айПод, айФон, ай... Болит!

отметили
3
человека
в архиве
айПод, айФон, ай... Болит!
Надежда на то, что прибавление к названию продукта буквы "i" немедленно превратит последний в икону, выглядит довольно глупо… минутная и быстрозабывающаяся слава может стать результатом этого действия, но создать подобным образом долгоиграющий и стабильный бренд глобального уровня решительно невозможно. В качестве примера можно навскидку привести несколько отраслей, в который появление подобных продуктов никак не изменили положения вещей: с добротными часами ассоциируется марка Rolex, но никак не iWatch, а с телевидением — скорее Panasonic, нежели iTV.
Зачинщиками ай-гонки стала компания Apple c названием iPod, при ближайшем рассмотрении представляющем собой не случайную, удачную и универсальную нейминговую находку, но хорошо продуманную аббревиатуру от словосочетания "interactive portable device", которое слишком длинно, чтобы стать названием без сокращения. В итоге продукты с подобными названиями регулярно претендуют на выделение в обособленную нишу: от более-менее адекватных на слух iCell, iCar и iBank, до нелепого iBrick и подчеркивающего свое плагиатное происхождение iCopy. Как демонстрирует последнее название, многие, не стесняются, пытаясь прицепить свой бизнес дополнительным вагоном к чужой удачной идее вместо создания действительно оригинального собственного проекта.
Добавил aleksejtimofeev aleksejtimofeev 2 Февраля 2007
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать