Wall Street Journal: Российская авиастроительная корпорация собирается поставлять Ил-96 министерству обороны США

отметили
62
человека
в архиве
Wall Street Journal: Российская авиастроительная корпорация собирается поставлять Ил-96 министерству обороны США
Российская Объединенная авиастроительная корпорация планирует принять участие в торгах по $40 млрд контракту на замену устаревающих воздушных заправщиков ВВС США.

ОАК, принадлежащий русскому правительству аэрокосмический консорциум, будет предлагать заправщик на базе версии своего широкофюзеляжного лайнера Ил-96 под названием Ил-98. Самолеты будут в основном построены в России и собраны в США. ОАК будет сотрудничать с "небольшим подрядчиком министерства обороны США", который будет переименован в "United Aircraft Corp. America Inc.", название подрядчика источник сообщить отказался.

"ОАК публично объявит утром понедельника о подписании соглашения по созданию совместного предприятия, которое станет первым из открывающих многие возможности в США", говорит Джон Киркланд, представляющий ОАК адвокат из Лос-Анжелеса.

Пресс-секретарь Пентагона сказал, что "Министерство обороны по-прежнему привержено честной и открытой конкуренции и приветствует предложения от всех квалифицированных поставщиков".

Программа замены воздушных танкеров ВВС США вызывает бурные споры с 2002 года, когда Пентагон планировал арендовать парк новых танкеров у Боинг. Этот план был отменен, и в 2008 году Northrop Grumman с европейскими партнерами EADS получили контракт на базе лайнера Airbus A330. Боинг опротестовал это решение, и Пентагон перезапустил процесс конкурса в прошлом году.
8 марта Northrop Grumman отозвала свою заявку на участие в торгах, заявив что последние требования играют на руку Боинг. EADS попросила продлить на 3 месяца срок заявок, чтобы подать самостоятельно.

Однако заявка европейской EADS на один из крупнейших оборонных контрактов США всегда встречала сильное противодействие. Заявка русской фирмы, скорее всего, столкнется с еще большей критикой со стороны законодателей. Кроме того, русский самолет никогда не имел коммерческого успеха со своего запуска в 1993. В августе прошлого года, сославшись на отсутствие заказов, Россия отменила производство пассажирских версий Ил-96.
Добавил u.nik.myopenid.com u.nik.myopenid.com 20 Марта 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 20 Марта 2010 , url
По ссылке только анонс.
Перевод специально для news2.ru, полный текст найден на просторах интернета.
Комментарии к статье доставляют много веселья, рекомендую. Не знающим языка — возьмите ветку обсуждений покупки "Мистраля" например с forum-msk.ru и замените названия, разницы никакой.
Mopok
0
Mopok, 20 Марта 2010 , url
да-да, комментарии там забавные :))
LevM
0
LevM, 20 Марта 2010 , url
Замечательная иллюстрация того что люди везде одинаковые. Т.е. одинаково плоско мыслят.
scas
0
scas, 21 Марта 2010 , url
одинаково ленятся мыслить сами и копипастят то что находят из гугла да
zLo5
+1
zLo5, 21 Марта 2010 , url
во первых даже если у них и примут эту заявку на участие в тендере, это никого ни к чему не обязывает.

во вторых там речь идет о создании совместного предприятия на территории сшп, что там будет российское трудно сказать, сокре всгео передадут им какие нибудь технологии.
ил-86 (96) неплохой самолет, но очень уж древний, с 80 года построить их смогли всего 26 штук.

в третьих сумма контракта вроде была 35 (180 машин), а не 40, может это не столь важно, но отражает уровень достоверности информации в wsj.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 21 Марта 2010 , url
Безусловно, юзеру zLo5 сумма контракта известна гораздо достовернее, чем WSJ.
zLo5
0
zLo5, 21 Марта 2010 , url
вы только этого автора из wsj читаете? =)))

en.wikipedia.org/wiki/KC-X
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 21 Марта 2010 , url
Да, вики это конечно аргумент.
Хотя учитывая что две трети ссылок вики-статьи оценивают контракт в $35B, треть — на $40B, а некоторые особо дотошные типа Defense Industry Daily говорят о 35+, легко понять что разночтения связаны с округлением, а не с достоверностью оценки.
zLo5
0
zLo5, 21 Марта 2010 , url
Укажете пльз. конкретную ссылку из вики где говорится про стоимость контракта в $40 млрд, это будет полезным. Впрочем, вы кажется не признаете информацию, связанную с вики…
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 22 Марта 2010 , url
Вики хороша как коллекция источников, но спорна тем, что источники обычно есть на любой вкус.
Эта статья не считает зазорным ссылаться на WSJ [20], та же сумма звучит в Washington Post [34], а остальное мне пересчитывать лень, потому что вопрос по-моему и так ясен.
zLo5
0
zLo5, 22 Марта 2010 , url
а что так: раз уж просмотрели 34 из 54 ссылок, дошли бы уж до конца может все таки и нашли бы обещанную вами треть источников.

И кстати насколько я понял, в этих статьях от 2008 года речь шла о результатах предыдущего тендера по той же программе.

"The Pentagon yesterday postponed the controversial $40 billion competition to build an aerial refueling tanker for the Air Force, conceding a breakdown in the management of the contest and postponing the politically charged decision until the next presidential administration."

Пилите щура пилите =)))))
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 22 Марта 2010 , url
Вот мне делать нечего.
Я увидел две ссылки на WSJ — [20] и [34], там же рядом в [34] посмотрел WP, ткнул наугад несколько прочих, хватит. Проверять все — сама, матушка, сама. Посчитайте и доложите.

Все, еды здесь больше нет.
zLo5
0
zLo5, 22 Марта 2010 , url
упокойтесь вы, неужели вы всерьез думаете что с вами кто то будет спорить?

нет там трети ссылок про $40 ярдов, хотя возможно боинг и хочет столько.

А заметка в wsj действительно очень похожа на блеф.

кстати:

www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1341103

"В ОАК комментировать вопрос о возможности участия в тендере отказались. Неофициально источник в компании сказал, что там ничего не известно ни о заявке, ни об американском партнере, ни о сегодняшнем объявлении. Об адвокате Джоне Кирклэнде, уверяет собеседник "Ъ", в юридическом департаменте ОАК также ничего не знают. Источник в российском авиапроме добавляет, что мощности ОАК физически не позволяют произвести 179 Ил-96 "в обозримые сроки".

Еще один источник "Ъ" в ОАК говорит, что к ней выходили с подобным предложением "ненадежные американские посредники", но решений об участии от ОАК не последовало. Пресс-секретарь президента Наталья Тимакова и премьера Дмитрий Песков вчера сказали "Ъ", что на встречах Владимира Путина и Дмитрия Медведева с госсекретарем США Хиллари Клинтон в конце прошлой недели вопрос об участии ОАК в конкурсе не обсуждался. С адвокатом Джоном Кирклэндом "Ъ" вчера связаться не удалось. Собеседник "Ъ" в ОАК считает, что цель предложений, которые делались ОАК,— попытка американцев найти формального второго участника конкурса на случай, если EADS откажется от участия. Если Boeing станет единственным претендентом, тендер может снова сорваться.

Тут уже было на этот счет.
shuron
0
shuron, 22 Марта 2010 , url
Программа замены воздушных танкеров ВВС США вызывает бурные споры с 2002 года, когда Пентагон планировал арендовать парк новых танкеров у Боинг. Этот план был отменен, и в 2008 году Northrop Grumman с европейскими партнерами EADS получили контракт на базе лайнера Airbus A330. Боинг опротестовал это решение, и Пентагон перезапустил процесс конкурса в прошлом году.
8 марта Northrop Grumman отозвала свою заявку на участие в торгах, заявив что последние требования играют на руку Боинг. EADS попросила продлить на 3 месяца срок заявок, чтобы подать самостоятельно.

Однако заявка европейской EADS на один из крупнейших оборонных контрактов США всегда встречала сильное противодействие. Заявка русской фирмы, скорее всего, столкнется с еще большей критикой со стороны законодателей.

Да да Airbus имеет неплоъхой заправщик, гворят боингов делает легко.
И это был бы нонсенс еслиб такой заказ (~30 ярдов ?) ушел за пределы США. В Европе в это теперь слабо верят. С Россией я ещё скептичнее.
zLo5
0
zLo5, 22 Марта 2010 , url
zLo5
0
zLo5, 21 Марта 2010 , url
поправка — ил96 — 26 штук с 93 года.
Marlan
0
Marlan, 21 Марта 2010 , url
По идее Ил-96 для военных целей подходит лучше боингов и эирбасов. Просто потому что дешевле раза в два. А эксплуатационые расходы у ил-96 для военных целей находятся на более чем приемлимом уровне.
zLo5
0
zLo5, 21 Марта 2010 , url
если бы это было так, то у нас не стали бы их заменять на теже боинги.
Marlan
0
Marlan, 22 Марта 2010 , url
в ВВС я думаю их и не заменяют. ТУт разница в том что в армии самолеты летают не так часто как в гражданской авиации, а потому эксплуатационные расходы важны меньше, а цена самолета больше.
zLo5
0
zLo5, 21 Марта 2010 , url
И еще в условиях тендера указан самолет с 2-мя двигателями.
Marlan
0
Marlan, 22 Марта 2010 , url
Поставят ролс-ройс двудвигательные.

P.S. а какая разница заказчику сколько у самолета двигателей?
zLo5
0
zLo5, 22 Марта 2010 , url
Нет конечно, они ведь условия просто так написали.
PS. нет ничего проще, чем сделать из ил-96, боинг 767 или аирбас 330
))))))))))))))))))))
evilKabab2
0
evilKabab2, 21 Марта 2010 , url
Военный самолет производства потенциального противника? Хм. А жигули они покупать не пробовали. Стоит с жигуляк начать, чтобы шок не был таким страшным.
roman860
0
roman860, 21 Марта 2010 , url
Самый нормальный самолёт в ссср-РФ.
Marlan
0
Marlan, 22 Марта 2010 , url
Ту-204 чем плох?

Ту-154 для 70-х годов страны где на заводах работали черти как был великолепным самолетом. Очень простым в производстве.
roman860
0
roman860, 22 Марта 2010 , url
Это он тогда был великолепным, а теперь стал жигулём с крыльями. Сами спецы говорят что уже жигулем стал.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать