Российские IT-компании получат налоговые льготы, но как их распознать программиста?!

отметили
22
человека
в архиве
Российские IT-компании получат налоговые льготы, но как их распознать программиста?!
На заседании правительства 4 марта будут обсуждаться налоговые льготы для инновационных компаний, рассказал статс-секретарь – заместитель министра финансов Сергей Шаталов. Одна из ключевых задач, по его словам, – дать законодательное определение таких компаний. Критерии, по которым государство сможет распознать высокотехнологичные компании, достойные налоговых льгот, разрабатывают Минкомсвязи и Минпромторг, добавил Шаталов.

Сотрудник пресс-службы Минпромторга переадресовал корреспондента «Ведомостей» в Минкомсвязи. Представитель его пресс-службы сообщил: планируется, что на льготы смогут претендовать производители софта, получившие аккредитацию в Федеральном агентстве информационных технологий и способные регулярно подтверждать соответствие требованиям, выдвигаемым госрегуляторами. Эти требования, в частности, предусматривают, что не менее 90% оборота компании должно прихо...
Добавил latpost latpost 18 Февраля 2010
Комментарии участников:
Mindwork
+1
Mindwork, 18 Февраля 2010 , url
Чёт я немного не понял заголовок, Игорек.
latpost
0
latpost, 18 Февраля 2010 , url
По ссылке зайди, под программером подразумевается инновационная компания, оборот которых не менее чем на 90% формируется за счет продажи и обслуживания собственного ПО
precedent
-1
precedent, 18 Февраля 2010 , url
Очень просто: программист не получает льгот.
precedent
0
precedent, 18 Февраля 2010 , url
Оп- па! Это кто ж такой программист, что считает иначе, анонимно минусует? И льготы получает)))
comander
0
comander, 18 Февраля 2010 , url
так бред же. вот и минусы
precedent
0
precedent, 18 Февраля 2010 , url
О, рад что признались)) Ваше карнегеианство стало притчей во языцах)
Давайте по- просту. Допустим, я уверен в своих силах, зачем мне подачки, за которые я буду обязан своим талантом?
Профессионалу НЕ НУЖНЫ ЛЬГОТЫ, ему НУЖНО. что бы НЕ МЕШАЛИ
Льготы? Система льгот в налоговом законодательстве РФ и сложна, и проста одновременно. Ты же не IT технология?)) Тебе дали льготы вчера, а сегодня их не будет, а завтра ты будешь на нарах.
Понимаешь ли ты это? Вполне, судя по комментариям.Но, наивно полагаешь как рыбка проглотившая червяка, что ты пропартизанишь это дело.
Ильюша! Налоги — не проблема в РФ. У нас, в этом плане настолько уже развитое законодательство, что и тебе будут приплачивать.
Но! Профессионал не гонится за льготами, он просит, умоляет: "Позвольте мне как всем".
Инвалид, что ли?)))
И уж, какие — то "акты" ни черта не дают и не могут дать вне системы отношений.
Был у меня приятель (сейчас руководитель Винзавода, окончил физмат СГУ, умный и образованный человек) очень ты мне его напоминаешь. На завод руководителем, пока советская система работает
Mopok
0
Mopok, 18 Февраля 2010 , url
Профессионалу НЕ НУЖНЫ ЛЬГОТЫ

согласен, но на мой взгляд вопрос в том, что ИТ одна из наиболее динамично развивающихся отраслей и люди там начинают проявлять деловую активность еще до того как стали такими профи, что им не нужны никакие подачки...
Мы с товарищами хотели когда-то открыть свою ИТ-фирму еще будучи студентами, но трезвый расчет перспектив (намеренно не очень оптимистичный) привел нас к тому, что либо работать в белую и тогда стартового капитала не хватит на первые пол-года существования либо работать в черную...
работать "в черную" изначально не хотелось… на этом проекте был поставлен крест
precedent
0
precedent, 18 Февраля 2010 , url
Боюсь показаться не оригинальным, но вся ваша проблема была в бухучете (сейчас разделено: и налоговом учете, если по — современному)Т.е. классный бухгалтер заменяет льготы своим непосильным трудом НА РАЗ. Также, как глубокоуважаемые мной программисты, способны заменить бездну бесцельной траты времени и сил как в области поиска. так и подачи информации и прочее.
Mopok
+1
Mopok, 18 Февраля 2010 , url
согласен...
вопрос только в том где найти "классного бухгалтера" людям, которые и в бух.учете пока не очень-то понимают… да еще и желательно чтобы этот бухгалтер был условно-бесплатным :))

т.е. подводя итог: я воспринимаю эти попытки чиновников просто как некий вариант облегченного старта" и просто некие попытки оживления активности в этой сфере… именно поэтому надо разработать такие требования чтобы большие и уже устоявшиеся компании не имели этих льгот… они им не нужны если они действительно профессионалы, а вот молодым и зеленым — очень пригодятся :)
precedent
0
precedent, 18 Февраля 2010 , url
"Это — фантастика" Условно — бесплатный классный бухгалтер. Жуть. Я столько не выпью.
Как найти? Для начала поймите, что не только профессиональный программист платный, но и бухгалтер. И им ПЛЕВАТЬ на льготы глубоко. искренне и неподдельно, хотя,… заработок тут неплохой;) Но тут уж понадобиться профессиональный юрист, детки от блатников (по реалиям и т.д.)
Mopok
0
Mopok, 18 Февраля 2010 , url
Условно — бесплатный классный бухгалтер. Жуть. Я столько не выпью.

это я пошутил просто используя программистские термины
на самом деле конечно же понятно что любой человек (тем более профессионал высокого класса) хочет получать за свой труд адекватные деньги
я просто хотел показать, что имея выбор:
дорогой квалифицированный бухгалтер vs "бесплатная" господдержка через льготы
второй выбор в краткосрочной перспективе выглядит более привлекательным
precedent
0
precedent, 18 Февраля 2010 , url
НЕ БЫВАЕТ. Через "господдержку" профессионалов)) Вот, скажите. Вам надо помочь, снарядить в помощь своего сотрудника. Вы что ЛУЧШЕГО отдадите??? Нет, он у Вас СПРЯТАН так. что НИКТО не найдет, если он несет золотые яйца))
Сейчас и рынок. и опыт, и кадры есть. Не булыжники под ногами, но можно найти И уж. поверьте, профи от бухучета Вам расскажет столько о схемах и возможностях господдержки и формах работы с государством, что,… словом. критерий простой: ищите бухгалтера у которого при слове "налоги". "бухучет" и т.п. огонь в глазах вспыхивает)))
Mopok
0
Mopok, 18 Февраля 2010 , url
ищите бухгалтера у которого при слове "налоги". "бухучет" и т.п. огонь в глазах вспыхивает

у меня самого теперь при этих словах огонь в глазах вспыхивает и, к сожалению, пока я не встречал бухгалтера который относился бы к своим задачам "творчески"
обычно углубившись в какую-то отдельную тему начинаешь понимать, что знаешь значительно больше этого "бухгалтера", но это не мой профиль деятельности и заниматься этим — контрпродуктивно
comander
-1
comander, 19 Февраля 2010 , url
просто некие попытки оживления активности в этой сфере

не только. есть еще тема серых зарплат. в последние годы шло постепенное обеление по индустрии. это было выгодно всем.
но недавнопринятое новое налогообложение поставила эту хрупкую тенденцию под удар.
не всегда все так очевидно как кажется на первый взгляд
comander
-1
comander, 19 Февраля 2010 , url
короткий ответ: вы не учитываете специфику программерского бизнеса.
основной актив в нашем случае — это люди.
не станки, не офисные площади, не физический продукт (половина всего софта даже никогда не оформляется в виде диска. "половина" — это то что называется кАстомным софтом)
поэтому получается что давление налогов исчисляемых от зарплат сотрудников на айти неизмеримо больше чем на любой физический бизнес.
эти льготы, о которых давно уже говорят как раз и призваны уравнять программистов со всеми остальными.

п.с. завод мысль хорошая, только кто ж мне его даст ;)
comander
0
comander, 18 Февраля 2010 , url
а заголовок действительно кривой ))
precedent
0
precedent, 19 Февраля 2010 , url
хм, именно заголовок и спровоцировал разночтения и разное восприятие, отсюда и взаимо -непонимание.
Часть заголовка: "как распознать программиста".
Если говорить о льготах для IT, то я, конечно "за" налоговые льготы для IT. Без вариантов.
Мои замечания, видимо, ошибочно были истолкованы, как обратное.
Нет, я — "за"
А вот, что касается как "распознать". тут много серьезнее.
Можно ведь и на гардеробе написать "IT".
Я не против того, чтобы налоговые льготы получили ИМЕННО IT, но еще раз обращаю Ваше внимание, что не программист, а компания. Речь идет о некоем статусе, который дает право на льготы.
И вот, как подсказывает мне мой опыт, судебная практика, будет очень много санкций по поводу неправильного применения льготы. ибо так всегда еще было.
Далее, при грамотной оптимизации налогообложения, можно существенно и законно снизить налоговую нагрузку и при действующем налоговом законодательстве.
comander
-1
comander, 19 Февраля 2010 , url
я думаю можно сформулировать критерии… ну по крайней мере мне так кажется.
численность коллектива не менее чем ***, при этом численность инженеров не менее чем **%.
может еще что-то.
вообще айти знает друг друга. если им самим доверить определение причастных — наверное и проблем особых не будет
precedent
0
precedent, 19 Февраля 2010 , url
самим доверить
не катит в деле налогообложения.
количественные показатели? Возможно, но не достаточно...
Вот сами бы IT и выработали критерии, предложили.
Mopok
+2
Mopok, 18 Февраля 2010 , url
вопрос в том какие условия будут выдвигаться гос.регуляторами...
а то у каждой фирмы срочно образуется IT-дочка, которая будет оказывать IT-услуги и именно туда будут сливаться все прибыли от основной деятельности
comander
0
comander, 18 Февраля 2010 , url
по такой схеме работают и без всяких льгот
Mopok
0
Mopok, 18 Февраля 2010 , url
ну а если льготы будут, так сам бог велел…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать