Готовится поправка в УК РФ о смертной казни для террористов

отметили
103
человека
в архиве
Готовится поправка в УК РФ о смертной казни для террористов
Комитет Совета Федерации по правовым и судебным вопросам намерен в ближайшие дни разработать поправки в действующее уголовное законодательство, предусматривающие смертную казнь за организацию и проведение терактов, повлекших массовую гибель людей, сообщил председатель комитета Анатолий Лысков.

"Это наша реакция на вчерашние трагические события в Москве", — сказал он.

Сенатор напомнил, что в настоящее время статья 205 Уголовного кодекса предусматривает в качестве наказания за умышленную гибель человека в результате теракта пожизненное заключение как высшую меру наказания.

Комитет предлагает дополнить эту статью новым квалифицирующим признаком и при массовой гибели людей при теракте назначать виновным в виде высшей меры наказания смертную казнь.

Сейчас в России, напомнил Лысков, действует мораторий на смертную казнь.

"Но если происходят такие страшные преступления, мы должны предложить обществу новый вариант уголовного наказания, чтобы люди, которые идут на теракт, знали, что их ждет", — заявил сенатор.

Также комитет Совета Федерации по правовым и судебным вопросам намерен внести поправки в уголовное законодательство, предусматривающие, что совершившие теракт, повлекший массовую гибель людей, не должны иметь права на помилование.

Как уточняет РИА "Новости", комитет намерен разработать соответствующие поправки в кратчайшие сроки и уже на этой неделе направить их для получения заключения в правительство и Верховный суд.
Добавил Злой Че Злой Че 30 Марта 2010
проблема (2)
Комментарии участников:
Ready
+1
Ready, 30 Марта 2010 , url
Просто убить террориста как-то слишком легко. Для них проще умереть, чем сидеть пожизненно. Нужно, чтобы смерть была в муках. Вот тогда будет страх. Причем убивать нужно всех, кто хоть как-то причастен к террористам.
Злой Че
+9
Злой Че, 30 Марта 2010 , url
Трудно однозначно сказать… Если их сажать — то они типа отбывают наказание, бандиты. Если казнить — то их пособники получат мучеников за правое дело.
zenkov
-2
zenkov, 30 Марта 2010 , url
Вот ты оставил здесь комментарий, а я — террорист и говорю тебе "ласточка свила гнездо". Всё блядь, ты причастен и тебя расстрелять нахуй.
u.nik.myopenid.com
+10
u.nik.myopenid.com, 30 Марта 2010 , url
Как предлагаете, колесовать или на кол сажать публично?
А может, жарить на сковородке с маслицем?

И кого, собственно? Исполнитель-смертник он уже того, ему все равно.
"Всех, кто хоть как-то причастен"? Я вам на раз-два выведу вашу личную причастность. Вопрос ведь лишь в степени связи.
Вам известна давняя полушутка, что все люди знакомы друг с другом максимум через семь дружеских рукопожатий? Можете не верить, но все мои личные знакомые в шестом круге имеют Адольфа Гитлера.
До какого колена связей будем предавать мучительной казни?

Andrew_Lvov
0
Andrew_Lvov, 30 Марта 2010 , url
Далеко не все исполнители — смертники.
casual
0
casual, 30 Марта 2010 , url
Всех, кто сознательно содействовал проведению теракта.
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 30 Марта 2010 , url
"Сознательность" как устанавливать будете, если "все" отпираться начнут?
Может заодно и пытки вернем в арсенал методов дознания? На дыбе-то гораааздо быстрее и проще сомнения разрешать.

На лице дона Рэбы появилась приторность.
— Мой дорогой дон Румата, — сказал он. — Простите, пока я буду называть вас этим именем. Так вот, обыкновенно я никогда ничего не доказываю. Доказывают там, в Веселой Башне. Для этого я содержу опытных, хорошо оплачиваемых специалистов, которые с помощью мясокрутки святого Мики, поножей господа бога, перчаток великомученицы Паты или, скажем, сиденья… э-э-э… виноват, кресла Тоца-воителя могут доказать все, что угодно. Что бог есть и бога нет. Что люди ходят на руках и люди ходят на боках. Вы понимаете меня? Вам, может быть, неизвестно, но существует целая наука о добывании доказательств. Посудите сами: зачем мне доказывать то, что я и сам знаю?
zenkov
+1
zenkov, 31 Марта 2010 , url
Пытки из арсенала никогда никуда не пропадали.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 31 Марта 2010 , url
В УК РФ?
Вне процессуальных норм замучить кого надо тоже не ново.
Silence
0
Silence, 31 Марта 2010 , url
Вы про суд и следствие слышали? Ну или по вашему будет так:
— Ты террорист.
— Нееееть, чито ти!!
— Ну ок, свободен.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 31 Марта 2010 , url
Про российские? Слышали. Потому и интересуемся.
Silence
0
Silence, 31 Марта 2010 , url
Ага, все невиновные да в России сидят?
d41d8cd98f00b2
+1
d41d8cd98f00b2, 30 Марта 2010 , url
Не согласен в "чтобы смерть была в муках".
Это чтобы народное быдло потешить? Только хуже станет.
Чтобы сделать обвиняемому больнее? Это в буквальном смысле мертвому припарка.

Просто казнь с отсрочкой в несколько лет с момента окончания следствия, без средневекового садомазо, необыдлизма и прочих зверств.

// новость сомнительная, пахнет изображательством чинушками бурной деятельности.
X86
0
X86, 30 Марта 2010 , url
Просто убить террориста как-то слишком легко. Для них проще умереть, чем сидеть пожизненно. Нужно, чтобы смерть была в муках. Вот тогда будет страх. Причем убивать нужно всех, кто хоть как-то причастен к террористам.

А их и не будут убивать. Просто судья вместо пожизненного приговорит к смертной казни, а так как на нее мораторий, то будет этот человек сидеть пожизненно в страхе, вдруг этот мораторий не продлят вовремя. Это страшнее, чем просто пожизненное.
Bicycle
0
Bicycle, 30 Марта 2010 , url
да плевать что им проще!!! смерть шахидкам и шахидам (шахидов маловато правда, потому что на смерть они могут послать только слабый пол, да ещё и под героином. суки! ненавижу!!)
GreyWolf
0
GreyWolf, 30 Марта 2010 , url
Садить на кол, или Зашивать в свинную шкуру и вешать
blogman
+11
blogman, 30 Марта 2010 , url
Бить надо не по рукам, бить надо в голову.

eugenep
-3
eugenep, 30 Марта 2010 , url
Голова это кто? А голова без рук она как, также активна или уже не очень?
blogman
+6
blogman, 30 Марта 2010 , url
Тело без мозга — овощ. Голова, в данном случае, это те кто спонсирует эти "мероприятия". Те, кому выгодно развязать еще одну войну, чтоб упрочить власть и нажиться на продаже оружия. А купить новые руки… да цена то 20000$
eugenep
0
eugenep, 30 Марта 2010 , url
Голова, в данном случае, это те кто спонсирует эти "мероприятия".
Бить то, бить кого? Имя, сестра.
precedent
+1
precedent, 30 Марта 2010 , url
"Вышел месяц из тумана,.."
))
suare
+1
suare, 30 Марта 2010 , url
Бить то, бить кого? Имя, сестра.
"Вышел месяц из тумана,.."
Согласен с Вашим ответом на провокационный вопрос: не имеет значение кого бить, просто каждого второго (третьего, десятого, двадцатого), а можно посчитаться с помощью детской считалочки.

Рассчитаться по номерам в шеренге, каждый… шаг вперёд, а на небе сами разберутся кто грешник, а кто — праведник, кого в Рай, а кого в Ад. Они "там" привратниками для этого и приставлены.

А здесь, на Земле?

Пусть ненавидят, лишь бы боялись. С латинского: Oderint, dum metuant [одэринт, дум мэтуант].
KinoBog
+8
KinoBog, 30 Марта 2010 , url
Взрывающих себя смертников так не запугать, им пофигу должно быть. Это скорее мера для успокоения населения, чем реальная мера борьбы с терроризмом.
AndreyK.
+7
AndreyK., 30 Марта 2010 , url
Нет, я думаю, что Анатолий Лысков решил, что гибель и страдания людей удобный способ попиариться. И никаких казней не будет. Для этого потребуется, как минимум, выйти из Совета Европы, а лишить себя возможности лишний раз съездить в Страсбург депутаты не позволят.
Злой Че
+4
Злой Че, 30 Марта 2010 , url
Но деятельность-то какую-нибудь надо изобразить.
sheller
-1
sheller, 30 Марта 2010 , url
А как же обычные убийцы и педофилы? Жаль, жаль, что про них не показывают в прайм-тайм. А то бы и для них поправку приняли.
gogaxxx
+3
gogaxxx, 30 Марта 2010 , url
Вот и оно. Как говорится, "кому выгодно". Учитывая, как легко сделать кого-нибудь "террористом"…
Philippok503
+1
Philippok503, 30 Марта 2010 , url
прочитайте хотя бы брошюру о правах человека для школьников, прежде чем оставлять такие комментарии.
Dreammaker
-1
Dreammaker, 31 Марта 2010 , url
права человека — это выдумка амеров, чтобы поработить свободолюбивых русских людей и с помощью нато вырубить родные берёзки (берёзки — это мем с сёрча).
people_can_fly
-1
people_can_fly, 31 Марта 2010 , url
Заминусовали меня как террориста?! Борцы за права человека… А как же мое право человека высказать свою точку зрения? А как же права на жизнь погибших, виноватых только в том, что они сели в эти злополучные вагоны?! А их родственников?! Террористов можно остановить, как вариант, неотвратимостью наказания, более страшного для них, чем просто смерть. Смертная казнь не поможет. Ну или предоставить им все, что они хотят. Например, отдельное государство.
Philippok503
-2
Philippok503, 31 Марта 2010 , url
поможет лишь строгое наказание для соучастников.
родители могут нести ответственность за несовершеннолетних детей, так как преуступление будет являться их виной (неправильное воспитание).
по-вашему, родители террориста-смертника, которые уже, к примеру, 10 лет как разорвали с ним все отношения, должны нести ответственность за его действия? и это справедливо?
people_can_fly
-1
people_can_fly, 31 Марта 2010 , url
Грошь-цена родителям, порвавшим отношения с сыном!
people_can_fly
-1
people_can_fly, 31 Марта 2010 , url
А не боитесь, что придется в хиджабе ходить в итоге с вашей логикой?
X-COS
+3
X-COS, 30 Марта 2010 , url
Как вариант, вместе с введением смертной казни, создание спец подразделения, для уничтожения заказчиков на территории любой страны, где бы они не находились. Этим терять есть что.
Damage
0
Damage, 30 Марта 2010 , url
не догоняю, как можно казнить террориста, если он уже взорвался. Они, бывает, что и взрываются…
rocknroll
0
rocknroll, 30 Марта 2010 , url
я против казни террористов, выступаю за пожизненное в клетке на минимуме еды и воды! идут на поводу у толпы, а толпа очень тупая, ей бы убить и все, но вот пользы больше когда пожизненно в клетке! это не только страшнее, это еще выбивает идеологическую почву у этих зверей!
SitterOk
+2
SitterOk, 30 Марта 2010 , url
Блин! Пожизненное заключение (по коридорам в позе Зю), и с правом на самоубийство (средства на выбор), и безименное под номером погребение (а лучше на корм скоту)… ;((
Коли сами убьются… И пусть потом своему богу объясняют ..."по-чем в Одессе рубироид.."


В одном из хадисов Пророк говорит: «Убивший себя железом будет до скончания века таскать на себе в аду орудие преступления. Отравившийся будет вечно пить свою отраву. Спрыгнувший с высоты будет вновь и вновь падать в самую бездну преисподни». Составитель одного из шести проверенных сборников суннитских хадисов Абу- Дауд (X век) повествует о том, как Мухаммед отказал в погребальных почестях самоубийце. Приписывают Пророку и такие слова: "В старые времена был некий человек, мучимый болезнью, которая истощила его терпение, и взял он нож, и перерезал себе запястье, и истек кровью до смерти. И сказал на это Господь: «Раб мой ускорил свой конец, нет ему пути в Рай». (с)Wiki
people_can_fly
+1
people_can_fly, 31 Марта 2010 , url
Кстати, коллеги! Вы исключаете ситуацию, что смертник производит взрыв за материальное вознаграждение, получателями которго являются близкие родственники?
rich439
0
rich439, 2 Апреля 2010 , url
… а если в качестве террориста(ов), выступает государство? или иные силы*? кто над ними будет вершить правосудие…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать