Комментарии участников:
Когда наш народ перестанет покупать это ебливое говно, только тогда автоваз загнется. Пока покупают — будем страдать из-за него.
Страна, которая не в состоянии сама выпускать автомобили: банановая республика. Уверен, что у нас в стране обязательно должны быть автозаводы и смерть Автоваза, например, будет означать дальнейшее скатывание в каменный век.
Другой вопрос, о том, что сейчас Автоваз — огромная клоака, поглощающая деньги. А вот тут уже беда государства и всех нас, что качество продукции неконкурентоспособно. И уже столько лет руководство страны ничего с этим не может поделать… или не хочет.
Другой вопрос, о том, что сейчас Автоваз — огромная клоака, поглощающая деньги. А вот тут уже беда государства и всех нас, что качество продукции неконкурентоспособно. И уже столько лет руководство страны ничего с этим не может поделать… или не хочет.
Страна, которая не в состоянии сама выпускать автомобили: банановая республика
Полностью согласен. Только никак не получается у нас. Все усилия оборачиваются ничем в части выпуска современного конкурентоспособного автомобиля, а деньги перекочевывают в карманы причастных к их получению. Как бы этим не закончилась и очередная компания поддержки АвтоВАЗа
Страна, которая не в состоянии сама выпускать автомобили: банановая республика.
Китай, Канада, Бразилия, Норвегия, Голландия, Бельгия это все банановые республики?
Из них только Китай по-моему начал разрабатывать что-то свое, но и то только после того как научился нормально собирать те же тойоты, предварительно купив права на устаревшие модели.
Я согласен, что страна которая не в состоянии выпускать автомобили действительно банановая, но это не обязательно должны быть свои автомобили...
И тут мы возвращаемся к дилемме — поддерживать ли экспансию на наш рынок мировых лидеров автопрома у которых хорошо отстроены бизнес-процессы, у которых объективно хорошие, современные и безопасные автомобили (Форд, Фольксваген, BMW, Рено, т.д.) или кичась великорусской идеей что мы же не банановая республика, у нас должен быть СВОЙ автопром, продолжать вливать кучу денег, замечу наших с Вами денег, в бездонную яму, где они пропадают просто безо всякого контроля.
Вы за какой вариант?
еще 15-20 лет назад до того как они начали строить заводы и купили права на производство устаревших моделей тойоты у них был свой автопром, свои собственные разработки?? если да — извините, признаю ошибку, не знал.
Я уверен, что мы должны сами выпускать автомобили. И уверен, что должны сами выпускать детали этих автомобилей.
Будут ли это собственные разработки или приобретенные модели иностранных компаний — все равно. Главное что бы не было
И что бы машины могли составить конкуренцию хотя бы в среднем классе.
По поводу
Думаю, что мы должны стать экспортером недорогих автомобилей, пока Китай окончательно не слопал эту сферу.
Будут ли это собственные разработки или приобретенные модели иностранных компаний — все равно. Главное что бы не было
вливать кучу денег, замечу наших с Вами денег, в бездонную яму, где они пропадают просто безо всякого контроля
И что бы машины могли составить конкуренцию хотя бы в среднем классе.
По поводу
Бразилия, Норвегия, Голландия, БельгияУ нас геополитическая ситуация совсем другая. Мы не должны быть зависимы в этом от других стран. Как минимум для обеспечения безопасности страны.
Думаю, что мы должны стать экспортером недорогих автомобилей, пока Китай окончательно не слопал эту сферу.
Думаю, что мы должны стать экспортером недорогих автомобилей, пока Китай окончательно не слопал эту сферу.У нас есть "Ока" — очень дешевый и неприхотливый автомобиль. Не понимаю, почему его не экспортируют. Видимо, только из-за очень классического внешнего вида.
Я в "Оках" вообще ничего не понимаю. Я только знаю что в плане безопасности он почти как мотоцикл. 50 км лобовое столкновение и водитель с пассажиром не жильцы.
Я уверен, что мы должны сами выпускать автомобили. И уверен, что должны сами выпускать детали этих автомобилей.
С первым соглашусь, со вторым (про детали) — скорее нет… экономические реалии сегодня таковы, что никто не строит вертикально интегрированное производство, это не выгодно.
Более того, часто какие-то агрегаты вообще разрабатываются и производятся независимыми фирмами… идентичные коробки передач могут ставиться на машины разных автопроизводителей, я уж не говорю про всякую мелочевку типа электромоторчиков, усилителей и прочего, которые активно покупаются всеми производителями у того же Bosh и т.д.
Что же касается
Мы не должны быть зависимы в этом от других стран. Как минимум для обеспечения безопасности страны.
то мы сейчас говорим о гражданском легковом автопроме, который к вопросам безопасности страны имеет настолько опосредованное значение что его можно учитывать в 147-ю очередь.
Про выпуск деталей у нас, я имею ввиду не на том же заводе, а в нашей стране. И скажем так БОльшая часть деталей.
то мы сейчас говорим о гражданском легковом автопроме, который к вопросам безопасности страны имеет настолько опосредованное значение что его можно учитывать в 147-ю очередьНе согласен. Это как минимум экономическая безопасность.
ОК, только какое содержание Вы вкладываете в понятие "экономическая безопасность"?
Например, насколько отвечает Вашим представлениям об экономической безопасности вложение средств стабфонда в гос.облигации США, или бумаги Fannie Mae и Freddie Mac?
Например, насколько отвечает Вашим представлениям об экономической безопасности вложение средств стабфонда в гос.облигации США, или бумаги Fannie Mae и Freddie Mac?
В данном случае, хотя это вообще. Экономическая безопасность — зависимость ключевых отраслей промышленности от импорта.
Зачем вкладывать деньги в бумажки другого государства мне не понятно. Но я ни капельки не экономист, по этому не могу судить. Но с точки зрения обывателя: вкладывать деньги в иностранные государственные облигации, когда своя промышленность того гляди загнется — глупость.
Зачем вкладывать деньги в бумажки другого государства мне не понятно. Но я ни капельки не экономист, по этому не могу судить. Но с точки зрения обывателя: вкладывать деньги в иностранные государственные облигации, когда своя промышленность того гляди загнется — глупость.
Дык, я же написал
Другой вопрос, о том, что сейчас Автоваз — огромная клоака, поглощающая деньги. А вот тут уже беда государства и всех нас, что качество продукции неконкурентоспособно. И уже столько лет руководство страны ничего с этим не может поделать… или не хочет.
Другой вопрос, о том, что сейчас Автоваз — огромная клоакаЧиновничья тусовка, 70-ти летние мудаки-руководители, и прочие некомпетентные непрофессиональные ватокаты. Автоваз тут ни при чем — как собирал ведерки за копейки, так и собирает.
Поставил минус, так как сам езжу на, как Вы изволили выразиться,
ебливом говне. Все познается в сравнении. У меня Москвич АЗЛК 2140 тридцатилетней выдержки, но ВАЗ 2106 приятеля кажется мне удобнее и комфортнее.
Все познается в сравненииТак и есть. Когда-то начинал с УАЗа (буханки), затем "семерка", сейчас "японка".
Все они мне очень нравились, но каждая последующая значительно больше предыдущей. И после "японки" садиться в ВАЗик совсем не хочется
Сколько полезного груза было перевезено на этой
антикварной телегеДоводилось прикуривать тойоту с коробкой-автоматом за тридевять земель от города. А на днях я видел девушку за рулем еще более древнего "Москвича" (на таких после войны ездили).
Я догадался!!! Езда — это когда Lexus 570-й серии, чтобы все захлебнулись от зависти. С такой логикой, секс не с Анжелиной Джоли — это не секс. Подобных аналогий можно привести миллион. Кстати, доводилось летать в Москву из нашей периферии на ИЛ-86 и на A-310. Разницы практически не заметил. Но ведь по Вашему на ИЛ-86 это был не полет.
Ну это слишком просто.
На самом деле сопоставлять нужно и комфорт, и надежность, и экономичность, и безопасность, и экологичность и т.д.
К сожалению, наши авто по всем этим параметрам очень и очень уступают иномаркам
На самом деле сопоставлять нужно и комфорт, и надежность, и экономичность, и безопасность, и экологичность и т.д.
К сожалению, наши авто по всем этим параметрам очень и очень уступают иномаркам
Я с Вами согласен, но в короткой фразе моего оппонента
Это не езда...речь идет только о комфорте водителя и пассажиров (скорость и мощность двигателя в городских условиях не так актуальны), а это, согласитесь, несколько субъективный параметр. После Москвича и в Жигулях очень даже комфортно. По большинству прочих параметров да — проигрывают отечественные автомобили.
28 миллиардов — это бюджет небольшого региона, кстати. АвтоВаз деньги кушает быстрее, чем их успевают печатать.
Ну наконец-то, будет из чего братанам выплатить бонусы и отпускные к лету!
А по теме — без механизма контроля и ОТВЕТСТВЕННОСТИ (вплоть до уголовной) — это все как в унитаз спускать деньги.
А по теме — без механизма контроля и ОТВЕТСТВЕННОСТИ (вплоть до уголовной) — это все как в унитаз спускать деньги.
Уверен что львиная доля этих денег уйдет на выплату кредов банкирам. Остальное своруется и в итоге высрут новую машину — клон калины, только с новой оптикой и бамперами.
Откуда берутся такие слухи что АвтоВАЗ кушает государственные деньги? В 70-80е годы он давал до 10% бюджета страны. В 90е стал акционерным обществом к которому государство не имело никакого отношения. Пережил тяжелейшие годы не сбавляя производства (и платя налоги в бюджет). При этом кормил 200 тысяч рабочих и инженеров, хорошо кормил руководство и "братков", вскормил и Березовского попутно.
Теперь добрались до "кормушки" москвичи — все выжрали и удивляются что завод встал. Естественно это хороший повод попотрошить стабфонд, может так и было задумано. Только до завода эти миллиарды вряд ли дойдут.
Теперь добрались до "кормушки" москвичи — все выжрали и удивляются что завод встал. Естественно это хороший повод попотрошить стабфонд, может так и было задумано. Только до завода эти миллиарды вряд ли дойдут.