и активность диаспоры.
Не удивлюсь если после Израиля, Америки и Канады в Германии наибольшая и наисвежейшая и наиактивмнейшая. Способная выработать свое менеие независимо от маинстрима вокруг.
Украинская ествественно смешана со всей остальной русскоязычной.
LevM
0
LevM, 8 Февраля 2010 , url
Наверное, есть немало причин. ИМХО, много где голос России (в среде украинцев) зашкаливает украинские источники. В Израиле — однозначно (полно российского телевидения и полное отсутствие украинского). В Америке, по желанию можно иметь то или иное, но американские украинцы всегда были в большей степени националисты чем на самой Украине (результат очевиден). Влияние-же местных СМИ маргинально. Американские СМИ вспоминали об Украинских выборах очень эпизодически и понять кто против кого было невозможно. Так что думаю наличие голоса России было определяющим.
Silence
-3
Silence, 8 Февраля 2010 , url
Ну как, нацистики и их выкормоши из Германии старались смыться, желательно в новый свет.
shuron
0
shuron, 8 Февраля 2010 , url
Как-то слова ваши не подходять к указанному мною "выделению"
Выделились то в сторону Януковича!
Dreammaker
-1
Dreammaker, 8 Февраля 2010 , url
Это ж и говорится, нацисты и выкормыши смылись в Америку, а остались только недокормленные буржуа, которые проголосовали за Яныка :)
shuron
0
shuron, 8 Февраля 2010 , url
Аааа, вот все как сложно… ;))
Не сразу разберешь
shuron
+2
shuron, 8 Февраля 2010 , url
Победа Януковича Запад не обрадовала и жалеют, как быстро закончился флирт между Украиной и западными демократиями.

Ну про флирт речи не идет. Европе есть с кем целоваться, кому давать и у кого бртать. На флирт время нет да ещё с незнакомцами. ;)
В головах Украина как была так и осталась: далекая восточно-европейская страна со специфическими проблемами постсовецкого пространства.
Столица которой — эээээ...
Рзамеры, география… эээ э
Известна чем —- ээээ… Входила в состав СССР??


Да СМИ в общем исходят из того, что темы нато и сближения с ЕС закроютса.
Причем серьезные достаточно трезвы в освещении вопроса. Некоторы даже немного покритиковали оранжевых, мол хреня, не нужно это Украинцам как всем сейчас стало ясно.
precedent
+2
precedent, 8 Февраля 2010 , url
А вот тут, ты очень меток: "полюби меня за душу мою" Это- наше, советское.
Webfreak
0
Webfreak, 8 Февраля 2010 , url
ЕС Украину хочет и будет добиваться, и видимо по частям. Пока маскировочка "Кремль победил", надо ждать реакции.

"Митинг и у польского посольства" — тоже маскировочка. Причем здесь Польша? Это все США!
shuron
0
shuron, 8 Февраля 2010 , url
Это все США
А европа причем.
Конечно будут добиватся. Все заинтересованны в расположении и любви своих соседей.
Но в состав ЕС например или НАТО никто тащить не будет (Ок будут поктикивать в повседневных дрязгах)
Если услышите про нато — то это скорее всего идее США или Островитян.
Webfreak
0
Webfreak, 9 Февраля 2010 , url
По СНГ и Восточной Европе в ЕС главные Островитяне. Если США туда и лезет со своими ракетами, то только с их согласия.

Но в состав ЕС например или НАТО никто тащить не будет (Ок будут поктикивать в повседневных дрязгах)

Целиком не будут, будут по частям. Иначе в составе ЕС Украина будет самым большим субъектом.

Естественно никакая Германия не будет заявлять "хотим присоединить Украину". ЛЮДИ работают сейчас по-другому. Желание о присоединении озвучивают только те, которых присоединяют. Немцы будут наоборот крючить рожи: "Нам это невыгодно. Нас объедают." — такая игра, "освободившийся" от владычества Мексики Техас объедает Америку. Они и с Польшей крючили, будут и с Турцией, будут и с Украиной.
Dreammaker
+2
Dreammaker, 8 Февраля 2010 , url
Проблема не в том, что победил Янукович. Как, кажется на сёрче, кто-то написал — то, что к власти пришёл оппозиционный президент, это уже довольно таки показательно для территории бывшего СССР.

