[Роспотребнадзор] ОАО «МТС» нарушает права своих абонентов

отметили
23
человека
в архиве
[Роспотребнадзор] ОАО «МТС» нарушает права своих абонентов
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области подало кассационную жалобу в Свердловский областной суд на решение Октябрьского районного суда г. Екатеринбурга по делу о нарушении прав потребителей со стороны оператора связи ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС).
В марте нынешнего года с жалобой на МТС в Управление обратилась жительница Екатеринбурга. Она рассказала, что с ее счета начали пропадать деньги. На ее запрос в компании МТС ответили, что, оказывается, женщина уже долгое время пользуется услугой «Конференц-связь», за которую у нее ежедневно списывают по 50 копеек. Как заявила она сама, этот сервис она не заказывала, и в ее тарифном плане он не прописан. Однако в сотовой компании парировали, что установление платы за конференц-связь произошло в соответствии с приказом директора уральского подразделения компании. Женщине заявили, что у нее была возможность отказаться от этой услуги. Для этого она должна была в течение 15 дней со дня внесения изменений прийти в офис компании и написать соответствующее заявление. А поскольку она этого не сделала, то ей придется за эту услугу платить.
Подобные действия со стороны сотового оператора Управление Роспотребнадзора по Свердловской области не могло расценить иначе, чем как нарушение прав потребителя. Изучение предоставленных компанией документов показало, что предоставлять услугу конференц-связи ОАО «МТС» (а ранее – ЗАО «Уралтел») начал с 2002 года. Однако тогда он был бесплатным.
Плату за нее компания ввела в мае 2008 года. Изменение коснулось абонентов 28 тарифных планов. В соответствии с внутренними правилами ОАО «МТС», оператор сообщил об изменении через свой сайт, разместил информацию в салонах-магазинах сотовой связи, дилерских точках продаж, а также сделал SMS-рассылку абонентам и записал аудио-ролик. А по истечению 15 дней, если абонент не пришел в офис и не написал заявление об отказе, – подключил ему услугу по умолчанию. При этом в компании не брали в расчет, что клиент мог не увидеть информацию на сайте, либо вообще не пользовался телефоном в это вре
Добавил SKYnv SKYnv 22 Февраля 2010
проблема (5)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать