ГЛОНАСС не для нас. Водители борются с ГЛОНАСС/GPS при помощи кувалд и электрошокеров

отметили
78
человек
в архиве
ГЛОНАСС не для нас. Водители борются с ГЛОНАСС/GPS при помощи кувалд и электрошокеров
Водители большегрузного автотранспорта, в частности, грузовиков и маршрутных автобусов, ранее получавшие немалый доход от "левых" рейсов, выводят из стоя установленные в машинах навигационные терминалы ГЛОНАСС/GPS с помощью кувалд, шприцев с кислотой и электрошокеров, сообщил РИА Новости генеральный директор федерального сетевого оператора ОАО "Навигационно-информационные системы" (НИС) Александр Гурко.

"Таких примеров масса: и кувалдами разбивают, и серную кислоту заливают в прибор с помощью шприца. Терминалы выводят из строя даже электрошокерами — можно целую книгу написать по этому поводу", — отметил Гурко.

В ряде регионов опыт борьбы с проявлениями вандализма по отношению к навигационно-связным терминалам накоплен достаточно большой, но только техническими средствами обеспечить сохранность оборудования ГЛОНАСС/GPS практически невозможно, признает глава федерального сетевого оператора.
Добавил nik191 nik191 26 Февраля 2010
Комментарии участников:
Max Folder
+15
Max Folder, 26 Февраля 2010 , url
Ну, так — надо военный вариант ставить. И из зарплаты вычитать. Что за страна — всему учить приходится.

ch3
+1
ch3, 26 Февраля 2010 , url
Ментовский вариант системы слежения, кстати, называется "алмаз". Походу с намеком, что сломать не получится :)
memedvedov
+2
memedvedov, 26 Февраля 2010 , url
На каждую хитрую ***у найдется **й винтом — алмаз прекрасно горит.

А классический дальнобойщик, вооруженный кувалдой, свободным временем и прекрасно мотивированный — неостановим.
ch3
+1
ch3, 26 Февраля 2010 , url
Дык они же МОЛ, тупо выжечь не вариант. лишь бы хитро не поломали.
AdUser
0
AdUser, 27 Февраля 2010 , url
Вот и жгите алмазы у ментов
tooZ
0
tooZ, 27 Февраля 2010 , url
Алмаз горит? А можно подробнее?
ch3
0
ch3, 27 Февраля 2010 , url
он же почти уголь)
memedvedov
0
memedvedov, 27 Февраля 2010 , url
В XVII ст. впервые Anselme Bo высказал мнение, что алмаз может гореть; к тому же мнению пришел и Ньютон, основываясь на значительной величине коэффициента преломления алмаза. В 1694 г. флорентийские ученые Аверани и Фарджио показали, что алмаз сгорает при накаливании солнечными лучами в фокусе вогнутого зеркала. Лавуазье нашел, что при горении алмаза в кислороде образуется углекислота, как и при горении обыкновенного угля, и таким образом была установлена химическая природа алмаза. При горении алмаз оставляет золы 0,05 — 0,2%, которая состоит главн. образом из кремнезема, окиси железа, извести и магнезия. Черные алмазы дают больше золы и горят быстрее. Горение алмаза в кислороде начинается около 800°; при этом он не плавится и не чернеет; горящий алмаз в воздухе гаснет. По Бертело, на 12 г алмаза при горении выделяется 94,31 больших калорий. При накаливании без доступа воздуха алмаз изменяется только при очень высокой температуре, напр., в вольтовой дуге; алмаз при этом чернеет, уд. в. его уменьшается, и получается вещество, похожее на графит.
Nightingale
+7
Nightingale, 26 Февраля 2010 , url
Материальную ответственность за каждый терминал и никто их разбивать не будет. Хотя какие то тугодумные дальнобойщики, зачем разбивать когда можно просто экранировать чем нибудь.
bleed
+9
bleed, 26 Февраля 2010 , url
так там 9 классов образования, а Вы экранировать, они слов таких не знают))
comander
+2
comander, 27 Февраля 2010 , url
ждите солющен на всех форумах дальнобойщиков )
pda
0
pda, 27 Февраля 2010 , url
Дык, нет трека — нет рейса. И делов.
newsfinder777
0
newsfinder777, 26 Февраля 2010 , url
интересный способ повысить своё благосостояние. Американские тупые дальнобойщики по старинки покупают акции, не зная что есть более надёжный путь к финансовому олимпу
Istorican
0
Istorican, 28 Февраля 2010 , url
и в кризис они со своими акциями уже попали ))
evilKabab2
0
evilKabab2, 26 Февраля 2010 , url
Каждый дальнобой должен владеть тягачем или грузовиком. Тогда и вандализмом заниматься никто не будет. В Штатах именно так и есть.
jour_vern
0
jour_vern, 26 Февраля 2010 , url
может, вы нам еще и демократию предложите?
comander
0
comander, 27 Февраля 2010 , url
вообще то и у нас никто н езапрещает купить машину и развозить.
вот только все вопросы ТО и поиска заказа лягут на плечи одного-двух человек...
а это пипец как не оптимально.
отсюда надо организвываться в группы взаимопомощи а там и до транспортных компаний рукой подать.
ну вы поняли :)
evilKabab2
+1
evilKabab2, 27 Февраля 2010 , url
Все это частности. Основная идея в том, что средство производства принадлежит труженнику. Сей труженник автоматически перестает быть сраным пролетарием и начинает жизнь в новом качестве — предприниматель. Когда грузовик принадлежит лично тебе, можешь возить левак, воровать горючее сам у себя, выводить из строя навигационное оборудование.
Через владение вещами приходит ответственность, такое "чувство хозяина".
В развитых странах тягачи и строительная техника оборудуются спутниковой сигнализацией. (Стоит дорого — угоняют часто) Нет сигнализации — никто твой грузовик не застрахует.
Где установлена сигнализация — хрен найдешь, профессионалы работают.
Istorican
0
Istorican, 28 Февраля 2010 , url
Короче акуратно обматывается несколькими слоями фольги ))))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать