В Южной Каролине представален законопроект, предусматривающий отмену американского доллара и его замену золотом

отметили
83
человека
в архиве
В Южной Каролине представален законопроект, предусматривающий отмену американского доллара и его замену золотом
На рассмотрение законодателей Южной Каролины поступил законопроект, отменяющий хождение американского доллара в качестве официального платежного средства на территории штата. Как передает CBS News, инициатива принадлежит конгрессмену-республиканцу Майку Питтсу, который предлагает заменить зеленые банкноты золотыми и серебряными монетами.

"Немцы не ждали, что их экономическая система рухнет, но в 1930-х для покупки куска хлеба им требовалась целая тачка денег, — пояснил Питтс в интервью. — В Советском Союзе не думали, что их система может рухнуть, но это произошло. То же самое может случиться и у нас". По мнению республиканца, федеральное правительство с недопустимым размахом тратит деньги и печатает их.

Скептики уверены, что предложение Питтса будет признано неконституционным, а саму идею об использовании золотой и серебряной валюты трудно реализовать из-за колебаний цены на эти драгоценные металлы. Сам конгрессмен настаивает, что золото и серебро лучше "бумаги с чернилами", а федеральное правительство ущемляет права штатов и ведет страну к экономическому коллапсу.

Майк Питтс не впервые выступает с предложением, получающим резонанс в США. К примеру, перед Рождеством 2008 года по его инициативе — Питтс является заядлым охотником — законодатели устроили в Южной Каролине налоговые каникулы для продавцов огнестрельного оружия.
Добавил McAndrews McAndrews 18 Февраля 2010
Комментарии участников:
scas
0
scas, 18 Февраля 2010 , url
будет довольно забавно :) сперва шварц со своими UOI или как оно там терь Каролина :)
scas
0
scas, 18 Февраля 2010 , url
Гудвин
0
Гудвин, 18 Февраля 2010 , url
не будет. с бумажками проще, а такого количества драг.металла не наберут.
memedvedov
+1
memedvedov, 18 Февраля 2010 , url
С бумажками проще дурить людей — если бы захотели, набрали бы нужное количество драг металла.
У них сейчас даже бумажки не печатают — а на счет зачисляют фантомные числа.
Гудвин
0
Гудвин, 18 Февраля 2010 , url
я не спец по банковской деятельности, но мне представляется, что для того, чтобы это осуществить, нельзя просто сделать монеты по объему денежной массы. Куда девать огромный долг? Итак, для осуществления сего, надо:
1. Наделать много-много монет.
2. За счет полученной массы отдать огромный внутренний и внешний долг.
3. Что останется — будет реальной денежной массой. Останется ли?
Итог: когда в зарплату все получать по минус 100 долларов серебром (не бейте за цифру, это сарказм), конгрессмен сильно удивится.
В отношении отдельного штата вообще нереальная затея. У штата что, есть свой золотой запас для изготовления монет?
memedvedov
+1
memedvedov, 18 Февраля 2010 , url
Куда девать огромный долг?

Это проблемма не серебрянных денег, а системы мыльных пузырей. В том то и фишка, что при серебре пузырь не сильно-то пораздуваешь, потому что нужно его чем то наполнять (не виртуальными электронными деньгами, которые ничего не стоят и размножаются бесконечно — сколько разрядов в компьютер влезет, а реальным цветметом).
У штата что, есть свой золотой запас для изготовления монет?

Понятно, что нельзя единомоментно заменить все бумажные на серебрянные. Но вполне осуществимо, главное желание.
scas
+1
scas, 18 Февраля 2010 , url
бартер — при необеспеченной эмиссии думаю это первое на что перейдут граждане.

однако в США ситуция обратная — денег нет. весь кэш все триллионы в банках и финструктурах вот когда эта огромная сумма попадет в руки простых граждан — я думаю надежнее будет именно драг метал ибо за доллар могут дать и в морду (с). Хотя правительство США работает по этому вопросу :) время покажет насколько эффективно.

а про драг метал как наличка это конечно перегиб — согласен. Для меня забавно общая тенденция — какие временные лаги между тем как принимается решение об увелечении гос долга — как реагируют муниципалитеты но конфликт с китаем. Хотя и понимаю что от результатов этой котовасии зависят сроки 3мв. но тем не менее забавно.
Гудвин
0
Гудвин, 18 Февраля 2010 , url
Вот насчет бартера согласен. В одной из африканских стран несколько лет назад пиво ходило в качестве резервной валюты.
Beast
0
Beast, 18 Февраля 2010 , url
Металл и не нужен. В штатах все безналичное. В кошельках носят мелочь только. Я жил там 2 года, как раз в Южной Каролине. Если давал кассиру в супермаркете 100 баксов, она очень удивлялась, минут 5 их рассматривала и проверяла.
Гудвин
+1
Гудвин, 18 Февраля 2010 , url
Т.е. поменять "электронный доллар" на "электронный золотой доллар"? А смысл? Доллар сейчас ничем не обеспечен, кроме второго тихоокеанского флота (с).
Beast
0
Beast, 18 Февраля 2010 , url
не на электронный золотой доллар, а на электронное золото, т.е. как раз обеспечить валюту золотом.
scas
0
scas, 18 Февраля 2010 , url
он обеспечен верой :) что Америка это "поселение на горе" :) типа они всегда возвращали и росли
а вот вера да иногда себе помогает флотом :)

а по факту чем регулировать жадность фининститутов — обсуждения было много что на росбалте что у авантюриста… золотой стандарт действительно не очень удобен
насколько мне известно так ничего и не решили
алексворд вроде говорил что то про энергооборот на одно рабочее место
вопрос короче открытый
Гудвин
+3
Гудвин, 18 Февраля 2010 , url
И вообще, валюта, необеспеченная металлом — основа финансовой системы. Только за счет этого работают товарные и финансовые биржи.
Верни металл — экономика шагнет назад в 19 век.
u.nik.myopenid.com
+6
u.nik.myopenid.com, 18 Февраля 2010 , url
Конгрессмен — это депутат. Уровень разумности отдельных депутатов, надеюсь, известен. Есть у него право законодательной инициативы, вот и пользуется.
Думаю, примеры петросянии в разных законопроектах и в США, и у нас, и в других странах приводить излишне.
comander
-1
comander, 18 Февраля 2010 , url
расшифровываю: Юник верит в америку и в доллар ))
Bicycle
-1
Bicycle, 18 Февраля 2010 , url
А зачем? доллар вроде не падает
scas
0
scas, 18 Февраля 2010 , url
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 18 Февраля 2010 , url
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 18 Февраля 2010 , url
Mexa
0
Mexa, 18 Февраля 2010 , url
По-моему они не в теме.
evilKabab2
0
evilKabab2, 18 Февраля 2010 , url
"Немцы не ждали, что их экономическая система рухнет, но в 1930-х для покупки куска хлеба им требовалась целая тачка денег,
Уважаемый депутат путает разгул нацизма с разгулом инфляции (который имел место в Германии в самом начале 20-х)...
Остальное никто всерьез даже не воспринял.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 18 Февраля 2010 , url
Да уж, делать выводы из примера страны, проигравшей Первую мировую — это сильно.
scas
0
scas, 18 Февраля 2010 , url
делать вывод на основе "никогда не падал и сейчас не упадет" тоже примерно такого же уровня

не флейма ради :) а как шутка не более
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 18 Февраля 2010 , url
Кто говорит что "никогда не падал"? :)
Падал, когда-то USD_Index, график которого приведен выше, бывал за 100. И что, из-за этого надо к металлу возвращаться? sad_jester выше правильно сказал — это отбросит назад в XIX век, но экономика того века население века XXI не прокормит.
koomaa
0
koomaa, 18 Февраля 2010 , url
Все достаточно просто:

ВВП штата Южная Каролина на 2010 оценен примерно в 162 млрд дол
Унция золота стоит 1100 усд за унцию
итого: чтобы покрыть ввп нужно 147 272 000 унций или 4800 тонн то есть половина всех запасов США, плюс надо учесть что в золотые запасы штаты любят приплюсовать недобытое еще золото.

если брать серебро — то Каролине нужно 356 400 тонн. В 2007 годы было добыто 21 000 тонн. То есть Ю Каролине необходим "всего лишь" объем 15 летней мировой добычи серебра :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать