Комментарии участников:
не от кого, а для кого они это дело запатентуют и будут продавать той же россии
хотя идея насамом деле хороша, ибо нигде так не нужна скрытность как на подлодках, самолёт еще могут компенсировать её монёвринностью, лучшими средствами обноружения, но на лодках уже сейчас практически достигнута максимальная бесшумность
хотя идея насамом деле хороша, ибо нигде так не нужна скрытность как на подлодках, самолёт еще могут компенсировать её монёвринностью, лучшими средствами обноружения, но на лодках уже сейчас практически достигнута максимальная бесшумность
"Подводная лодка" и "технология стелс" — это масло маслянистое.
«Потаенное судно»
«Потаенное судно»
почему масло, колебания в воде распространяются по тем же законам что и в любой другой среде, а вот маневренность лодок низкая, поэтому скрытность под водой выходит на первый план как и тихость
Потому что незаметность лодки — это ее основной козырь, обнаруженная лодка долго не живет при боевых действиях. Она "потаенная" по определению.
Написать "стелс подводная лодка" — это то же самое что и "летающий самолет".
Написать "стелс подводная лодка" — это то же самое что и "летающий самолет".
Так-же как в самолетах, в лодках есть свои поколения. Сейчас переходят на четвертое. О чем, собственно, и речь в статье.
в условиях современности — редко лодкам удается оставаться "потаенными" у америкосов, если не в курсе, в ключивых точках мирового акеана установлены следящие станции ( на дне), они фиксируют все что движитсяя в воде и на воде и передают в центры обработки данных, там уже определяют что и куда плыло...
так что технология стэлс для подлодок — тоже самое что малошумные винты или резиновые
так что технология стэлс для подлодок — тоже самое что малошумные винты или резиновые
Технология стелс — это как электростанция на термоядерном синтезе — все про нее говорят с 50-х годов, до сих пор не построили, но продалжают активно пилить бабло. Даже задолбавший всех своим упоминанием "раптор" (который стоит как два своих веса золотом, это еще если заправленный) и F-117 никакие не стелсы — сейчас их аккуратно называют "малозаметными".
Про подводные лодки можно сказать что они малозаметные по определению, различается только степень малозаметности, но все равно вполне себе заметные. Налицо ребрендинг международного баблопилинга: "Стелс! Теперь и на подводных лодках".
Про подводные лодки можно сказать что они малозаметные по определению, различается только степень малозаметности, но все равно вполне себе заметные. Налицо ребрендинг международного баблопилинга: "Стелс! Теперь и на подводных лодках".
вообще то тут нет ничего необычного в плане самолётов, просто технология стэлс сложно сочитается с аэродинамическими характеристиками, поэтому конструкторам приходится находить компрамис между "заметностью" и "обтекаемостью". Если б была задача создатьабсолютно незаметный кусок железа — его б создали, но! ведь этот кусок еще и хотят разогнать со скоростью звука!, вот и получается малозаметный, но всетаки самолёт, а то что на радарах он выглядит не как кусок метала 10*20 а как кусочек 2*3, дает ему шанс быть не замеченым