Владимир Путин: развитие России должно быть эволюционным, а не революционным

отметили
35
человек
в архиве
Владимир Путин: развитие России должно быть эволюционным, а не революционным
Премьер-министр РФ Владимир Путин считает, что российское общество должно развиваться не революционным, а эволюционным путем.

"Что касается сегодняшнего состояния дел, то если понимать под демократией такой способ управления государством, при котором граждане имеют возможность влиять на то, что происходит в стране, то гражданское общество любой страны в силу своей зрелости выбирает такой баланс между стабильностью и элементами развития, который позволяет стране идти вперед, но в то же время не трясти общество и не пугать граждан возможными катаклизмами", — сказал он в субботу в Санкт-Петербурге в ходе посещения музея становления демократии в современной России имени А.А.Собчака.

По словам В.Путина, "сегодня в России такой баланс установлен, а его нарушение чревато тем, что мы будем либо стагнировать, либо будем разрушаться".

В то же время, подчеркнул он, мир и наша страна постоянно меняются, и "мы должны уметь вовремя реагировать на эти изменения, с тем чтобы быть конкурентоспособными". "Но эти изменения должны происходить не революционным, а эволюционным путем. Уверен, что мы в состоянии это сделать", — отметил В.Путин.
Добавил MonGeneral MonGeneral 20 Февраля 2010
проблема (2)
Каким должен быть путь развития России?
Gone развивающим (5)
MonGeneral Имперским (4)
Лиман Поступательным (4)
Комментарии участников:
home
+2
home , 20 Февраля 2010 , url
шоб все успели карманы набить
skrt
0
skrt, 20 Февраля 2010 , url
эволюционным??
это он ненавязчиво обозвал всех обезьянами??
Лиман
+6
Лиман, 20 Февраля 2010 , url
Нет, это он предостерег обезьян об совершении необдуманных поступков.
skrt
0
skrt, 20 Февраля 2010 , url
чтобы, не дай бог, не брали в руки различные предметы??
Лиман
+3
Лиман, 20 Февраля 2010 , url
не брали в руки различные предметы??
Да, ибо это им не поможет стать людьми.
skrt
0
skrt, 20 Февраля 2010 , url
либо, боится, что станут и откроют глаза.
Лиман
+4
Лиман, 20 Февраля 2010 , url
откроют глаза
Которые потом закроют навсегда.
Лиман
0
Лиман, 20 Февраля 2010 , url
удалено
klinton11
0
klinton11, 20 Февраля 2010 , url
Да, ибо это им не поможет стать людьми.
Кто и пытается, так все равно идиотом выставят. Ждем, когда же он скажет то, о чем вы пытаетесь нам донести
Лиман
0
Лиман, 20 Февраля 2010 , url
Ждем
Состариться не боитесь?
klinton11
0
klinton11, 20 Февраля 2010 , url
естественный процесс
Лиман
0
Лиман, 20 Февраля 2010 , url
естественный процесс
Я в курсе и не спешу его ускорить.
Лиман
+1
Лиман, 20 Февраля 2010 , url
все равно идиотом выставят
Чтобы этого не произошло надо бить себя громко в грудь и тихо шептать я не идиот.
klinton11
-1
klinton11, 20 Февраля 2010 , url
чем вы и занимаетесь
Лиман
+1
Лиман, 20 Февраля 2010 , url
чем вы и занимаетесь
Хамите сударь. Это ваши умозаключения.
klinton11
-1
klinton11, 20 Февраля 2010 , url
Извините. Если вы это приняли за хамство, ничего такого не думал, вы предложили, я предположил.
Я во многом с вами согласен, но процесс слишком болезненный, а финал призрачно-пессимистичный. Понятно, что выживет сильнейший, но действительность не приспособлена для жизни. Тут у нас ребята прикидывали, только "разрешение на жизнь" обходится в пределах 12-15 тыщ, соответственно выживаемость будет 1 к 150. Я ошибаюсь?
Лиман
0
Лиман, 20 Февраля 2010 , url
Тут у нас ребята прикидывали, только "разрешение на жизнь" обходится в пределах 12-15 тыщ, соответственно выживаемость будет 1 к 150.
Я наверно пропустил, когда ребята прикидывали. Прошу введите меня в курс. Без шуток.
klinton11
+1
klinton11, 20 Февраля 2010 , url
Какие шутки, просто прожить. у нас, в Волгограде :)
Лиман
+3
Лиман, 20 Февраля 2010 , url
А понял. Я знаю чела, который был безработным в этой стране, у него семья, он не стал опускать руки просто сам искал работу, а не ждал, когда центр занятости ему её найдет. Получал шесть тысяч, когда нашел стал получать в два раза больше но он не теряет оптимизма.
klinton11
+1
klinton11, 20 Февраля 2010 , url
Согласен. Но оставшиеся не у дел, а большинство и "при делах", товарищи, идут грабить таких как он
Лиман
+2
Лиман, 20 Февраля 2010 , url
croatian
+4
croatian, 20 Февраля 2010 , url
Сразу вспомнилось:

Jo-Jo
+4
Jo-Jo, 21 Февраля 2010 , url
Gone
+2
Gone, 20 Февраля 2010 , url
нет, это он ненавяхчиво дал понять, что если при его и иже правлении ничего не улучшится — это нормально. Ибо эволюция. Надо миллионы лет. ))
Лиман
0
Лиман, 20 Февраля 2010 , url
что если при его и иже правлении ничего не улучшится
вообще то эволюция это не застой. Лично мне нравится ваша формулировка
Каким должен быть путь развития России?
развивающим
precedent
+2
precedent, 20 Февраля 2010 , url
НИ О ЧЕМ.
Haifi
+1
Haifi, 20 Февраля 2010 , url
Это Вы о чем? О том, что в статье или по поводу комментов? Мне так показалось, что и комменты можно было бы не читать — ничего нового и никакого обсуждения, пусто… Честнее было бы сразу закопать, а не выступать друг перед другом, кто кого в злопыхательстве переплюнет.
precedent
+3
precedent, 21 Февраля 2010 , url
1. честно "закопал", честно написал почему
2. у ньюсхантера не возникло непонимания
3. да, "ни о чем"- по поводу статьи. Общие фразы, ничего нового и интересного, значимого.
4. не злопыхал.
5. комментарии читаю независимо от голосования. Дискуссии бывают интереснее самих новостей.
6. Вы в пространство задали свой вопрос ниже? Он был риторический?
Я его воспринял как конкретный, и совершенно конкретно, честно и ясно написал, что по этому поводу мне известно.
Молодежь прекрасно понимает и видит, что за коммунистической риторикой наших фюреров, ничего нет, а вот исполнение должностей они используют так, чтобы их близкие, друзья. родственники занимали руководящие должности в крупных коммерческих структурах.
И решения принимают исключительно в интересах этих структур.
В этом смысле, неуклюжая пропаганда лупит "в холостую".
Сверхцинизм демонстративный и совершенно отвязный, который демонстрирует тот же Путин- хороший пример для подражания.
Если ему "насрать в Байкал", то молодежь еще меньше склонна церемониться.
В т.ч. не будет она церемониться и с "наследием Путина" или тем. что от него и от Путина останется.
Полагаю, достаточно объяснился?
MonGeneral
0
MonGeneral, 21 Февраля 2010 , url
Привет.
1. Мне непонятны иногда принципы закапывания. Теперь понял — по идеологическим мотивам. Мне это кажется несколько не верным — инфа важна своим существованием. В этом ее сакральный смысл. И если она вызывает дискурс — она не может быть неинтересной. Ведь Вы изучали пропаганду идеологических коллег для того, чтобы знать, что им ответить? Т.е. критерий "мне не ндравится" является эмоциональным, а не системным. Опять же, подчеркиваю, это тоже сугубо личное мнение.
2. Очень понравилось:
неуклюжая пропаганда лупит "в холостую"

изумительный запах Стругацких ))
precedent
+1
precedent, 21 Февраля 2010 , url
Нет, упаси Боже. Жаль, если не поняли. Я постоянно повторяю: не делайте из ресурса уголка пропаганды, когда постите новости. В комментариях — каждый высказывает свои соображения, их своих убеждений. Но программные заявления КПРФ, ЕДРО, ЛДПР, Яблоко и даже Тыблоко НЕ ИНТЕРЕСНЫ.
Равным образом. если не хотим превратиться в "1 канал", не надо сюда нести новости, в которыхе политик (тот или иной. особенно часто этим грешат Путин, Миронов, Жириновский, Немоцов, Зюганов) делает некие высказывания (о своей сто раз высказанной позиции), а точнее — заклинания.
Это — самопиар, понятный, но не интересный. Мне времени своего и Вашего жалко.

Вы что не знаете позиции Путина по данному вопросу? Она что, не предсказуема? Она что, может быть иной? И вопрос- то сам В ЧЕМ? Эволюционирование? Не случается революций в период эволюций. Они случаются в период деградаций общественных отношений, отмирания жизненнонеобходимых для общества принципов.
Я не увидел такого противопоставления: "нам лучше деградировать"
Да и вообще, ну набор общих фраз. В чем их смысл? Не отнимайте у нас власть революционным путем? Революции этио всегда плохо? Да, всегда плохо. О чем речь — то? К чему?
По поводу выступлений по России испугался? Так это даже не цветочки.
Они, конечно, очень трусливы, но не на столько же. Не верю, чтобы эти выступления их так испугали?
Он этим заявлением действует сам против себя по глупости своих пиарщиков и… внушает мысль, что революция в РФ ВОЗМОЖНА, раз начинает ни к селу, ни к городу рассуждать о том, что "эволюция лучше революции"

Неумелый и вредный пиар, вредный и для самого Путина, и для общества, и опасный, как любая глупость.
А бессодержательные новости — уже глупость и вред
MonGeneral
0
MonGeneral, 21 Февраля 2010 , url
Как раз понял. Только колядуют в отпределенные моменты времени. Вот вопрос — почему именно в субботу? Что, перед долгими праздниками это даст пиар-выхлоп — по всему нет. Значит — это прокид на реакцию элит. А чем мы не элита — вот и реагируем ))
Тупым идеологемам ясный пень не место — сам копаю без устали. Но знаковым вещицам самое время пообсудиться.
Хотя, опять же, кто что считает знаковым исходя из чуйки? Любой анализ состоит из оценки действующих факторов. Только вот какие из их множества действующие?
Поэтому да здравтсвует личняк!
WBR
precedent
0
precedent, 21 Февраля 2010 , url
Ошибаетесь. Для "элит" это заявление абсолютно неинтересно, это я Вам точно говорю, также как и сам Путин и компания. Совершенно. Они — хвост от ящера, но не ящер. "Элиты" делают деньги на безвластии. И противоречия интересов тут нет и быть не может. Ну снял он моего чиновника? Да и правильно, я и сам его хотел снять. Другого поставлю. Хотите беленького, хотите черненького. Своего хочет? Тоже неплохо. У меня будет больше возможностей, как у лианы. Они — сами лианы, сами пауки, а я — лиана на лиане, паук на пауке.

Это — дежурное, автоматическое заявление. Так их "система" работает, на людей да, это уже действует в обратном направлении, но перестроить систему они не могут, она их держит.
Они же всегда шли "по течению", поэтому мачты обрубили, парусов нету.
НЕИНТЕРЕСНО.
MonGeneral
0
MonGeneral, 21 Февраля 2010 , url
Они же всегда шли "по течению", поэтому мачты обрубили, парусов нету.
Тогда почему все само не развалится? Нет, идет постоянный поддерживающий систему передел — аналог саморегуляции.
Данным высказыванием тестируется схема "мягкого" перехода совокупности лаве эволюционным пцтем)). При этом делается ненавязчивый намек тем, кто торопится ))
precedent
+1
precedent, 21 Февраля 2010 , url
Развалится (и разваливается) Да и тот же Путин в этом заинтересован. Дерипаска продает активы Ротшильду. Шувалов честно предупреждает: "учите английский, люди".
Что касается "передела", то по секрету Вм скажу, что это не "передел", а "насос", т.к. в принципе все соревнование в том, чтобы иметь хорошую крышу для продажи активов за рубеж.
Передел возможен, когда действует право, у нас суда нет в собственном смысле этого слова, Вы не закрепитесь. Устойчивый оборот прав не возможен. Какое — то время, пока есть власть, а потом надо сбрасывать активы, порой и уезжать. потом приезжать уже гражданином другой страны.
Haifi
0
Haifi, 21 Февраля 2010 , url
я совсем не о том и совсем не к вам, поскольку у вас в комменте ничего и не было, кроме фразы "НИ О ЧЕМ", которурую я не поняла. Еще более непонятным оказался ответ, что "у ньюсхантера не возникло непонимания". Это что означает, что было уже какое-то закулисное обсуждение? Но чего? Чего не было? Вы меня совсем запутали… впрочем, уже проехали, тему вяло прожевали и не проглотив выплюнули.
croatian
+1
croatian, 20 Февраля 2010 , url
Каждое сказанное им слово, на практике исполняется с точностью до наоборот. Конкуренция, демократия.

Теги: пошлины, омон, автоваз.
KS5
+1
KS5, 20 Февраля 2010 , url
В царя-батюшку верите? Или считаете местные органы власти бесполезными? ;^)
Haifi
-1
Haifi, 20 Февраля 2010 , url
Мне тоже интересно, что в этих юных головах? В кого они верят? В мать-анархию, доброго заокеанского дядюшку или есть какой-то идеал? В любом случае и царь-батюшка, похоже, тоже не авторитет.
precedent
+1
precedent, 20 Февраля 2010 , url
в тоже, во что и Путин: в бабло
Haifi
0
Haifi, 21 Февраля 2010 , url
тогда света в конце пути не будет… не хотелось бы верить.
precedent
+1
precedent, 21 Февраля 2010 , url
а и не надо верить в конец пути. Есть у революции начало, а конца то и нету.
Пути они разные бывают, это Путин — один (ну еще сколько — то двойников, как полагается), а запутаны Вы или нет, Ваш выбор.
Верить надо в себя, правильно человек написал. И не путать "веровать" и "верить".
Haifi
+1
Haifi, 21 Февраля 2010 , url
Кто сказал, что у революции нет конца? Ой-Ой-Ой! Лучше не вспоминать историю и чем все это закканчивается при самых благих намерениях в начале пути.
Lyndov
+1
Lyndov, 22 Февраля 2010 , url
революция порождает тиранов… не каждый увидит этот конец…
croatian
0
croatian, 21 Февраля 2010 , url
В свои силы верю. А этим мудакам не верю.
precedent
+2
precedent, 21 Февраля 2010 , url
Им уже никто не верит. Ни одному слову. Если и есть еще блаженные, то уж совсем ненадолго и не много их. Вот и волнуются, переживают, страшно.
Но, они не боятся "революций". Они боятся, что их подчиненные, в один прекрасный день, просто по- вытаскивают их из кресел и выкинут под рукоплескания народа.
У них уже нет реальной власти. Они могут уволить того или другого чиновника, приказать убить кого — нибудь, лишить свободы, но исполнения решений они не в состоянии обеспечить.
Даже принятия нормальных, адекватных решений.
Haifi
+1
Haifi, 21 Февраля 2010 , url
спасибо, хоть один ответил, вместо того, чтобы из-под тишка минусовать
serg060
0
serg060, 21 Февраля 2010 , url
Этот бред могу перевести на русский язык так:
-если народу дать больше власти — общество будет трясти и кидать в панику,
-если обстановка изменится — власть должна вовремя среагировать и потихоньку зажать гайки во имя того, чтобы страна не стагнировала и не разрушилась


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать