Семилетним детям платили за рекламу кока-колы и чипсов в социальных сетях

отметили
66
человек
в архиве
Семилетним детям платили за рекламу кока-колы и чипсов в социальных сетях
Компании – производители приставок, чипсов, конфет и прохладительных напитков вербуют рекламных агентов прямо в социальных сетях. Ими становятся дети в возрасте от 7 лет. За небольшую плату они рекомендуют друзьям колу, жвачку или видеоигру определенной марки.

Сoca-Cola, Dr Pepper, Nintendo и другие компании открыли новый способ продвижения своих продуктов среди детской аудитории. Детям предлагают стать «маленькими продавцами» — в разговорах со своими онлайн-знакомыми невзначай упоминать продукты определенной марки. Вознаграждение — подарочный сертификат на сумму около $40, который можно обменять на продукцию фирмы-работодателя.

Детей обучают приемам рекламных агентов — в частности, они должны говорить о брендах «естественно и непринужденно», чтобы друзья не заподозрили их в неискренности. Британское маркетинговое агентство Dubit Insider, занимающееся вербовкой юных промоутеров, призывает ребят проводить рекламные кампании как в сети, так и в офлайне: писать сообщения на форумы, упоминать рекламируемые продукты в мессенджерах, устраивать вечеринки и раздавать на них бесплатные образцы товара.

Чтобы получить вознаграждение, дети должны предоставить результаты своей работы: ссылки, скриншоты и фотографии.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 15 Февраля 2010
Комментарии участников:
RockSPb
+5
RockSPb, 15 Февраля 2010 , url
больше рекламы я ненавижу только скрытую рекламу
zenkov
+1
zenkov, 16 Февраля 2010 , url
Куря Парламент я бы никогда не согласился на скрытую рекламу ради денег.
RockSPb
0
RockSPb, 16 Февраля 2010 , url
Куря скрытую рекламу ради денег я бы никогда не согласился на парламент
Webfreak
+1
Webfreak, 16 Февраля 2010 , url
Платить надо таким в игровой валюте :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать