Шведский летчик 13 лет пилотировал пассажирские самолеты с фальшивой лицензией, его задержали прямо в кабине лайнера Boeing 737

отметили
74
человека
в архиве
Шведский летчик 13 лет пилотировал пассажирские самолеты с фальшивой лицензией, его задержали прямо в кабине лайнера Boeing 737
Власти Нидерландов арестовали шведского пилота, который 13 лет летал на коммерческих рейсах, пользуясь фальшивой лицензией, сообщило в среду агентство Франс Пресс со ссылкой на голландскую полицию.

Проживающий в Милане 41-летний швед работал на различные авиакомпании в Великобритании, Италии и Бельгии и налетал в общей сложности не менее 10 тысяч часов.

Пилот, имя которого не называется, был задержан во вторник вечером в амстердамском аэропорту "Схипхол" на основании оперативной информации, предоставленной шведскими властями.

Согласно заявлению голландской полиции, летчик был арестован прямо в кабине пилотов лайнера Boeing 737, который должен был лететь в Анкару с более чем ста пассажирами на борту.
Добавил latpost latpost 3 Марта 2010
Комментарии участников:
evilKabab2
+2
evilKabab2, 4 Марта 2010 , url
И эти люди меня осуждают за покупку "прав"?
gavrin.blogspot.com
+10
gavrin.blogspot.com, 4 Марта 2010 , url
Если он летал и успешно — значит обладал необходимым опытом. Остальное вторично.

ndg
+2
ndg, 4 Марта 2010 , url
Интересно, аналогичный аргумент для гаишников прокатит?
skrt
+4
skrt, 4 Марта 2010 , url
аналогия немного не та.
Лицензия — лицензией, но помимо нее, у нас, например, летчики каждый год проходят (раньше точно проходили) переаттестацию и за ней следит авиакомпания. Не прошел — до свидания.
Если сравнивать, то, наверное, можно сравнить с покупкой диплома.
precedent
+4
precedent, 4 Марта 2010 , url
Нельзя сравнивать даже с покупкой диплома, т.к. нет текущего контроля в этом случае.
Но, объективно: он показал себя и свои способности, зарекомендовал. Лицензия — лишь гарантия от государства, которое не всегда может предоставить компетентных лиц для аттестации (хоть важность этой процедуры трудно переоценить)
Неформальность, но не преступность.
Не правило, но исключение. "В домашних условиях не повторять"
skrt
+1
skrt, 4 Марта 2010 , url
хорошо, уговорили: можно сравнить с покупкой диплома врача. Во врачебной деятельности есть текущий контроль :)

У нас кстати лучшая учительница России преподавала с поддельным дипломом. Чего с ней стало после заведения дела — не знаю.

Лицензия — да — еще можно сравнить с гарантией, а вот диплом уже сравнивать давно нельзя, к сожалению.
precedent
+3
precedent, 4 Марта 2010 , url
Да и хрен с ним. Джеральд Даррелл стал профессором биологии вообще без диплома и т.д. Но, я лишь акцентировал внимание на том. что исключения — не есть правила.
И в медицине есть очень талантливые медики без диплома, и убийцы с дипломом. Но Общее правило не должно страдать, это любой "страдалец", подвинувший колею, подтвердит.
Уникум.
skrt
+1
skrt, 4 Марта 2010 , url
проверяющие инстанции с таким выводом точно согласны не будут. Иначе начнется хаос.
fStrange
0
fStrange, 4 Марта 2010 , url
Если он летал и успешно — значит обладал необходимым опытом. Остальное вторично.

неверно
это всего лишь значит, что в ситуациях с которыми он сталкивался — его знаний хватало и ошибки не были фатальны

что произошло бы в экстремальной ситуации мы не знаем
мог ли его недостаток знаний проявиться в обычной ситуации мы опять таки не знаем
ruslan-gr.ya.ru
+4
ruslan-gr.ya.ru, 4 Марта 2010 , url
А также мы не знаем, есть ли на самом деле все необходимые знания, опыт, способность не совершать ошибок и выходить из экстремальных ситуаций у тех пилотов, которые получили настоящую лицензию.
fStrange
-1
fStrange, 4 Марта 2010 , url
Есть простой способ проверить, посадите обезьяну обученную за штурвал и сами в салон подсказывать.
Рискнете?

Еще раз повторю, в экстремальной ситуации нехватка знаний окажется фатальной.
Если сравнивать пилота имеющего образование и не имеющего образование у кого скорее всего будет их не хватать?
Кроме того, пилоты при обучении рассматривают и различные нештатные ситуации с отказом оборудования, отрабатывают их на спец тренажерах.

Рабочий пример нештатной ситуации, когда пилот в прошлом году посадил самолет на Гудзоне.
Смог бы это сделать необученный? Знает ли он что делать при заглохшем двигателе?
Сомневаюсь.

В критичной ситуации любое знание окажется преимуществом.
Тезис о том, что каждая кухарка может править государством и сесть за штурвал, оставьте неучам, которые думают что можно управлять чем угодно, не имея багажа опыта и знаний.
Dronis
0
Dronis, 4 Марта 2010 , url
В экстремальной ситуации люди с дипломами и лицензиями бьются. Так что тут бабушка надвое сказала.
fStrange
0
fStrange, 4 Марта 2010 , url
ответил выше
Dronis
0
Dronis, 4 Марта 2010 , url
Но… Логика в этом есть. Имею ввиду Ваш комментарий. Только мы не знаем, проходил он обучение, или нет. Сказано, что лицензия фальшивая.
fStrange
0
fStrange, 4 Марта 2010 , url
согласен
но его профессия связана с жизнями людей с сотнями жизней
тут лучше перебдеть, лицензия обычно выдается после прохождения обучения, если он не получил лицензию есть основания предполагать, что не было и обучения

и за такой обман надо наказывать и не условно.
Dronis
0
Dronis, 4 Марта 2010 , url
Думаю, есму надо дать минимиальный условный срок и… выдать лицензию.
rusinvent
+4
rusinvent, 4 Марта 2010 , url
Тут в обсуждении наш советсткий подход. На Западе — рабочая лицензия у человека это икона, это абсолют. Всё остальное вторично — хоть он стал суперасом в своей специальности. Обманул с лицензией — значит преступник.
ruslan-gr.ya.ru
0
ruslan-gr.ya.ru, 4 Марта 2010 , url
После 10 тыщ часов налёта он легко теперь получит настоящую лицензию. Когда выйдет из тюрьмы.
злой дядя
+1
злой дядя, 4 Марта 2010 , url
Думаю там же в кабине можно было выдать ему настоящую лицензию ибо тест он прошёл на отлично.
Alaska
+2
Alaska, 4 Марта 2010 , url
который должен был лететь в Анкару с более чем ста пассажирами на борту
Ну и что что там более 100 пассажиров? Мужик 10 000 часов налетал…
Exoul
0
Exoul, 4 Марта 2010 , url
Тоже понравилось: дескать, какой кошмар, 100 пассажиров. Как будто раньше у него меньше летало)
deti.kupali.konya
0
deti.kupali.konya, 4 Марта 2010 , url
красавачик


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать