Янукович выступил против предоставления русскому языку статуса государственного

отметили
123
человека
в архиве
Янукович выступил против предоставления русскому языку статуса государственного
Президент Виктор Янукович выступил за сохранение украинского языка единственным государственным в Украине.

Об этом он сказал, выступая в ходе торжественных мероприятий по случаю годовщины со дня рождения поэта Тараса Шевченко в Черкасской области.

"В Украине будет развиваться украинский язык как единственный государственный язык", — сказал он.

В то же время он подчеркнул необходимость развития и других языков в Украине.

Напомним, в сентябре 2009 года Янукович заявил, что намерен добиваться признания русского языка вторым государственным в случае своей победы на выборах Президента.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 9 Марта 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
suare
+30
suare, 9 Марта 2010 , url
Выборы закончились — забудьте. И первый его визит в Россию следовало сделать не официальным, а рабочим. Слишком много чести.

Bicycle
+18
Bicycle, 9 Марта 2010 , url
наснаебали. расходимся

lysь
+3
lysь, 9 Марта 2010 , url
вот ХАМелеон!
Iron_69
+1
Iron_69, 9 Марта 2010 , url
ХАМелеон
Чеховский!?
RTX
+24
RTX, 9 Марта 2010 , url
да ладно вам, на следующих выборах опять пообещает… как будто кто-то верил ему… Тимошенко — дура, надо было тоже это обещать, глядишь бы, и выиграла…

NoMan
+3
NoMan, 9 Марта 2010 , url
При этом он уточнил, что в стране «в обязательном порядке будет внедрена Европейская хартия региональных языков»


Европейская хартия региональных языков
koffboy
+2
koffboy, 9 Марта 2010 , url
Ч. Т. Д.
SECL
+4
SECL, 9 Марта 2010 , url
Это было ожидаемо. Не знаю как думали в России, а у нас "люди в теме" так и предполагали. А ведь многие простые люди именно этому обещанию поверили, просто грудью ложились за него…
comander
0
comander, 9 Марта 2010 , url
вроде обещал русский вторым на уровне регионов, а не на всю страну махом
SECL
+1
SECL, 9 Марта 2010 , url
Нет, это уже после выборов речь пошла о регионах, а до них говорили про всю страну и про второй государственный.
comander
+1
comander, 9 Марта 2010 , url
вам виднее. я вообще думал Юля дорвется
SECL
+2
SECL, 9 Марта 2010 , url
Не, теперь Янукович немного побудит у власти. Надеюсь это принесет положительные результаты для страны!..
comander
+3
comander, 9 Марта 2010 , url
я б даже сказал "для стран"
посмотрим. хочется верить в лучшее
ffil
+3
ffil, 9 Марта 2010 , url
Согласен, не должен. Но не нужно было пустозвонить и набивать себе рейтинг таким образом.
ffil
+10
ffil, 9 Марта 2010 , url
"Я сделаю все, чтобы русский язык был вторым государственным":
ukranews.com/ru/news/ukraine/2009/09/02/1503
Bicycle
+2
Bicycle, 9 Марта 2010 , url
так теперь и о регионах речи уже нет
lysь
+3
lysь, 9 Марта 2010 , url
а сколько желающих в России, чтобы украинский язык стал вторым государственным и сколько на Украине, чтобы стал русским? Пожалуйста в процентом соотношении :)

ЗЫ Хоть и не в тему… Недавно брат был в Киеве в командировке. После командировке позвонил отцу и сказал: "Отец, спасибо, что ты нас увез с Украины. Как они живут… как они ненавидят русских! Это видно везде. Даже в банке. Когда я кассирше сказал по-русски про обмен денег, она посмотрела на меня как на врага и так тщательно проверяла все купюры..."

В общем жесть. Жил я на Украине в начале 90-х (пока ребенок был), язык знал, вроде среди своих был тогда :). Если язык хохляцкий не знаешь, тебе пипец на Украине. Кроме меня в семье никто не знал ))
alex-k2
+1
alex-k2, 9 Марта 2010 , url
В Киеве в основном по-русски говорят, просто свой говор. Там если у человека московский говор сразу видят. Ну вообще жлобы — это наша общая национальная беда… Только на Украине там свои особенности…
lysь
0
lysь, 9 Марта 2010 , url
ну брат с Москвы. Видимо они москалей за версту чуют. Вообще, я Вам скажу 15 лет назад не наблюдал ненависти. Я вообще дома по-русски разговаривал, а на улице на украинськой мове :)
Dronis
0
Dronis, 9 Марта 2010 , url
Да, я ещё при СССРе столкнулся с национализмом. Пацану-подростку, тяжело это было, тем более, воспитаному на других, интернациональных традициях. Москалём меня не называли, но кацапом — было дело. И если бы только называли. В той же Черкасской области, кстати. Но видел я и других украинцев, кстати.
lysь
+1
lysь, 9 Марта 2010 , url
ИМХО во всем виноваты власти. Русский народ плохого украинскому ничего не сделал
alex-k2
+4
alex-k2, 9 Марта 2010 , url
Вы глупы =). Для Украины русский не иностранный язык, а де факто первый национальный. Еще там есть "меньшинство" в более чем 10 миллионов русских и несколько миллионов украинцев с русскими корнями, несколько миллионов украинцев говорящих исключительно по-русски, несколько регионов где население полностью русскоязычное (кстати полностью украиноязычных регионов на Украине нет, даже в западной ее части многие предпочитают говорить по-русски). Кроме того даже исторически русский язык не является каким-то превнесенным, так как в Киеве русский язык возник, там на протяжении всей истории развивался и совершенствовался. Забавно что русский письменный язык Окающий, как и говорят на Украине, в то время как в России и Беларуси большинство регионов исторически Акающие. В Средние Века общерусский культурный центр к сожалению переместился в Москву (хотя других вариантов не было… ВКЛ показало свою сущность..), многие видные русские деятели переехали из Киева в Москву, вместе с Патриархией.

Если выбросить из украинского языка все польские превнесения (а так и надо было сделать!) и проигнорировать совсем немного местных диалектных особенностей, то получится обычный говор как на Юге России. Вот и все… Украинцев создали своим бешеным ополячиванием и окатоличиванием поляки. Это факт…
lysь
+2
lysь, 9 Марта 2010 , url
В таком случае идите туда тоже :)

Человек высказал свою точку зрения, на что имеет право. Кстати, Вы так яростно защищаете украинский язык, а так красиво и без ошибок пишите на русском. Как Вы не поймете, для вас, украинцев русский, как для всего мира английский. Мысль уловили? :)
Ready
+1
Ready, 9 Марта 2010 , url
Я как бы Русский, а не Украинец, хотя и родился на Украине, и все мои родные тоже от туда. Я считаю, что в каждой стране должны любить свой язык и приучать людей именно к государственному языку. У нас пол страны хорошо знает английский, но при этом никто его государственным не делает. При этом политика Януковича отличается от политики Ющенко в отношении языка. Его не будут запрещать. Кто хочет — пусть разговаривает.

А на счет человека, человек высказал точку зрения назвав меня глупцом. Может быть я тоже имею права высказывать СВОЮ точку зрения?
Dronis
+1
Dronis, 9 Марта 2010 , url
Я не в малейшей степени не против. А назвал глупцом, думаю, всё же не потому что думает, что Вы — глупец, а потому что эмоций через край. Не надо, конечно. Но я вот, Саакошвили, упорно Собакошвили называют. Само выскакивает. Но, тоже, не надо.
lysь
0
lysь, 9 Марта 2010 , url
Но я вот, Саакошвили, упорно Собакошвили называю
а не задумывались, что для грузин он герой! И не задумывались почему? И ещё вопрос… не задумывались почему он для нас му… к
Dronis
0
Dronis, 9 Марта 2010 , url
Для грузин он может быть и герой. Но Собакашвили, потому что опять таки- своё слово не сдержал и ЦЕЛЕНОПРАВЛЕННО ударил по жилым кварталам.
Объективно: если в Чечню ввели миротворцев и начали бы её отдирать, расскаживая всё остальное — вряд ли это было бы хорошо. Но в Грузии никто ничего не расскачивал. Когда они проигрывали войну и в Ахазии и в Южной Осетии, Росиийские миротворцы им были нужны. Потом, за спиной миротворцев, Грузия вооружилась, поливая при этом Россиию со всех туалетных ям и тем самым окончательно разрушив надежды на мирное решение вопросов (довольно призрачные, надо сказать). Начиная атаку, Саакашвили должен был понимать, что он проиграет. Не дебил же он. Но он всё равно полез. А теперь, разберёмся, кому реально нужна была эта бойня? России? Зачем? Чтобы завладеть пляжами Абхазии? Ими завладеть и без этой бойни можно было. Это чушь. России эта бойня — лишь новые проблемы. Грузии? Если заведомо было понятно, что они обречены в этой войне на поражение — зачем они это затевали и какая им выгода? А никакой выгоды нет, если не учесть одного правила: кто платит деньги, тот заказывает музыку. А Грузия находится на содержании США. Не зря Кандолиза Райс моталась в Грузию за несколько дней до начала войны. США платят и США скомандовали: "ФАС!". Собакошвили рванул. Для чего это Штатам? А для того, что теперь, в глазах грузин — Россия окончательная бяка, а они — добрые дяди, которые Грузию от России защитят. А теперь посмотрите на карту и прикиньте, что будет, если в Грузии разместить комплекс ПРО? Конечно же, нам скажут, что против Ирана, или Палестины… Выгода от этой войны только США.
lysь
0
lysь, 9 Марта 2010 , url
Начиная атаку, Саакашвили должен был понимать, что он проиграет

не дебил, но надеялся на поддержку стран НАТО. Вспомните Косово. Югославия тоже надеялась на помощь России (наивная Югославия)

России? Зачем? Чтобы завладеть пляжами Абхазии?

мыслите дальше :) море.

Россия окончательная бяка, а они — добрые дяди, которые Грузию от России защитят


тут согласен абсолютно.
Dronis
+2
Dronis, 9 Марта 2010 , url
Материться не надо, но и глупцом называть не стоит. Это от избытка чувств, а не от вражды.
alex-k2
0
alex-k2, 10 Марта 2010 , url
Извиняюсь за глупца. Но меня просто крайне возмутило ваше абсолютное неведение…
Dronis
+2
Dronis, 9 Марта 2010 , url
По истории это верно. Помню был я в Киеве в командировке. Был там в нашей групе ярый националист — украинец. Всё рассуждал об ассимиляции, о необходимости освободить украинский народ от влияния Москвы и всё такое. Так для него было откровением узнать, что собственно Украина дала начала Руси и если разбираться, то именно нынешняя Украина — Старший Брат России. Он так и не понял и не поверил мне. И о Киевской Руси у него имелись весьма туманные представления.
lysь
+1
lysь, 9 Марта 2010 , url
Если выбросить из украинского языка все польские превнесения (а так и надо было сделать!) и проигнорировать совсем немного местных диалектных особенностей, то получится обычный говор как на Юге России. Вот и все… Украинцев создали своим бешеным ополячиванием и окатоличиванием поляки. Это факт...


А тут Вы не правы. По Вашей логике из албанского русский можно сделать :) Из русского прибавь что-то, убери что-то… вот Вам и украинский. Поверьте, изучал украинский и не спорьте. Вообще украинцы наряду с белорусами и русскими составляют группу восточных славян… и что-то поляков я там никогда не видел, в этой группе
Dronis
0
Dronis, 9 Марта 2010 , url
Почему же я тогда, находясь в Польше, лпираясь на неглубокие познания Украинской Мовы, понимал поляков, а они, когда я говорил им по-русски, ничерта не понимали? Мне приходилось использовать украинские слова.
lysь
0
lysь, 9 Марта 2010 , url
Из википедии

Поляки (польск. Polacy) — самый многочисленный западнославянский народ.


Украинцы[37] (укр. українці) — восточнославянский народ, проживающий преимущественно на территории современной Украины.


Русские — восточнославянский народ, проживающий в основном в России, а также составляющий значительную долю населения Украины, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Латвии, Киргизстана, Эстонии, Литвы, Молдавии, Приднестровья, Туркменистана и др.


Белорусы (белор. беларусы) — восточнославянский народ, общей численностью более 10 млн человек. Также проживают в России, на Украине и в других странах.


А понимали, потому, что славяне. Но согласитесь, украинца Вы поймете лучше, чем поляка или чеха
Dronis
0
Dronis, 9 Марта 2010 , url
Это да, лучше пойму, чем поляка, или чеха.
alex-k2
+3
alex-k2, 10 Марта 2010 , url
Я бы так не говорил, если бы не знал польский. И украинский я тоже понимаю. И как видите русский тоже. Я просто сопоставил. Это действительно так!

Украинский язык по своему словарному составу — польский. А по природе, грамматике, по тому как говорят, склоняют слова и всему прочему — это на 99% русский язык! У поляков склонения, падежи совсем другие… Поэтому, выбросить из него польские словечки и получится обычный южнорусский говор, на котором и сейчас говорят в деревнях на Юге России.

На Украине в Средние Века происходил культурный геноцид русских… А националисты этим "достоянием" еще гордятся…
Dronis
+4
Dronis, 9 Марта 2010 , url
Должен, не должен — это внутренний вопрос Украины. А только с вранья начинать не хорошо.
И если уж сравнили… Государственного языка Украинского в России нет, но школу национальные Украинские есть. При том, что этнических Ураинцев, да ещё украино-говорящих всего ничего. А в Украине проживает процентов 60% этнических русских.
Но Украинский государственный язык — это не значит, что все остальные притесняемы. Повторюсь, дело во вранье.
lysь
0
lysь, 9 Марта 2010 , url
с одной стороны украинцы пытаются воспрепятствовать влиянию России, да и русских в целом. Вот представьте. В Москве сейчас очень много "развелось" армян, таджиков и т.д. И давайте рассмотрим ситуацию: прошло 200 лет… таджиков стало очень много… таджики хотят, чтобы российское государство признало таджикский язык государственным.

потому что...
в Украине проживает процентов 60% этнических русских.

… в России проживает процентов 60% этнических таджиков

Да и ещё. Не забывайте, что влияние зомбоящика безгранично )) И на Украине зомбоящик "говорит" одно, а в России говорит совсем даже другое. В общем тут все сложно. :)
Dronis
0
Dronis, 9 Марта 2010 , url
Пример немного некорректный. Украина и Россия слишком близки и обе страны создавали друг друга, а Таджики, извиняйте, к созданию России отношения не имеют. И дело ведь не в государственности языка.
lysь
0
lysь, 9 Марта 2010 , url
Украина и Россия слишком близки и обе страны создавали друг друга, а Таджики, извиняйте, к созданию России отношения не имеют


Вы уверены, что могли бы это сказать через 200, 300 лет, оказавшись в то время? История ведь это как художественная литература. Все события вымышлены… а иногда и персонажи.

Через 300 лет и Таджикистан с Россией могут быть близки. Я понимаю, что это кажется на первый взгляд утопией, но Вы поймите, что все это может быть.



История меняется со временем… и это нужно понимать неоднозначно.
Dronis
0
Dronis, 9 Марта 2010 , url
Это просто философия на тему: "будет-не будет".
alex-k2
0
alex-k2, 10 Марта 2010 , url
Вот про влияние России через русский язык не соглашусь. У РФ (не люблю называть РФ — Россией, ибо считаю это ложной ассоциацией) нет никакой культурной и национальной политики, а тем более какого-то влияния через них… Да и не предвидется.
ob3r0n.livejournal.com
+13
ob3r0n.livejournal.com, 9 Марта 2010 , url
проблема одна — он сам довольно хреново знает украинский.
nikolaevbg
+26
nikolaevbg, 9 Марта 2010 , url
да и русский тоже))

lysь
+3
lysь, 9 Марта 2010 , url
))))) +1 Верно подмечено! Ему вообще неплохо было бы пройти повторное обучение в средней школе

ЗЫ может он знает олбанский?
godzila
+7
godzila, 9 Марта 2010 , url
А сколько визгов было по этому поводу — вот наш человек у власти. Как радовались то. Неужели опыт сербии не научил наших пацриотов? Естественно он украинский президент и беспокоится должен об украине, никак не о росии. Нормальное разумное поведение президента страны.
begemoth
+9
begemoth, 9 Марта 2010 , url
Естественно он украинский президент и беспокоится должен об украине, никак не о росии

При чем тут забота о России? Насколько я понимаю, на Украине огромное количество русскоговорящих, а собственно украинский язык насильно насаждается (масса скандальных решений о телевещании, кинопрокате и т.д.). Никаких реальных препятствий для двух гос. языков — нет, исключительно политические спекуляции.
Istorican
+3
Istorican, 9 Марта 2010 , url
Согласен
Естественно, что электорат Януковича отлично знает об этом его обещании. Лозунг о придании русскому языку статуса государственного языка использовался Партией регионов в парламентских избирательных кампаниях 2006 и 2007 годов, а также это было одним из главных обещаний Виктора Федоровича на президентских выборах 2004 года.

Однако теперь мнение Януковича претерпело существенную метаморфозу. Журналист вышеназванного издания настойчиво добивался от лидера Партии регионов прояснения его позиции относительно статуса русского языка, и, хотя и с большим трудом, но эта цель была достигнута.


narodna.pravda.com.ua/politics/4b1f5ea472219/
alex-k2
+1
alex-k2, 9 Марта 2010 , url
На Украине (впрочем как и в России) в современное время не будет президента заботящегося о стране =) Все это наивные мечты.
Dronis
+3
Dronis, 9 Марта 2010 , url
Тепрмин "наш человек" я понимаю не как "карманный Президент", а как человек с определёнными понятиями. Разделяться с Россией (или с кем-то ещё), поддерживая национализм и испльзуя лживые обещвание — это не совсем тоже самое, как если бы бы он защищал интересы Украины.
Ну да пусть. Посмотрим, что он будет делать. Быть может, он где-то что-то по "запалу" ляпнул. Время покажет. Но знаю одно — искать врагов неблагодарное и опасное занятие. Опасное для всех (при нынешних технологиях), а не только для Украины, или России. Никак эти людишки — политиканы не поймут…
godzila
0
godzila, 10 Марта 2010 , url
Дык пускай сами разбираются. Давайте лучше о нашем президенте думать… У нас своих проблемм выше крыши.
Netto
+1
Netto, 9 Марта 2010 , url
Приятель подбивал в кино сходить, а то, в Бердянск скоро, ссесия. Говорю, ничего мол, дома свой Аватар посмотришь. Он говорит, обалдел, там кинотеатры пустые. Большинство закрыто-убытки, да и не сезон. И вообще туда это-самый Аватар не доедет.

Я: "А что так"?
Приятель: "Так по-русски же запрещено, (раньше вроде подстрочник был, теперь не знаю — никто не ходит)".
Я: (недоумевающе) "Да почему не ходит-то??".
Приятель: "Да на Украинском же всё! Нифига не понятно."

Шура родился и вырос в Бердянске, где весь город говорит на русско-украинском суржике, как и пол-страны. В России живёт уже лет 10.
Dzheeki
+1
Dzheeki, 10 Марта 2010 , url
А Назарбаев значит не заботится о Казахстане? Там, напомню, русский язык — такой же государственный, как и казахский. И если в южных областях русских вывесок/надписей и вобще речи очень мало, то в северном Казахстане (Кустанайская область в первую очередь) русский мирно соседствует с казахским. "Азык Тылик" с одной стороны магазина, "Продукты", с другой. И никто никому не мешает. Со временем конечно русский выйдет из обихода, но это будет постепенно! Почему же власть Украины и отдельные местные пацриоты так радеют за уничтожение русского языка?
lysь
0
lysь, 9 Марта 2010 , url
согласен! это без комментариев ясно
Nightingale
+4
Nightingale, 9 Марта 2010 , url
Главная фишка всех политиков всех времен и народов в том, что они все обладают удивительной способностью "забывать" свои собственные обещания.
lysь
0
lysь, 9 Марта 2010 , url
что они все обладают удивительной способностью "забывать" свои собственные обещания

Это основа. Главное — красиво говорить. Это издревне пришло
Ruzzz
+2
Ruzzz, 9 Марта 2010 , url
У электората всех времен и народов тоже есть своя фишка, благодаря которой имеет место то о чем говорите вы.
zLo5
+1
zLo5, 9 Марта 2010 , url
А нацикам он, конечно не врал?

во "перввых приложить все усилия что бы сделать и сделать не одно и тоже". не надо передергивать

во вторых речь на самом деле шла о Европейской хартии региональных языков, которую УЖЕ подписана Украиной и которую никто тут даже не удосужился прочитать, по ней наиболее общепринятый язык фактически получает статус государственного в отдельных регионах где он распространения.

во треьих сделать это сейчас ему будет очень трудно, кстати все это это был ответ на компанию нациков и оранжевых начатую тимошенко
"Ю.Тимошенко обвинила В.Януковича в ненависти ко всему украинскому. На проходящем сегодня в Киеве около памятника Тарасу Шевченко вече украинских народно-патриотических сил Юлия Тимошенко призвала своих сторонников провозгласить "общую резолюцию о единении всех честных общественных организаций, партий и движений".

Ну и так далее. Вобщем обычная провокация. Кто то гадит, а кто то помогает. Сейчас начнется раскачка ситуации.
Dronis
+1
Dronis, 9 Марта 2010 , url
В свете Вами сказаного, Янукович сглупил. Он лишь вызвал обострение ситуации. Если сейчас (например) Крым захочет отделиться — кранты. Януковичу трудно будет найти сторонникв, которые захотят поддержать его в стремлении удержать Крым в составе Украины (я имею ввиду население). Почему? Западники-националисты будут гнать волну против русских и в Крыму это лишь усилит сопротивление властям. Русскоязычная часть населения в других регионах, уже недоверяя Янукевичу, станет во враждебную позу по отношению к националистам. Им будет не до Крыма. В итоге, после некоторых раборок (возможно, вооружённогг конфликта непосредственно в Крыму), Крым отделится. Но как только это произойдёт, восточные регионы Украины начнут отделятся от западных — более националистических. Уверен, поднимется крик, что этим делом заведует Россия (как же без неё-то?), тем самым в ещё большей степени, ситуация будет осложнена. А Россия, когда начнётся заварушка в Крыму, никак в стороне остаться не сможет (флот и граждане, проживающие в Севастополе). К сожалению, я не просматриваю ситуации, при которой Украина могла бы расчитывать на поддержку России для сохранения её целостности. Непросматриваю, не потому что Россия заинтересована в развале Украины (лишняя головная боль), а потому что в Украине начнётся крик и противопоставление националистических сил России (типа, Россия стоит во главе заговора). Ввести Российских миротворцев — мечтать даже не приходится, а на натовцев надеяиться, что против ветра плеваться. В данном случае, они будут стараться разорвать Украину, представив себя как борцов с Российским диктатом (вспомним Грузию). Тем самым, они лишь вобьют новый клин в Украинское общество.
Короче, я всерьёз опасаюсь, что начнётся большое кровопролитие. Янукевич, начал глупить.
lysь
+2
lysь, 9 Марта 2010 , url
Янукович сглупил
Да с его ораторским искусством ему лучше притвориться глухонемым

Янукевич, начал глупить.
Вы уверены, что он только начал?
Iron_69
0
Iron_69, 9 Марта 2010 , url
Вам бы в политтехнологи податься… хорошо получается для начала, но… не стоит выдавать желаемое за действительное: если при Ющенко в Крыму ничего такого не случилось, то при Януковиче тем более ничего не будет!.. Я не понимаю почему всем хочется что бы Янукович "подложил" Украину под Россию??? Украина независимое государство и ничего кроме счетов за газ России не должна,… почему же мы хотим что бы там поступали как нам хочется!???
X86
0
X86, 10 Марта 2010 , url
Да пусть хотя бы поступали так, как большинству населения хочется. Иначе какая это демократия-то. Да и единое языковое пространство только способствует более тесному взаимодействию двух стран, благотворно влияет на безопасность и т.д. Ничто не мешает следующему президенту США — отмороженному республиканцу — сделать с Украиной тоже самое, что сделали с Югославией. Вопрос в том, позволит ли это сделать Россия.
Dronis
+2
Dronis, 10 Марта 2010 , url
Я Вам коммент, воспринял для себя как похвалу, это несмотря на то, что Вы хотели что-то дрцугое.
Отвлекусь. Когда Огославию дербанили, я подувам нем ного, решил чем всё закончится (с учётом тогдашних Россиийских властей). Оказался прав. Один в одни, всё сошлось. Лет десять, а то и больше, тому гназад, я говорил, что будет мировой кризис (тут ничкего удивительного нет), но я же говорил, что Америка начнёт в экономическом плане рушиться — оказался прав. И развиваются события по тогдашнему МОЕМУ СЦЕНАРИЮ. Хотя меня высмеивали. Вам неприятно, что я предрёк кровопролитие на Украине? Я не Мессинг, но виноват ли он, когда своими способностями увиде войну и поражение Г? армании. Гитлеру бы прислушаться и за ум взяться, а он вместо этого в понты вста и даваей за Мессингом гоняться. Обидеться изволил. Так и Вы. Разве я сказал, что Янукович должен делать как я хочу? Но если какой-нибудь умник вытащит на убицу баллон с ипритом и начнёт вентиль расскручивать, а я попытаюсь его остановить — Вы тоже станет отметать мои слова как не годные на том основании, что этот "умник" не должен делать как мне хочется и Вам не нравится мой прогноз, что сотни людей сейчас отравятся?
До абсурда не надо доводить своё стремление быть независимым от России. Вольный человек, по настоящему вольный, не станет ораить своей вольности на каждом углу. А если кто-то орёт об этом при каждом удобном случае, то он либо раб по своей сути и ищзет нового хозяина, либо раб, который уже нашёл нового хозяина. Надеюсь, это не про Украину.
Iron_69
0
Iron_69, 10 Марта 2010 , url
Я Вам коммент, воспринял для себя как похвалу, это несмотря на то, что Вы хотели что-то дрцугое.
Я Вас не похвалил, но и издёвки в мыслях не было, просто по-дружески подколол!:))
А что касается предмета обсуждения, то с чем то может я и соглашусь с Вами, а с чем то нет,… поживём увидим!:)
zLo5
0
zLo5, 10 Марта 2010 , url
В свете сказанного вами, могу только сделать вывод, что вы не взяли на себя труд понять сказанное мною. =)

Инициатива в создании этой ситуации исходит от оранжевых и нацистов. Они то и играют на повышение градуса противостояния, так же, как и местные провокаторы. В существующем положении Янукович выбрал очень взвешенный вариант ответа.
prostochel
0
prostochel, 9 Марта 2010 , url
А кто обещал, что будет легко? Мы с батькой, уже сколько лет, ни о чем договориться не можем.
rusinvent
0
rusinvent, 10 Марта 2010 , url
Если бы Я. не заявил об украинском языке как государственном, его бы на Западе Украины разорвали. К тому же, признание лишь украинского государственным — шпилька новой оппозиции, иначе она бы подняла всю Западную Украину.
злой дядя
0
злой дядя, 10 Марта 2010 , url
Неужели кто-то серьёзно верил что Янукович поступит по другому? Он теперь ЦАРЬ на несколько лет и надо поиметь с этого как можно больше дивидендов!
zLo5
0
zLo5, 10 Марта 2010 , url
А хартию все таки прочитайте, поймете, почему нацики и ораднжойды так заходятся.
zLo5
0
zLo5, 10 Марта 2010 , url
Возможна так же эта вспышка активности нациоранджойжов (либерастов и фашистов) была приурочена к моменту создания правящей коалиции, которая похоже будет работать без их участия.

Переговоры о создании коалиции в парламенте Украины завершены.

10.03.2010, Киев 22:19:13 Переговоры о создании коалиции в парламенте Украины завершены, заявил первый заместитель председателя Верховной рады Александр Лавринович в телеинтервью, сообщает пресс-служба депутата.

"Сегодня финальный день подготовительной работы по формированию парламентской коалиции. Завершились консультации по этому вопросу со всеми фракциями парламента", — отметил А.Лавринович. По его словам, "есть решение от трех фракций, которые будут формировать коалицию — фракции Партии регионов, Коммунистической партии Украины и Блока Литвина вместе с частью других народных депутатов". "Мы не получили решение о вхождении в коалицию от четвертой фракции — "Наша Украина — Народная самооборона", — отметил первый вице-спикер.

Без сопливых обошлись.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 12 Марта 2010 , url
Вася, ты же на мне обещал жениться! Мало ли что я на тебе обещал…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать