Госдума хочет отбирать детей у бедных родителей. А у некоторых уже отбирают, не дожидаясь принятия закона

отметили
91
человек
в архиве
Госдума хочет отбирать детей у бедных родителей. А у некоторых уже отбирают, не дожидаясь принятия закона
Госдума планирует добавить в закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» пункт о том, что родители обязаны обеспечить детям надлежащий уровень жизни. В противном случае малышей будут отдавать в детдома. Эксперты опасаются, что пострадают многодетные семьи, большинство из которых сейчас живут за чертой бедности. В органах опеки признают, что нормы обеспечения детей материальными благами нигде не прописаны.

Жительница петербургского района Колпино, 34-летняя Вера Камкина, в прошлом году потеряла мать и мужа, а в нынешнем – еще и четверых детей. Нет, дети не погибли. Их отобрали органы опеки под предлогом, что у женщины недостаточно денег на то, чтобы их содержать. «Я не пью, не курю, не наркоманка. Конечно, моя семья живет крайне бедно. Я воспитывала детей одна и не могла работать. Но мне помогали родственники, благотворительный фонд», – рассказывает «НИ» Камкина. Сообщество многодетных и приемных семей «Много деток – хорошо!» начало кампанию по сбору средств для Камкиной – ей обещали вернуть детей после того, как она погасит долги по квартплате, достигшие 140 тыс. рублей.

По данным Росстата, количество детей, отобранных у родителей за неисполнение обязанностей по их воспитанию, возросло с 2557 в 2000 году до 5877 в 2008-м. Сейчас на рассмотрении Госдумы находятся поправки в закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ». Если поправки примут, помимо надлежащего воспитания, родители будут обязаны обеспечить ребенку «материальное содержание, в том числе обеспечение питанием, одеждой, обувью, жильем». Еще одна поправка, в Семейный кодекс, вводит ускоренный порядок рассмотрения судами дел о лишении родительских прав – до истечения месяца со дня поступления заявления. Подобных дел может оказаться слишком много, прогнозирует «НИ» Марина Ожегова из «Много деток – хорошо!»: «В России 80% многодетных семей находятся за чертой бедности. Многим за долги по ЖКХ отключают газ и электричество».
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 15 Февраля 2010
Комментарии участников:
Gone
+18
Gone, 15 Февраля 2010 , url
Иного слова, как "мразота" на ум не приходит.
Видимо, это от сознания того, что тоже могу попасть "под раздачу".
Радует одно: лес рядом. Трупы искать там долго и, практически, бессмысленно. А они в лесу появятся, если кто-то решит ко мне в гости наведаться в связи с вышеупомянутым дубоумием. :)
Vlad2000Plus
+16
Vlad2000Plus, 15 Февраля 2010 , url
Я бы у некоторых состоятельных родителей детей отбирал за то что денежки родителей уходят на наркоту для их детей
KS5
+22
KS5, 15 Февраля 2010 , url
И это вместо реальной помощи детям?!
P.S. По статистике, около 90% ребятишек из детских домов впоследствии заканчивают криминалом. :(
Но Госдумовцы, похоже, думают что финансовая поддержка семей дороже…
precedent
+26
precedent, 15 Февраля 2010 , url
ОНИ НИЧЕГО и НИ о ЧЕМ НЕ ДУМАЮТ. Там ОДНИ РЕФЛЕКСЫ.
Думают другие субъекты. И только об одном: "БААААБКИИИ!!!"
"Сейчас, еще, много, еще!!!!!"
Супер. Эх, жаль, народ нереститься не как китайцы.
Такой бизнес. Здоровых детишек можно продавать (забрав ДЕТЕЙ за липовые долги, забрав детей у своих КРЕДИТОРОВ) за рубеж. Больных? Ну, что — то же можно с них взять… Не печенку, так почку. А то нефтепромыслы не тянут, все китайцы за дарма забрали, за долги.
Как они содержат детдома??? Как они там содержат детей???
Сколько стоит общение с матерью??? Почем??? ...

Сейчас. подождите, немножко освоятся и поставят на широкую ногу.

Karapuz
+2
Karapuz, 15 Февраля 2010 , url
Эх, жаль, народ нереститься не как китайцы.
Ошибаетесь, рождаемость в России немного выше чем в Китае, но смертность выше в разы, спасибо водочке.
precedent
-2
precedent, 15 Февраля 2010 , url
Гений! Срочно в ЕДРО. Тебя там ждут. Такие люди нам нужны.
Karapuz
-1
Karapuz, 15 Февраля 2010 , url
Не согласны? С чем именно?
precedent
0
precedent, 15 Февраля 2010 , url
Не смешите людей по поводу сравнения рождаемости
precedent
-2
precedent, 15 Февраля 2010 , url
А могу я подредактировать Ваш источник?;)
Сравните население в Китае и в России, и не ешьте креветок на ночь
Karapuz
+1
Karapuz, 15 Февраля 2010 , url
Спасибо, кэп. Я не отрицал, что китайцев больше. Просто надоело слушать про то, что китайцы плодятся как кролики, тогда как на деле их рождаемость превышает российскую менее чем в 1.5 раза. Зато смертность в России выше, чем в Китае в 2.3 раза и никто про это не вспоминает.
precedent
-1
precedent, 15 Февраля 2010 , url
"Что Вы возражаете, как будто воз рожаете" (Маяковский)
Что хотели сказать — то? Многовато детей у россиян? По теме, что есть?
Какое это имеет значение к случаю отобрания детей у матери, которой государство обязано было покрывать и расходы по коммуналке и т.д.?
У Вас есть дети? У меня трое, старшая- совершеннолетняя дочь.
Я просто убью, уничтожу ЛЮБОГО, кто посмеет покуситься на моего ребенка. Без вопросов. Без комментариев. Без правил. А заодно, всех. кто рядом стоял.
Дети вырастут.Одного жаль. Путина уже не будет. Но найдут все, что от него, от его банды осталось и выжгут. Такие дела.
Karapuz
+2
Karapuz, 15 Февраля 2010 , url
По теме полностью согласен, я вообще сторонник минимального вмешательства в семью со стороны государства. Всего лишь хотел опровергнуть расхожий миф о невероятной плодовитости китайцев, впрочем, согласен, надо было поставить оффтоп.
precedent
0
precedent, 15 Февраля 2010 , url
мифа нет.Есть драконовские, бесчеловечные меры по сдерживанию рождаемости. И мы понимаем наличие как субъективных, так и объективных причин.
Karapuz
0
Karapuz, 15 Февраля 2010 , url
Ха, сам глянул и понял, что ошибся, у России — 10.7, у Китая — 14, изначально смотрел на Китайскую Республику. Но погоду все равно делает не это: Смертность
precedent
0
precedent, 15 Февраля 2010 , url
О смертности, это — ко мне. Но за отдельную плату.
gho
+1
gho, 15 Февраля 2010 , url
ну и почему выше? китай на 145/136 месте, россия на 166/153
Karapuz
0
Karapuz, 15 Февраля 2010 , url
Такие люди нам нужны.
Палитесь :)
precedent
0
precedent, 15 Февраля 2010 , url
Не я, не костер
Max Folder
+24
Max Folder, 15 Февраля 2010 , url
Давайте, в целях улучшения условий многодетных семей передадим им депутатские квартиры и депутатские зарплаты. Я думаю, это предложение должны ликованием встретить радетели о благе народном — депутаты-коммунисты.

AdUser
0
AdUser, 15 Февраля 2010 , url
Бред и провокация. Половина уже повелось.
Тут же есть вроде адвокат Прецедент. Тоже повелся =)
precedent
+2
precedent, 15 Февраля 2010 , url
На ЧТО повелся. На то, что у многодетной матери (явно не алкоголички, т.к. ее поддерживает НАРОД) отобрали детей? В гитлерюгенд записался?
GreyWolf
+1
GreyWolf, 15 Февраля 2010 , url
Фигово ее поддерживают, если у нее за комуналку 140.000 рублей долга — это даже по литовским столичным меркам 3-5 лет не платила. Жили за счет материнской пенсии и на пособия… Мне ее жалко, так как потерять кормильцев это тяжело не только морально, но и материально. Я думаю, не все так там просто — может там дети годами в школу не ходили из-за того что элементарно нечего одеть…
b7000
-3
b7000, 15 Февраля 2010 , url
уезжать надо отсюда в нормальные страны.И не надо говорить "кто нас примет" или "мы там никому не нужны" просто собрались и поехали, там но статус беженца подать просто показав этот закон и свой доход.В любой стране НУЖНЫ адекватные люди.Негры неграмотные получают вид на жительство а мы с что хуже?
www.metallibrary.ru-balrog.id
-1
www.metallibrary.ru-balrog.id, 15 Февраля 2010 , url
Негры неграмотные получают вид на жительство
И живут всю жизнь в лагерях для беженцев на нищенские пособия. Но неграм то что?! Они и на родине так жили.
А вот более-менее состоявшемуся человеку в России терять какое-никакое имущество и достаток довольно обидно.
GreyWolf
+2
GreyWolf, 15 Февраля 2010 , url
Очень сомниваюсь что ты захочешь жить в англии в картонной коробке. Видел одного — вечером у супермаркета постелил одну картонную коробку другой накрылся — во лафа — Свобода.
Дергаться из одной страны в другую можно когда ты студент без крыши над головой и у тебя есть силы и желание заниматься любой черной работой. Вкалывать 14 часов в день за минимум может только студет и то пока нормальную работу не найдет.
twist111.livejournal.com
+2
twist111.livejournal.com, 15 Февраля 2010 , url
Инициатива хороша лишь в теории.

На практике есть две проблемы — размытые границы понятия "бедные родители" и отсутствие нормальной альтернативы даже такой семье — ребёнок, воспитанный в государственном интернате с большой вероятностью тоже станет социальным уродом.

Плохой закон.
a6pamob.livejournal.com
+6
a6pamob.livejournal.com, 15 Февраля 2010 , url
Бедные — это те кто не могут платить взятки в больницах, садах и школах.
redbolshevik.livejournal.com
+3
redbolshevik.livejournal.com, 15 Февраля 2010 , url
В топку ювенальную юстицию
precedent
0
precedent, 15 Февраля 2010 , url
ювенальная юстиция здесь СОВЕРШЕННО не причем. Они и Вашим именем могут отнимать. Без разницы.
blogman
+7
blogman, 15 Февраля 2010 , url
В России это будет так: "Так, Ты мне 300000 иначе отберем ребенка ....."
p/s Государство, как обычно, создает все условия для повышения рождаемости


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать