Клинтон: Расширение НАТО не является угрозой для России

отметили
66
человек
в архиве
Клинтон: Расширение НАТО не является угрозой для России
Расширение НАТО не является угрозой для России, заявила в понедельник госсекретарь США Хиллари Клинтон, выступая с речью о будущем альянса.

"У России есть угрозы безопасности, но НАТО не является одной из них", — сказала Клинтон, поспорив тем самым с постулатом новой военной доктрины РФ, объявляющим расширение альянса угрозой для страны.

Она пообещала, что в рамках Совета НАТО-Россия США продолжат отстаивать территориальную целостность Грузии, убеждать РФ в том, что расширение НАТО не угрожает ее национальным интересам, а также поднимать вопросы защиты демократии и прав человека.

"Мы используем Совет для реализации наших общих интересов, потому что Россия и США стоят перед общими угрозами… Наша задача — убедить Россию в том, что расширение НАТО не является угрозой ей", — повторила Клинтон.

Отвечая на вопрос о том, представляет ли она себе в будущем вступление России в НАТО, Клинтон засмеялась и сказала: "Я-то представляю, но не уверена, что Россия представляет".
Добавил nik191 nik191 23 Февраля 2010
Комментарии участников:
Norfor
+27
Norfor, 23 Февраля 2010 , url
Который раз уже эту мантру об отсутствии угрозы повторили? :)

nik191
+19
nik191, 23 Февраля 2010 , url
Видимо считают, что чем чаще будут ее повторять, тем скорее поверим.

Наша задача — убедить Россию в том, что расширение НАТО не является угрозой ей

Формулировка очень показательная — нужно убедить Россию

Haifi
+6
Haifi, 23 Февраля 2010 , url
работают в соответствии с законами космоса, чтобы подействовало должно быть как минимум 60 повторений… так что запасайтесь терпением
Norfor
+1
Norfor, 23 Февраля 2010 , url
Будет интересно, если натовцы сами в это уверуют :D
Bicycle
+3
Bicycle, 23 Февраля 2010 , url
да. когда Союз разваливали, то они пообещали не расширяться — тем самымы согласившись с фактом угрозы НАТО для России.
Соглашения с США и НАТО не стоят бумаги на которых они написаны
poteha
+4
poteha, 23 Февраля 2010 , url
Как говорил Геббельс — "правда — это ложь повторенная много раз"
KS5
+11
KS5, 23 Февраля 2010 , url
Нужно и нам укреплять военно-техническое сотрудничество с латино-американскими странами, одновременно декларируя это заботой о безопасности в т.ч. и соединеных штатов… ;)

Bicycle
0
Bicycle, 23 Февраля 2010 , url
так мы и так!
смешное: У России есть только два союзника: Гондурас и Гваделупа.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 23 Февраля 2010 , url
Ну что же Вы про права Человека забыли. Наверняка там Штаты кого нибудь угнетают, или на худой конец угнетали…
precedent
+2
precedent, 23 Февраля 2010 , url
Клинтон засмеялась и сказала: "Я-то представляю, но не уверена, что Россия представляет".
Ну, почему же "не представляет", очень даже представляет. "по самые Нидерланды"
SKYnv
+3
SKYnv, 23 Февраля 2010 , url
предлагаю подобные новости метить уже тегом "мантры"
Haifi
+2
Haifi, 23 Февраля 2010 , url
и засылать им наши мантры для уравновешивания
Лиман
+10
Лиман, 23 Февраля 2010 , url
НАТО это демократия. Проклятые русские, никак это не понимают.

Демократия успешно пускает корни на "Ближнем Востоке"
У-ук
+1
У-ук, 23 Февраля 2010 , url
да. арктику еще же не начали делить
Bicycle
0
Bicycle, 23 Февраля 2010 , url
всё уже поделено. правда, довольно условно
alex_ant
0
alex_ant, 23 Февраля 2010 , url
Арктика поделена безусловно. Скоро мы об этом узнаем по факту.
gavrin.blogspot.com
+1
gavrin.blogspot.com, 23 Февраля 2010 , url
Китайцы взломали сервер Пентагона
Каждый китаец попробовал один пароль. 2.Каждый второй пароль был "Мао Цзедун" 3. На 74357181-й попытке- сервер согласился, что у него пароль "Мао Цзедун"

Нас похоже брутфорсом берут.
alex_ant
+7
alex_ant, 23 Февраля 2010 , url
Милай, США не потребовалось согласие всех стран, чтобы начать бомбить Югославию. То же самое с последней войной в Ираке. НАТО это инструмент исключительно США, все остальные детали — это фактики для обывателя.

НАТО нужно бояться. С момента развала СССР не было ни одного года, когда бы вблизи России не появлялись новые военные базы. С каждым годом всё ближе и ближе.

Конечный план: развал и расчленение, богатой полезными ископаемыми, России. Погуглите «План Даллеса», ну или книгу Збигнева Бжезинского прочтите «Великая шахматная доска».

Si vis pacem, para bellum!
godzila
-2
godzila, 23 Февраля 2010 , url
Это называется подмена понятий :) Вас на спецкурсах этому обучали (милай)? Мы говорим о НАТО и об уставе нато. Вы сейчас начали расказывать нам о США. Да, у нато есть устав, и в случае нападения на любую страну нато она может позвать на помощь остальные и те должны вступить. Напасть нато ни на кого не может, т.к. это оборонительный союз и нужно согласие всех стран. Несколько стран, входящих в данную организазцию (или не вохдящих) могут обьедениться для любых целей, в том числе и для бомбежки Югославии, прокладке водопровода — это их внутреннее дело.
Так что боятся что нато нападет — не стоит. США — теоретически (ну не совсем они там идиоты) может. Китай (то же самое) может. НАТО — не может. В принципе. Ну если только все страны от португилии до эстонии договорятся, но это маловероятно. Так что спокойней. Боязнь нато — это продукт чисто для внутреннего потребления и воспитания патриотизма (вот такой у нас патриотизм… странный).
godzila
-2
godzila, 23 Февраля 2010 , url
И кстати, если разваливать — то разваливать изнутри. В том числе и с помощью изоляции от всего остального мира и с помощью воспитания истерии и ненависти ко всем кто вокруг (а кто нам сейчас друг, ну белорусия иногда, в зависимости от курса партии). Вообщем, класический случай — я дартаньян, а вокруг все плохие… С соседями лучше дружить, это прописная истина. Я если соседи все плохие — надо что то в консерватории менять :)
alex_ant
0
alex_ant, 23 Февраля 2010 , url
Простите, я не понял что вы хотели сказать. Я лишь увидел, что вы довольно сумбурно опровергаете чьи-то утверждения.
godzila
0
godzila, 24 Февраля 2010 , url
Мысль одна — хватит истерить по поводу нато, займитесь реальными проблеммами. Проблем хватает. А тот кто этого не видет или беспросветно туп или что то с того имеет…
Mexa
+5
Mexa, 23 Февраля 2010 , url
Прошу, только не думайте о белом слоне.
zLo5
0
zLo5, 23 Февраля 2010 , url
Людям нужно верит на слово? Тем боле таки как пендосские начальники, перед тем как кремль согласился ликивидировать наш ядреный щит. Раз они так говрят, значит так и есть. Действително, что нам пример югославии и ирака, что нам все эта возня с фашизоидными режимчиками на границах России?
И еще забавно, но "дгужба" с натой у агитпоциков всегда ассоциируется с войной между россией и китаем. Все по фрейду, никак не могут скрыть свои эротические фантазии.
alex_ant
-2
alex_ant, 23 Февраля 2010 , url
Не переживайте, всё давно уже решено, сейчас просто спектакли для народа идут. Путя-Медвед давно поделил мир с США лет на 10 вперёд. Единственно, что нас спасает пока это то, что наши гаврики довольно ушлые ребятки, хитрожопей всех западных аналитиков из госдепа вместе взятых. Ими как Ющенко и Саакашмили не покрутишь, хоть и был Путя поставлен Западом, на деньги Березовского, если кто забыл, большой плюс ему, что после этого он нашел в себе силы показать своим ставленникам большую дулю «С любовью из России». Будем надеяться, что хитрожопость эта и дальше позволит «кидать» своих западных партнёров в пользу своей Родины.
zLo5
+1
zLo5, 23 Февраля 2010 , url
Наиыный, шо дитя… Конечно поделили: Пендостану весь мир, а медвепуту кремль и трубу. А остальным, в том числе и России, как раз дулю. Ибо остальные ушлым никуда не всраслись.
alex_ant
0
alex_ant, 23 Февраля 2010 , url
Извините, как ваша точка зрения противоречит моей? Я с вами согласен.
shopos
0
shopos, 23 Февраля 2010 , url
в юмор)
X86
0
X86, 23 Февраля 2010 , url
США продолжат убеждать РФ в том, что расширение НАТО не угрожает ее национальным интересам, а также поднимать вопросы защиты демократии и прав человека.


СССР-2: ядерные шахты на Кубе не являются угрозой для США.
ОВД-2 обещает, расширение количества шахт и боеголовок в них не угрожает национальным интересам США. Также в рамках совета США-ОВД-2 мы будем поднимать вопросы защиты демократии, прав простых тружеников и распространения коммунизма в США и странах Латинской Америки.

Хотел бы, чтобы было так. Эх…
begemoth
+3
begemoth, 23 Февраля 2010 , url
Хм. Как хотите, но я тоже не верю в возможность (и вообще вероятность) военного конфликта России и НАТО.
Как можно в трезвом уме представить конфликт европейцев (голландцы вон стонут по 20 погибшим в Афганистане) и отмороженных русских с тысячами боеголовок и свежим чеченским опытом резни. ИМХО, европейцы наконец усвоили российский (русский) урок.
Другое дело, что карту расширения и военных баз используют в политических играх. Ну так это наши сами дураки и лошье, что не хватает ума что-то противопоставить. "Белый слон" существует только в уме игроков.
Что касается "расширения": наиболее адекватным кажется мнение о НАТО как об огромной бюрократической машине, которой просто необходимо расширение, как оправдание для существования, развития, финансирования. Это способ её существования — экстенсивный рост амебы, расползание, новые должности, новые военные заказы для перевооружения новых членов и т.д.
alex_ant
0
alex_ant, 23 Февраля 2010 , url
Для того чтобы развалить Россию на два десятка марионеточных государств подконтрольных США (это в планах) война не нужна, это будет сделано как с СССР — чисто идеологически, но рычаги в поддержку локальных конфликтов, типа Грузии, не помешают.

Не верится сейчас, а потом будет казаться, что другого варианта развития событий нет. Понимаешь, друг, нам с тобой тяжело планировать свою жизнь на год вперёд, а такие вещи планируются на десятки лет вперёд. Главная подстава в том, что нет поколений, которые бы видели развитие этого плана от начала до конца и при этом могли что-то поменять. Плюс немного шумов в новостях, так чтобы невозможно было отличить главное от сиюминутного — и конспирация готова. Мы думаем это естественное развитие истории, а на самом деле всё идёт по плану.

Кто из сербов думал, что в центре Европы их дома будут бомбить самолёты, взлетающие в Италии и за 20 минут долетающие до них? Осознание приходит уже поздно.
begemoth
0
begemoth, 23 Февраля 2010 , url
развалить Россию на два десятка марионеточных государств подконтрольных США (это в планах)

Пруфлинк на "планы" не прошу, я так понимаю это вопрос Веры.

Ключевой вопрос — ЗАЧЕМ?
Важный вопрос: как быть с ЯО? как проконтролировать режимы десятков государств?
Не проще ли водить медведя за кольцо в носу, чем пытаться угнаться за десятком разнообразных, разной степени безумности режимов?
Как вы считаете, поддерживает ли США создание ЕС и максимальную интеграцию и консолидацию центров принятия решений в ЕС?
Неужели вы полагаете, что в данный момент страна с крупнейшей экономикой и военной машиной не в состоянии решить ЛЮБОЙ достаточно важный вопрос с Россией (страной на грани 2-го и 3-го мира) без применения военной силы?
Кто из сербов думал

Из сербов — может никто и не думал. А поверить в то, что военное и политическое руководство Сербии не представляло себе последствий, можно только при условии, что они были полными дебилами и отморозками.
alex_ant
+2
alex_ant, 23 Февраля 2010 , url
Неужели вы полагаете, что в данный момент страна с крупнейшей экономикой и военной машиной не в состоянии решить ЛЮБОЙ достаточно важный вопрос с Россией

Вы задали очень хороший вопрос! Я понял к чему в клоните и я с вами согласен. Даже боле того, в данный момент мировая дипломатия и политика достигли такого уровня, что можно ВООБЩЕ ВСЕ вопросы решать без конфликтов, на обоюдовыгодных условиях и самое главное БЕЗ ВОЙН. Простой пример: Война в Ираке, одна ракета Тамагавк стоит 1 млн. долларов. Использовано их было несколько сотен. Если бы дали каждому иракскому генералу по 1 млн. долларов, войны бы не было, генералов было меньше десятка. Решить могли совсем без крови, но не сделали. Почему? Потому что это бизнес.

Дам вам ссылку на юмористическую статью по теме, в которой, тем не менее фактов и правды больше чем юмора: http://lurkmore.ru/ZOG (сразу прошу простить меня за уклон в национальности, я его не поддерживаю).

Если попросите, дам ссылки на книги и документальные фильмы. Да, это вопрос веры, но как говорят, если что-то возможно и это трудно опровергнуть, это нужно учитывать.
begemoth
0
begemoth, 23 Февраля 2010 , url
если что-то возможно и это трудно опровергнуть, это нужно учитывать
Уууу.
Бог возможно существует. Это трудно опровергнуть.
Пойду помолюсь на ночь. А то мало ли.
alex_ant
0
alex_ant, 23 Февраля 2010 , url
«Это только идиоты ничего не боятся. Нормальные пацаны всегда на измене». :)

Помолитесь, хуже точно не будет. :)
begemoth
0
begemoth, 23 Февраля 2010 , url
спасибо, я уж как-нибудь так, своими силами
alex_ant
0
alex_ant, 24 Февраля 2010 , url
Хорошо, желаю удачи.
begemoth
0
begemoth, 23 Февраля 2010 , url
С Россией дешевле и эффективнее договориться.
А отморозков чтоб было с кем повоевать (а это — огромные военные бюджеты/заказы, должности, власть и влияние, поводы и инструменты влияния на толпу) — вон уже целая очередь выстроилась. И поток этот не иссякнет в обозримом будущем.

А еще стоит вспомнить БРИК (как китайцы отнесутся к разваливанию России своим стратегическим партнером — США? а индусы с бразильцами?).
А не хватит ли американцам своих проблем в Южной Америке?
Короче есть миллион более важных и реальных вопросов и проблем, чем "расширение НАТО".
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 23 Февраля 2010 , url
Ну и кого эта АМ-ЕБА будет жрать после того как расширятся станет некуда? Если в первом акте на уши развешивают лапшу, а на стенку ружья, то во втором акте лапша уже никому не нужна… совсем не нужна…
begemoth
0
begemoth, 23 Февраля 2010 , url
Амеба невероятно неповоротлива, забюрократизирована и уже сейчас не способна оперативно и эффективно действовать. Еще лет 10-20 и эта туша подохнет задохнувшись под собственным весом.
Неквалифицированное ИМХО разумеется.
Netto
+2
Netto, 23 Февраля 2010 , url
Не будет расширяться- не будет и представлять угрозы. Всё точка. тут всё всё просто
nik191
0
nik191, 23 Февраля 2010 , url
А еще лучше было, если бы оно свернулось до размеров США. Вот тогда можно будет поверить словам Клинтон
begemoth
0
begemoth, 23 Февраля 2010 , url
{удалено}
P66g
0
P66g, 23 Февраля 2010 , url
Если долго говорить "халва" — во рту сладко не станет. (восточная мудрость)
HomeFE
0
HomeFE, 23 Февраля 2010 , url
гм… почему ни кто не голосует "уже было"? :)
sva16
0
sva16, 23 Февраля 2010 , url
Сегодня не угроза, а завтра может стать угрозой. И на их привет мы не сможем дать ответ
AndreyK.
+1
AndreyK., 23 Февраля 2010 , url
Угроза будет тогда, когда дальше расширятся для НАТО будет некуда.
ZzmeeY
0
ZzmeeY, 24 Февраля 2010 , url
Ага. И за щеку Монике он тоже не давал )))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать