Комментарии участников:
Извините но КГ/АМ сплошные домыслы со взглядом на "как у них". Какие расчёты подсказывают что нам нужно времени столько же сколько американцам лично мне не понятно. Короче он нифига не эксперт, а просто балабол.
Вообще-то, испытания самолета штука очень и очень длительная.
Например, первый образец Су-27 поступил на испытания в 1977 г., а первые Су-27 поступили в вооруженные силы только в 1984 г.
Нужно также иметь ввиду, что в то время денег на науку и разработку авиационной техники не жалели. Сейчас несколько иные времена. Так что, поживем — увидим
Например, первый образец Су-27 поступил на испытания в 1977 г., а первые Су-27 поступили в вооруженные силы только в 1984 г.
Нужно также иметь ввиду, что в то время денег на науку и разработку авиационной техники не жалели. Сейчас несколько иные времена. Так что, поживем — увидим
Это ведь не значит, что информацию нужно высасывать из пальца с оглядкой на американцев. Или эксперт думает что С-37 зря столько лет летал и его основное применение это "летающая лаборатория" это просто красивое название, или эксперт не знает что многие системы ПАК ФА сейчас отрабатываются на других самолётах? А может эксперт не в курсе, что построены ещё две статические лаборатории на планере Т-50 и что сейчас на них тоже идут испытания? Или он не знает, что уже строят ещё несколько летающих экземпляров для ускорения программы испытаний? И потом кто сказал, что деньги на ПАК ФА зажимают? Я что-то не видел не одной статьи где кто-либо жаловался на недофинансирование проекта.
То что Вы написали, это обычная практика испаний самолетов. Никогда испытания не проводятся на единичном экземпляре.
Проблема с Т-50 ведь не столько с планером (это мы научились делать). Самые большие проблемы с авионикой, а этим похвастать как-то у нас не очень получается.
Большие проблемы и с производством. Потеряны кадры, технологии.
Для примера: в 2007 г. приняли решение серийно выпускать Су-34. Планы были такие: в 2007 достроить 3 опытных образца, которые в разной степени готовности стояли на заводе и с 2008 г. выпускать по 10 шт. в год… Первый Су-34 был официально передан в состав ВВС 3 августа 2007. Еще 3 шт., тех самых что стояли на заводе, переданы в 2009. И дело уже не в деньгах — делать их практически некому.
Вот такая история
Проблема с Т-50 ведь не столько с планером (это мы научились делать). Самые большие проблемы с авионикой, а этим похвастать как-то у нас не очень получается.
Большие проблемы и с производством. Потеряны кадры, технологии.
Для примера: в 2007 г. приняли решение серийно выпускать Су-34. Планы были такие: в 2007 достроить 3 опытных образца, которые в разной степени готовности стояли на заводе и с 2008 г. выпускать по 10 шт. в год… Первый Су-34 был официально передан в состав ВВС 3 августа 2007. Еще 3 шт., тех самых что стояли на заводе, переданы в 2009. И дело уже не в деньгах — делать их практически некому.
Вот такая история
Расскажите про проблемы с авионикой, сколько читаю про ПАК ФА всё там с ней хорошо. Ну и про делать некому это всё домыслы, я столько читал форумов по ПАК ФА, там в том числе пишут люди непосредственно работающие на КнАПОО, так вот они говорят, что всё идёт по плану.
В России до сих пор нет серийной РЛС с активной фазированной антенной решеткой. Радар «Жук-АЭ», специально разрабатываемый для "индийского" многофункционального истребителя МиГ-35, на сегодняшний день серийно не производится. По соображениям экономии, снижения веса и габаритов на этой РЛС, как пишут некоторые источники, количество ППМ сокращено до 680 количество приемно-передающих модулей, а их количество и качество с высокой плотностью упаковки Х-диапазона придает радару уникальные возможности. Из этого вытекает, что разработка "тяжелой" АФАР для "тяжелого" истребителя может стать задачей непосильной тогда как на современных европейских самолётах уже устанавливаются такие радары.
Разработанная ранее Жук-МА имеет значительные габариты и массу, что потребовало ее доработки
Разработанная ранее Жук-МА имеет значительные габариты и массу, что потребовало ее доработки
Насколько я знаю радар уже показывали на МАКСе. То есть он уже готов. К середине года должны начать испытания. Так что мне думается, что всё будет хорошо.
Так же мне не понятно почему в других мнениях фигурируют фамилии следующих "Экспертов":
Павел Фельгенгауэр — чьё имя уже стало нарицательным,
Владимир Евсеев — эксперт московского Центра Карнеги,
Анатолий Баранов, главный редактор интернет-издания ФОРУМ.мск.
Почему нельзя было опросить именно профессионалов в этой отрасли?
Павел Фельгенгауэр — чьё имя уже стало нарицательным,
Владимир Евсеев — эксперт московского Центра Карнеги,
Анатолий Баранов, главный редактор интернет-издания ФОРУМ.мск.
Почему нельзя было опросить именно профессионалов в этой отрасли?