Вопрос в том, останется ли такая возможность через 5 лет, если этот президент облажается? Если при оранжевых это было реально, то в случае с Януковичем вероятность сильно уменьшается.
Woloh
+6
Woloh, 8 Февраля 2010 , url
Победа Яныка очень правильное и очень нужное испытание для Украины. Если пройдет через его президентство без потерь для демократического процесса — то будет плавать как страна. Если нет — то все-равно рано или поздно утонула бы.
Dreammaker
+2
Dreammaker, 8 Февраля 2010 , url
Тоже правильная мысль.
finans-inform
0
finans-inform, 8 Февраля 2010 , url
Ну что говорить, оранжевые просто выкинули 10 лет из жизни Украины. ХЗ как все теперь будет, будем надеяться что хоть цирк кончится.
Dreammaker
0
Dreammaker, 8 Февраля 2010 , url
Ну я надеюсь, что хотя бы не вернётся как это было раньше до 2004 года, за инакомыслие в каталажку отправлять и в СБУ вызывать.
newsfinder777
-4
newsfinder777, 8 Февраля 2010 , url
Яна победила. Спонсор победы шлёт горячий восточный привет заслуженому победителю и надеется на скидку при транзите украденого у сибиряков газа
de3c984b
0
de3c984b, 8 Февраля 2010 , url
Информация на сайте ЦИК пропала, Центризибирком Украины объявил перерыв до утра, глядишь к утру Юля выиграет.
Iron_69
+9
Iron_69, 8 Февраля 2010 , url
А я таки поражаюсь вам,… сидим и переживаем правильно или нет проголосует народ в соседней стране!!!.. А сами то мы правильно голосовали последние 10 лет???? У нас то в стране к власти пришли правильные люди????.. Если позабыли могу напомнить: В 2000 проголосовли за ставленника Ельцина, а в 2008 за ставленника Путина,… всё время у нас в лидерах "Единая Россия",… вообщем как нам указывают так мы и послушно идём и голосуем "как надо"!!!!.. Даже "оранжевых революций" не надо!!!.. Короче нефиг разглядывать сучёк в глазу у наших украинских соседей, а было бы лучше заняться бревном в своём глазу!!!
fox-net
+1
fox-net, 8 Февраля 2010 , url
пока, имхо, всё более-менее нормально.
"Москва не сразу строилась", подвижки есть.
Woloh
0
Woloh, 9 Февраля 2010 , url
че-то долго она строится…
fox-net
0
fox-net, 9 Февраля 2010 , url
мне кажется, что после 20 лет… сравнить с тем, что было и тем, что стало… по мне так движения есть. главное, чтобы сейчас обратно не пошли.
Dimonuch
+5
Dimonuch, 8 Февраля 2010 , url
А я таки поражаюсь вам,… сидим и переживаем правильно или нет проголосует народ в соседней стране!!!
а мы и не переживаем. Нам до звезды.

Даже "оранжевых революций" не надо
не надо. Спроси у украинцев, как офигенно им живется после такой революции.
Dreammaker
0
Dreammaker, 9 Февраля 2010 , url
Если брать конкретно меня, то лучше чем до, правда, за эти пять лет особо никуда не продвинулся, но это уже мои личные проблемы. в 2005-2006 был небольшой рывок, а потом разленился.
Dimonuch
0
Dimonuch, 9 Февраля 2010 , url
для тебя, оранжевенький, теперь вообще траурное время настает :)
Dimonuch
+1
Dimonuch, 8 Февраля 2010 , url
как быстро закончился флирт между Украиной и западными идеями демократии
не дала ...

Ты ж мене пидманула,
Ты ж мене пидвела,
Ты ж мене молодого
С ума-разума свела.
Dreammaker
0
Dreammaker, 9 Февраля 2010 , url
http://korrespondent.net/ukraine/politics/1045126
Судя по скользим высказываням Анны Герман Янукович не будет отменять награждение Бандеры званием Героя Украины.
precedent
0
precedent, 9 Февраля 2010 , url
Нет, но он не будет мешать суду признать незаконным
Dimonuch
0
Dimonuch, 9 Февраля 2010 , url
это, конечно, мега-наипервейшая задача нового президента — вычищать гавно за предыдущим. Других проблем в Незалежной нет.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 9 Февраля 2010 , url
Придется ему Гебельса менять…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать