Найдены очевидцы аварии с участием вице-президента Лукойла: виновник аварии водитель мерседеса.

отметили
138
человек
в архиве
Найдены очевидцы аварии с участием вице-президента Лукойла: виновник аварии водитель мерседеса.
Активистам Федерацией автовладельцев России (ФАР) удалось найти трех свидетелей аварии с участием автомобиля вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова, которая произошла в Москве 25 февраля.

Сергей Канаев рассказал, что в момент ДТП один из свидетелей ехал позади "Ситроена", с которым столкнулся автомобиль вице-президента "Лукойла". Еще двое очевидцев следовали в попутном направлении "Мерседеса". Все они заявили, что готовы дать официальные показания в суде. Канаев отметил, что в ближайшие дни собранные материалы, в том числе и собственное заключение ФАР, в МВД и Генпрокуратуру.

Все трое свидетелей утверждают, что виновником аварии является водитель автомобиля Анатолия Баркова. По их словам, "Мерседес" произвел неожиданный маневр и выехал на резервную полосу, где столкнулся с "Ситроеном". Сергей Канаев отметил, что в том месте, где произошло ДТП, резервная полоса уже габаритов машины. По словам очевидцев, у водителя "Ситроена" не было шансов избежать столкновения.
Добавил allx allx 2 Марта 2010
Комментарии участников:
fStrange
+9
fStrange, 2 Марта 2010 , url
Удастся ли прищемить за яйки вице-прези...
Ведь откровенно солгал сволота.

Может хоть Лукойл его отправит куда нибудь осваивать новые месторождения в Нью-Зелепупинске?
Lyndov
+10
Lyndov, 2 Марта 2010 , url
По их словам, "Мерседес" произвел неожиданный маневр и выехал на резервную полосу, где столкнулся с "Ситроеном".
Ситроен получается тоже ехал по резервной полосе?

fox-net
+1
fox-net, 3 Марта 2010 , url
говорили про такую ситуацию: ситроен ехал в крайнем левом ряду. Сзади его дальним светом согнали с неё, чтобы проехать очередному членовозу. После него, ситроен захотел перестроиться обратно, но со встречной полосы, этой нишей решил воспользоваться мерседес, но так как габариты мерседеса значительно больше резервной полосы, получилось, что он выехал на встречку.
Это говорили как слова одного из очевидцев по радио.
varya
0
varya, 3 Марта 2010 , url
Сергей Канаев отметил, что в том месте, где произошло ДТП, резервная полоса уже габаритов машины
Leha34
+4
Leha34, 2 Марта 2010 , url
… погибли люди!!! и не важно, каков статус человека, виновного в этом, но он убийца!!! и должен ответить перед законом! и как быть с показаниями людей лукойла? можно расценивать их как заведомо лжные? это еще статья!
Lyndov
+15
Lyndov, 2 Марта 2010 , url
а с чего вы все решили что именно владелец автомобиля виноват а не водитель? потому что у него есть деньги? и почему автомобиль Ситроен ехал по резервной ему можно а мерседесу нельзя? а еслиб столкнулось два ситроена, кто бы был виноват?

godzila
0
godzila, 3 Марта 2010 , url
Как я понял мерседес тупо не влез на полосу.
fox-net
0
fox-net, 3 Марта 2010 , url
потому, что это резонанс
borisow
+1
borisow, 3 Марта 2010 , url
сам запутался, не путай народ
fox-net
+2
fox-net, 3 Марта 2010 , url
на восклицательные знаки все горазды. Когда сам случайно убьешь человека, сделаешь всё, чтобы не признали виновных, а не справедливо накажешь себя.
ZzmeeY
+9
ZzmeeY, 3 Марта 2010 , url
"Мерседес" произвел неожиданный маневр и выехал на резервную полосу, где столкнулся с "Ситроеном"

Ситроен получается тоже ехал по резервной полосе?

Вопрос повис в воздухе?
Имхо, рано делать выводы. Как мне представляется (представляется (!) — я не утверждаю) виноваты оба.
efys
+4
efys, 3 Марта 2010 , url
резервная полоса уже габаритов машины
Я так понял он просто не поместился на полосе и выпирал на встечку.
uranik
-1
uranik, 3 Марта 2010 , url
по фотке и не скажешь что выпирал на встречку.
efys
+3
efys, 3 Марта 2010 , url
Вы хотите это увидеть по фотографии после аварии?
Dronis
0
Dronis, 4 Марта 2010 , url
Мерс — тяжелей ситроена и в результате удара его бы не отбросило назад и вправо. Так что, чтиайте Мерс стоит там, где столкнулся. А Ситроен откинуло даже не назад, а вправо. Посмотрите, где стоит Мерс. Ситроен ударил его почти в лоб, по сути, выехав уже на ВСТРЕЧНУЮ полосу. Используя принцип сложения вектора сил, можно понять, почему его отбросило в сторону. Короче, я больше склоняюсь к тому, что Ситроен сам летел как угорелый и сам нарушил правила. Другое дело, что Мерсу тоже там делать нечего.
efys
0
efys, 4 Марта 2010 , url
Мерс ни на милиметр не сдвинулся и стоит там где был в момент удара? Я не Станиславский, но не верю! И судя по фото, как раз у мерса разбит левый бок. А Ситроен в силу хлипкости конструкции развалился.
Dronis
0
Dronis, 4 Марта 2010 , url
Ну? И в чём проблема. Удар почти в лоб с левой стороны. Всё так и выходит, как я предпологаю, выехали оба на резервную и долбанулись. В силу того, что в ситроене все поубивались, а в Мерсе отделались ушибами — общество склонно винить во всём Мерс. А учитывая, что там магнаты ехали…
Marlan
0
Marlan, 3 Марта 2010 , url
Дверь как-то странно лежит.
MikeCurious
0
MikeCurious, 3 Марта 2010 , url
По моему достаточно очевидно, что при выезде на резервную полосу (как и на любой другой "общий" ресурс, которого на всех не хватает) — действует правило первого (а не сильного/богатого, как думается некоторым). Так что безусловно виноват Мерседес. Независимо от его ширины.
andoreast
+7
andoreast, 3 Марта 2010 , url
Нисколько не оправдываю водителя мерседеса, но все же ПДД и для водителя ситроена действовали:
п. 9.4, третий абзац, "Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота…": (что делал ситроен в крайней левой полосе, везде написано, что в сторону его движения полосы были свободными?)
п. 10.1 "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил." (судя по повреждениям скорость была не маленькой, а мерс, "неожиданно вылезая на разделительную полосу из пробки", физически не мог двигаться быстро


Ну а мерседес если нарушил, то следующее:
п. 9.9 "Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам…"


Еще по своему опыту попадания в аварию. Ехал со знакомым на Toyota Corolla, он выехал на встречку левым боком и столкнулись с крузаком (разница в весе машин очевидна, вина полностью моего знакомого), столкновение получилось практически лобовым (левый бок относительно продольной оси автомобиля попал под удар), короллу отбросило на свою полосу, развернув вокруг своей оси, практически на обочину, крузак лишь незначительно сместило с траектории движения, то есть, если ситроен находился на своей полосе (не на разделительной), его должно было отбросить гораздо дальше вправо (хотя не факт, неизвестна траектория его движения).
Никого не обвиняю, но, думаю, не так все однозначно, что виноват лишь водитель мерседеса… Это лишь мое личное мнение.
Dronis
+2
Dronis, 3 Марта 2010 , url
Похоже на правду. Вопли могут быть потому что в ситроене погибли, а в мерсе — нет.
Это похоже на то, как едет машина по своей полосе. На обочену выходит женщина с ребёнком. Ребёнок на длину её руки выпирает на дорогу и машина краем цепляете его. Водила тут же кругом виноват и его сажают, а он та как раз, физически ничего предпринять не мог. Но… ребёнок погиб, а он цел остался. Кого у нас защищать будут?
Bicycle
+2
Bicycle, 3 Марта 2010 , url
водитель имеет заведомое преимущество относительно пешеходов. Водитель более ответственнен.
Водитель имеет техническую возможность нанести вред пешеходу, а у пешехода нет технической возможности отбиться. Как-то так написано в ПДД Пенсильвании США (PennDOT)
godzila
0
godzila, 3 Марта 2010 , url
Машина это средство повышенной опасности. И водитель в таком случае совершенно правильно признана виновным. Как то так написано в российских законах. И помоему это разумно.
dkonst
0
dkonst, 3 Марта 2010 , url
+ уголовную ответственность за причинение вреда здоровью, управляя средством повышенной опасности, никто не отменял
Dronis
0
Dronis, 4 Марта 2010 , url
Если мне по колёса кинутся — я виноват? А сила энерйции, скорость реакции и риск для моей жизни, если начну уворачиваться, и для моей семьи что-то значит?
Bicycle
0
Bicycle, 4 Марта 2010 , url
не передёргивайте. вы поняли мою мысль.
Все детали разбираются в суде.
Dronis
0
Dronis, 4 Марта 2010 , url
Что я передёрнул? Сказал, как есть. Ребёнка ударили машиной — все разом начали орать на водителя, а он-то как раз ничего сделать и не мог. А то что в суде разбирают… В суде тоже люди. Пример со Свидетелями Иеговы. Экстремисткой литературой признана книга, призывающая молодожёнов хранить супружескую верность, не ругаться, уделять друг другу внимания, а так же учитывами, что мущина в доме имеет главентствующюю роль. Если уж эта книга названа экстремисткой, то чего вы хотите во время судебного разбирательства ДТП, особенно, если ребёнок пострадает? Даже тот же ситроен: Мерс, потому что там ехали богатые люди — виноват. Виноват по определению.
andrew55555
0
andrew55555, 3 Марта 2010 , url
Главные свидетели — сам Барков и его водитель. Есть ли в СМИ, что они говорят по поводу самой аварии, а не по поводу "что надо разобраться"? То, что мерседес ехал, или по крайней мере заезжал на резервную полосу, это точно. И это запрещено правилами.
evilKabab2
0
evilKabab2, 3 Марта 2010 , url
Очень сомневаюсь, что Барков этот что-то может насвидетельствовать. Что он там видел с заднего сиденья?
allx
0
allx, 3 Марта 2010 , url
сейчас на rian идёт обсуждение
Marlan
0
Marlan, 3 Марта 2010 , url
По их словам, "Мерседес" произвел неожиданный маневр и выехал на резервную полосу
А ситроен где в это время ехал? Не по резервной ли полосе?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать