«МТС» нарушает права своих абонентов

отметили
20
человек
в архиве
«МТС» нарушает права своих абонентов
В марте нынешнего года с жалобой на МТС в Управление обратилась жительница Екатеринбурга. Она рассказала, что с ее счета начали пропадать деньги. На ее запрос в компании МТС ответили, что, оказывается, женщина уже долгое время пользуется услугой «Конференц-связь», за которую у нее ежедневно списывают по 50 копеек. Как заявила она сама, этот сервис она не заказывала, и в ее тарифном плане он не прописан. Однако в сотовой компании парировали, что установление платы за конференц-связь произошло в соответствии с приказом директора уральского подразделения компании. Женщине заявили, что у нее была возможность отказаться от этой услуги. Для этого она должна была в течение 15 дней со дня внесения изменений прийти в офис компании и написать соответствующее заявление. А поскольку она этого не сделала, то ей придется за эту услугу платить.
Подобные действия со стороны сотового оператора Управление Роспотребнадзора по Свердловской области не могло расценить иначе, чем как нарушение прав потребителя. Изучение предоставленных компанией документов показало, что предоставлять услугу конференц-связи ОАО «МТС» (а ранее – ЗАО «Уралтел») начал с 2002 года. Однако тогда он был бесплатным.
Плату за нее компания ввела в мае 2008 года. Изменение коснулось абонентов 28 тарифных планов. В соответствии с внутренними правилами ОАО «МТС», оператор сообщил об изменении через свой сайт, разместил информацию в салонах-магазинах сотовой связи, дилерских точках продаж, а также сделал SMS-рассылку абонентам и записал аудио-ролик. А по истечению 15 дней, если абонент не пришел в офис и не написал заявление об отказе, – подключил ему услугу по умолчанию. При этом в компании не брали в расчет, что клиент мог не увидеть информацию на сайте, либо вообще не пользовался телефоном в это время и не получил SMS.
Изучив ситуацию, Управление Роспотребнадзора по Свердловской области пришло к однозначному выводу, что принятые в компании правила составлены с грубыми нарушениями законодательства. Порядок изменения условий договора между потребителей и операт
Добавил Mangol Mangol 24 Февраля 2010
проблема (9)
Комментарии участников:
rusinvent
+2
rusinvent, 24 Февраля 2010 , url
Повторенье — мать ученья.
Подтверждаю, что МТС просто нагло по умолчанию навязывает ненужные услуги всем абонентам, не извещая их об этом. Например, мне (и всем абонентам МТС!) в августе-сентябре 2009 года была навязана услуга "кредитная система оплаты", хотя при заключения договора я специально указал, что у меня только авансовая (это значит, что при обнулении счета связь автоматически прерывается). Кредитная — значит говори и шли смски, а деньги у тебя будут синматься до бесконечности. У меня так сняли более 500 руб. (у кого-то 4 тыс. руб), хотя сами же установили неснижаемый лимит -100 руб.
Пришлось специально идти в офис, чтобы снова переделать договор на авансоый и отключить всё другие скрытые денежные "сервисы".
Я один из старейших абонентов МТС в регионе. И ни разу МТС не предложило хоть-какого нибудь маленького бонуса.
Не ухожу в Мегафон только потому, что номер мой мтсовский за 10 лет уж очень многие люди имеют — сложно будет менять.
comander
0
comander, 24 Февраля 2010 , url
Не ухожу в *** только потому, что номер мой *** за 10 лет уж очень многие люди имеют — сложно будет менять.
это общее место всех пользователей связи. :(
Mangol
0
Mangol, 24 Февраля 2010 , url
Уже было
да, движок ньюс-ту не определил тот-же самый УРЛ, только у меня без '?print_version'
Это вообще какоя-то паранойя, имхо, давать ссылку на версию для печати (тем более на сайте Роспотребнадзора) — у кого-то печататься начинает, теперь вот ещё одна проблема вылезла…
godzila
0
godzila, 24 Февраля 2010 , url
Слушайте все!!! Всем жителям нашей планеты с завтрашнего дня предоставляется возможность получить услугу (нужное вписать). Кто не хочет — велком в течении 15 дней с заявлением. С остальных по (нужное вписать) денег в день.
Вообщето по сути бред…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать