Комментарии участников:
Проходила новость о прекращении продажи билетов с марта месяца. Причины называются разные, но явно накопились ряд технических проблем. Определенно ничего не объясняется Дорожное полотно? Конструкция вагонов?
Кроме того, цены на билеты, несущественный выигрыш в скорости по сравнению с существующими с советских времен скоростными поездами… Посмотрите на цифры latpost ниже: вместо пяти с половиной часа — три с половиной. Даже не в 2 раза. Вы полагаете цены на билеты вырастут в такой же пропорции? Я наблюдаю за китайским и европейским вариантами и они вселяют в меня бОльшую уверенность.
Ах, да, ещё этот пьяный полусумасшедший мужик, который вышел с куском льда "отомстить" поезду, который отбросил его воздушной волной.
Кроме того, цены на билеты, несущественный выигрыш в скорости по сравнению с существующими с советских времен скоростными поездами… Посмотрите на цифры latpost ниже: вместо пяти с половиной часа — три с половиной. Даже не в 2 раза. Вы полагаете цены на билеты вырастут в такой же пропорции? Я наблюдаю за китайским и европейским вариантами и они вселяют в меня бОльшую уверенность.
Ах, да, ещё этот пьяный полусумасшедший мужик, который вышел с куском льда "отомстить" поезду, который отбросил его воздушной волной.
Наши не привыкли сдаваться: смотрите последнюю новость (10 минут назад): «РЖД сообщила о планах купить еще два "Сапсана"»
Если Вас интересует освещение проблемы внедрения скоростного железнодорожного транспорта в России (для себя я могу объяснить поставками скоростных составов в Россию из Германии и их адекватным освещением, в том числе и в нашей социальной сети — Вы могли бы стать экспертом для наших германских партнеров ;)), вот я
нашел на news2.ru

На сколько я помню там охрененный договор обслуживания. Сроком нпа 30-40 лет что-ли...
Это куча денег для Siemens
Это куча денег для Siemens
Поездка на скоростном поезде по маршруту Санкт-Петербург — Хельсинки будет занимать около трех — трех с половиной часов, тогда как на обычном поезде на это уходит от пяти с половиной часов.