Комментарии участников:
Это правда. Как известно, подобная ситуация была в Будапеште. Когда жители города возмутились, как премьер их наё… т, они пошли огромной толпой, но полиция окружила здание правительства. Тогда, ребята залезли в танк Т-34, стоящий на постаменте, съехали и поперли на здание правительства. Проехали 500 м, солярка кончилась (ехали на остатках). Сам видел этот танк в движении по ТВ.
Интересная сказка с кучей ляпов. Стал искать историю в гугле и наткнулся на такой камент:
Boevoj_surok: "ты заминусовал пост исходя из того, что это вирус" — нет, ты ошибаешься. я заминусовал пост потому, что, читая, офигел от рассказа о пересекающих штурмом границы танках, о рмынах (в который поставлю ударение на слово "румыны"!), сердечно, хлебом и солью встречающих Т–34, который перед этим мало того, что вторгся на их территорию, так еще и похулиганил там, чуть не убив румынских пограничников. Я офигел от этой сказочности, и пошел искать подробности. Но нигде в инете не нашел больше упоминаний об этой истории. Тогда я пошел искать город Старочернецк, и тоже нигде не нашел такого названия. Вообще. Тогда я пошел искать на русском и английском языках любые упоминания о пересечении границы на танке в мирное время. Не нашел ни эту, ни какую–либо другую подобную историю (кроме каких–то мутных историй внутри Шенгена). И тогда я уже решил посмотреть, что там за город такой румынский Борса, в котором танк стал достопримечательностью. полазил по Борсавским сайтам, ничего ни о каком танке не нашел. Тут я уверился, что история — выдумка, причем — рассчитанная на каких–то совсем непритязательных читателей (румыны! Т–34! Хлеб–соль!) и поставил свою оценку посту, параллельно начав писать с сарказмом о том, что странно, что люди ведутся на такую явную липу.
dirty.ru/comments/270653/
Добавить не чего, разве, что с той же странице:
Дед здоров однако! У Т34 усилия на рычагах до 30 килограмм:
Механик–водитель — вторая по рангу фигура в танке, и мы с заряжающим во всем ему подчинялись и помогали. Например, на марше, поскольку я рядом с ним сижу, в мою задачу входила помощь в переключении передачи. На Т–34–76 стояла четырехскоростная коробка передач. Переключение передачи требовало огромных усилий. Механик–водитель выведет рычаг в нужное положение и начинает его тянуть, а я подхватываю и тяну вместе с ним. И только после некоторого времени дрожания она включается. Танковый марш весь состоял из таких упражнений. За время длительного марша механик–водитель терял в весе килограмма два или три: весь вымотанный был. Кроме того, поскольку руки у него заняты, я брал бумагу, сыпал туда самосад или махорку, заклеивал, раскуривал и вставлял ему в рот. Это тоже была моя обязанность.
по материалам
Boevoj_surok: "ты заминусовал пост исходя из того, что это вирус" — нет, ты ошибаешься. я заминусовал пост потому, что, читая, офигел от рассказа о пересекающих штурмом границы танках, о рмынах (в который поставлю ударение на слово "румыны"!), сердечно, хлебом и солью встречающих Т–34, который перед этим мало того, что вторгся на их территорию, так еще и похулиганил там, чуть не убив румынских пограничников. Я офигел от этой сказочности, и пошел искать подробности. Но нигде в инете не нашел больше упоминаний об этой истории. Тогда я пошел искать город Старочернецк, и тоже нигде не нашел такого названия. Вообще. Тогда я пошел искать на русском и английском языках любые упоминания о пересечении границы на танке в мирное время. Не нашел ни эту, ни какую–либо другую подобную историю (кроме каких–то мутных историй внутри Шенгена). И тогда я уже решил посмотреть, что там за город такой румынский Борса, в котором танк стал достопримечательностью. полазил по Борсавским сайтам, ничего ни о каком танке не нашел. Тут я уверился, что история — выдумка, причем — рассчитанная на каких–то совсем непритязательных читателей (румыны! Т–34! Хлеб–соль!) и поставил свою оценку посту, параллельно начав писать с сарказмом о том, что странно, что люди ведутся на такую явную липу.

Добавить не чего, разве, что с той же странице:
Дед здоров однако! У Т34 усилия на рычагах до 30 килограмм:
Механик–водитель — вторая по рангу фигура в танке, и мы с заряжающим во всем ему подчинялись и помогали. Например, на марше, поскольку я рядом с ним сижу, в мою задачу входила помощь в переключении передачи. На Т–34–76 стояла четырехскоростная коробка передач. Переключение передачи требовало огромных усилий. Механик–водитель выведет рычаг в нужное положение и начинает его тянуть, а я подхватываю и тяну вместе с ним. И только после некоторого времени дрожания она включается. Танковый марш весь состоял из таких упражнений. За время длительного марша механик–водитель терял в весе килограмма два или три: весь вымотанный был. Кроме того, поскольку руки у него заняты, я брал бумагу, сыпал туда самосад или махорку, заклеивал, раскуривал и вставлял ему в рот. Это тоже была моя обязанность.

Начиналось все в небольшом поселке Старочернецк...
и частные предприниматели выкупали земли и предприятия под казино, рестораны...
В помещении музея должен был быть построен салон красоты и бутик
хмммм))) селяне не останутся без модного барахла и пригламуренных ёбел))