Комментарии участников:
Американская военщина делала такое в пятидесятые годы. Сначала были варианты на перикиси водорода (их и сейчас иногда можно видеть). А потом сделали с турбореактивными двигателями. В серию не пошло.
На концертах Майкл Джексон уже в 1992 году летал на джетпаке, только не винтовом, а реактивном. Есть видео. Странно, что только сейчас подумывают о серийном производстве.
Что, действительно 113 кг весит??? Он для каких монстров? Для новозеландских?
У нас разработан компактный персональный вертолет-трансформер на двух человек (пилот и стрелок (фото:)). Или муж и жена (подруга). Но денег реализовать в натуре и довести нет. (нужен-то хотя бы 1-1,5 млн. руб.). Российские олигархи (и не только)готовы купить. Но готовый, испытанный — сел и полетел. В этом наша российская беда: вложить в свое производство? Ни за что! Купить готовую импортную тачку (даже очень подержанную) — конечно!
У нас разработан компактный персональный вертолет-трансформер на двух человек (пилот и стрелок (фото:)). Или муж и жена (подруга). Но денег реализовать в натуре и довести нет. (нужен-то хотя бы 1-1,5 млн. руб.). Российские олигархи (и не только)готовы купить. Но готовый, испытанный — сел и полетел. В этом наша российская беда: вложить в свое производство? Ни за что! Купить готовую импортную тачку (даже очень подержанную) — конечно!
Советский одноместный прототип:
inventions.ru/post_1208447315.html
Двухместного российского современного действительно вряд ли дождетесь :) — никто денег не хочет выделять на разработку. Все, кто обращался, хотят только готовый (и желательно импортный :) купить.

Двухместного российского современного действительно вряд ли дождетесь :) — никто денег не хочет выделять на разработку. Все, кто обращался, хотят только готовый (и желательно импортный :) купить.