Глава новостного отделения британской телерадиовещательной корпорации BBC Питер Хоррокс, занявший эту должность на минувшей неделе, распорядился, чтобы журналисты использовали различные социальные медиа в качестве основного источника информации. В противном случае им грозит увольнение, пишет The Guardian.
«Это не причуда “повернутого” на новых технологиях человека. Боюсь, что вы не сможете справляться со своей работой, если не научитесь пользоваться социальными медиа», — заявил Хоррокс.
Особое внимание Хоррокс призвал уделять сети микроблоггингов Twitter и RSS-каналам для чтения новостей. Кроме того, по его словам, журналисты BBC должны прислушиваться к обратной связи пользователей социальных медиа, чтобы лучше понимать, как аудитория воспринимает бренд BBC.
Добавил
Alexei 11 Февраля 2010