Комментарии участников:
Ну, так — надо военный вариант ставить. И из зарплаты вычитать. Что за страна — всему учить приходится.
Ментовский вариант системы слежения, кстати, называется "алмаз". Походу с намеком, что сломать не получится :)
На каждую хитрую ***у найдется **й винтом — алмаз прекрасно горит.
А классический дальнобойщик, вооруженный кувалдой, свободным временем и прекрасно мотивированный — неостановим.
А классический дальнобойщик, вооруженный кувалдой, свободным временем и прекрасно мотивированный — неостановим.
В XVII ст. впервые Anselme Bo высказал мнение, что алмаз может гореть; к тому же мнению пришел и Ньютон, основываясь на значительной величине коэффициента преломления алмаза. В 1694 г. флорентийские ученые Аверани и Фарджио показали, что алмаз сгорает при накаливании солнечными лучами в фокусе вогнутого зеркала. Лавуазье нашел, что при горении алмаза в кислороде образуется углекислота, как и при горении обыкновенного угля, и таким образом была установлена химическая природа алмаза. При горении алмаз оставляет золы 0,05 — 0,2%, которая состоит главн. образом из кремнезема, окиси железа, извести и магнезия. Черные алмазы дают больше золы и горят быстрее. Горение алмаза в кислороде начинается около 800°; при этом он не плавится и не чернеет; горящий алмаз в воздухе гаснет. По Бертело, на 12 г алмаза при горении выделяется 94,31 больших калорий. При накаливании без доступа воздуха алмаз изменяется только при очень высокой температуре, напр., в вольтовой дуге; алмаз при этом чернеет, уд. в. его уменьшается, и получается вещество, похожее на графит.
Материальную ответственность за каждый терминал и никто их разбивать не будет. Хотя какие то тугодумные дальнобойщики, зачем разбивать когда можно просто экранировать чем нибудь.
интересный способ повысить своё благосостояние. Американские тупые дальнобойщики по старинки покупают акции, не зная что есть более надёжный путь к финансовому олимпу
Каждый дальнобой должен владеть тягачем или грузовиком. Тогда и вандализмом заниматься никто не будет. В Штатах именно так и есть.
вообще то и у нас никто н езапрещает купить машину и развозить.
вот только все вопросы ТО и поиска заказа лягут на плечи одного-двух человек...
а это пипец как не оптимально.
отсюда надо организвываться в группы взаимопомощи а там и до транспортных компаний рукой подать.
ну вы поняли :)
вот только все вопросы ТО и поиска заказа лягут на плечи одного-двух человек...
а это пипец как не оптимально.
отсюда надо организвываться в группы взаимопомощи а там и до транспортных компаний рукой подать.
ну вы поняли :)
Все это частности. Основная идея в том, что средство производства принадлежит труженнику. Сей труженник автоматически перестает быть сраным пролетарием и начинает жизнь в новом качестве — предприниматель. Когда грузовик принадлежит лично тебе, можешь возить левак, воровать горючее сам у себя, выводить из строя навигационное оборудование.
Через владение вещами приходит ответственность, такое "чувство хозяина".
В развитых странах тягачи и строительная техника оборудуются спутниковой сигнализацией. (Стоит дорого — угоняют часто) Нет сигнализации — никто твой грузовик не застрахует.
Где установлена сигнализация — хрен найдешь, профессионалы работают.
Через владение вещами приходит ответственность, такое "чувство хозяина".
В развитых странах тягачи и строительная техника оборудуются спутниковой сигнализацией. (Стоит дорого — угоняют часто) Нет сигнализации — никто твой грузовик не застрахует.
Где установлена сигнализация — хрен найдешь, профессионалы работают.