В салонах сотовой связи новым клиентам продают номера с долгами

отметили
51
человек
в архиве
В салонах сотовой связи новым клиентам продают номера с долгами
В начале года некоторые москвичи получили уведомления от сотовых операторов с требованием вернуть задолженности по "мифическим" счетам, которых никогда не заключали. В "письмах счастья" указывались разные суммы — от 100 до 1,5 тысяч рублей. Одна из пострадавших, которая описала историю в своем блоге, в ходе разбирательств узнала, что за ней числится еще пять неизвестных номеров с одинаковыми долгами.

Сотовые компании, от имени которых были направлены уведомления, грозили подать в суд на должников, а также передать сведения о задолженностях в бюро кредитных историй. В официальных салонах связи объяснили: проблема возникла из-за того, что абоненты подключались к сотовым сетям у дилеров. Два оператора "большой тройки" — МТС и "Мегафон" — признали, что такие случаи не редкость. Но заверили, что в компаниях действует строгая политика по работе с дилерами, проводятся контрольные мероприятия, а к нарушителям применяются "жесткие штрафные санкции" вплоть до разрыва сотрудничества.

Однако, несмотря на это, в столице не составляет труда купить SIM-карту любого оператора "большой тройки" без предъявления паспорта, выяснили корреспонденты РИА "Новости". Например, менеджер салона сотовой связи одного из торговых центров согласился вписать в договор паспортные данные, которые журналист назвал по памяти.

Представитель одного из крупнейших сотовых операторов России записал лишь фамилию, имя и отчество покупателя. Вокзальные продавцы "симок" вообще не требуют документов — "паспорта не надо, все уже оформлено". Не пришлось уговаривать и дилеров в крупных торговых центрах. По их словам, все комплекты заранее оформлены, а сотрудникам сотовых компаний, которые снабжают продавцов SIM-картами, хорошо известна незаконная система "предварительного" оформления.

По словам начальника департамента продаж и обслуживания ОАО "Мегафон" Игоря Майстренко, также нередки случаи, когда недобросовестные партнеры в погоне за планом продаж регистрируют несколько "симок" на один паспорт без ведома его владельца.

Таким образом продаются, к
Добавил Никандрович Никандрович 17 Февраля 2010
Комментарии участников:
amartyno
0
amartyno, 17 Февраля 2010 , url
а я-то наивный думал, что и у дилеров надежно — везде обман
KS5
0
KS5, 18 Февраля 2010 , url
Скорее просто чье-то раздолбайство — не внесли соответствующие изменения в базу данных после изъятия номеров у прежних владельцев..
А вот проблема "наращивания" клиентской базы всеми мыслимыми способами — действиетльно существует…
amartyno
0
amartyno, 18 Февраля 2010 , url
насколько я понял из статьи это не единичные случаи — таких случаев много
не похоже на раздолбайство
KS5
0
KS5, 18 Февраля 2010 , url
Проблема все-же видится в неких "планах продаж" (и соответствующих бонусах дилерам), инициаторами которых являются сами операторы сотовой связи… Думается всем понятно — с какой целью это делается. В итоге, позиция страуса (не желающего видеть, что по статистике на каждого потенциального пользователя зарегистрировано уже столько SIM-карт, количество которых явно не соотносится со здравым смыслом) и приводит к вышеозначенному
amartyno
0
amartyno, 18 Февраля 2010 , url
а вот это уже похоже на поощряемое раздолбайство ;)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать