Новозеландская фирма начинает серийный выпуск летающих ранцев

отметили
66
человек
в архиве
Новозеландская фирма начинает серийный выпуск летающих ранцев
Представители новозеландской фирмы Martin Aircraft объявили о подписании соглашения с неназванной международной авиастроительной компанией о начале выпуска первых 500 серийных персональных летательных аппаратов. Наконец-то желающие полетать на дорогостоящей игрушке смогут заполучить её в свободное пользование.

Мы детально рассказывали о проекте летающего ранца Martin Jetpack и его реализации. Однако до сих пор речи о массовом распространении новинки не было. На сайте компании потенциальным покупателям лишь предлагалось "заполнить форму".

Впрочем, любители со стороны всё же могли полетать на "джетпаке", но только воспользовавшись услугами новозеландской компании Total Experience. По некоторым данным, каждый полёт в октябре прошлого года обошёлся "тест-пилотам" в кругленькую сумму (около $5000).

Теперь же новинку начнут продавать всем желающим. Когда это произойдёт, пока точно не известно. Но старт дан: $12-миллионный контракт подписан. И Martin Aircraft уже сейчас объявила цену будущего агрегата – ?50 тысяч (или $76 000).

Подъёмную силу персональному летательному аппарату обеспечивает бензиновый двигатель, раскручивающий пару винтов. Тангаж и крен управляются одной рукой пилота, смена курса и тяга двигателей — второй. Кстати, Jetpack не слишком экономичен и лоялен к природе: он "поедает" около 40 литров топлива в час (что в несколько раз больше, чем у средней легковушки).

Напомним другие характеристики: ширина и высота агрегата около полутора метров, мощность движка 200 л.с., одного бака горючего хватает на 48 километров безостановочного полёта (на скорости до 100 километров в час). В тестовых рейсах аппарат достигал высоты в 2400 метров. Отметим, что система оснащена множеством "предохранителей", обеспечивающих высокую безопасность полётов.
Добавил Mindwork Mindwork 26 Февраля 2010
Комментарии участников:
Лиман
-1
Лиман, 26 Февраля 2010 , url
Ну не знаю, как-то очень громоздко. Для ранцев.
Mindwork
0
Mindwork, 27 Февраля 2010 , url
Да, пока не очень компактный :) Но не судите строго — первая серия.
shuron
+4
shuron, 27 Февраля 2010 , url
Охренеть! Дюк Нюкем жив!
Mindwork
+1
Mindwork, 27 Февраля 2010 , url
Forever!
LevM
0
LevM, 27 Февраля 2010 , url
Пардон, не понял на каком принципе эта гравицапа работает. Винт? Антиграв? Веревочка с неба?
Jo-Jo
+4
Jo-Jo, 27 Февраля 2010 , url
На иллюстрации видны пропердолеры
dkonst
+2
dkonst, 27 Февраля 2010 , url
а чё по москве — самое то двигаться…
evilKabab2
0
evilKabab2, 27 Февраля 2010 , url
Довольно большой "ранец" 113 кг и это без горючего?
shuron
+1
shuron, 27 Февраля 2010 , url
И громкий..
Но! всеравно круто!
godzila
0
godzila, 27 Февраля 2010 , url
Американская военщина делала такое в пятидесятые годы. Сначала были варианты на перикиси водорода (их и сейчас иногда можно видеть). А потом сделали с турбореактивными двигателями. В серию не пошло.
shuron
0
shuron, 28 Февраля 2010 , url
их и сейчас иногда можно видеть
Чуваки ловко летают и моют стекла небоскребеов?
outcast
0
outcast, 27 Февраля 2010 , url
На концертах Майкл Джексон уже в 1992 году летал на джетпаке, только не винтовом, а реактивном. Есть видео. Странно, что только сейчас подумывают о серийном производстве.
rusinvent
0
rusinvent, 27 Февраля 2010 , url
Что, действительно 113 кг весит??? Он для каких монстров? Для новозеландских?
У нас разработан компактный персональный вертолет-трансформер на двух человек (пилот и стрелок (фото:)). Или муж и жена (подруга). Но денег реализовать в натуре и довести нет. (нужен-то хотя бы 1-1,5 млн. руб.). Российские олигархи (и не только)готовы купить. Но готовый, испытанный — сел и полетел. В этом наша российская беда: вложить в свое производство? Ни за что! Купить готовую импортную тачку (даже очень подержанную) — конечно!
Mangol
+1
Mangol, 27 Февраля 2010 , url
хорошо поёте, а результат где?! сколько уже денег вбухано в АВТО-ТАЗ??
godzila
0
godzila, 27 Февраля 2010 , url
Ссылку можно пожалуйста… Посмотреть охота.
shuron
0
shuron, 28 Февраля 2010 , url
боюсь недождетесь :)
rusinvent
0
rusinvent, 1 Марта 2010 , url
Советский одноместный прототип:
inventions.ru/post_1208447315.html
Двухместного российского современного действительно вряд ли дождетесь :) — никто денег не хочет выделять на разработку. Все, кто обращался, хотят только готовый (и желательно импортный :) купить.
rocknroll
0
rocknroll, 27 Февраля 2010 , url
взлетел с приусадебного участка и влетел в окошко офиса, шикарно!:)))
zLo5
0
zLo5, 27 Февраля 2010 , url
шумный он дико, зато вес впечатляет 113 кг для девайса с двиглом в 200 л.с. это что то. скорость небось может быть и повыше 100 км.ч. может для вояк или спасателей пригодится. а так дорогая спортивная игрушка на полчаса полета. для любителей полетать дешевле самолетик прикупить.
shuron
0
shuron, 28 Февраля 2010 , url
Ну водный мтооцикл тоже так начинал…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать