Единственный дилер «АвтоВАЗа» в Дании закрылся из-за отсутствия спроса - за последние 2 года в стране не удалось продать ни одной Lada

отметили
90
человек
в архиве
Единственный дилер «АвтоВАЗа» в Дании закрылся из-за отсутствия спроса - за последние 2 года в стране не удалось продать ни одной Lada
Датская компания Lada Danmark A/S, дилер тольяттинской легковушки, объявила о прекращении своей деятельности, продолжавшейся более 30 лет. Причина закрытия банальна – крайне низкий уровень спроса. За последние два года не продано ни одной модели. Единственными, кто с ностальгией и сожалением прощаются с «Ладой», стали датские страховщики. Для них это любимая машина, равных которой нет. По данным объединения страховых компаний Дании Forsikring&Pension, «Лада» обладает нулевым риском угона, поскольку она не нужна даже местным ворам.

Наиболее «угоняемой» автомаркой признан «Мерседес» (риск похищения 9,4%), затем следует «Ауди» (8 %). Скандинавские воры, предпочитая надежные немецкие марки, тем не менее не брезгуют и изделиями из других стран, в том числе и восточноевропейских, делая исключение лишь для «народной» российской машины.

Датская пресса даже объявила среди читателей конкурс на лучшую историю, посвященную уходящей автомобильной марке. Вот один из множества анекдотов, присланных в редакции газет. «Лада» проезжает мимо осла. «Привет, машина», – говорит осел. «Привет, осел», – отвечает «Лада». И вдруг осел громко зарыдал. «Что случилось?» – спросила «Лада». «Ты меня обидела, – всхлипнул осел. – Ведь я из вежливости назвал тебя автомобилем, и ты могла бы ответить тем же, назвав меня конем».

Надо сказать, что всплеск интереса к «Ладе» пришелся на 1980-е годы благодаря популярности Советского Союза в левых кругах и среди молодежи, стремившейся таким образом бросить вызов обществу. Да и вообще тогдашние модели считались неплохой модернизацией «Фиата» 60-х годов. После распада СССР популярность «Лады» уже не могла поддерживаться авторитетом державы, и продажи начали стремительно падать. Десять лет назад было куплено 316 машин, потом дела еще стремительнее покатились под гору.
Добавил varya varya 12 Марта 2010
Комментарии участников:
Mindwork
+10
Mindwork, 12 Марта 2010 , url
2 года сидели без одной продажи и только теперь решили закрыться? :)

comander
0
comander, 12 Марта 2010 , url
может они на сервисе зарабатывали
Mindwork
0
Mindwork, 12 Марта 2010 , url
Может быть, но все-таки их там очень мало.
prostochel
0
prostochel, 12 Марта 2010 , url
А представительские расходы и т.п.? Помните, какие зарплаты были у начальства? Еще одна лишняя статья дохода для руководства (без налогообложения).
Imperator
+1
Imperator, 13 Марта 2010 , url
Надежда умирает последней )
jour_vern
0
jour_vern, 12 Марта 2010 , url
я думаю, этот сервис был объектом туристических экскурсий, там на память фоткались, свадьбы рядом проводили. знаете, как у нас рядом с памятными местами.
а в последнее время поток туристов в Данию резко сократился.
steppentiger
+3
steppentiger, 12 Марта 2010 , url
Надо сказать, что всплеск интереса к «Ладе» пришелся на 1980-е годы благодаря популярности Советского Союза в левых кругах и среди молодежи, стремившейся таким образом бросить вызов обществу.
Я бы здесь говорил не о кризисе российского автопрома, а о кризисе социалистических идей в Дании =)
TNet
+2
TNet, 12 Марта 2010 , url
Просто там социалистичекие идеи воплотились в жизнь :)
steppentiger
+3
steppentiger, 12 Марта 2010 , url
Вот с этого момента Лада и перестала быть популярной))
donemilio
+1
donemilio, 13 Марта 2010 , url
Отсюда мораль — даже социализм осуществим, только работать надо.
berkov
+3
berkov, 12 Марта 2010 , url
Крайне низкий уровень спроса — за последние два года не продано ни одной модели!!! Насмешили. Спрос равен нулю, а не крайне низкий. Лада отжила своё. Предложить ничего нового не может. А народ сейчас балованный, не то, что 30 лет назад.
bleed
+3
bleed, 12 Марта 2010 , url
на самом деле все проще кто то из руководства ваза решил в дании закрепится, ну понятно, нужно купить хату, нужен вид на жительство, вот и открылось официальное представительство под которое тем более еще и завод наверняка бабла выделил… так вот представительство открылось тот кто открыл поал доки на вид на жительство — типа как бизнес виза… Получил вид на жительсто, получил бабло от ВАЗа на развитие, и теперь то и можно сказать что "ну не пошло..."
evilKabab2
0
evilKabab2, 13 Марта 2010 , url

Лада ушла из наших мест в 98-м, но здание видимо принадлежит АвтоВАЗу
NeoChapay
-2
NeoChapay, 13 Марта 2010 , url
В германии пошло а тут не пошло… хреново работают маркетологи :)
Netto
0
Netto, 13 Марта 2010 , url
Был удивлён, что даже в Датском королевстве есть торгпредство АВТОВАЗА.
«Лада» обладает нулевым риском угона, поскольку она не нужна даже местным ворам
Зато можно на ночь не закрывать, а единственный ключ хранить по ковриком :)
Istorican
0
Istorican, 13 Марта 2010 , url
Единственно, что плеваться будут в твою сторону когда ты на вазе…
murvuz
0
murvuz, 26 Марта 2010 , url
К сожалению, не смотря на вынужденный спрос на жигули нашими гражданами и полное отсутствие интереса за рубежом, выводов сделано не будет. Как выпускали ведра, так и будут и пыжик не поможет.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать