Комментарии участников:
аналогия немного не та.
Лицензия — лицензией, но помимо нее, у нас, например, летчики каждый год проходят (раньше точно проходили) переаттестацию и за ней следит авиакомпания. Не прошел — до свидания.
Если сравнивать, то, наверное, можно сравнить с покупкой диплома.
Лицензия — лицензией, но помимо нее, у нас, например, летчики каждый год проходят (раньше точно проходили) переаттестацию и за ней следит авиакомпания. Не прошел — до свидания.
Если сравнивать, то, наверное, можно сравнить с покупкой диплома.
Нельзя сравнивать даже с покупкой диплома, т.к. нет текущего контроля в этом случае.
Но, объективно: он показал себя и свои способности, зарекомендовал. Лицензия — лишь гарантия от государства, которое не всегда может предоставить компетентных лиц для аттестации (хоть важность этой процедуры трудно переоценить)
Неформальность, но не преступность.
Не правило, но исключение. "В домашних условиях не повторять"
Но, объективно: он показал себя и свои способности, зарекомендовал. Лицензия — лишь гарантия от государства, которое не всегда может предоставить компетентных лиц для аттестации (хоть важность этой процедуры трудно переоценить)
Неформальность, но не преступность.
Не правило, но исключение. "В домашних условиях не повторять"
хорошо, уговорили: можно сравнить с покупкой диплома врача. Во врачебной деятельности есть текущий контроль :)
У нас кстати лучшая учительница России преподавала с поддельным дипломом. Чего с ней стало после заведения дела — не знаю.
Лицензия — да — еще можно сравнить с гарантией, а вот диплом уже сравнивать давно нельзя, к сожалению.
У нас кстати лучшая учительница России преподавала с поддельным дипломом. Чего с ней стало после заведения дела — не знаю.
Лицензия — да — еще можно сравнить с гарантией, а вот диплом уже сравнивать давно нельзя, к сожалению.
Да и хрен с ним. Джеральд Даррелл стал профессором биологии вообще без диплома и т.д. Но, я лишь акцентировал внимание на том. что исключения — не есть правила.
И в медицине есть очень талантливые медики без диплома, и убийцы с дипломом. Но Общее правило не должно страдать, это любой "страдалец", подвинувший колею, подтвердит.
Уникум.
И в медицине есть очень талантливые медики без диплома, и убийцы с дипломом. Но Общее правило не должно страдать, это любой "страдалец", подвинувший колею, подтвердит.
Уникум.
Если он летал и успешно — значит обладал необходимым опытом. Остальное вторично.
неверно
это всего лишь значит, что в ситуациях с которыми он сталкивался — его знаний хватало и ошибки не были фатальны
что произошло бы в экстремальной ситуации мы не знаем
мог ли его недостаток знаний проявиться в обычной ситуации мы опять таки не знаем
А также мы не знаем, есть ли на самом деле все необходимые знания, опыт, способность не совершать ошибок и выходить из экстремальных ситуаций у тех пилотов, которые получили настоящую лицензию.
Есть простой способ проверить, посадите обезьяну обученную за штурвал и сами в салон подсказывать.
Рискнете?
Еще раз повторю, в экстремальной ситуации нехватка знаний окажется фатальной.
Если сравнивать пилота имеющего образование и не имеющего образование у кого скорее всего будет их не хватать?
Кроме того, пилоты при обучении рассматривают и различные нештатные ситуации с отказом оборудования, отрабатывают их на спец тренажерах.
Рабочий пример нештатной ситуации, когда пилот в прошлом году посадил самолет на Гудзоне.
Смог бы это сделать необученный? Знает ли он что делать при заглохшем двигателе?
Сомневаюсь.
В критичной ситуации любое знание окажется преимуществом.
Тезис о том, что каждая кухарка может править государством и сесть за штурвал, оставьте неучам, которые думают что можно управлять чем угодно, не имея багажа опыта и знаний.
Рискнете?
Еще раз повторю, в экстремальной ситуации нехватка знаний окажется фатальной.
Если сравнивать пилота имеющего образование и не имеющего образование у кого скорее всего будет их не хватать?
Кроме того, пилоты при обучении рассматривают и различные нештатные ситуации с отказом оборудования, отрабатывают их на спец тренажерах.
Рабочий пример нештатной ситуации, когда пилот в прошлом году посадил самолет на Гудзоне.
Смог бы это сделать необученный? Знает ли он что делать при заглохшем двигателе?
Сомневаюсь.
В критичной ситуации любое знание окажется преимуществом.
Тезис о том, что каждая кухарка может править государством и сесть за штурвал, оставьте неучам, которые думают что можно управлять чем угодно, не имея багажа опыта и знаний.
Но… Логика в этом есть. Имею ввиду Ваш комментарий. Только мы не знаем, проходил он обучение, или нет. Сказано, что лицензия фальшивая.
согласен
но его профессия связана с жизнями людей с сотнями жизней
тут лучше перебдеть, лицензия обычно выдается после прохождения обучения, если он не получил лицензию есть основания предполагать, что не было и обучения
и за такой обман надо наказывать и не условно.
но его профессия связана с жизнями людей с сотнями жизней
тут лучше перебдеть, лицензия обычно выдается после прохождения обучения, если он не получил лицензию есть основания предполагать, что не было и обучения
и за такой обман надо наказывать и не условно.
Тут в обсуждении наш советсткий подход. На Западе — рабочая лицензия у человека это икона, это абсолют. Всё остальное вторично — хоть он стал суперасом в своей специальности. Обманул с лицензией — значит преступник.
который должен был лететь в Анкару с более чем ста пассажирами на бортуНу и что что там более 100 пассажиров? Мужик 10 000 часов налетал…