"Forbes" определил наиболее и наименее продаваемые авто

отметили
6
человек
в архиве
Компании производят различные модели по разным ценам и рассчитывают производство так, чтобы соответствовать ожидаемым требованиям. Автомобилестроители любят, когда автомобили, особенно дорогие, распродаются, а также ненавидят, когда они стоят в демонстрационных залах, образовывая дыры в карманах компаний и дилеров. Для многих изготовителей "худшие" — автомобили с самыми низкими объемами продаж, которые посредники продают часто по завышенным ценам. Подобная закономерность, зафиксированная журналом "Forbes", нашла подтверждение в исследовании рынка наиболее плохо и хорошо продающихся автомобилей.
Добавил vladfeo vladfeo 30 Января 2007
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать