Блоггеры-автомобилисты объявили бойкот заправкам «Лукойла». И требуют остановить автодорожных убийц со спецномерами и спецсигналами

отметили
166
человек
в архиве
Блоггеры-автомобилисты объявили бойкот заправкам «Лукойла».    И требуют остановить автодорожных убийц со спецномерами и спецсигналами
Родственники погибших в аварии с участием вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова обратились с открытым письмом к общественности. В нем они призвали «остановить автодорожных убийц со спецномерами и спецсигналами».

По версии авторов письма, события выглядели так. 25 февраля в 8 утра произошла авария на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина — «Мерседес» S-класса с регистрационным номером с 398 сс 77 вице-президента, главы службы безопасности «Лукойла» Анатолия Баркова выехал на встречную полосу и столкнулся с красным Ситроеном C3. В последнем находились две женщины, врачи-гинекологи — водитель Ольга Александрина, которая погибла на месте, и её свекровь Вера Сидельникова, которая от полученных травм скончалась в реанимации через несколько часов. Водитель «Мерседеса» не пострадал, сам Барков был госпитализирован с ушибом ноги.

Пресс-служба «Лукойла» сообщила, что компания согласна с этой версией и не намерена выплачивать компенсации родным погибших.

Между тем, в блогах разворачивается акция с призывом не заправляться на заправках «Лукойла». «Не понимаю, что тут обсуждать. Тут надо действовать. Для начала — просто ВСЕМ до единого полностью игнорировать заправки Лукойла. Вообще не заправляться на них — ни сегодня, ни завтра, ни потом. Это будет нормальная действенная мера. Тот, кто не является сам скотом, обязательно так поступит. Если так поступят все, то это будет им лучшим уроком, вот увидите. После этого быстро вину свою признают», – уверен ch0uch0u в комьюнити.
Добавил nik191 nik191 28 Февраля 2010
проблема (2)
Комментарии участников:
axes
+24
axes, 28 Февраля 2010 , url
А вот это уже интересно… Сознательность масс растёт.Я бы ещё концерты "королевы бензоколонок"Алсу байкотировал.

Mindwork
+18
Mindwork, 28 Февраля 2010 , url
Да. Меня тоже удивляет позиция Лукойла. Что для них эти деньги? Даже если не виноваты, могли бы проявить какую-то сознательность. Буду бойкотить их заправки :)

Лиман
+1
Лиман, 28 Февраля 2010 , url
Это позиция заслуживающая уважения.
Dronis
0
Dronis, 28 Февраля 2010 , url
На счёт невиноватости: я слышал такую версию, будто бы свидетели ДТП говорят, что Лукойловские выехали на разделительную полсу и зацепили встречную машину. У кого-то есть какая-то инфа на сей счёт?
fStrange
+4
fStrange, 28 Февраля 2010 , url
и правда интересно
а ведь может сработать при приличной поддержке
openid.batyrshin.name-bash
+1
openid.batyrshin.name-bash, 28 Февраля 2010 , url
я не верю в сознательность масс… больше опхоже что это все делается чьими-то ловкими руками… может конкуренты так шалят…
amartyno
0
amartyno, 28 Февраля 2010 , url
это может быть сознательность масс, а может быть и акция конкурентов
а может быть сознательные массы направленны конкурентами?
sarmatt
+1
sarmatt, 28 Февраля 2010 , url
Ну Алсу то здесь не причем

А по теме, вот
sarmatt
0
sarmatt, 28 Февраля 2010 , url
Распечатать и на заднее стекло машины
axes
-1
axes, 28 Февраля 2010 , url
А что-папа Сафин уже не имеет отношения к Лукойлу, или Вы, извиняюсь, её фанат?
sarmatt
+1
sarmatt, 28 Февраля 2010 , url
Можно и так сказать.
И по моему её отец уже давно ушел из Лукойла
axes
0
axes, 28 Февраля 2010 , url
А пакет акций ушёл сним или достался дочке в виде приданного к свадьбе?
blanger
+13
blanger, 28 Февраля 2010 , url
Детский сад — это сидеть на попе, ничего не делать и приговаривать: ничего не изменить, от нас ничего не зависит, ничего из этого не выйдет и вообще это "Детский сад какой-то" ;)
bearm
-4
bearm, 28 Февраля 2010 , url
Любезный, детский сад это вот такие речёвки что Вы тут жарким сердцем выдали....
Никакой практической пользы от таких призывов и заявлений нет не было и не будет...
Вы тут эмоционально выступили, Вы сделали этот мир лучше?
blanger
+1
blanger, 28 Февраля 2010 , url
Думаю, а точнее надеюсь, что да. Может быть мой комментарий убедил хоть одного человека. Судя по минусам\плюсам всё-таки убедил или хотя бы нашёл взаимопонимание.

"жарким сердцем выдали" и "эмоциональности" — да ладно вам, какая эмоциональность? Это выработанная жизненная позиция, только и всего.
Beast
0
Beast, 1 Марта 2010 , url
Все он правильно написал. Я вот, например, заправлялся только на лукойле всегда. Теперь не буду. Убыток лукойлу только от меня составит около 3000руб/месяц. Это при том, что я езжу ТОЛЬКО по выходным, да и то не по всем. Если таких, как я по всей России наберется хотя бы 10000, это, конечно, не будет заметно для топ-менеджеров лукойла и их доходов, но немного ухудшит положение компании на рынке
bearm
0
bearm, 28 Февраля 2010 , url
Причём обращу Ваше внимание
Между тем, в блогах разворачивается акция с призывом не заправляться на заправках «Лукойла».
Цель наказать виновных или опустить именно компанию?
blanger
+1
blanger, 28 Февраля 2010 , url
Цель, на мой взгляд, привлечь внимание к проблеме.
Beast
+1
Beast, 1 Марта 2010 , url
Это одно и то же, т.к. наказать хотят не виновных в самой аварии, а виновных в сокрытии фактов итп
Dronis
+2
Dronis, 28 Февраля 2010 , url
Если уж делать… Байкот — это фигня. Устройте марш протеста на Москву. Если тысячи автолюбителей разом двинутся в столицу — Москва утонет в проках. А если марш направить по Рублёвке...
Причём тут столица? А разве не с неё, с родимой, всё начинается? Почему такой беспредел на дорогах, в законах, вообще во всём, что есть в Росии? Потому что те, кто сидит в Москве и повелевают, может и думают о благе народа, но не думают о том, какое благо нужно нам, то есть, этому самому народу. А лично мне нужно немного: нормальные законы и чиноывники, чтобы жена три года не мыкалась по "паспортным столам", нормальные менты на дорогах (и не только), нормальные условия для тех.осмотра и… нормальная возможность найти нормальную работу, а не таскаться по всякого рода "шабашкам".
Webfreak
+1
Webfreak, 28 Февраля 2010 , url
Вы только что озвучили официальную позицию Кремля по поводу блогосферы, рунета и вообще российского общества.

(спрашивают только при этом по-взрослому)
prostochel
+11
prostochel, 28 Февраля 2010 , url
Если в этой стране и будет, когда-нибудь, гражданское общество, то оно появится, исключительно, благодаря высокомерию, тупости и жадности "верхов".
За рулем мерса сидел — водитель. Но в сознании людей, лукойл жирный минус уже заработал.
axes
+15
axes, 28 Февраля 2010 , url
За рулем мерса сидел — водитель. Но в сознании людей, лукойл жирный минус уже заработал.
погонял холуя жирный чинуша лукойла-либо под страхом увольнения, либо перед обещаной отмазкой и боязнью лишения премии, холуй грубо нарушил ПДД.

prostochel
+10
prostochel, 28 Февраля 2010 , url
Согласитесь, даже если этот холуй(согласен, в таких местах других нет) скажет, что ему приказали, для суда(если он будет) это не аргумент. Но люди у нас, в большинстве не юристы, и судят по совести. Поэтому и жирный минус лукойлу, еще за жадность и глупость.
poteha
+4
poteha, 28 Февраля 2010 , url
Так и хорошо что по совести. Не водитель в этой машине определял манеру передвижения — это однозначно.

По сабжу — социальное напряжение растет. И это хорошо. Может что-то изменится наконец.
Beast
0
Beast, 1 Марта 2010 , url
Не однозначно. Водители в таких машинах тоже быстро развращаются
poteha
0
poteha, 1 Марта 2010 , url
Может и так. Но опять же — кто или что позволяет им развращаться. На своей собственной девятке такой водитель вряд ли смог бы так пасть =)

Ну вот ихмо надо бороться с причиной.
amartyno
0
amartyno, 28 Февраля 2010 , url
минус он заработал за вот это:
Пресс-служба «Лукойла» сообщила, что компания согласна с этой версией и не намерена выплачивать компенсации родным погибших.
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 28 Февраля 2010 , url
Отмазывают, то не водителя (как такового), а вице-президента "Лукойл".

З.Ы.
В сюжете ТВ новостей на эту тему чел в форме сказал — в аварии виноваты пассажирки ситроена.
В ситроене, тоже был водитель? (кроме погибших)
В чём виноваты пассажирки? Закрывали водителю глаза ладошками? Отвлекали водителя? (Ещё вопрос какого? Мерседеса наверное).
Ситроен ехал без водителя?
prostochel
0
prostochel, 28 Февраля 2010 , url
Цена слов "челов в форме" всем известна, да и не говорит он, а озвучивает. А Лукойл — еще священней, чем корова в Индии. Как я понял, мы одно и тоже имеем в виду.
allx
+2
allx, 28 Февраля 2010 , url
да срали все на лукоил, через недели две будут заправляться там где было удобно до этих событий
это просто опора для выражения недовольства от накипевшего
prostochel
0
prostochel, 28 Февраля 2010 , url
Вопрос в том, сколько перестанет заправляться. Если лично тебя не касается, очень мало людей готовы что-то сделать. Но может, что-то начнет меняться.
allx
0
allx, 28 Февраля 2010 , url
возможно получится поднять это дела на более высокий уровень
первый ролик готов
prostochel
0
prostochel, 28 Февраля 2010 , url
ролик +
d41d8cd98f00b2
0
d41d8cd98f00b2, 28 Февраля 2010 , url
г/блоггеры негодуют. Ну теперь-то лукойлу точно капец.

// Машинное масло от лукойла (и синтетик, и полусинтетик) давно считаю эталонным говном по личному опыту и объективным причинам.
Iron_69
+5
Iron_69, 28 Февраля 2010 , url
Между тем, в блогах разворачивается акция с призывом не заправляться на заправках «Лукойла»
Ну а что!? Может и получится: с миру по нитке — "Лукойлу"… сума!
zenkov
+5
zenkov, 28 Февраля 2010 , url
в блогах разворачивается акция с призывом не заправляться на заправках «Лукойла»


Это не сознательность масс.

По словам премьера, рынок выгоден тем инвесторам, кто хочет развиваться и строить новые блоки, а также модернизировать существующие. Именно с ними мы готовы подписывать взаимообязывающие соглашения, сказал Путин. Среди тех, кто справляется с инвестиционными обязательствами, он назвал… «Лукойл».


Назвал он и список олигархов которые не делают нихуя. Не выполняя обязательств отжирают задницу в Ванкувере. Вот кто-то из них этот чёрный пиар Лукойлу и заказал, скорее в шутку, так как всем на блоггеров насрать.
necromind
0
necromind, 28 Февраля 2010 , url
Тоже такие мысли… Давно уже эти массовые негодования в блогах можно организовать за денежку. Хотя кто знает как на самом деле. Просто надо думать и о другой возможной стороне дела.
davaeron
0
davaeron, 1 Марта 2010 , url
Баркову за ДТП тоже заплатили?
zenkov
0
zenkov, 1 Марта 2010 , url
ДТП к Лукойлу вообще никакого отношения не имеет
newsfinder777
0
newsfinder777, 28 Февраля 2010 , url
Не покупать у Лукойла, а покупать у Сибнефти это ппц как мудро. Та же шляпа, только сбоку. Смотрящие один фиг те же самые.
Сим умникам остаётся идти за Справедливую россию или ЛДПР "голосовать" веря что это другие, "справедливые" партии.
Голосуй, не голосуй, всё равно получищь… ага его самого.
GreyWolf
0
GreyWolf, 28 Февраля 2010 , url
Я уже лет 5 назад бойкотировал — у них бензин паршивый… Моя машина его не переваривает…
Webfreak
+1
Webfreak, 28 Февраля 2010 , url
Слава блоггерам!
Любер
+6
Любер, 28 Февраля 2010 , url
Удивляюсь вам ребята, какая сознательность масс, какие протестные настроение, какая напряжённая социальная обстановка. Блогосфера инструмент для большого пука в никуда. Поезжайте в Белгородскую область (любую другую) спросите у людей, за кого из политиков они проголосовали бы. В интернете сидит от силы 3% населения (остальные сидят не в интернете, а в одноклассниках). Из этих 3% задницу со стула может поднять каждый 5. Остальные обычный тролли. Сколько человек приходит на марши несогласных (я бываю почти на каждом, как журналист). 200-300 человек. Столько же перестанет заправляться на заправках Лукойла (я там и не заправлялся никогда). Это громкий пук в никуда.
bearm
0
bearm, 28 Февраля 2010 , url
Полностью согласен, потому и назвал всю эту затею детским садом.
blanger
0
blanger, 28 Февраля 2010 , url
Любер, а какие есть альтернативные варианты, чтобы обратить на эту ситуацию большее внимание людей? Ну и заодно хоть как-то показать родственникам, что на их стороне есть люди.
Любер
+1
Любер, 1 Марта 2010 , url
Подняться с печи и выйти на улицу
roman860
+2
roman860, 28 Февраля 2010 , url
Это протест, а назвать его пуком или как ещё может каждый, в меру своего детского развития.
BigAndron
0
BigAndron, 1 Марта 2010 , url
Это в городе можно выбирать где заправляться, а в селе если заправка ближе чем 10 км от дома уже праздник.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать