Греция начала общенациональную забастовку

отметили
86
человек
в архиве
Греция начала общенациональную забастовку
Авиарейсы отменены, школы и министерства закрыты – в эту среду в Греции госслужащие и работники частного сектора вышли на общенациональную забастовку против поддерживаемых Евросоюзом мер жесткой финансовой политики греческого правительства.

Центр Афин заполнили люди с плакатами «Люди и их нужды превыше финансовых рынков».

Некоторые магазины были закрыты, а обстановка на дорогах столицы Греции сегодня спокойнее, чем обычно.

Сотни людей собирались в группы перед запланированным на 13.00 МСК маршем к парламенту.

«Я бастую против сокращений зарплат, я бастую, потому что кто-то украл деньги, а теперь нам придется за это расплачиваться, – сказал 36-летний работник государственного сектора Михалис Королеос. – Мою зарплату урезают, а мне двух детей растить надо, мне сложно».

Основные пункты жесткой финансовой политики Греции, против которых выступают демонстранты, – это замораживание роста заработной платы, повышение налогов и увеличение пенсионного возраста.

Забастовка проходит во время визита представителей ЕС, которые оценят, как обстоят дела с сокращением дефицита в Греции.

Власти пока отказываются пойти на уступки демонстрантам. Министр финансов Георгиос Папаконстантину сказал во вторник, что правительство может принять решение о дальнейшем введении мер для сокращения дефицита после переговоров с инспекторами ЕС.
Добавил u.nik.myopenid.com u.nik.myopenid.com 24 Февраля 2010
Комментарии участников:
comander
+2
comander, 24 Февраля 2010 , url
ну что, не далек тот час когда население стран-банкротов начнет предъявлять счета совести своим правительствам?
LevM
+4
LevM, 24 Февраля 2010 , url
Греки сами козлы. Тут вся проблема именно в том что правительство не может принять бюджет который соответствует экономическому положению страны. Чуть что — сразу забастовка. Народ не согласен на сокращение бюджета. И так уже много лет. Оказалось, что правительству легче подделать статистику и представить фуфло немцам, чем решать проблемы.
comander
+1
comander, 24 Февраля 2010 , url
ну осталось сделать последний шаг и заменить греков на сами знаете кого ;)
LevM
+1
LevM, 24 Февраля 2010 , url
;)
И все-же эти страны очень разные. Американцы вымуштрованы и послушны. Им если скажут что надо на чем-то экономить т.к. нет денег они в основной массе воспримут с пониманием. Это, правда мое субъективное ИМХО.
comander
0
comander, 24 Февраля 2010 , url
экономить надо на армии ;)
LevM
+1
LevM, 24 Февраля 2010 , url
Наивный ;) Армия гарантирует им положение в мире.
comander
0
comander, 24 Февраля 2010 , url
ну значит выключаем социалку.
(бояним ;)
comander
0
comander, 24 Февраля 2010 , url
вообщето положение в мире им гарантирует два океана в качестве границ. а если обобщить с канадой то и вовсе три. по трем сторонам света.
отбиться от мексов и прочих латиносов — много ума не надо — собсно ядерного щита хватит за глаза на все вопросы обороны.
отсюда вывод: вся экспедиционная армада — флот, авианосцы, пехота етц — это все непозволительная роскошь при наличии тотального дефицита бюджета.
LevM
+5
LevM, 24 Февраля 2010 , url
Флот и т.п. и есть гарантия доминирования в мировом океане. И у Мексики и у Канады выход к тем-же океанам, но у них нет флота. Я уже писал: Америка стала супердержавой в тот момент когда Англичане передали им морские базы в северной Атлантике — в 40г.
Вся тихоокеанская компания ВВ2 — была за контроль Тихого океана. С 20х годов было ясно что столкновение между США и Японией неизбежно. Изза Тихого Океана. Американцы победили и не выпустят добычу. На пример, не позволят никому в мире иметь сколько-нибудь значительный флот и присутствие в морях.
Мне кажется очевидным что при любых сложностях с экономикой, высший приоритет — флот. Все остальное — по мере возможностей.
comander
0
comander, 24 Февраля 2010 , url
флот — контроль океана — контроль торговли...
при снижающихся объемах своей торговли — контроль путей теряет свой смысл.
точнее это уже превращается в банальное пиратство
LevM
+2
LevM, 24 Февраля 2010 , url
Тут вы, пардон, не правы...
Во первых, у вас сомнения по поводу того что тот кто контролирует океаны контролирует все? Это доказали Голландия, Португалия, Испания, Англия (каждый в свое время). И как альтернатива — Германия, Италия, восточная европа, СССР. Суть того что делал Петр Первый в России — была стать морской державой. Не сложилось у него.

Ну а второе: пиратство. Ну да, между мелкими это завотся пиратство, бандитизм, рэкет. Страны это так не называют. Зовут "влияние", "проекция силы". Но по сути это тоже самое. Все страны этим занимаются. Всегда занимались и всегда будут.
comander
0
comander, 24 Февраля 2010 , url
все так
но есть один нюанс
во времена вышеназванных империй океан был средством коммуникации и транспортом
открытие радио и запуск спутника качественно изменили мир — коммуникация ушла из океана

а вообще мы сейчас договоримся до того что авианосец (АУГ) — оружие преступления. а то что делаете вы — укрываетльство преступника
LevM
0
LevM, 24 Февраля 2010 , url
А как-же глобализация? Раньше, в Англию привозили чай и специи. Сегодня, все, вплоть до фруктов в соседнем магазине произведено за тысячи миль от меня. Не, зависимость от торговли только ростет.

Есть, кстати, немало интересных исследований о связи между экономическим развитием и транспортом. Как появление той или иной дороги влияет на рост производства и богатства вообще. Знакомый работал с данными о трансформации польской экономики с конца 80х. На пример, радиус успешных анклавов ограничивался где-то часом пути и соответственно был направлен вдоль больших дорог.
Кстати, обычно не надо войны для того чтобы влиять на торговлю. Слышало про 'санкции'? Это когда бугай говорит лоху: через мой двор не ходи. Сунешься — морду набью. Если лох понял что не стоит, то ведь и не сунется. И нет войны. А не понял, так ведь получит ;)

П.С. Та-же ситуация с Японией и Россией. Был-бы у Японии флот, плевать бы они хотели на разделение рыболовных зон обусловленое Курилами. Нет флота, вот их и шугают от туда как котов.
comander
0
comander, 24 Февраля 2010 , url
имхо, если из существующего мира мысленно исключить штаты — мировая морская торговля станет только безопасней :)
евразия то и вовсе если упрется может обойтись сухопутными путями.
в общем я уже вижу что мою мысль вы поняли )
LevM
0
LevM, 24 Февраля 2010 , url
Да, да. Вполне понял ;)
Вот тут с прецедентом о том-же базарим.
NoMan
-1
NoMan, 24 Февраля 2010 , url
Если не кормить свою армию, придется кормить чужую
comander
0
comander, 24 Февраля 2010 , url
не в коня корм :)
Dronis
0
Dronis, 24 Февраля 2010 , url
Э… Заменить на русских? Я согласен. Куда обращаться по поводу переселения?
manny21
+10
manny21, 24 Февраля 2010 , url
Греки сами козлы. Тут вся проблема именно в том что правительство не может принять бюджет который соответствует экономическому положению страны. Чуть что — сразу забастовка.



efys
0
efys, 25 Февраля 2010 , url
По вестям был сюжет, так там говорили что и работают они только до 4, а потом у них отдых. Я так понял, что жить хорошо они хотят, а работать не хотят.
ZzmeeY
-1
ZzmeeY, 24 Февраля 2010 , url
Чертова Греция опускает курс евро! А была вполне приличная и стабильная валюта…
comander
+4
comander, 24 Февраля 2010 , url
спустя некоторое время: "чертова Калифорния!.."
NoMan
+3
NoMan, 24 Февраля 2010 , url
Canada on strike! We want more money!!!

-Южный парк
de3c984b
+2
de3c984b, 24 Февраля 2010 , url
первое, что вспомнилось, при виде заголовка
NoMan
0
NoMan, 24 Февраля 2010 , url
Да, после того эпизода все общенациональные забастовки у меня почему-то вызывают улыбку
evilKabab2
0
evilKabab2, 25 Февраля 2010 , url
Да мы такие!
rusinvent
0
rusinvent, 24 Февраля 2010 , url
Греческое правительство обмануло свой народ, да и себя — ради вхождения в зону евро. Продали американским банкам госдоходы — например, от национальной гослотереи. Взамен те подкинули финансы в госбюджет. В общем, всё казалось сделано тип-топ. Но нельзя прыгнуть выше головы: если нет достаточно госдоходов, то растет дефицит бюджета и никуда от этого не спрячешься. Теперь Греция на грани финансового краха или народного бунта. Потом подобный вопрос встанет в Испании. Выход вижу один — в нале вернуться к нициональной валюте. В безнале оставить евро. Это может как-то разгрузить экономику. То есть будет две экономики — реальная для народа и виртуальная для зоны евро (с автоматической конвертацией)
Лиман
0
Лиман, 24 Февраля 2010 , url
Греческое правительство обмануло свой народ
Правительства многих стран Европы и Прибалтики обманывает свой народ. Это называется демократический цивилизованный обман.
godzila
0
godzila, 25 Февраля 2010 , url
Есть еще другой вариант. Когда говорять — я главный, а ты дурак и здесь не место для дискусий. И даже обманывать не пытаются.
Лиман
0
Лиман, 25 Февраля 2010 , url
Это тоже, не есть гуд. Я лично вообще против обмана челов, но вижу, что ни там ни здесь, без него власть имущие не не могут обойтись.
deas2006
0
deas2006, 24 Февраля 2010 , url
Греки молодцы.
Dronis
-1
Dronis, 24 Февраля 2010 , url
Хм… Я думал, только русские часто болеют головой, а греки, оказывается, тоже.
Разве всеобщая забастовка прибавит бюджет? При том, что этих денег в бюджете нет вообще… Интересная логика, однако…
Dozore
0
Dozore, 25 Февраля 2010 , url
Сливайте евро господа.
Agliya
+1
Agliya, 25 Февраля 2010 , url
Это же бред! "Люди превыше финансовых рынков". А кто эти нужды обеспечит? Старик Хотабыч?
lllezzz
0
lllezzz, 25 Февраля 2010 , url
Мне вот интересно, а как они это организовали в масштабах страны?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать