Школам Сибири не понравились условия Microsoft и Adobe

отметили
15
человек
в архиве
Школам Сибири не понравились условия Microsoft и Adobe
Чиновники от образования девяти регионов Сибири обсудили предложения Microsoft, Adobe, «Лаборатории Касперского» и «Альт Линукс» о закупке ПО для школ. Условия американских производителей были признаны неприемлемыми. Школам рекомендовали использовать отечественные продукты.

В Новосибирске прошел семинар некоммерческого партнерства «Информатизация образования Сибири», в котором приняли участие представители органов управления образованием, ведомственных учреждений, отвечающих за информатизацию системы образования девяти регионов Сибирского федерального округа: Республик Алтай, Тыва, Хакасия, Алтайского, Забайкальского и Красноярского (в режиме видеоконференции) краев, Кемеровской, Новосибирской и Томской областей.

Участники семинара ознакомились с предложениями компаний Microsoft, Adobe, «Альт Линукс» и «Лаборатория Касперского» о поставках программного обеспечения в школы. Протокол семинара есть в распоряжении.

В документе утверждается, что на семинаре было принято решение «считать предложения Microsoft и Adobe неприемлемыми в части требований централизованного приобретения программного обеспечения для всех компьютеров образовательных учреждений». Координационному совету Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» по образованию (занимается разработкой региональной образовательной политики, глава совета — руководитель департамента образования Новосибирской области Владимир Иванов) участники семинара рекомендовали провести переговоры с данными компаниями «о более гибких условиях лицензирования продуктов для образовательных учреждений»…
Добавил msi msi 26 Февраля 2010
Комментарии участников:
jour_vern
+3
jour_vern, 27 Февраля 2010 , url
Майкрософт в шоке от существования школ в Сибири.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 27 Февраля 2010 , url
Виктор Корнеев называет условия «Аль Линукс» более демократичными по сравнению с предложениями Microsoft.

Халяльный никс?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать