Медведев утвердил чины и официальные регалии казаков

отметили
41
человек
в архиве
Медведев утвердил чины и официальные регалии казаков
Президент России Дмитрий Медведев утвердил удостоверение, форму одежды и чины казаков, а также герб и знамена войсковых казачьих обществ, сообщила пресс-служба Кремля.

Глава государства подписал указы "Об удостоверении казака, выдаваемом членам казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в РФ", "Об учреждении гербов и знамен войсковых казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ РФ", "О чинах членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в РФ", "О форме одежды и знаках различия по чинам членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в РФ", отмечается в сообщении пресс-службы.

Согласно указу президента, замена ранее выданных удостоверений казака на удостоверения нового образца осуществляется в течение двух лет. Удостоверения изготавливаются за счет средств казачьих обществ.

В соответствии с указом "О чинах членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в РФ", устанавливаются пять категорий чинов казачьих обществ: нижние, младшие, старшие и главные чины, а также высший чин.

К низшим чинам относятся: казак, приказный, младший урядник, урядник, старший урядник.
К младшим — младший вахмистр, вахмистр, старший вахмистр.
К старшим — подхорунжий, хорунжий, сотник, подъесаул.
К главным — есаул, войсковой старшина, казачий полковник.
К высшему чину относится казачий генерал.
Добавил nik191 nik191 10 Февраля 2010
Комментарии участников:
axes
+2
axes, 10 Февраля 2010 , url
Во на улицах-то ряженых поприбавится…
fStrange
-1
fStrange, 10 Февраля 2010 , url
надо внести предложение, присваивать звания и клоунам, форменная одежда у них уже есть
axes
-2
axes, 10 Февраля 2010 , url
Они итак обласканы властью-примеры Киркоров, Моисеев можно продолжить и дальше…
fStrange
0
fStrange, 10 Февраля 2010 , url
так и казаки обласканы, вот новые цацки получили

чем клоуны хуже?
axes
0
axes, 10 Февраля 2010 , url
SkiFFFF голосовал за комментарий axes Во на улицах-то ряженых поприбавится… 0(-1)
Уважаемый SkiFFFF столь высокого мнения о людях в штанах с лампасами и нагайками
в руках?
SkiFFFF
+2
SkiFFFF, 10 Февраля 2010 , url
я очень низкого мнения о людях типа вас — "модных" трепологах
SkiFFFF
+7
SkiFFFF, 10 Февраля 2010 , url
Казаки это реально нормальная тема и очень хорошо что президент наконец присвоил им статусы. Я живу рядом с со студенческим парком там конный патруль (казак+милиция) за порядком присматривают. На церковных признаках ментам не дают свирепствовать, но если кого сильно пьяным заметят — могут и нагайкой "угостить". Детей очень хочу в казачий корпус отдать учиться. Там помимо качественного светского образования преподают богословие, этикет… у детей подготовка по рукопашному бою, детей учат скакать на лошадях и ухаживать за ними, учат владению холодным оружием и стрельбе, девочек учат вести хозяйство, мальчиков быть мужчиной в семье… дисциплина и порядок во всем благодаря той атмосфере которой нет в простых школах

axes
+3
axes, 10 Февраля 2010 , url
я очень низкого мнения о людях типа вас — "модных" трепологах
Вот на личности я бы не переходил...
Казаки это реально нормальная тема
Поинтересуйтесь надосуге значением термина "тема"...
Я живу рядом с со студенческим парком там конный патруль (казак+милиция) за порядком присматривают. На церковных признаках ментам не дают свирепствовать,
Да… Городской казак это нечто...
Итак захожу в отдел фалеристики в антикварном-стоит отставник лет 65-продавцу-"А нет у вас казачьих наград-ато приезжает атаман из Краснодара -надо наградить чем-нибудь"… Тут продавец вскипает...(ну я-то знаю, что он из потомственных казаков, сосланных в сибирь происходит)и спрашивает у отставника-а вы казак? в каком чине-тот сдуру и ляпнул-полковник, а продавец ему в ответ "Дед твой казак, отец -сын казачий, а ты-хуй собачий"-полкан-отставник аж красный как рак из магазина выскочил…
klinton11
+2
klinton11, 10 Февраля 2010 , url
пока вы оба не развили "теМУ" хочу сказать, что правда есть и в том, и в другом, надо только отделять зерна от плевел
axes
+2
axes, 10 Февраля 2010 , url
Ну скажем так-казак должен жить на земле(вести хозяйство) иметь коня, ну хотя-бы шашку, а иначе какой он казак ?
Просто "партизан" в штанах с лампасами…
klinton11
+3
klinton11, 10 Февраля 2010 , url
И вот еще, у меня лично к этой новости отношение негативного характера.
В данном случае, это всего лишь структуризация огромного пласта общества для своих нужд
axes
+2
axes, 10 Февраля 2010 , url
В данном случае, это всего лишь структуризация огромного пласта общества для своих нужд
На 101% согласен с Вами…
SkiFFFF
+4
SkiFFFF, 10 Февраля 2010 , url
у этого "слоя" служба России "в крови"… казаки всегда были поддержкой и защитой России… что в этом плохого что государство вернуло им их заслуженный историей статус?
klinton11
+1
klinton11, 10 Февраля 2010 , url
О преданности и храбрости казаков можно слагать легенды. Я не о том. Раз уж их предназначение защищать Родину, то подходить к этому надо со всей ответственностью и пониманием момента.
Становиться в строй с героями современных кремлевских прихлебателей, это ли сознательность? И кому в таком случае предан сей честной народ? себе? своим корням?
В народе, как известно, кто награждает того и чтят. Нужны ли казакам такие регалии и столь лестный почет?
Вот, рекомендую посмотреть фильм,"Братья казаки", там тоже не все гладко
precedent
0
precedent, 11 Февраля 2010 , url
это ли сознательность?
Это — хитрость
SkiFFFF
-3
SkiFFFF, 10 Февраля 2010 , url
Итак захожу в отдел фалеристики


это все что вы знаете о казаках для того чтобы заявлять

Во на улицах-то ряженых поприбавится...


?

а я вот знаком и с одним атаманом и с сотниками, и с есаулами… и это реальные боевые офицеры в прошлом и в настоящем… и Чечня, и Югославия, и Абхазия, и Осетия за плечами… и службу воинскую многие оставили ради возрождения казачества… и честь, и совесть, и почет у них имеются… а зная их достаточно хорошо могу с уверенностью что тот кто заумно выражается типа

Во на улицах-то ряженых поприбавится...


конкретное дешёвое трепло!
axes
+1
axes, 10 Февраля 2010 , url
это все что вы знаете о казаках для того чтобы заявлять
Нет, почему-ж, про казачий корпус фон Панвица мне тоже известно...
конкретное дешёвое трепло
Ну ещё аргументы?
SkiFFFF
+1
SkiFFFF, 10 Февраля 2010 , url
аргументов уже достаточно! то что вы судите по выдернутым единичным фактам и личному извращенному пониманию вещей не зная их сути — уже говорит о многом… что касается фон Паневица… казаки массово отказывались признавать советскую власть и служить ей… за это "красные" их уничтожали, преследовали и морили голодом массово на Дону — им было нечего терять… в остальном — это была верная России сила и достаточно того что они были личной охраной царя, а их отвага и доблесть заставляла дрожать врага от одного вида конной лавы
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 10 Февраля 2010 , url
Кто же сейчас дрожать будет — враг внутренний, или не дай бог внешний?
SkiFFFF
+3
SkiFFFF, 11 Февраля 2010 , url
ну понятно что конной лавой и шашкой сейчас особо никого не напугаешь… однако это все те же мужественные и самоотверженные люди для которых стоять до конца и выручать своих неотъемлемая составляющая их жизни… вместе живут, вместе работают, вместе детей ростят, вместе воюют… не могу к сожалению сказать ничего о Новосибирске, но хорошо знаком с донскими и терскими казаками… в 90 конечно были там и жулики и тех кого из ментов погнали, но сейчас это совсем другой уровень… региональные и федеральные власти их активно поддерживают… существует достаточно много детских кадетских корпусов по области… казаки принимают участие в общественной деятельности и в поддержании правопорядка
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 11 Февраля 2010 , url
Дай то Бог!
fStrange
+4
fStrange, 10 Февраля 2010 , url
на одного боевого казака, действительно бывавшего в боевых действиях, приходится 10 не знающих "с какого конца ружжо держать"
но с гонором ветерана разумеется
SkiFFFF
+2
SkiFFFF, 10 Февраля 2010 , url
есть такое дело, но думаю как раз внимание власти и в т.ч. создание реестра действующих и резерва даст возможность казачеству выйти на новую ступень
fStrange
+3
fStrange, 10 Февраля 2010 , url
внимание власти к казакам обусловлено тем же, что и обычно
ее устраивает лояльная полувоенная организация с идеологией 19 века — "за веру, за царя, за отечество", поэтому казаков всячески подкармливают, холют за холку и лелеют за лелейку.

Лучше казаки не станут, на одной идее далеко не уедешь. Большинство из них согласно красиво одеваться и иметь некоторые дополнительные права. Видел в Егорлыке одного "атамана", ему 4 лошади надо вместо одной.

Единственная нормальная функция которую нынешние казаки могут выполнять и кое где неплохо выполняют, это функция дружинников.
А в высокой казачей морали, я глубоко сомневаюсь. По области многие из них кормятся с рынка(крышуют), примеры видел в Егорлыке у родственников и в Краснодарском крае у родителей
SkiFFFF
+1
SkiFFFF, 11 Февраля 2010 , url
А в высокой казачей морали, я глубоко сомневаюсь.

это ваше право ) крышуют… а если не они, то туда залазят армяне с азербонами и занимают места и ставят своих перекупщиков со всеми вытекающими… может молодые будут лучше и честнее
fStrange
+3
fStrange, 11 Февраля 2010 , url
:) т.е. своим крышевать можно?
precedent
+2
precedent, 11 Февраля 2010 , url
"По- чесноку")))
"Честное вымогательство", соответственно, "честное взяточничество" в МВД, "честное взяточничество в ФСБ", "честное заведомо незаконное освобождение от уголовной ответственности".
www.metallibrary.ru-balrog.id
0
www.metallibrary.ru-balrog.id, 11 Февраля 2010 , url
По-моему, в ходу слово "порядочный"
precedent
0
precedent, 11 Февраля 2010 , url
Без нее никак, но ее недостаточно. И уж совершенно наивно полагать, что порядочность способна заменить (или тем паче. подменить) законность. Законность не возможна без порядочности. это — да. Но без законности порядочность превращается в свою противоположность. И вот уже "благим намерениями дорога в Ад вымощена"
www.metallibrary.ru-balrog.id
0
www.metallibrary.ru-balrog.id, 11 Февраля 2010 , url
Я имел ввиду, что часто слышу: вместо "честный человек" говорят "порядочный человек". Что далеко не одно и тоже, о чём вы и написали.
SkiFFFF
+1
SkiFFFF, 11 Февраля 2010 , url
ну я знаю пару привозов — там все вполне официально… охранная фирма, аренда земли, но перекупщикам обжиться не дают… кто за этим стоит — все знают… казаки
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 10 Февраля 2010 , url
Не согласен пожалуй я с Вами. Не знаю положения с казаками сейчас, но в самом начале перестройки я случайно попал на собрание "казаков" в Новосибирской филармонии. Точне не само собрание, а в холл перед собранием. Тогда я это кулуарное зрелище для себя и назвал "ряженными". И вид ряженных у них был, и скрытые психологические мотивации вырядиться тоже просматривались. Чинов себе несостоявшиеся вояки надавали, чужих орденов (хорошо если потомственных дедовских) понавешали.
Мой знакомый внук настоящих казаков просто матом про таких казаков рассказывал… Так что в словах АКСЕСА есть определённая правда. Может для поднятия исторической доблести и духа в нашу армейскую форму вернуть букли и парики? Думаете поможет традиции возродить? А может лучше традиции не возрождать, а создавать заново? На новой базе?
SkiFFFF
+1
SkiFFFF, 11 Февраля 2010 , url
легко сказать "на новой базе" :) казачество с его традициями формировалось столетиями и дело в том что Дон и казаки — вещи неразделимые и оно все равно останется так или иначе

парики это конечно перебор )… у донцов достаточно простая форма одежды, а повседневная вообще камуфляж… терские больше похожи на кавказцев (бурки, папаха)… по остальным если честно не знаю т.к. не интересовался никогда… решение принято и вероятно хорошо обдумано… даже если они будут качественно выполнять хоть бы функции дружинников, все равно порядка станет больше. А если это будут боевые корпуса — это будет хорошая школа для подрастающего поколения… это почетно и престижно для казака, а таким явлениям как дедовщина там вообще не будет места
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 11 Февраля 2010 , url
С утверждения чинов и регалий начинается новая эпоха казачества. И база у этой новой эпохи не Российская империя......, а парадные костюмы, так и быть, пусть напоминают исторические. В Кремле тоже конные "дозоры" появились, и форма у них гусарскую напоминает.
SkiFFFF
+1
SkiFFFF, 11 Февраля 2010 , url
там вроде и казаков уже набирают (из молодых)… причем отправляют только лучших и это большая честь для казака и его семьи нести службу там
www.metallibrary.ru-balrog.id
0
www.metallibrary.ru-balrog.id, 11 Февраля 2010 , url
дело в том что Дон и казаки — вещи неразделимые
Ай-ай-ай, а терские и уральские казаки теперь не казаки?
SkiFFFF
0
SkiFFFF, 11 Февраля 2010 , url
ну разве я такое говорил? )… я просто родился и вырос на Дону и могу говорить за них т.к. хорошо знаком… за остальных просто сказать ничего конкретного не могу
www.metallibrary.ru-balrog.id
0
www.metallibrary.ru-balrog.id, 11 Февраля 2010 , url
ну разве я такое говорил? )
Да, я даже цитату выделил в предыдущем сообщении.
SkiFFFF
0
SkiFFFF, 11 Февраля 2010 , url
Да, я даже цитату выделил в предыдущем сообщении.

а при чем тут терские и уральские казаки если речь идет о донских?
www.metallibrary.ru-balrog.id
0
www.metallibrary.ru-balrog.id, 11 Февраля 2010 , url
Нигде не увидел, что речь идёт исключительно про донских казаков, и в новости в том числе. Но я уже понял, что вы имели ввиду.
fStrange
+2
fStrange, 11 Февраля 2010 , url
для поднятия исторической доблести и духа в нашу армейскую форму вернуть букли и парики
и шпицрутены
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 11 Февраля 2010 , url
Шпицпрутены не шпицпрутены, но армейская система наказания тоже нуждавется в пересмотре. Причем для срочников эффективна одна, для контрактников другая. Ещё недавно было время в нашей армии, когда офицеры боялись в казарму заходить. Вот поэтому и возникла дедовщина. Причины дедовщины в первую очередь связаны с тем, что в воспитательном процессе на неё опираются офицеры. Это был способ отработать армейский принцип подчинения в условиях отсутствия официального действенного наказания.
axes
+1
axes, 10 Февраля 2010 , url
я очень низкого мнения о людях типа вас — "модных" трепологах
конкретное дешёвое трепло
+ куча"-"да ещё"бан" и всё за пятнадцать минут общения...
Детей очень хочу в казачий корпус отдать учиться.
Вот из таких вот мелочей и складывается впечатление о слоях общества, поддерживающих вышеуказанные нововведения… Хамство, нетерпимость в отношении чужого мнения… Да дай такому нагайку-всех несогласных засечёт…
SkiFFFF
-2
SkiFFFF, 10 Февраля 2010 , url
Да дай такому нагайку-всех несогласных засечёт

с вами узколобыми так и надо )
nik191
+3
nik191, 10 Февраля 2010 , url
Как сообщил журналистам замглавы администрации президента Александр Беглов, который является также председателем Совета при президенте РФ по делам казачества, в России около 7 миллионов человек причисляют себя к казакам. Общая численность войсковых казачьих обществ — более 700 тысяч человек, так называемых "нереестровых" общественных казачьих организаций — более 600. В этом году все они должны пройти перерегистрацию, чтобы стало известно их точное число.

По словам Беглова, указы президента направлены на приведение казачьих войск в соответствие с требованиями современности, их уставами и историческими традициями.

В частности, пояснил он, должна быть возможность идентифицировать реестровое казачество, причем не только как казачество, но и идентифицировать каждое из войск, например, Донское или Терское. Для этого у каждого войска будут свои знамя и герб, которые разработаны на Геральдическом совете РФ, согласованы с атаманами и приняты на Круге.

Говоря об удостоверениях для реестровых казаков, Беглов отметил, что "сейчас существует много общественных организаций, которые выпускают любые удостоверения, много жуликов, поэтому разработано единое удостоверение, оно очень серьезное и похоже на воинский билет".

"Это очень важно, чтобы не было ряженых или других негативных моментов", — сказал он.
SpeedMoney
0
SpeedMoney, 11 Февраля 2010 , url
На самом деле, к примеру, казачество на Кавказе всегда противостояло горцам, сдерживало их.
axes
0
axes, 11 Февраля 2010 , url
Так для этого и жили казаки на границах Империи, вели хозяйство, строили крепости… Грозный-крепость основанная казаками в Чечне.В этом и заключалась мудрость царской политики в отношении казачества.
Вопрос в том, зачем казаки в городах?
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 11 Февраля 2010 , url
Выгнали казаков из города Грозного и некому стало оказать активного организованного сопротивления горцам. Некому стало их поставить на место. Вот русских в Грозном по одному и "перерезали". И не стало Грозного, не грозит он теперь врагам России…
axes
0
axes, 11 Февраля 2010 , url
Выгнали казаков из города Грозного
При большевиках я там учился (на заводе Оргтехника)порядок был и без казаков.Беспокоили лиш аульные, воровавшие скот у жителей окраин.Все чеченские разборки за пределы их кварталов не выходили, в магазинах небыло хамства и очередей за водкой-примерно как сейчас в Сочи.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 11 Февраля 2010 , url
В каком году большевики отменили депортацию и разрешили чеченцам возвращаться? Кстати, если бы не было департации чеченцы так бы и сидели в горах. В местах депортации их учили (детей) на общих основаниях, т.е. на равных со всеми. После этого они смогли возвращаться уже в города, а не в аулы. Т.е. могли работать в городе, а не только скот воровать. Вот причина возрождения "национального самосознания". У аульных оно конечно было разбойным, но дальше кражи скота не заглядывали.
axes
+1
axes, 11 Февраля 2010 , url
При горби явно просматривалась картина раздувания народного недовольства-когда в горах прошло наводнение и смыло целые аулы-палатки, одеяла, продукты давали лиш ПРИ НАЛИЧИИ ДОКУМЕНТОВ!!!-горцы тут-же спустились к дому правительства…
nik191
0
nik191, 11 Февраля 2010 , url
Более 16 тысяч человек в составе народных и казачьих дружин в настоящее время оказывают содействие российским пограничникам в защите и охране государственной границы, сообщил в четверг журналистам первый заместитель руководителя Пограничной службы (ПС) ФСБ России генерал-полковник Вячеслав Дорохин.

"В настоящий момент на территории приграничных субъектов РФ действует более 1400 добровольных народных и 80 казачьих дружин, объединивших порядка 16,5 тысячи человек. Казачьи дружины активно используются, в частности, на российско-казахстанском направлении, в Закавказье", — сказал Дорохин.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать