«Если станешь Аленой, то нужно паковать чемоданы и выезжать в Московию». Украинская националистка отругала детей за русские имена

отметили
123
человека
в архиве
«Если станешь Аленой, то нужно паковать чемоданы и выезжать в Московию». Украинская националистка отругала детей за русские имена
К Международному дню родного языка депутат Львовского облсовета от тягнибоковской «Свободы», филолог Ирина Фарион провела в детсадике №67 «урок грамотности», отчитав малышей, которые представились «москальскими» именами, и посоветовала им уезжать из Украины, если не исправятся!

«Если станешь Аленой, то нужно паковать чемоданы и выезжать в Московию», — пригрозила Фарион дошкольнице, назвавшейся Оленкой. Досталось мальчику Мише, который, по мнению депутатши, должен быть не иначе как «Мыхайлыком». Правда, когда Фарион поинтересовалась у детей, как им больше нравится, то к ужасу националистки они хором ответили: «Миша». Пристыдила она и девочку Лизу, мол, это имя от инфинитива… «лизать»! «Маша — форма не наша. Пусть едет туда, где Маши живут. У нас она должна быть Маричкой. Петя тоже должен отсюда уехать, если не станет «Петрыком». Мыколку никогда не обзывайте Колей, Ганнусю Аннушкой, а Наталочку — Наташей. Можно ли представить, чтобы Степана Бандеру дома звали: «Степа, иди есть борщ»? Поэтому не «оволчивайте» и не «омедвеживайте» украинские имена», — строго наставляла детей «учительница». Похвалила Фарион Марка, Юрчика и Катрусю за «прекрасные украинские имена». И напоследок подарила детям памятки с «правильными» формами имен. Такие же «инструкции» хотят раздать во всех садиках Западной Украины.

Ссылка на видео
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 22 Февраля 2010
проблема (8)
Комментарии участников:
home
+8
home , 22 Февраля 2010 , url
apazhe
+1
apazhe, 23 Февраля 2010 , url
Обыкновенный нацизм.
Silence
+16
Silence, 22 Февраля 2010 , url
А Марк с каких пор Украинское имечко? Или это она ловко лизнула Европе? А Ирина тоже сугубо Укрское?

ch3
+10
ch3, 22 Февраля 2010 , url
сенсация! апостол Марк был украинцем!
shopos
+8
shopos, 22 Февраля 2010 , url
гнать нафиг таких депутатов нужно из власти
eugenep
+8
eugenep, 22 Февраля 2010 , url
Как это гнать? Это ж демократия, а человек тот — выразитель мнения избирателей =)
Norfor
0
Norfor, 22 Февраля 2010 , url
Гнать вместе с электоратом :)
snegir
0
snegir, 22 Февраля 2010 , url
Каждый же имеет своё право на самовыражение, а вообще на западной Украине все очень даже спокойно с национализмом, как это не странно, но сколько раз там я не был, сколько моих знакомых там не было, я ни разу не слышал о нападках на русскоговорящих.
Norfor
+3
Norfor, 22 Февраля 2010 , url
Уважаемый, всему есть предел. В том числе и свободе самовыражения.
GreenHedgehog
0
GreenHedgehog, 24 Февраля 2010 , url
«Лучший аргумент против демократии — пятиминутная беседа со средним избирателем». Уинстон Черчилль.
skrt
+17
skrt, 22 Февраля 2010 , url
Пристыдила она и девочку Лизу, мол, это имя от инфинитива… «лизать»
У Задорнова появился конкурент

madwinterbear
+25
madwinterbear, 22 Февраля 2010 , url
Вообще говоря, за такое отношение к детям надо морду бить.

den-rad.livejournal.com
+1
den-rad.livejournal.com, 22 Февраля 2010 , url
И дело тут не в национальности
Mangol
0
Mangol, 22 Февраля 2010 , url
фейк? на видео ничего нет… (показывается первые несколько секунд) у меня у одного так?

уж больно похоже на разводилово… начали сочинять — да увлеклись…
ch3
0
ch3, 22 Февраля 2010 , url
Нормально стримится все.
Mangol
+6
Mangol, 22 Февраля 2010 , url
да, похоже действительно правда! ГПУ просят завести дело против последовательницы Тягнибока за унижение детей Чота как-то не поверилось сразу, что такой маразм возможен… Чо они там ёбнулись совсем на Украине?!
steppentiger
+16
steppentiger, 22 Февраля 2010 , url
casper
+6
casper, 22 Февраля 2010 , url
представляю лет через 20, станет ребенок директором фирмы, и звать его будут "Михайлико Володимирко"
gogaxxx
+2
gogaxxx, 22 Февраля 2010 , url
Это уже как-то по-грузински получилось.
gavrin.blogspot.com
+4
gavrin.blogspot.com, 22 Февраля 2010 , url
Чота я не заметил имени Ирина в этой бумажке.
Mangol
+7
Mangol, 22 Февраля 2010 , url
ппц… всё пытаются искуственно насадить какую-то там самобытность… слов нет, блять! Не быть Украине единым государством если так дальше пойдёт. Теперь очередь за русскоговорящими регионами Украины — запретить украинские имена! ;)
alex_ant
+3
alex_ant, 22 Февраля 2010 , url
Будем надеяться Янукович немного улучшит ситуацию (не тупыми запретами, а искоренением вражды).
shopos
+2
shopos, 22 Февраля 2010 , url
какие запреты

идиотов поувальнять и все
snegir
+6
snegir, 22 Февраля 2010 , url
очень сомневаюсь, что что-то измениться (потому что меняться то нечему), вообще вся эта хрень с национализмом совершенно дутая, большинству населения абсолютно начхать на все эти национальные приколы. у меня возникает такое ощущение, что русским сми очень хочется сделать образ некого врага по соседству с Россией в лице граждан Украины, а Ющенко и компания только раздували этот пузырь
Tirion
+5
Tirion, 22 Февраля 2010 , url
Да никогда западная Украина по русски и не говорила, это всегда часть Польши была, даже в составе Российской Империи.
Оттуда они и плодят самобытность.
snegir
+9
snegir, 22 Февраля 2010 , url
я не очень хорошо знаю историю западной Украины, но как свидетель могу сказать, что такие приколы с национализмом только в Львове, если брать еще западней, скажем Ужгород, там оооочень много кто говорит на русском, причем на красивом русском, без акцентов.
poteha
+1
poteha, 22 Февраля 2010 , url
Любопытно. А какая она вообще — эта хохляцкая культура?
Кто у них есть кроме шевченко? Гоголь и тот писал на русском.

Каковы, собственно доситижения хохляцкой цивилизации которой они так гордятся? Йа балдейу постоянно дорогая редакция.
SKYnv
+16
SKYnv, 22 Февраля 2010 , url
и какой исторический промежуток охватывает украинская история?

poteha
+5
poteha, 22 Февраля 2010 , url
Можно несколько авторов? Литературу посмотрю кроме шуток — я непредвзятый парень.
Но — что дали украинцы миру кроме сала и горилки?
Silence
+6
Silence, 22 Февраля 2010 , url
Если укрскую литературу читать — то всю цивилизацию.=)
od10s
0
od10s, 22 Февраля 2010 , url
Что, даже история такая есть?
alex_ant
+1
alex_ant, 22 Февраля 2010 , url
Только мудаки проецируют выходки одной дуры на весь народ.
poteha
+8
poteha, 22 Февраля 2010 , url
Хм. По-моему выборы были вполне показательны в плане поддержки украинской национальной идей электоратом. А национальная украинская идея как то не мыслит себя вне контры с Россией. Что меня честно удивляет — откуда такая ненависть?

За мудака спасибо ;)

Просто по сабжу новости — такое возможно только на Украине. И многое другое.
deas2006
+1
deas2006, 22 Февраля 2010 , url
А русские все белые и пушистые? 20% населения живет за чертой бедности. Гордись — великая страна.
-и какой исторический промежуток охватывает украинская история? ссылка
Но — что дали украинцы миру кроме сала и горилки? — С таким же подходом можно спросить, что дали русские миру? Водку и Калашников?
Литературу я не буду оценивать. Читал только Ивана Франко.
poteha
+3
poteha, 22 Февраля 2010 , url
Несравнимые вещи.
Мир был бы другим без русских. Великие писатели, композиторы, поэты (с архитектурой правда жопа — да), художники, ученые, первопроходцы (гагарин там и т.д.)

Можно аналогичные украинские примеры?
Желательно сразу конкретных личностей.

А без этого — о какой культуре вы говорите? О культуре сала и горилки?

Насчет бедности — не моя стезя спросить не буду говна в России всегда было много. Это бесспорно.

Но мы же не об этом =)
www.metallibrary.ru-balrog.id
0
www.metallibrary.ru-balrog.id, 24 Февраля 2010 , url
С архитектурой правда жопа — да.
Не согласен! Как же деревянное зодчество!? Как же золотое кольцо?
poteha
0
poteha, 25 Февраля 2010 , url
У нас нет своего архитектурного стиля. 90% — заимствовано. Как шутят. В России из архитектуры свои только "петушки" =)

Так что все это конечно прекрасно, золотое кольцо и так далее. Но не достаточно для такой большой и великой страны как бы.
www.metallibrary.ru-balrog.id
0
www.metallibrary.ru-balrog.id, 25 Февраля 2010 , url
Но не достаточно для такой большой и великой страны как бы.
Плотность населения не та, чтобы зафигачивать 100-метровые соборы, как в Европе. Вы это учитывайте. В Норвегии или Финляндии, Канаде и Австралии тоже не фонтан с архитектурой.
Опять же архитектура — это не весёлое хобби, как литература. Тут деньги нужны серьёзные.
poteha
0
poteha, 25 Февраля 2010 , url
Я согласен, сэр. Но бабки были. Просто когда они были мы строили сталинский ампир. Не буквально так, но в целом.
poteha
+6
poteha, 22 Февраля 2010 , url
Опять же — я уважаю культуры малых народов. Надо охранять аборигенов в Австралии и Африке, украинцев на украине — вопросов нет.

Но что-то наши украинские братья (без иронии) понтов разводят непропроционально много. А когда им на это указываешь — рамсы разводят не по теме. Както так йа считайу.
poteha
+3
poteha, 22 Февраля 2010 , url
И, наконец, уважаемый сэр. Назовите мне украинских авторов которых мне стоит прочесть. Кроме Ивана Франко. Его посмотрю.
poteha
+4
poteha, 22 Февраля 2010 , url
Ну в общем Вы не смогли мне прооппонировать.
"Можете сами поискать" — в том то и дело. Ни ученых, ни композиторов, ни великих писателей философов — ничего. Голь.

Сало и горилка не спасут мир йа считайу.
SKYnv
+8
SKYnv, 22 Февраля 2010 , url
по ссылке националистический бред с передергиванием фактов.
deas2006
-3
deas2006, 22 Февраля 2010 , url
Где там бред? Где передернутые факты? Там даже нет национализма. Единственные ваши аргументы сводятся к какой-то чуши.
Можете хоть 200 раз поставить мне минус. Я жил всего полгода в Украине и успел поучится там в школе. В которой ко мне все от учителей до одноклассников хорошо относились. Все Россию называли братской страной. Ни кто не ел сала и горилку я там ни разу не увидел. И это была западная Украина.
Как написал человек выше:
"очень сомневаюсь, что что-то измениться (потому что меняться то нечему), вообще вся эта хрень с национализмом совершенно дутая, большинству населения абсолютно начхать на все эти национальные приколы. у меня возникает такое ощущение, что русским сми очень хочется сделать образ некого врага по соседству с Россией в лице граждан Украины, а Ющенко и компания только раздували этот пузырь"
alex_ant
+1
alex_ant, 24 Февраля 2010 , url
Любопытно. А какая она вообще — эта хохляцкая культура?
Кто у них есть кроме шевченко? Гоголь и тот писал на русском.

А национальная украинская идея как то не мыслит себя вне контры с Россией. Что меня честно удивляет — откуда такая ненависть?

Самому-то от такого когнитивного диссонанса в голове не тошно?
poteha
-1
poteha, 25 Февраля 2010 , url
Сэр, что вы конкретно имеете ввиду?
Общие фразы с окончанием на "вам не тошно?" не котируются. Имхо.
alex_ant
0
alex_ant, 25 Февраля 2010 , url
Облегчу вам умственную задачу:
А какая она вообще — эта хохляцкая культура? Кто у них есть кроме шевченко?
Что меня честно удивляет — откуда такая ненависть?
poteha
+1
poteha, 26 Февраля 2010 , url
Ох ну сэр, да — в контексте обсуждаемой новости я был слишком эмоционален — признаю.
Даже — прошу прощения. Я не шовинист ни в каком смысле.
alex_ant
0
alex_ant, 26 Февраля 2010 , url
Я очень рад. Спасибо за то, что нашли мужество на этот ответ. Поверьте всю ненависть между россиянами и украинцами подогревают политики. Мы народы, которые понимают друг друга так, как будто мы один народ. Больно видеть когда простые люди ведутся на провокацию и подогревают эту ненависть.

Я жил на Украине 17 лет, сейчас живу в России (здесь моя Родина). Поверьте, я очень скучаю по Украине и людям оттуда. Нам нужно держаться вместе, а не враждовать.
poteha
0
poteha, 26 Февраля 2010 , url
Я полностью поддерживаю.

Но что поделать с рейтингами политиков декларирующих националистические и антироссийские лозунги?

Опять же по теме сабжа — ведь это депутат какой-то, эта женщина объясняющая детям про имена. Значит она пользуется поддержкой.
Вот что меня удручает.
alex_ant
0
alex_ant, 26 Февраля 2010 , url
Друг, то что депутат сволочь, вовсе не означает что избиратели выбирали сволочь. Схемы могут быть и такими:
1. Пудрим народу мозги красивыми обещаниями, устроив избирательную компанию на деньги спонсоров.
2. Став избранным, отрабатываем деньги спонсоров.
Так, например, Ющенко отрабатывал вложения Запада всеми силами (в основном изданием указов) стараясь отдалить Украину от России.

Есть и такая схема:
1. В стране хреново, люди бедствуют из-за проблем власти.
2. Быстренько ищем виноватого в лице соседей, а истину ищем в национализме.
3. Народ ненавидит соседей, упивается гордостью и поднимает того, кто всё это организовал выше.
Так поднялся, к примеру, Гитлер. Но схема классическая. Используется повсеместно.

В обоих примерах в дураках остаётся народ. Не ищите сознательности в гражданах, к сожалению, с текущим положением дел в СМИ, быть сознательным, а ещё и иметь возможность, что-то изменить невозможно. В конце-концов демократия (самоуправление древнегреческих полисов) это когда народ может в любой момент пойти к своему чиновнику и посадить его на кол, изъявив тем самым волю народа. В современном мире, как вы понимаете этого нет. :)
poteha
+1
poteha, 27 Февраля 2010 , url
Да в общем я со всем согласен. Но вот эта волна национализма на Украине, которая длится уже лет 5 очень смущает. Казалось бы — ну ладно, запудрили, майдан, лозунги, деньги, маркетинг — не тех выбрали — с кем не бывает.

Но так ведь и сейчас за косу (тимошенко) пол украины проголосовало. Опять же, извиняюсь за резкость высказываний — мозгов то не прибавилось. Уровень жизни упал. Экономика в раздрае. Политические противоречия обострились за 5 лет — а снова за оранжевую идею голосуют.

Ну это удивительно.
Хотя мы сами 70 лет не сказать что умными были — это да. Про политику говорить — гиблое дело. Черт меня за ногу дернул в эту тему вписаться =)

В общем никого лично я задеть не хочу. Мне за державу обидно. За Украинскую в том числе.

У всех нормальных украинцев еще раз прошу прощения за излишне резкие высказывания. Был не прав — вспылил.
tamila60
+9
tamila60, 22 Февраля 2010 , url
Дураков везде хватает.Я тоже с западной Украины, но в школе моих детей такое не наблюдается. И Лизы, и Коли, и Мити, и тем более Аленки…
NoMan
+13
NoMan, 22 Февраля 2010 , url
Этой Ырыне надо в администрации Гитлера работать
gogaxxx
+13
gogaxxx, 22 Февраля 2010 , url
Ругать за имена, до этого самые оголтелые нацисты и работорговцы не додумались. Представляю, как американский плантатор объясняет негру: "Ты у меня в рабстве, потому что тебя зовут Мамба!"
Netto
+2
Netto, 22 Февраля 2010 , url
У моей Иринки украинское имя. Никаких корреляций с славянскими именами не вижу, хотя я и не дипломированный педагог, таких "преподавашек" Нужно гнать в шею.
jokerka
+11
jokerka, 22 Февраля 2010 , url
настолько глупо, что уже грустно становится.
P66g
+6
P66g, 22 Февраля 2010 , url
Новость не удивила, удивил маразм этой чинуши. Идиоты у власти.
Лиман
+6
Лиман, 22 Февраля 2010 , url
Ирина Фарион
интересно наверно это чисто украинская фамилия, а как еще объяснить заботу других наций об будущем Украины.
Взгляды Ирины Фарион
«Я читаю, что эта структура, которая называет себя Московским патриархатом, ничего общего не имеет с христианством. Это одна из наибольших угроз для свободного и самодостаточного развития Украины. И до той поры, пока эта институция будет оккупировать Киево-Печерскую лавру, до того времени украинец будет порабощён. Мы выступаем за единую поместную украинскую церковь… И ещё добавлю, что под теми сутанами, которые носят представители Московского патриархата, прикрыты тела прежних служб безопасности той страны».

«Я представляю политическую силу, которая считает, что Крым следует лишить автономии, и он должен стать очередной областью Украины, и тогда исчезнет целый ряд проблем…».

«Если мы имели этот ядерный статус, то почему мы не можем его теперь возобновить, имея такой высокий научный потенциал Украины?».

«До сих пор помню эпизод. Был это первый класс. Я вышла в коридор съесть мандаринку. Только что почистила, как мне эту мандаринку выбили из рук. И мандаринка полетела не в мой желудок, а в противоположном направлении. Я остановилась на том, что нужно всё сделать для того, чтобы я съела эту мандаринку. Потому что это — моя мандаринка».

Депутат Львовского облсовета от партии всеукраинского националистического объединения «Свобода» Ирина Фарион провела «урок грамотности» в одном из детсадов на западе Украины, отчитав малышей, которые представились «москальскими» именами, и посоветовала им уезжать из Украины, если не исправятся.
blogman
+12
blogman, 22 Февраля 2010 , url
Я вышла в коридор съесть мандаринку. Только что почистила, как мне эту мандаринку выбили из рук. И мандаринка полетела не в мой желудок, а в противоположном направлении. Я остановилась на том, что нужно всё сделать для того, чтобы я съела эту мандаринку. Потому что это — моя мандаринка

Рыдал ....

Пристыдила она и девочку Лизу, мол, это имя от инфинитива… «лизать»!

А за такие слова уебать суку головой об стену… извините за мой французский…
NoMan
+6
NoMan, 22 Февраля 2010 , url
Какая трогательная история про мандаринку
brooho
+7
brooho, 22 Февраля 2010 , url
Ну если у неё Лиза от слова лизать, то я просто боюсь предположить от какого слова у неё мандаринка
NoMan
0
NoMan, 23 Февраля 2010 , url
да. похоже та мандариновая история сильно исказила мозг ребенка
SkiFFFF
+5
SkiFFFF, 22 Февраля 2010 , url
позорище… ну ладно пропаганда для взрослых еще понятно, но дети ппц… Геббельс в юбке (
rocknroll
+3
rocknroll, 23 Февраля 2010 , url
гнида
KS5
+1
KS5, 23 Февраля 2010 , url
Цель подобных материалов (даже здесь, на Н2 он не первый) — внести подобие разлада между двумя, исторически наиболее близкими народами (особенно после всенародных выборов в Украине, результаты которых, вероятно не всех устроили)..
И ведь некоторые комментирующие — реально повелись!
P.S. "Зри в корень." (К.Прутков)
Vlad2000Plus
+3
Vlad2000Plus, 23 Февраля 2010 , url
Публикуя этот материал на news2 я ни в коей мере не ставил целью внести разлад между двумя единокровными народами — русским и украинским. Разлад вносят такие как Ирина Фарион.
KS5
0
KS5, 23 Февраля 2010 , url
Думаю, что здесь (на Н2) мы видим всего-лишь отражение общих тенденций в СМИ…
zLo5
0
zLo5, 23 Февраля 2010 , url
Кому хочется срача и так его устроит. Кстати Ирина разве какое то чисто "западноукраинское" имя? У нациков видать совсем с "идеями" плохо, если на такой маразм перешли.
партизан
-1
партизан, 23 Февраля 2010 , url
"Взгляды Ирины Фарион
«Я читаю, что эта структура, которая называет себя Московским патриархатом, ничего общего не имеет с христианством. Это одна из наибольших угроз для свободного и самодостаточного развития Украины. И до той поры, пока эта институция будет оккупировать Киево-Печерскую лавру, до того времени украинец будет порабощён. Мы выступаем за единую поместную украинскую церковь… И ещё добавлю, что под теми сутанами, которые носят представители Московского патриархата, прикрыты тела прежних служб безопасности той страны»."
Не такая уж глупая бабенция. По крайней мере имеет чёткую систему опознования "свой-чужой". Господа обожающие поплёвывать в сторону РПЦ задумайтесь на чью мельницу воду льёте)
sva16
0
sva16, 23 Февраля 2010 , url
Со своей фамилией, залейся в кондиционер и там охладись, сука


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать