МВД намерено сделать обязательной учебу в автошколе и запретить иностранные права
отметили
26
человек
в архиве

МВД РФ подготовило поправки в Закон "О безопасности дорожного движения", в рамках которого в водительские права будут введены новые категории транспортных средств, обучение в автошколе станет обязательным, а иностранцам, в том числе из ближнего зарубежья, для работы у нас водителями придется получать российские права, сообщает в понедельник "Российская газета".
Согласно поправкам в закон, теперь, чтобы сдать экзамен на водительское удостоверение, обязательным станет обучение в автошколе. Самостоятельной подготовки больше не будет. А иностранцам, в том числе из ближнего зарубежья, для работы водителями в России придется получать российские права.
Как пишет издание, появление подкатегорий ожидалось давно. И только теперь эта идея приобрела ярко выраженный облик закона.
Как утверждают в ГИБДД, сейчас на улицах такое многообразие транспортных средств, что по нынешним стандартам водитель, например грузовика, должен быть профессионалом очень широкого профиля. Он обязан уметь управлять всем: от маломерного для грузового транспорта "бычка" с обычным управлением до огромного седельного тягача, у которого практически все управляется компьютером.
Водитель, у которого открыта категория "D", сейчас может работать и на маршрутной "газели", и на двухэтажном автобусе международных рейсов. Согласитесь, эти машины и их задачи несколько отличаются, отмечает газета.
Еще хуже, как отмечает "РГ", обстоит дело с мотоциклами. Прошли те времена, когда это был обычный двухколесный "конь". Теперь он может быть трех- и даже четырехколесным. Некоторые модели весят почти как малолитражка, а мощность двигателя вполне сопоставима со спорткарами последнего поколения. Есть разница: управлять стареньким "Уралом" или современным и мощным "Бугатти"?
"Именно поэтому существующие категории решили разделить. Зачем будущему водителю изучать все тонкости устройства и сложности управления большим автобусом, если он собирается управлять микроавтобусом?", — говорится в материале.
В категории "А" появится подкатегория "А1".
Согласно поправкам в закон, теперь, чтобы сдать экзамен на водительское удостоверение, обязательным станет обучение в автошколе. Самостоятельной подготовки больше не будет. А иностранцам, в том числе из ближнего зарубежья, для работы водителями в России придется получать российские права.
Как пишет издание, появление подкатегорий ожидалось давно. И только теперь эта идея приобрела ярко выраженный облик закона.
Как утверждают в ГИБДД, сейчас на улицах такое многообразие транспортных средств, что по нынешним стандартам водитель, например грузовика, должен быть профессионалом очень широкого профиля. Он обязан уметь управлять всем: от маломерного для грузового транспорта "бычка" с обычным управлением до огромного седельного тягача, у которого практически все управляется компьютером.
Водитель, у которого открыта категория "D", сейчас может работать и на маршрутной "газели", и на двухэтажном автобусе международных рейсов. Согласитесь, эти машины и их задачи несколько отличаются, отмечает газета.
Еще хуже, как отмечает "РГ", обстоит дело с мотоциклами. Прошли те времена, когда это был обычный двухколесный "конь". Теперь он может быть трех- и даже четырехколесным. Некоторые модели весят почти как малолитражка, а мощность двигателя вполне сопоставима со спорткарами последнего поколения. Есть разница: управлять стареньким "Уралом" или современным и мощным "Бугатти"?
"Именно поэтому существующие категории решили разделить. Зачем будущему водителю изучать все тонкости устройства и сложности управления большим автобусом, если он собирается управлять микроавтобусом?", — говорится в материале.
В категории "А" появится подкатегория "А1".
Добавил
Никандрович 15 Февраля 2010

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено