Комментарии участников:
Повторенье — мать ученья.
Подтверждаю, что МТС просто нагло по умолчанию навязывает ненужные услуги всем абонентам, не извещая их об этом. Например, мне (и всем абонентам МТС!) в августе-сентябре 2009 года была навязана услуга "кредитная система оплаты", хотя при заключения договора я специально указал, что у меня только авансовая (это значит, что при обнулении счета связь автоматически прерывается). Кредитная — значит говори и шли смски, а деньги у тебя будут синматься до бесконечности. У меня так сняли более 500 руб. (у кого-то 4 тыс. руб), хотя сами же установили неснижаемый лимит -100 руб.
Пришлось специально идти в офис, чтобы снова переделать договор на авансоый и отключить всё другие скрытые денежные "сервисы".
Я один из старейших абонентов МТС в регионе. И ни разу МТС не предложило хоть-какого нибудь маленького бонуса.
Не ухожу в Мегафон только потому, что номер мой мтсовский за 10 лет уж очень многие люди имеют — сложно будет менять.
Подтверждаю, что МТС просто нагло по умолчанию навязывает ненужные услуги всем абонентам, не извещая их об этом. Например, мне (и всем абонентам МТС!) в августе-сентябре 2009 года была навязана услуга "кредитная система оплаты", хотя при заключения договора я специально указал, что у меня только авансовая (это значит, что при обнулении счета связь автоматически прерывается). Кредитная — значит говори и шли смски, а деньги у тебя будут синматься до бесконечности. У меня так сняли более 500 руб. (у кого-то 4 тыс. руб), хотя сами же установили неснижаемый лимит -100 руб.
Пришлось специально идти в офис, чтобы снова переделать договор на авансоый и отключить всё другие скрытые денежные "сервисы".
Я один из старейших абонентов МТС в регионе. И ни разу МТС не предложило хоть-какого нибудь маленького бонуса.
Не ухожу в Мегафон только потому, что номер мой мтсовский за 10 лет уж очень многие люди имеют — сложно будет менять.
Не ухожу в *** только потому, что номер мой *** за 10 лет уж очень многие люди имеют — сложно будет менять.это общее место всех пользователей связи. :(
Уже былода, движок ньюс-ту не определил тот-же самый УРЛ, только у меня без '?print_version'
Это вообще какоя-то паранойя, имхо, давать ссылку на версию для печати (тем более на сайте Роспотребнадзора) — у кого-то печататься начинает, теперь вот ещё одна проблема вылезла…