А ваш Linux подлинный?

отметили
17
человек
в архиве
А ваш Linux подлинный?
Пользователи Linux наконец-то получили возможность вообще ни в чём не уступать пользователям проприетарных систем! Встречайте — Linux Genuine Advantage.
Добавил 5h00 5h00 3 Февраля 2007
проблема (10)
Комментарии участников:
Dimonuch
0
Dimonuch, 4 Февраля 2007 , url
Ну что, господа. Справа от новости есть колонка, где в числе прочего есть графа
Ваше отношение к 5h00:

Предлагаю всем желающим выставить там свое отношение к человеку, который публикует тут такую муть. Ну а потом, надеюсь, админ сделает свое дело…
lalex
-2
lalex, 4 Февраля 2007 , url
очень показателен список тех кто "закопал" новость…
dik
+2
dik, 4 Февраля 2007 , url
очень показательно твоё появление здесь с этой фразой.
lalex
-2
lalex, 4 Февраля 2007 , url
а про Windows чегото гадости седня не написали, только про linux :)
dik
0
dik, 4 Февраля 2007 , url
Windows vs Linux — здесь совсем ни при чём. Ты что то перепутал, Lalex.
lalex
0
lalex, 4 Февраля 2007 , url
а ни против тех ни против тех, колоборционист типа
dik
0
dik, 4 Февраля 2007 , url
Коллаборационист? Lalex — ты когда волнуешься — делаешь массу ошибок. Ты или отдохни или предложения строй попроще и слова используй знакомые.
lalex
-1
lalex, 4 Февраля 2007 , url
если до тебя не доходит то "колоборционист" от слова колобок :)
dik
0
dik, 4 Февраля 2007 , url
Эта статья, по твоему — "Гадость про Linux"?
5h00
-4
5h00, 4 Февраля 2007 , url
Да, кстати, о качестве статей. В недавнем конкурсе от "Интернетных штучек" я выиграл денежный приз.

Завидуй и этому, жалкий гробовщик!
lalex
+2
lalex, 4 Февраля 2007 , url
писать за деньги — зло :)
5h00
-4
5h00, 4 Февраля 2007 , url
Зло — это стучать ложкой в комментариях.
lalex
-1
lalex, 4 Февраля 2007 , url
гадость, это образно, у тебя мышление узкое, надо развивать фантазию у люди к тебе потянутся…
dik
0
dik, 4 Февраля 2007 , url
Шу — тот, кто вас всех на хую вертел. Седьмое место в топе стэнд-алон блогов Яндекса за месяц.

А вы все — дрочеры.
link

Если Шу после всех своих выебонов надеется ещё пиарить здесь свои праЕкты — он очень и очень наивный молодой человек.
lalex
0
lalex, 4 Февраля 2007 , url
а вы всех в пеаре обвиняете? типа сами такие блин пушистые…
dik
0
dik, 4 Февраля 2007 , url
кого "всех" ?
ну обвини меня в чём нибудь.
lalex
0
lalex, 4 Февраля 2007 , url
обвинять — не моя задача
dik
0
dik, 4 Февраля 2007 , url
а какая у тебя была задача? сказать :
очень показателен список тех кто "закопал" новость...
?

ну, сделал своё "кушать подано", освободи сцену.
Dimonuch
+2
Dimonuch, 4 Февраля 2007 , url
Вчера я показал твои коментарии нескольким людям, и все они сошлись в одном мнении — на любом сервисе с рейтингом/с иерархической системой кредитования обязательно заводится когорта мудачья, считающая себя альфа и омега только потому, что по жизни ей больше заняться нечем, как отыскивать "неугодных".

Скажу иначе:
на любом сервисе вне зависимости от рейтингов и т.д. обязательно появляются идиоты вроде тебя, которые могут "засветиться" лишь наездами на других и постингом всякого дерьма.
lalex
-2
lalex, 4 Февраля 2007 , url
"а любом сервисе вне зависимости от рейтингов и т.д. обязательно появляются идиоты вроде тебя"
если вы считаете это место "хорошим", "удобным" и докучи любимым, то как минимум с самого первого комментария не переходили на личности и не устраивали "генеральную линию" с советами как и что делать другим юзером, тем более вы в ТОП10 — негоже, от того что вы там, или еще гдето и какого твой ник цвета хамить, издеваться или провоцировать других.
а шу междутем написал правильно. рейтинг — зло, особенно если за него не дают денег…
dik
0
dik, 4 Февраля 2007 , url
на любом сервисе с рейтингом

Седьмое место в топе стэнд-алон блогов Яндекса за месяц.
lalex
-1
lalex, 4 Февраля 2007 , url
я яндексе можно закопать? или забанить например?
(ну сама компания то может) но общественность — нет.
вот опять — вы сознательно все передергиваете.
5h00
-2
5h00, 4 Февраля 2007 , url
В яндексе пока нету Дика Великолепного, Защитника От Неинтересных Новостей, не завёлся, не успели, не спроворили.
lalex
0
lalex, 4 Февраля 2007 , url
видимо в Яндекс не берут "общественность" из двух-трех человек
5h00
-4
5h00, 4 Февраля 2007 , url
Конечно, не берут, там же работать надо, а они только копать умеют.
5h00
-2
5h00, 4 Февраля 2007 , url
Позволь решать пользователям, дерьмо у меня, или не дерьмо. Пользователям, а не когорте Издранных из ТОП10, которых ты и Дик пригнали сюда и в мой профиль.

Устранение неугодных, да-да.

А идиот — тот, кто Чувствует Искреннюю Сопричастность и стремится Причинять Добро Пользователям Сервиса.
Dimonuch
-1
Dimonuch, 4 Февраля 2007 , url
Позволь решать пользователям, дерьмо у меня, или не дерьмо.

а им кто-то запрещал? Вон внизу список решивших. Не надо сейчас перевирать ситуацию и строить из себя борца за права пользователей.

Пользователям, а не когорте Издранных из ТОП10, которых ты и Дик пригнали сюда и в мой профиль.

Диагноз: попытка сыграть на чувствах и эмоциях. В обращение вводится понятие какой-то "когорты", которая противопоставляется остальным пользоватлям. Используется клевета (потому как никто никого никуда не сгонял). 5h00, ты используешь старые тупые методы :) потому банален.

А идиот — тот, кто Чувствует Искреннюю Сопричастность и стремится Причинять Добро Пользователям Сервиса.

ну так и прекращай прикрываться этими пользователями, работая на публику.
lalex
-1
lalex, 4 Февраля 2007 , url
сорри, а ты ими же не прикрываешься? тебе чего предлагают — не бубликовать вот таких твоих призывов банить юзеров и все, если им надо — они сами это сделают
Dimonuch
0
Dimonuch, 4 Февраля 2007 , url
сорри, а ты ими же не прикрываешься? тебе чего предлагают — не бубликовать вот таких твоих призывов банить юзеров и все, если им надо — они сами это сделают

1. Нет не прикрываюсь
2. А другие призывы публиковать можно? :)
lalex
-1
lalex, 4 Февраля 2007 , url
ты сперва спроси у Дика, вдруг твои призывы рекламой окажутся, круг замкнется, будите друг-друга банить
5h00
-3
5h00, 4 Февраля 2007 , url
Список решивших? Один из этих решивших старательно прошёлся по всем моим новостям, да что там по новостям — по всем проектам, с которыми хоть как-то связано моё имя, и наставил минусов. Даже витртуала создал под такое дело. После озалупливания первого, за него впрягся второй, написав самым первым комментарием под очередной новостью манифест — что и как следует сделать, чтобы но пассаран.

Выводы?

Кисам дали неслабый поджопник, кисы обиделись.

Я прекращу работать на публику, как только "народ" в лице тебя и Дика вспомнит, что такое fairplay и угомонит своих внутренних детей на второй стадии социализации, как только кончатся манифесты и закапывания не по содержательности и интересности, а по нику добавившего.

Мне не жарко и не холодно от того, что вы тут давите плюсики и минусики, что-то продвигаете, что-то задвигаете — не надо строить из себя элиту сервиса.

Живите и дайте жить другим.
Dimonuch
+1
Dimonuch, 4 Февраля 2007 , url
Один из этих решивших старательно прошёлся по всем моим новостям, да что там по новостям — по всем проектам, с которыми хоть как-то связано моё имя, и наставил минусов. Даже витртуала создал под такое дело. После озалупливания первого, за него впрягся второй, написав самым первым комментарием под очередной новостью манифест — что и как следует сделать, чтобы но пассаран.


ты банальный врун. Ты врал всегда и везде. Вот еще один пример твоего вранья. Всем прекрасно известно, что я к доменному имени internet.ru не имею отношения. А ты врешь, чтобы запудрить мозги.
5h00
-4
5h00, 4 Февраля 2007 , url
Не отмазывайся, не военкомат.
5h00
-4
5h00, 4 Февраля 2007 , url
По всем остальным пунктам возразить нечего? Вот это тоже нечем крыть, контент-пиздеры, ездуны на чужой славе?
Dimonuch
+1
Dimonuch, 4 Февраля 2007 , url
По всем остальным пунктам возразить нечего? Вот это тоже нечем крыть, контент-пиздеры, ездуны на чужой славе?

Обвиняемый с фактом вранья согласен. Так и запишем.
5h00
-3
5h00, 4 Февраля 2007 , url
Не виляй, как уж по сковородке, провокатор, мистер "давайте-дружно-забаним-моего-врага". Знаешь, что с провокаторами делали во все времена? В сортире топили.

Озалуплен — отползи в сторону, за тобой очередь.
lalex
-1
lalex, 4 Февраля 2007 , url
давайте не будем сюда путать internet.ru, он тут не причем, и не надо его ни с кем связывать, речь о конкретном случае идет, а не о принадлежности домена — это вы как нибудь с Шу отдельно обсудите
dik
+1
dik, 4 Февраля 2007 , url
Идиот, я никому не обещал приехать в Москву. Я сказал :
буду в Москве, — начищу тебе ебало.

Ты не ёрзай на стуле, это станет для тебя сюрпризом. Неожиданным. Дождёшься.
lalex
-2
lalex, 4 Февраля 2007 , url
"Я сказал :
буду в Москве, — начищу тебе ебало."
это у тебя такой акцент, или ты хамло по жизни?
dik
-2
dik, 4 Февраля 2007 , url
Лалекс, раз уж ты тут под ногами крутишься — скажу тебе :
так я говорю с теми, кто мне грубит.
lalex
0
lalex, 4 Февраля 2007 , url
ты не говоришь, а угрожаешь, это немного разные вещи, если не умеешь так чтоб без наездов, то лучше и не начинать, а то действительно придется драться
5h00
-3
5h00, 4 Февраля 2007 , url
Мастер Дик предпочитает сетевые драки. В них синяки не появляются.
5h00
-3
5h00, 4 Февраля 2007 , url
Твоя скальп будет висеть в моя вигвам на почётный места.
5h00
-3
5h00, 4 Февраля 2007 , url
Твоя скальп будет висеть в моя вигвам на почётный места.
Dimonuch
-1
Dimonuch, 4 Февраля 2007 , url
уважаемый, а можно в трех словах описать — чем же показателен этот список?
lalex
0
lalex, 4 Февраля 2007 , url
без бутылки не понять :)))
Dimonuch
0
Dimonuch, 4 Февраля 2007 , url
тоесть ты говоришь вещи, которых сам же не можешь понять? Так и запишем — еще одно чудо…
lalex
0
lalex, 4 Февраля 2007 , url
а с чего ты решил что я не понял что сказал?
dik
0
dik, 4 Февраля 2007 , url
Lalex берёт у Шу уроки кащенизма. :) Задачу свою выполнил — а всё зубы заговаривает до подхода основных сил.
5h00
-2
5h00, 4 Февраля 2007 , url
В нём три мудака, один митпаппет и несколько сокпаппетов.
lalex
-1
lalex, 4 Февраля 2007 , url
по поводу забанить — это типа новая фишка самого "демократического сервиса рунета"? т.е. "народные новости" это когда стайки умных ньюсмейкеров делают себе рейтинг а затем начинают банить неугодных или обвинять их в пеаре? ребята вы скатываетесь к тому от чего пытались уйти, стайки "любителей" n2 превращаются потихонку в стайки "инквизиторов" не меньше…
Dimonuch
0
Dimonuch, 4 Февраля 2007 , url
это типа новая фишка самого "демократического сервиса рунета"?

ага, это новая фишка. Помогает поддерживать порядок и помещать идиотов на то место, которое им выделила природа.

"народные новости" это когда стайки умных ньюсмейкеров делают себе рейтинг а затем начинают банить неугодных или обвинять их в пеаре

нет. Это когда тот самый народ избавляется от антисоциальных элементов. А "пеар" тут вовсе не при чем.

ребята вы скатываетесь к тому от чего пытались уйти, стайки "любителей" n2 превращаются потихонку в стайки "инквизиторов" не меньше

блин, мы еще долго будем бороться с духом Пилигрима. А скорее — вечно. Ибо это не истребимо.
lalex
-2
lalex, 4 Февраля 2007 , url
народ ли, имхо пара, максимум с десяток юзеров, которые возомнили себя гуру
Dimonuch
0
Dimonuch, 4 Февраля 2007 , url
ты сам себе противоречишь
с одной стороны заявляешь, что тут демократия и народные новости, с другой — утверждаешь, что пара юзеров могут что-то решать.
1. Определись уже наконец
2. Лучше не определяйся, потому что опять выдашь какой-нибудь перл…
lalex
0
lalex, 4 Февраля 2007 , url
не надо переворачивать с ног на голову мою мысль, ты прекрасно понял что я имел ввиду, и не надо сказки рассказывать про "помогает поддерживать порядок" — правильнее будет "помогает поддерживать рейтинг ТОП10"…
Dimonuch
0
Dimonuch, 4 Февраля 2007 , url
не надо переворачивать с ног на голову мою мысль

в твоем разброде мыслей не ясно, где же ноги, а где голова.
и не надо сказки рассказывать про "помогает поддерживать порядок" — правильнее будет "помогает поддерживать рейтинг ТОП10"...

словоблудишь. Попробуй напрячь фантазию и догадаться, что же именно поддерживает ТОП10.
А вообще все маленькие и обиженные всегда думают, что против них тут козни строят, заговоры и т.д. Был тут один товарищ. Его тоже пинали за наглость и глупость.А он в ответ рассказывал байки об орг. преступности на news2.ru, что тут действуют банды и т.д. Ты сейчас поразительно его напоминаешь…
lalex
0
lalex, 4 Февраля 2007 , url
Ты сейчас поразительно его напоминаешь ...
ну тут же можно забанить, в чем проблема?

в твоем разброде мыслей не ясно, где же ноги, а где голова.
потерялся?
dik
0
dik, 4 Февраля 2007 , url
Лалекс, ты здесь нужен. Ты очень интересный собеседник. Так что вряд ли у кого то даже курсор поднимется тебя банить.

А вот Шу совсем немного до бана осталось. И своими высказываниями и понтами он только усугубляет своё положение.
Dimonuch
0
Dimonuch, 4 Февраля 2007 , url
Так что вряд ли у кого то даже курсор поднимется тебя банить.

а жаль :)
lalex
-1
lalex, 4 Февраля 2007 , url
подход должен быть одинаковый, т.е. поведение курсора должно быть одинаковым, иначе блин не демократия нифига
lalex
-1
lalex, 4 Февраля 2007 , url
мне собственно не интересно, интересно со мной или нет, но
Предлагаю всем желающим выставить там свое отношение к человеку, который публикует тут такую муть. Ну а потом, надеюсь, админ сделает свое дело ...
совсем не катит, это блин подстрекательство, вот пусть каждый и решает сам, вот если я найду блузкую к идиотской новость димоныча то так же напишу, ему понравиться?
Dimonuch
0
Dimonuch, 4 Февраля 2007 , url
это блин подстрекательство, вот пусть каждый и решает сам, вот если я найду блузкую к идиотской новость димоныча то так же напишу, ему понравиться?

Ему будет начхать :) поверь. Ты сейчас похож на обиженного мальчика. А это не "блин подстрекательство", а предложение. Не для тебя. Так что не подстрекайся.
lalex
-1
lalex, 4 Февраля 2007 , url
Соучастие, юридич., особая форма виновности, когда преступный результат является следствием совместной и солидарной деятельности неск. лиц. Основным признаком С. является наличность соглашения соучастников на одно или несколько преступных деяний; согласие может относиться к участию во всем деянии в полном его объеме или же в какой — либо его части. Особым видом С. является шайка, которая характеризуется постоянным характером соглашения на совершение ряда преступлений, что превращает преступную деятельность шайки как бы в ремесло. Другим видом является заговор (см.). В составе соучастников различают исполнителей, пособников и подстрекателей. Уложение о наказ. 1845 признавало еще вид С.: прикосновенность, именно попустительство, укрывательство и недонесение. Составители Уголовн. Уложения 1903 отказались от системы Уложения, находя неправильным считать участниками лиц, которые в самом совершении преступления не принимали участия, а воспользовались его плодами или не донесли. Укрывательство в определенн. случаях наказуемо, но как самостоятельное преступное деяние.
lalex
0
lalex, 4 Февраля 2007 , url
т.к. в словаре Брокгауза и Ефрона "подстрекательство" — > см. соучастие
Dimonuch
0
Dimonuch, 4 Февраля 2007 , url
это же надо было скопипейстить столько фигни :) Лалекс, ты болен :)
lalex
0
lalex, 4 Февраля 2007 , url
ну видимо не доходит до тебя :)
5h00
-2
5h00, 4 Февраля 2007 , url
Бан? Согласен, но только вместе с тобой.
5h00
-2
5h00, 4 Февраля 2007 , url
Если бы вы, двое, занимались бы тем, чем занимаетесь, таскали бы ссылки, да крутили бы себе рейтинг, всё было бы тихо и мирно. Вы же устроили хай на весь сервис, захотелось вам помериться длиной своего эго. "Этот юзер неугоден, у этого юзера новости хреновые, этого юзера забанить".

Знаешь поговорку "плохой, да свой"?

Этот юзер сам создаёт контент. А вы банчите чужим.

Почувствуйте разницу, гуру сервиса.
5h00
-2
5h00, 4 Февраля 2007 , url
С каких пор ты и Дик — это народ?
lalex
0
lalex, 4 Февраля 2007 , url
социал-дарвинизм в действии
5h00
-3
5h00, 4 Февраля 2007 , url
Их скоро будут тыщи?

Давить, пока ещё маленькие.
apazhe
-2
apazhe, 6 Февраля 2007 , url
Это ты, что ли, "народ"?

Ты обычный сетевой мудачок, охуевший в невротическом угаре дрищ. Запомни это.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать