Защищая граждан от отмывания денег, правозащитник сам попался на "распиле бабла"

отметили
78
человек
в архиве
Защищая граждан от отмывания денег, правозащитник сам попался  на "распиле бабла"
Господин Навальный, известный в рунете своей "борьбой" за права миноритарных акционеров крупнейших российских компаний. Прославился тем, что во время политических дебатов кандидата в депутаты Госдумы, лидера московского списка СПС и координатора движения "ДА" Марии Гайдар и писателя Эдуарда Багирова два раза выстрелил в нападавшего на него человека из травматического пистолета "с расстояния примерно в четыре метра". Позднее, прямо перед закрытием рейтинга блогов Яндекса, господин Навальный прошумел на весь рунет постом, разоблачающим банк ВТБ ("Как пилят в ВТБ". Давайте попробуем разобраться, что же это за "борец"...

7 июля 2009 в Москве был задержан сотрудник администрации Кировской области Роман Шипов.
10 июля Лефортовский суд Москвы вынес постановление о заключении его под стражу, Роману Шипову было предъявлено обвинение в совершении преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 30 УК РФ ("Покушение на преступление") и ч. 4 ст. 159 УК РФ ("Мошенничество, совершенное группой в особо крупном размере")

Уже на первых допросах Шипов показал, что собирал средства с коммерческих компаний для НКО "Фонд поддержки инициатив губернатора Кировской области"
По странному стечению обстоятельств Фонд был создан именно в июне 2009 советниками губернатора Белыха: Навальным, Гусельников, Козлиным и Ситниковым.

Фонд немедленно начал рассылать кировским предпринимателям "письма счастья" с просьбой вносить средства в губернаторский фонд. Но первый взнос в фонд имени самого себя в размере 1.000.000 сделал сам губернатор Белых, он же внес еще 200.000. для целевой помощи некой семье.
1.000.000, по признанию руководителя фонда Навального, был потрачен на разработку некой стратегии, напомним, что деньги, которые Роман Шипов требовал от ОАО, должны были пойти на то же самое разработку целевой программы.
Добавил Любер Любер 17 Февраля 2010
проблема (21)
Комментарии участников:
precedent
+5
precedent, 17 Февраля 2010 , url
Юник! Понимаю Ваши чувства и тоже обратил внимание на то, что целый блог создали "анти — Навальный", судя по адресу. Но какой же это "спам"?!
Нет ничего худого в том, что по таким аспектам общественной жизни цитируются разные источники.
Иначе как их научаться распознавать люди?
И потом, "спам" это еще и оценка ньюсхантеру, Любер ее не заслужил
pda
+2
pda, 17 Февраля 2010 , url
Ну, что поделать? Не желаем мы бесплатно давать трибуну чисто пиарщикам. Пусть идут в СМИ и платят за свои вы… деньги.
precedent
0
precedent, 17 Февраля 2010 , url
а может "антипиар" устроим? Как коммунисту с его пафлетами. или "нацикам"?;) Препарируем?
Хотя, Вы правы, тут уж и препарировать нечего: разложился труп и воняет
u.nik.myopenid.com
+12
u.nik.myopenid.com, 17 Февраля 2010 , url
Спам — это оценка содержания самого сайта. Если просите, объяснюсь.

Во-первых, блог, как видно слепому, создан исключительно с целью черного пиара. Вы не хуже меня (наверняка даже лучше) знаете, что это значит и понимаете кем и для чего он заведен. Его информационная ценность равна нулю и даже меньше того. Я не сомневаюсь, что до половины информации там соответствует действительности. Вопрос — какая именно половина, и на него вы ответа не найдете. Это информационное НЛП в чистом виде, на которое я насмотрелся достаточно.

Во-вторых, приношу извинения Люберу за ненамеренный минус в личную репутацию, но по-моему надо смотреть что нести на n2 и не пачкать руки чем попало. Надеюсь, это очень маленький минус.

В-третьих, чтобы избежать обвинений в субъективности. Я давно подписан на блог самого Навального, но если мне не изменяет память ни разу не выносил на n2 его посты (может быть изменяет разок-другой, сам уже не помню, по крайней мере поиском такого не нашел, но в любом разе это случайно :) По-моему это не тот вид информации. А уж этот "анти-Навальный" просто в квадрате.

precedent
0
precedent, 17 Февраля 2010 , url
Важно (для людей) ЗНАТЬ и ПОНИМАТЬ, РАСПОЗНАВАТЬ. Вам понятно, мне понятно, кому — то не понятно.
И уж тем более, что Вы подписаны на блог Навального Вам и карты в руки.
Посмотрите прекрасный комментарий ниже "трудодень" Вот так надо реагировать.
Да, это исполнение инструкций (закрытых): за заявления, материалы о коррупции возбуждаются уголовные дела по мошенничеству в крупном размере (через покушение).
Но суть ни в этом, еще когда здесь были первые разоблачительные статьи Навального я кое- что писал о том, что сейчас и происходит. Мне известны и слабые места его позиции.
Но мы имеем дело не просто с "черным пиаром", а с отработанным механизмом "прикрытия", поэтому не стану ослаблять его позиции.
Koreps
0
Koreps, 17 Февраля 2010 , url
Со всем согласен кроме этого:
По-моему это не тот вид информации.
На мой взгляд как раз тот. Скучные и по большей части пустые высказывания политиков менее интересны.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 17 Февраля 2010 , url
А высказывания политиков я вообще не приношу и не голосую за них :)

Просто если подумать все о чем пишет Навальный совсем не новость :)
Koreps
+1
Koreps, 17 Февраля 2010 , url
Для кого-то новость, для кого-то нет.
amartyno
+3
amartyno, 17 Февраля 2010 , url
Во-вторых, приношу извинения Люберу за ненамеренный минус в личную репутацию, но по-моему надо смотреть что нести на n2 и не пачкать руки чем попало. Надеюсь, это очень маленький минус.

меткой спам надо пользоваться вообще очень аккуратно — только когда и автор и статья спамерские
а так если уж хочется отметиться, то ставьте неинтересно
закапывать вообще нужно только те новости, которые либо желтые (life.ru) или кажутся искусственно выводимыми в топ
закапывать (а уж тем более помечать спамом), то что и так в топ не выходит не нужно
pda
0
pda, 17 Февраля 2010 , url
Huh?
P.S. А как была добавлена новость так, что нет статистики о сайте?
trudoden
+9
trudoden, 17 Февраля 2010 , url
navalny.livejournal.com/430945.html

Но Владимир считает (прямо не говорит, но намеки расшифровать нетрудно любому, кто знаком с журналистским сообществом и поисковиком "гугл"), что здесь торчат уши банка ВТБ и его нового главного пеарщика — журналиста Будберга.



Того самого, который заодно еще и муж пресс-секретаря Президента РФ Натальи Тимаковой.


Любер
+4
Любер, 17 Февраля 2010 , url
Вот двойные стандарты. Почему вы так в штыки воспринимаете информацию, которая в принципе не является секретом. Несогласные во всём не согласны?
pda
+2
pda, 17 Февраля 2010 , url
Источники не равнозначные. С одной стороны пруфлинки, с другой — домыслы и передёргивания.
Любер
+1
Любер, 17 Февраля 2010 , url
Почему же домыслы. Там в блоге есть и пруфлинки
pda
+1
pda, 17 Февраля 2010 , url
Конкретно в данной записи нет ни одной ссылки. А они необходимы, чтобы убедиться, что ничего не было вырвано из контекста или процитировано неверно. Дальше просто не о чем говорить с автором.
Любер
+2
Любер, 17 Февраля 2010 , url
Ваша позиция заслуживает уважения, как и любая другая. Просто мне кажется, что Навальный не тот человек, каким его все рисуют.
Но в главном, как я понимаю, он выиграл — имидж сделал. Стал правозащитником.
http://users.livejournal.com/_lord_/1406876.html
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 17 Февраля 2010 , url
Начнем с того что Навальный не правозащитник (под чем обычно понимается защита гражданских прав). Позиционируется он как защитник прав миноритарных акционеров, что тоже роль нужная и уважаемая, но несколько иное.
Собственно, на этом и закончим.
Любер
+2
Любер, 17 Февраля 2010 , url
Согласен. Извините, если что не так =)
precedent
+3
precedent, 17 Февраля 2010 , url
Картинка была бы неполной. "Маэстро урезал марш", но я предпочитаю гармонию.
Фото Навального к новости? Приятное, открытое лицо.
А вот это — "Анти Навальный"
Люди должны знать и этого героя в лицо
precedent
+5
precedent, 17 Февраля 2010 , url
Ну что ж. "Политическая ирония" стало последней каплей моего Великого терпенья)))

Оставим на время в покое политику. И будем говорить предметно. Как распознать "заказные уголовные дела".
Мастер — класс пока не открываю, но в порядке ликбеза.
Давайте попробуем разобраться, что же это за "борец".

Зачем???

Скажите, какое имеет значение КТО ТАКОЙ НАВАЛЬНЫЙ, когда мы говорим о том, что те факты, которые им преданы огласке не получили должного реагирования, проверки и т.д.
Да пусть он будет махровым рецидивистом и последним негодяем.
Нам важно, что есть заявление о фактах, нет их опровержения и нет должного реагирования.

В антинавальном сообщается о возбуждении уголовного дела в отношении Навального и связывается оно с теми заявлениями, что он сделал.
Поскольку правовой связи нет, то мы видим, что уголовное преследование в отношении Навального используется для целей неправомерного уклонения от надлежащего расследования по его заявлениям.

Т.е. интерес в преследовании Навального Не связан с его предполагаемыми деяниями, а связан с его заявлениями о злоупотреблениях, но по которым нет расследования.
Это следует прямо и непосредственно из использования уголовного преследования для целей личностной обструкции, из содержания блога "антинавальный", его тематики и узкой направленности на диффамацию в отношении конкретного лица.

Признаки преступного уголовного преследования, заведомо незаконного возбуждения уголовного дела обнаруживаются при непосредственной оценке связей между заявлениями Навального и подачей информации о преследовании против него.

С чем мы аффтора и поздравляем.
apazhe
+2
apazhe, 17 Февраля 2010 , url
Получен заказ валить Навального? Понимаю.
Любер
+4
Любер, 17 Февраля 2010 , url
pda
+1
pda, 17 Февраля 2010 , url
Кто-то не удержался и сдал своего бота. kulhazker.livejournal.com. Единственная поддержанная новость — эта. Остальное — спам за 2008 год. o_O
Любер
-1
Любер, 17 Февраля 2010 , url
Это не бот, это я ссылку отправил товарищу =)
pda
+1
pda, 18 Февраля 2010 , url
А товарищ у нас кто? Товарищ у нас спамер. ;-)
Любер
-1
Любер, 18 Февраля 2010 , url
Ошибки молодости =)
begemoth
0
begemoth, 18 Февраля 2010 , url
Так поделитесь с нами, это вы сами Кулхацкера из сундука достали? Или таки вы ни при чем?
Любер
0
Любер, 18 Февраля 2010 , url
Я же сказал, я достал. Отправил ссылку блогеру кулхацкер.
begemoth
0
begemoth, 18 Февраля 2010 , url
Ясно, я подумал было, что это ваше альтер-эго.
probka1942
+4
probka1942, 17 Февраля 2010 , url
Не смог распарсить поток сознания автора.
Caerum
0
Caerum, 17 Февраля 2010 , url
Как-то слабо и неубедительно. Может, хромает стиль изложения, но я лично мало чего понял. О Навальном слышал пару раз, никого не защищаю.
Mindwork
+3
Mindwork, 17 Февраля 2010 , url
Да, ощущение такое, что заказуха полная. Любер как ты ее откопал? Интересно то, что так мало комментов к посту. Наверное стоит премодерация и пускают только "правильные".
Любер
-2
Любер, 17 Февраля 2010 , url
Прочитал у себя во френдленте, да и сам Навальный ссылался на днях, решил посмотреть и разобраться что к чему
Mindwork
+1
Mindwork, 17 Февраля 2010 , url
Ок, понял.
apazhe
+2
apazhe, 19 Февраля 2010 , url
Я тебе почему-то совершенно не верю.
Damage
+4
Damage, 17 Февраля 2010 , url
ВТБ strikes back?
Mindwork
+1
Mindwork, 17 Февраля 2010 , url
Вотимана. Такое палево простить не могут.
pda
+1
pda, 18 Февраля 2010 , url
В ходе послеэфирного трёпа Аскар сказал мне, что к одному нашему общему знакомому блоггеру обратились "люди" с предложением "поработать по Навальному в блогах". Бюджет, типа, выделен.

http://navalny.livejournal.com/433671.html

Любер, сколько платят-то? Мне чисто интересно… :))))))))
Любер
0
Любер, 18 Февраля 2010 , url
Так там же написано 200.000$. Конспирологи такие конспирологи )
Любер
0
Любер, 18 Февраля 2010 , url
Ознакомился с постом по ссылке. Реально много народу думает, что кто-то может выделять такие бюджеты на чёрный пиар какого-то правозащитника? Да его дешевле завалить будет )))
Шумиха поднялась знатная, у меня начинает создаваться впечатление, что сам господин Навальный её и устроил, уж не знаю зачем ему всё это нужно
precedent
0
precedent, 18 Февраля 2010 , url
1. Бабла немеренно (пока, в нагшей стране носители этого бабла в заложниках у способа его получения, а потому большинство четко знает. что вот оно есть, а вот его нет)
2. Насчет "дешевле". Смотрите, какая красота. Менты при деле, им заработать дают, гешефт цветет и пахнет. Даже Вы при деле (если бесплатно. то сдуру, если платно, нормалек) Убийство — не преследование. А вот преследование. это ж какой КАЙФ!!! И связи можно на этом и наработать, и проверить их, и денег заработать, и вообще… "Назвался "козлом" полезай на козлодерню" ((с) ТГА, прямо сейчас)
pda
0
pda, 18 Февраля 2010 , url
Как говорит Лайтман, когда человек на вопрос отвечает уклончиво — ему есть что скрывать. ;-)))
Любер
0
Любер, 18 Февраля 2010 , url
Я вообще имею право не отвечать на глупые вопросы. Хотя вся эта движуха меня знатно забавляет, поэтому с радостью её поддержу. Вы же блогер, как и я, вам должны быть знакомы мои чувства =)
pda
0
pda, 18 Февраля 2010 , url
Смеётесь? Разве это деньги? Так… Одни наручные часы…
weron
0
weron, 18 Февраля 2010 , url
en.wikipedia.org/wiki/File:Platypus_in_Geelong.jpg


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать