ГИБДД Челябинской области не имеет в своем распоряжении видеозаписи общения водителя Алексея Прокопенко с инспекторами, которых подозревают в избиении мужчины, сообщает РИА Новости. Об этом агентству рассказал руководитель отдела пропаганды областного ГИБДД Виктор Хайруллин.
По его словам, видеозапись, о которой говорят в СМИ, он лично не видел, и никто в ГИБДД не может ее найти.
Прокопенко вез жену в Городскую больницу номер шесть в Челябинске 11 марта. По дороге его остановили сотрудники ДПС, которые попросили предъявить документы. Мужчина показал удостоверение и предложил разобраться с правонарушением позднее — после того, как он довезет жену до больницы, однако милиционеры ответили отказом.
Прокопенко, проигнорировав отказ, сел в машину и поехал к больнице, посоветовав сотрудникам ДПС следовать за ним. У ворот больницы его вытащили из машины, несколько раз ударили по спине и надели наручники.
Небольшой отрывок общения с милиционерами Прокопенко удалось записать на диктофон в мобильном телефоне.Как сам Прокопенко рассказал изданию Autochel.ru, один из сотрудников ДПС снимал задержание водителя на видеокамеру. По его словам, запись не была передана в следственные органы.
По данным председателя Общественной палаты Челябинской области Вячеслава Скворцова, пострадавшему удалось сделать не только аудио-, но и видеозапись, подтверждающую неправомерные действия милиционеров. Сложившуюся ситуацию Скворцов назвал "позором для Челябинской области"
Между тем в челябинском ГИББД усомнились в словах Прокопенко относительно тяжелого состояния его жены. Один из принимавших участие в событиях 11 марта милиционеров рассказал, что на переднем сиденье в автомобиле мужчины лежала коробка конфет и бутылка коньяка, а цель визита супругов в больницу была не медицинского характера — якобы они собирались отблагодарить врача, принявшего роды у жены Прокопенко. Также милиционер отметил, что горбольница номер шесть не является ближайшим к месту жительства мужчины медицинским учреждением. Сам пострадавший версию сотрудни
Добавил
AspoD 18 Марта 2010