Президентская комиссия по модернизации сменила приоритеты: переход страны на обычные энергосберегающие лампы отменяется, нынешние лампы накаливания заменят сразу светодиодами

отметили
86
человек
в архиве
Президентская комиссия по модернизации сменила приоритеты: переход страны на обычные энергосберегающие лампы отменяется, нынешние лампы накаливания заменят сразу светодиодами
Как стало известно «Ведомостям», сегодня в Ханты-Мансийске президентская комиссия по модернизации собирается одобрить идею грядущей замены ламп накаливания на светодиоды, а не на люминесцентные энергосберегающие, как предполагалось ранее. В проекте решения комиссии министерствам экономического развития, промышленности и торговли и министерству финансов поручено до 1 июня 2010 г. представить предложения «по развитию производств и ускоренного распространения светодиодных источников освещения», рассказали «Ведомостям» член президентской комиссии и сотрудник Минпромторга.

По их словам, доводы против внедрения люминесцентных энергосберегающих ламп таковы: их нужно специальным образом утилизировать, технология их производства достигла предела эффективности и правильнее сразу перейти на более перспективные технологии. Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков также признает эти пре...
Добавил trudoden trudoden 22 Марта 2010
Комментарии участников:
Max Folder
+32
Max Folder, 22 Марта 2010 , url
Предлагаю заменить сразу нанолучинами, у которых сгоревшая часть отрастает за день.

trudoden
0
trudoden, 23 Марта 2010 , url
нанолучинами
Не пора ли регистрировать торговую марку? ;)
precedent
+4
precedent, 23 Марта 2010 , url
как закупят, так сразу подскажу еще более дорогие и еще более долгоживущие лампочки
MaksZzn
0
MaksZzn, 23 Марта 2010 , url
Факел? :)
precedent
+2
precedent, 23 Марта 2010 , url
т-с-с Это даже не "мы на горе всем буржуям" это
"А лисички взяли спички, к морю синему пошли, море синее зажгли"
(с)
evilKabab2
0
evilKabab2, 24 Марта 2010 , url
Нанолучами вроде сосули надо сбивать?
MaksZzn
+3
MaksZzn, 23 Марта 2010 , url
Сразу представляю себе пенсионера, который на всю свою годовую пенсию покупает себе лампочки в квартиру. Как раз наверное и хватит…
support_m
+4
support_m, 23 Марта 2010 , url
Покупает ЛАМПОЧКУ выхотели сказать?
SKYnv
0
SKYnv, 23 Марта 2010 , url
А кто-то сомневался? ))) щас протянут и сразу на нанолучины и нанофакелы перейдём.
croatian
+8
croatian, 23 Марта 2010 , url
На лазеры Матвиенко.

SKYnv
+1
SKYnv, 23 Марта 2010 , url
нанолазеры…
suare
+1
suare, 23 Марта 2010 , url
наноспички, нанозажигалки, нанофонарики, нанопрожектора...
P.S. Нанодурь…
skrt
+1
skrt, 23 Марта 2010 , url
наноогниво ))
Leonardo
+17
Leonardo, 23 Марта 2010 , url
По-моему, часто новости о решениях в верхах гнобятся уже на автомате… А ведь новость, по-моему, очень хорошая! Ну, надо только снизить стоимость светодиодных ламп, но это не проблема при серийном производстве в масштабах страны.

Потому что если расколется энергосберегающая — что же хорошего?! Ртуть же ведь! И при известном раздолбайстве это могло бы быть сплошь и рядом.

SKYnv
+1
SKYnv, 23 Марта 2010 , url
никто не спорит что это хорошо, но давай посмотрим, прошёл год, производство энергосберегающих ламп разработано и почти дешево уже, а для перехода нифига не сделано, бери не хочу. А тут технология не разработана, массового производства нет даже за рубежом. Ага, взяли и перешли…
Medium@
+3
Medium@, 23 Марта 2010 , url
У нас даже кустарники такие делают!
news2.ru/story/205643/ — вот новость, почитайте =)
Технология уже разработана, даже с обычным цоколем. Так что дело за политической волей и денежными вливаниями.
comander
0
comander, 23 Марта 2010 , url
А тут технология не разработана, массового производства нет даже за рубежом. Ага, взяли и перешли...
технолог?
SKYnv
0
SKYnv, 23 Марта 2010 , url
реалист
comander
+2
comander, 23 Марта 2010 , url
Леша, блин, вот если я тебе скажу что байдарок больше нет, все просрали, теперь только каяками придется перебиваться...
ты мне как, поверишь?
SKYnv
+1
SKYnv, 23 Марта 2010 , url
не поверишь повсеместно перешли на каяки )) байдарки используют довольно редко, а нет спроса нет и предложения. ;)
так че еще как верю ;)
comander
+1
comander, 23 Марта 2010 , url
блин, пальцем в небо… я даже сомневался есть ли каяки спортивные )
comander
+1
comander, 23 Марта 2010 , url
и каяки просрали! "массового производства нет даже за рубежом" "А тут технология не разработана"

верь мне, истину глаголю!
SKYnv
+1
SKYnv, 23 Марта 2010 , url
мне все равно что там на каяках ;) я в него сажусь раз в пятилетку ) я больше по катам ;) А их нет и не было в промышленном производстве на заказ или самоделки ;)
efys
0
efys, 23 Марта 2010 , url
Подтверждаю слова медиума, лампы есть и продаются. Стоят они не дороже обычных энергосберегающих, вот только они слабее.
Такие гиганты как филипс и осрам уже выпускают такие лампы. Так что при желании купить их не такая уж и проблема.
SKYnv
0
SKYnv, 23 Марта 2010 , url
ссылка медиумы это стеб ;)
при желании все можно купить, я и не отрицал существование и промышленное производство )
fStrange
0
fStrange, 23 Марта 2010 , url
стоимость тут снизить сложно индий и галлий используются они дороги.
насколько я понимаю в основном материалы определяют цену сверхярких светодиодов.
Bill Gates
+5
Bill Gates, 23 Марта 2010 , url
По-моему, часто новости о решениях в верхах гнобятся уже на автомате...

Это Рунет, детка. Тут обосрать всё вокруг — это самый надежный способ сойти за умного/информированного/незашоренного)

А тут технология не разработана, массового производства нет даже за рубежом

Китайцы импортируют их через машину времени. Вот тебе цоколь Е27 в розницу за 200-1000 рублей включая доставку http://www.dealextreme.com/search.dx/search.e27%20led
efys
+1
efys, 23 Марта 2010 , url
А что светодиодные это уже не энергосберегающие? В заголовке надо писать так: отказ от мини-люминесцентных в пользу светодиодных, ведь и те и другие энергосберегающие.
comander
0
comander, 23 Марта 2010 , url
сказано же "обычные" на "светодиодные"
efys
0
efys, 23 Марта 2010 , url
Президентская комиссия по модернизации сменила приоритеты: переход страны на обычные энергосберегающие лампы отменяется, нынешние лампы накаливания заменят сразу светодиодами
comander
+1
comander, 23 Марта 2010 , url
ну вот есть обычные энергосберегающие а есть необычные энергосберегающие
X86
-1
X86, 23 Марта 2010 , url
А что, они хотели лампы накаливания заменить КЛЛ? Офигеть.
Я думал, что изначально хотят на светодиоды переходить.
comander
+2
comander, 23 Марта 2010 , url
Сейчас санитарно-эпидемиологические нормы (СанПиН) не предполагают такого источника освещения, как светодиоды.
так вот кто модернизацию тормозит!!!
trudoden
+5
trudoden, 23 Марта 2010 , url
Вы правы, кстати. Некоторые СанПиНы не обновлялись со времен СССР.
Mopok
+1
Mopok, 23 Марта 2010 , url
Первое отечественное производство светодиодов должно заработать в этом году, оно принадлежит АО «Оптоган» (доля группы «Онэксим» Михаила Прохорова в ней 50% плюс 1 акция, у «Роснано» — 17%, у РИК — 33% минус 1 акция). И гендиректор «Роснано» Анатолий Чубайс накануне заседания комиссии в Ханты-Мансийске успел рассказать президенту Дмитрию Медведеву о преимуществах своих светодиодов.

действительно… завод вот-вот заработает, пора и спрос обеспечивать!
comander
+2
comander, 23 Марта 2010 , url
плановая экономика в кризис не самое страшное что могло бы быть
Mopok
+2
Mopok, 23 Марта 2010 , url
согласен.
у плановой экономики только вот есть некоторые недостатки — за экономической эффективностью предприятий надо очень внимательно следить (если не планируется существовать в плановой экономике до конца), а вот с этим-то у нас и проблемы как показывает практика
begemoth
0
begemoth, 23 Марта 2010 , url
есть и другое мнение
а если держать в уме "эффективность" Эффективных Менеджеров, то вообще печально
evilKabab2
0
evilKabab2, 24 Марта 2010 , url
В данном случае "откатно-протекционистская" экономика
zLo5
+2
zLo5, 23 Марта 2010 , url
Вообще то по 2000 это очень слабенькие по мощности — похоже не более 10-20 ватт, для нормального помещения одной не обойдешься нужно много, а у мощных на уровне нынешних люминисцентных больше 30W сильное тепловыделение, и как в таких условиях с надежностью х3, надежность — это про маломощные модели. Мощные вроде пока еще только в уличных светильниках применяют. Стоят конечно подороже 2000, но экономичные очень. Есть конечно вопрос будет ли окупаемость за заявленный срок эскплуатации.
Типичный аналог обычной 150 ватной лампочки для люстр.

www.ledsvet.ru/index.php?area=1&p=static&page=ps2

японские элементы ресурс 100000 часов (11.5 лет!) световой поток 1100 люмен, да и угол излучения 60-120 градусов. Но производитель дает 2 (а не 12) года гарантии на реально экплуатирующуюся изделие. Цена — 6000 рублей.


для сравнения

"… 100 Вт лампа накаливания имеет световой поток в 1000-1200 Лм, 35-ваттная энергосберегающая галогенная— 600-1000 Лм, уличная натриевая ДРЛ400 — 48 000 Лм."

Впрочем даже при 100 кратной разнице в времени горения разница в цeне достигает несколько сотен, так што вопросы
к директору «Оптогана» г. Одноблюдову остаются.
TNet
0
TNet, 23 Марта 2010 , url
Это уже лучше, ибо с таким пафосом переходить на КЛЛ — даже не смешно.
Сам хочу в комнате светодиод воткнуть, но пока не знаю что с дизайном люстры придумать. Насчет меньшего энергопотребления не уверен, те что сейчас есть — греются неслабо. Так что как экономию энергии я бы их не рассматривал, скорее как некий хай-тек понт.
zLo5
0
zLo5, 23 Марта 2010 , url
да хрена на них перехзодить то было? Они и так ещ при советах в промышленности и организациях кругом были. А бытовое потребление на освещение даже в крупных городах врядли превышает превышает промышленные затраты.
Куда интереснее вопрос с надежностью в реальной эксплуатации — даже галогенку в закрытый плафон пихать не рекомендовалось, да и искрящая проводка, раздолбанный пакетник или распределилка ее убивают куда быстрее надписей на упаковках.
fStrange
+1
fStrange, 23 Марта 2010 , url
что значит не уверен насчет меньшего энергопотребления?
нужно всего лишь глянуть на характеристики
5 ватт у светодиодных против 80 вт у накаливания
TNet
0
TNet, 23 Марта 2010 , url
Увы, существующие 5W светодиоды не могут освещать как зеркалка 80 вт.
Глаз резать также — это запросто, а освещать — нет.
Думаю реальное соотношение в самом лучшем случае 1 к 8.

А что касается энергопотребления, то я светодиод сравниваю с КЛЛ.
fStrange
0
fStrange, 24 Марта 2010 , url
хм, может Вам просто не попадались приличные линейки?

я ставил набор, на замену 80 ватке накаливания, по ощущениям казалось темнее в комнате и свет непривычен, однако сразу заметил глаза меньше устают с компа и книжки читать.
т.е. для глаз полноценный эквивалент.
zLo5
+2
zLo5, 23 Марта 2010 , url
Вообще то есть подозрение, что действительно "экономичными" для бытового использования они станут в случае значительного повышения рассценок на электроэнергию.
begemoth
-1
begemoth, 23 Марта 2010 , url
в случае значительного повышения рассценок на электроэнергию
"Отличная мысль!" — подумал Анатолий Борисович Чу… эээ… кто там у НИХ теперь "на электричестве" смотрящий?
pda
+6
pda, 23 Марта 2010 , url
Строительство нормальных дорог в России тоже отменяется. Нынешние машины заменят сразу летающими.
fakenews
0
fakenews, 23 Марта 2010 , url
Сейчас санитарно-эпидемиологические нормы (СанПиН) не предполагают такого источника освещения, как светодиоды.

форменный пиздец, ну так предположите.
outcast
+1
outcast, 23 Марта 2010 , url
Чтобы реально сэкономить, надо заменить лампы в подъездах, которые горят на каждом этаже по 8 часов в сутки. А кто их заменит? ЖЭС штоле? Ждите. У нас и обычные копеечные лампы вывинчивают, а такие дорогие — и дня не провисят…
Dr.Klause
-1
Dr.Klause, 23 Марта 2010 , url
Неужели решили прислушаться к мнению народа и экспертов из народа?!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать