Комментарии участников:
"На современных автомашинах применяются дневные ходовые огни, которые начинают работать сразу после включения двигателя." — это что за огни такие? Есть машины, собранные по стандарту Еропейского рынка, в которых сразу после запуска двигателя включается ближний свет. Есть габаритные огни. А "дневных ходовых" нет. Включат такое понятие в ПДД — пиши пропало. Ты гайцу говоришь: вот же ближний свет горит, а он тебе так это ближний свеееет! А надо "дневные ходовые" огни. А у тебя их нет!
"Уточняются нормы, связанные с движением тихоходных транспортных средств, то есть те которые двигаются со скоростью меньше 30 км/час, создавая помехи для движения других автомобилей." — интересно, что же будет уточнено? А то раньше можно было обгонять тихоходное средство даже в зоне запрещения обгона, потом стало нельзя! Что теперь? придумают три абзаца дикосформулированных фраз, которы можно будет прочитать трояко?
И про колхозный ксенон: для того, чтобы с ним бороться не требуется никаких поправок в ПДД, в сегодняшних "Правилах" есть положение, что запрещено использование ТС, оборудованных фарами не согласованными с заводом (как-то так). И второе: если на Жигулях стоит ксенон — ясен пень, он не заводской, а, если на тойоте? Как определить? Нужны инструментальные замеры. А и на тойоту можно внедрить колхоз, который ни в какие рамки не лезет.
"Уточняются нормы, связанные с движением тихоходных транспортных средств, то есть те которые двигаются со скоростью меньше 30 км/час, создавая помехи для движения других автомобилей." — интересно, что же будет уточнено? А то раньше можно было обгонять тихоходное средство даже в зоне запрещения обгона, потом стало нельзя! Что теперь? придумают три абзаца дикосформулированных фраз, которы можно будет прочитать трояко?
И про колхозный ксенон: для того, чтобы с ним бороться не требуется никаких поправок в ПДД, в сегодняшних "Правилах" есть положение, что запрещено использование ТС, оборудованных фарами не согласованными с заводом (как-то так). И второе: если на Жигулях стоит ксенон — ясен пень, он не заводской, а, если на тойоте? Как определить? Нужны инструментальные замеры. А и на тойоту можно внедрить колхоз, который ни в какие рамки не лезет.
Ты гайцу говоришь: вот же ближний свет горит, а он тебе так это ближний свеееет! А надо "дневные ходовые" огни. А у тебя их нет!
"Соответственно, в правилах необходимо предусмотреть альтернативу — либо горит ближний свет, либо дневные ходовые огни", — отметил Кирьянов.
А и на тойоту можно внедрить колхоз, который ни в какие рамки не лезет.По возможным комплектациям определяется это.
Серьезные коррективы планируется внести в организацию кругового движения. В настоящее время она существенно отличается от действующей в Европе. "После внесения поправок водители, которые находятся на перекрестке с круговым движением, будут пользоваться преимуществом перед въезжающими на такой перекресток", — подчеркнул Кирьянов.А вот это давно пора! Правда, первый месяц после ввода этих правил, я своей машиной пользоваться не буду: не хочется стать бета-тестером.
А вот это давно пора!+1. Я до сих пор не знаю, как правильно, если знаков нет. Подъезжаю и смотрю, кто кого пропускает :) А посмотреть ПДД как-то некогда :)
Да стандартно всё:
1. Если светофор есть, то согласно ему.
2. Если знаки есть, то согласно им.
3. Если разметка есть, то согласно ей.
4. Если ничего нет (а это самый распространённый случай), то по правилу "помеха справа". Т.е. уступают те, кто уже на кольце.
1. Если светофор есть, то согласно ему.
2. Если знаки есть, то согласно им.
3. Если разметка есть, то согласно ей.
4. Если ничего нет (а это самый распространённый случай), то по правилу "помеха справа". Т.е. уступают те, кто уже на кольце.
У меня кстати после визита в UK сложилось впечатление что правило о помехе справа вся левосторонняя Европа стырила у них не подумав совершенно.
Потому что у них как раз все логично:
1) на кругу правило помехи справа делает главным того кто уже на кольце
2) при перестроениях тот кто справа едет в более скоростном ряду, а значит логично что пользуется преимуществом
3) при трогании с места все кто уже движутся — помеха справа
4) при выезде на автомагистраль с полосы разгона или прилегающей территории все кто едет по магистрали — помеха справа
и т.д… короче в Англии "помеха справа" — практически универсальное правило которое "разруливает" большинство ситуаций
Потому что у них как раз все логично:
1) на кругу правило помехи справа делает главным того кто уже на кольце
2) при перестроениях тот кто справа едет в более скоростном ряду, а значит логично что пользуется преимуществом
3) при трогании с места все кто уже движутся — помеха справа
4) при выезде на автомагистраль с полосы разгона или прилегающей территории все кто едет по магистрали — помеха справа
и т.д… короче в Англии "помеха справа" — практически универсальное правило которое "разруливает" большинство ситуаций
Как раз наоборот у нас помеха справа логичней, а у них действует помеха "слева". А у нас помеха справа — потому что когда поворачиваешь налево, то навстречу идущая машина оказывается справа и ты должен по-любому ее пропустить (если не пропустишь она въедет в правый бок)… с маленьким колцом (как в англии) ездят так как будто его нет. т.е. в английском варианте все пропускают помеху слева т.е. едуший прямо имеет приоритет перед тем кто поворачивает… если бы у них действовала помеха справа, то они бы не разъехались на свойх мини кольцах…
т.е. в английском варианте все пропускают помеху слевав том-то все и дело что в Англии тоже пропускают помеху СПРАВА!
накопал в интенете: www.learnerdriving.com/learn-to-drive/free-driving-lessons-briefs/crossroads.html
Там нарисовано много ситуаций, но везде надо пропустить того кто приблежаеся к тебе слева.
Там нарисовано много ситуаций, но везде надо пропустить того кто приблежаеся к тебе слева.
с помехой СПРАВА у вас путаница так как у них там где равнозначный перектесток втыкнуто кольцо, а на кольце у них всегда имеет приоритет тот кто едет по кольцу (если нет знаков что наоборот).
при перестроениях тот кто справа едет в более скоростном ряду, а значит логично что пользуется преимуществомНа сколько я помомю при перестройке действует правило: если полез из одного рядо в другой не пропустив машину — виноват полюбому — и тут не действует правило "помехи справа"…
короче в Англии "помеха справа" — практически универсальное правило которое "разруливает" большинство ситуацийЕсли бы в англии действовало правило помехи справа, то можно было бы выруливать право (аналогично у нас налево) наперез навстречу идущему транспорту… Был бы нереальный хаос на дорогах…
дневные ходовые огни, которые начинают работать сразу после включения двигателяу меня так, правильно, давно нужно с включенными фарами ездить
Обзор рынка DRL — решений для установки — что и почем: led-car.ru/led-articles/obzor-rynka-drl-led-lamp/