Киллер устроил самосуд над сокамерником-педофилом, задушив его полотенцем. Убийце удвоили срок.

отметили
111
человек
в архиве
Киллер устроил самосуд над сокамерником-педофилом, задушив его полотенцем. Убийце удвоили срок.
У осужденного за убийство растет маленькая дочь. Услышав рассказ сокамерника о совершенном преступлении, двухметровый мужчина накинулся на худощавого педофила и убил его.

В одной камере киллер и педофил провели меньше суток. Они отбывали срок в ШИЗО колонии за нарушение режима.

За совершенное убийство 35-летнему мужчине, отбывающему 19-летнее наказание за убийство с 2002 года, по приговору суда назначено еще 17 лет лишения свободы. Его 40-летний напарник по ШИЗО был приговорен к 12,5 года за жестокое изнасилование 5-летней девочки с угрозой убийством.
Добавил suare suare 5 Апреля 2010
проблема (1)
Мне отмщение, и аз воздам?
Mangol самоочищение общества (23)
Dronis Лицемерие. "Ах, какой я благородный, скольких людей жизни лишил, а этот тут... Извращенец!"... (11)
shuron Нет, Киллер взял в свои руки. (4)
manny21 Здравствуйте моя, комод гантели - подписать пластилин! (3)
eugenep Убил плохого человека - сиди дальше, может опять пригодишься. (2)
Комментарии участников:
suare
0
suare, 5 Апреля 2010 , url
Ранее сообщалось, что следователи рассматривали версию о "заказе" педофила, который и выполнил подсаженный к нему киллер. Однако все оказалось проще — даже у наемного убийцы обнаружились моральные принципы и ранимое сердце. Впрочем, российская Фемида вряд ли это учла при вынесении приговора инициатору самосуда.

Из прежних комментариев сотрудников ФСИН можно сделать вывод, что преступление Сергей Ефремов совершил в состоянии аффекта. При этом надзиратели утверждали, будто бы киллер отказывается от предъявленного обвинения и не сотрудничает со следствием. "Говорит, что мозги у него затуманились и он не помнит ничего", — заявлял ранее руководитель пресс-службы ГУ ФСИН по Челябинской области Валентин Гуренков.
В Челябинской области вынесен приговор наемному убийце, который задушил своего сокамерника в штрафном изоляторе (ШИЗО)
Gone
+7
Gone, 5 Апреля 2010 , url
можно перевести вопрос? :)
suare
+5
suare, 5 Апреля 2010 , url
Перевожу...

Мне отмщение, и аз воздам
Из Библии (церковно-славянский текст). Перевод: На мне лежит отмщение, и оно придет от меня (в смысле: отмщение не для человеческого суда).
Встречается в Ветхом Завете (Пятая книга Моисеева) и Новом Завете (Послание к Римлянам апостола Павла, гл. 12, ст. 19): «Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь».
Этот текст Л. Н. Толстой использовал в качестве эпиграфа к роману «Анна Каренина».


Как правильно раскрыть смысл изречения: "Мне отмщение, и Аз воздам"?
Отвечает иеромонах Иов (Гумеров): Смысл этих слов становится ясным из текста, когда мы прочтем стих полностью: Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь (Рим.12:19). Св. апостол Павел, по-видимому, ссылается на Второзаконие: У Меня отмщение и воздаяние, когда поколеблется нога их; ибо близок день погибели их, скоро наступит уготованное для них (Втор.32:35).
Gone
+4
Gone, 5 Апреля 2010 , url
спасибо.
Но, на вопрос с такой формулировкой ответить не смог :)
MaksZzn
+1
MaksZzn, 6 Апреля 2010 , url
Присоединяюсь. Не смог выбрать вариант ответа по той же причине :)
deoxyribonucleic
0
deoxyribonucleic, 5 Апреля 2010 , url
Мне кажется, что таких людей надо амнестировать…
Dronis
+7
Dronis, 5 Апреля 2010 , url
Ага. Чтобы они убивали дальше по своему хотению! Один трахнул и отпустил, а другой убивает, на кого пальцем покажут. Кто лучше?
fetrius
-1
fetrius, 6 Апреля 2010 , url
Второй однозначно. Киллеры нечасто хороших людей убивают
Dronis
0
Dronis, 6 Апреля 2010 , url
Только когда "заказывают".
Dr.Klause
+11
Dr.Klause, 5 Апреля 2010 , url
Всё правильно сделал мужик. Уважение.

ЗЫ ИМХО, это не месть — нет родственной связи. Это компенсация мягкого наказания для таких вот мразей как убитый педофил.

Mahrecker
+8
Mahrecker, 5 Апреля 2010 , url
ну не выпускать же его за это. Нравы нравами, но закон обязывает увеличивать срок
У-ук
+3
У-ук, 5 Апреля 2010 , url
сажая педофила и убийцу в одну камеру что они ожидали?
У-ук
+5
У-ук, 5 Апреля 2010 , url
и несправедливо, почему добавили 17, у убитого было 12,5
P66g
+21
P66g, 5 Апреля 2010 , url
Зато теперь педофилы будут точно знать, что их ждет. Низкий поклон киллеру. Понимаю, что не по людски благодарить убийцу, но по другому не могу.

X86
+3
X86, 6 Апреля 2010 , url
Они давно это знают.
P66g
0
P66g, 6 Апреля 2010 , url
В том то и дело, что только догадываются, а не знают. Когда последний раз была такая новость о смерти педофила именно в тюрьме? Теперь четко и однозначно: там — смерть…
Нонна
+9
Нонна, 5 Апреля 2010 , url
12,5 лет — это бред полный. Девочка, скорее всего, до конца не оправится — и физически, и психически. Почему насильники и педофилы получают такие маленькие сроки? Я уж не говорю про изнасилования совершеннолетних женщин — это у нас вообще, судя по срокам, не особенно серьезное преступление.
deas2006
0
deas2006, 6 Апреля 2010 , url
6 лет вполне серьезный срок.
Нонна
+5
Нонна, 6 Апреля 2010 , url
За кражу.
X86
+1
X86, 6 Апреля 2010 , url
Наказание имеет одной из целей исправление осужденного. Если ему дать 30 лет, то он не доживет. 12 лет в наших тюрьмах — срок огромный.

Тем более, если слишком сильно ужесточить наказание, то после первого преступления такому человеку будет нечего терять и он будет убивать, например.
Нонна
+5
Нонна, 6 Апреля 2010 , url
Пока государство в лице правоохранительной системы не признает изнасилование тяжким преступлением (не формально, а в смысле сроков наказания), ничего не изменится. И вот это "да они сами виноваты" или в более мягкой форме "жертва провоцировала" еще долго будем слышать.
Dronis
0
Dronis, 6 Апреля 2010 , url
Изнасилование взрослой женщины… Мда. А женщины никогда не задумывались, что зачастую они сами провоцируют эту ситуацию? (Не всегда, конечно). Сам я никого не насиловал, но знаю, что так часто бывает.
Кстати, женщины тоже насилуют мужчин. И в этом случае, ущерба для здоровья куда больше, чем в случае, если насилуют женщину.
Нонна
+1
Нонна, 6 Апреля 2010 , url
Какая разница, кто жертва — мужчина, женщина? Все попытки оправдать насильника, дискредитируя потерпевшего (ею) — омерзительны. Даже если жертва "полное ничтожество" с низким интеллектом, легкого поведения, тусуется с гопотой и не читает news2.ru
Dronis
0
Dronis, 6 Апреля 2010 , url
Э, нет. Я не об этом сказал. Жизнь очень многогранна. Я никого не оправдывал. Немного о другом сказал. Но, при всём своём красноречии, думаю, сейчас не смогу объясниться. Извините.
Woloh
-3
Woloh, 6 Апреля 2010 , url
Правильно мочканул. Я бы его живьем расчленил.
zenkov
+13
zenkov, 6 Апреля 2010 , url
Чото как-то чудится мне будь-то неслучайно педофила к киллеру подсадили.

mizantrop
+5
mizantrop, 6 Апреля 2010 , url
Киллер сделал за государство грязную работу и по своему обыкновению государство расчиталось говном.
precedent
+8
precedent, 6 Апреля 2010 , url
Убийца он и в ШИЗО — убийца. И Вас бы "завалил" не задумываясь за мзду, или из "принципов".
Хотя, велика вероятность, что в этом случае за "мзду" от родственников потерпевшей избавил от мучений сокамерника.
Довольно того, что государство не расследовало этого дела на предмет "заказа на убийство"
mizantrop
+1
mizantrop, 6 Апреля 2010 , url
за это "за жестокое изнасилование 5-летней девочки с угрозой убийством" надо убивать и мне все равно кто это будет делать, государство, родители детей или киллер на зоне.
Равно мне насрать сколько минусов мне наставит гуманистически настроенные граждане у которых, видимо по сопливому возрасту своих детей нет.
precedent
+9
precedent, 6 Апреля 2010 , url
у меня трое детей (дочери). Что такое смерть мне известно не понаслышке. Равно как известно то, что самые яростные сторонники "расправы" — самые слабые люди
mizantrop
+1
mizantrop, 6 Апреля 2010 , url
киллер, мистер "сильная личность знающая про смерть", возможно спас либо одну из ваших дочерей, либо кого-то из их настоящих или будущих их детей (ваших внуков).
Про рецидив никто в таких случаях не думает, а напрасно. Есть статистика по этому поводу.
Нонна
+2
Нонна, 6 Апреля 2010 , url
Вот именно. Но во многом виновата — да, опять) — государственная политика. У нас педофилов ловят по факту преступления, а ведь есть опыт других стран в плане профилактики преступлений. Работа с людьми "с отклонениями" должна проводиться ДО того, как их влечение примет активную форму. Многие педофилы, с которыми работают психиатры, идут на добровольную химическую кастрацию, зная о своей ненормальной страсти к несовершеннолетним, но будучи людьми ответственными.
Dronis
0
Dronis, 6 Апреля 2010 , url
Ну это уж совсем чушь… Идут на добровольную кастрацию. Уважаемая, мадам! В США применяли такого рода варварство. Выяснилось, что это привело к увеличению количества убийств именно из среды тех, кого кастрировали. Так что не парьте. Маломальски грамотный психолог-психиатр скаже Вам, что причина не в наличии полового члена мошонки, а в 1) некоей сексуальной катастрофе, которую пережил человек (как правило из-за поведения женщин), 2) Невозможность по какой-то причине (психологической, моральной и т.д) иметь нормальные отношения, в результате чего (нередко через онанизм и фантазии) вырабатывается ненормальное влечение. И зачастую, человек сам страдает из-за этого. Возможно, кстати, они потому и кастрируются, что надеются остановить себя. Но это — путь в никуда. тупик.
Нонна
0
Нонна, 6 Апреля 2010 , url
"Мадам" Вы будете называть мамку у девочек на панели, а у меня другой ник. Вы погуглите, что такое "химическая кастрация".
Dronis
0
Dronis, 7 Апреля 2010 , url
"Мадам" — это женщина. Я ж не назвал Вас "тёлкой". Впрочем, если Вы настаиваете...
Совсем до ручки докатились. Нормального ручсского языка не понимаем.
Нонна
0
Нонна, 7 Апреля 2010 , url
Еще раз. Для "понимающих русский язык" не с первого раза — у меня есть ник. Не "мадам" и не "телка", уважаемый Dronis.
Dronis
0
Dronis, 7 Апреля 2010 , url
А, теперь понял. Учту, уважаемая </b>Нонна<b>.
X86
+1
X86, 6 Апреля 2010 , url
Киллер… Убивать за деньги — это подло. По идее, киллеров по "зоновским понятиям" тоже должны были приравнивать к педофилам. Вот, представьте, у вас бизнес и вы вынуждаете конкурента работать лучше, потому что сами хорошо работаете, а он берет и нанимает этого козла, который за половину стоимости автомобиля завалит вас в подъезде. При этом, его не колышит, что у вас дети, жена и все такое. Так кто лучше — киллер, убивший отца девочки и сделавший ее и ее маму несчастной или педофил, который изнасиловал девочку?
mizantrop
-3
mizantrop, 6 Апреля 2010 , url
давайте не путать мух и котлет. Убийство педофила — зло или благо (про рецидив я уже не буду повторяться)?
X86
+2
X86, 6 Апреля 2010 , url
Убийство любого человека — зло. Есть преступление, а есть наказание. А самосуд ни к чему хорошему не приводит. И руководствовался убийца не "припципами", а лишь хотел получить + к авторитету среди других заключенных.

Представь, что через год выяснится, что следствие вместе с судом совершили ошибку и педофил тот вовсе не педофилом был или просто был непричастен к тому изнасилованию. И что тогда? Убийство было напрасным. Получится, что человека посадили в тюрьму, а потом еще и убили ни за что.
mizantrop
0
mizantrop, 6 Апреля 2010 , url
> Представь, что через год выяснится, что следствие вместе с судом совершили ошибку и педофил тот вовсе не педофилом был или просто был непричастен к тому изнасилованию.
==========================================
еще один показать свои высокие моральные принципы и позвездеть не удосужившись внимательно прочитать новость: "Услышав рассказ сокамерника о совершенном преступлении"…
Dronis
+2
Dronis, 6 Апреля 2010 , url
А вы уверены, что сокамерник рассказывал о преступлении? Может, он сказал в чём его обвиняют и недоумевал, зачем и кому это нужно? Ктому же, киллер ваш, вполлне мог приврать, что "услышал" рассказ, чтобы убедить следствие, что по причине благородного гнева, впал в состояние аффекта.
"Да не судите и не судимы будете, ибо каким судов вы судите, таким судом и вас судить будут". Не дай Бог Вам попасть под такой пресс. А я знаю случай, когда человека за изнасилование на пять лет упрятали. Ещё на этапе его попыталсь опустить. Защаясь, он нанёс одному из зеков смертельное ранение. Припаяли второй срок. Один хрен опустили, уже в зоне. А потом выснилочсь, что всё это было ошибкой. Думаете освободили его? Фиг! Срок за убийство оставили. Досидел до звонка, вышел, дряхлой развалиной и на третий день повесился.
Вот из-за таких, как Вы мстителей, в стране беспредел.
precedent
+12
precedent, 6 Апреля 2010 , url
Никого он не "спас". Убил — да, по факту — убил, не единожды. И не "киллер" он, а убийца.
Спас, возможно, Вас тот судья, который ему впендюрил новый заслуженный срок: а то попались бы Вы этому убийце по случаю.
Убить человека под стражей, каков "подвиг"! Подвиг был задержать, расследовать это дело, доказать вину, убедиться, что это ОН, проверить, довести до суда.
Когда менты после страшных изнасилований, понасмотревшись, находят в себе силы не превратиться в зверье, когда солдаты, сотрудники спецслужб, насмотревшись на результаты пыток террористов, а некоторые сами пройдя через них, находят в себе силы задержать и доставить. Когда следователи и адвокаты находят в себе силы проверять, исследовать, защищать. Они — кто? Они — люди, которые не позволяют другим людям превратиться в зверей, сами в них не превращаясь.
Это — сильные люди.
А Вы просто трепло.

mizantrop
-1
mizantrop, 6 Апреля 2010 , url
ну раз перешли на личностные оскорбления, то аргументов больше нет, видимо:)
равно как и логики в доводах- киллер по-вашему к рецидиву склонен, а насильник — нет.
Ну удачи… и личностного и самое главное — интеллектуального роста.
precedent
+2
precedent, 6 Апреля 2010 , url
мой аргумент предельно прост. Не прост, а совсем ПРОСТ, как водопровод, как канализация в Вашем доме. Как люди, которые ходят спокойно по улицам наших городов, как магазины, в которых Вы отовариваетесь, как ВУЗЫ и институты, как этот ресурс и провайдер, который Вам предоставляет возможность поделиться своим непониманием, чтобы мы могли Вам вовремя помочь:
ВСЕ вышепречисленное существует не благодаря убийце из ШИЗО, не благодаря Вашим заблуждениям, а вопреки им.
У Вас перевернулись понятия: государство — Ваш враг, а убийца- рецидивист- друг.
mizantrop
-3
mizantrop, 6 Апреля 2010 , url
> У Вас перевернулись понятия: государство — Ваш враг, а убийца- рецидивист- друг.

Вы совершенно напрасно очеловечиваете государство. Врагом или другом может быть только человек, ну или для некоторых домашнее животное.
То что убийца рецидивист совершает вне завивсимости от своих истинных побуждений некое деяние которое как я считаю мне выгодно не делает его моим другом.
Вы мне надоели со своими честно говоря дурацкими интерпретациями и метафорами
Dronis
+1
Dronis, 6 Апреля 2010 , url
Я когда-то с Вами поругался, но теперь всё больше и больше Вас уважаю.
Dronis
0
Dronis, 6 Апреля 2010 , url
Он никого не спас. Он просто убил. Если так вопрос ставите, то пишете в Думу и требуйте введения смертной казни за изнасилование малолетней.
Dronis
0
Dronis, 6 Апреля 2010 , url
Если Вы про рецедивы, то это можно отнести к издержкам нашей системы исполнения наказания. Человек вышел, смотрит по сторонам, а устроиться в жизгни не может. Нужна реабилитация.
Но это в теории, честно скажу. Предположение, так сказать.
Beast
+3
Beast, 6 Апреля 2010 , url
Ради интереса… В подобном случае, на месте родителей, вы бы удовлетворились приговором в 12,5 лет?
precedent
+3
precedent, 6 Апреля 2010 , url
На себе нормальные люди даже болячки не показывают. И уж тем более не показывают на себе преступления.
Beast
+2
Beast, 6 Апреля 2010 , url
А на вопрос ответите?
precedent
+5
precedent, 6 Апреля 2010 , url
Нет. Для меня НЕТ подобных вопросов. Не существует. И Вам не советую себе их задавать и отвечать на них. Все равно не сможете ответить.
Beast
+1
Beast, 6 Апреля 2010 , url
Понимаю. Это у вас, наверное, профессиональное — не можете понять, что чувствуют другие и запрещаете себе ставить себя на их место. Это и правильно — юристу без этого никуда.
Dronis
0
Dronis, 6 Апреля 2010 , url
Осмелюсь предположить, что на то есть другая причина.
Подростки хвастаются меж собой:
-Вот если буду идти с девушкой и нам на встречу трое выйдут, я сразу в глаз!
-А я по яцам!
-А я!...
Только один из них молчит.
Кто умнеии и разумнее по жизни? Пример из моей жизни. Ни один эз этих героев-болтунов не в глаз, не по яцам не дали. Позволили себя избить и на том дело закончилось. Потому и не люблю, когда люди из-за углда потякивают, размахиват руками и кричат: "Да я! Я!"… Головка… Короче, Прецендент умнее Вас оказался. И никаких личносте не было. И я без личностей пишу Вам.
Мы же не дети и не подроски прыщавые.
Beast
0
Beast, 7 Апреля 2010 , url
Можете что угодно предполагать, мне до этого дела нет. Как и до вашего мнения, даже если бы оно было содержательное.
Dronis
0
Dronis, 7 Апреля 2010 , url
Делает Вам честь. Не кривляясь, честно сказали.
apazhe
+3
apazhe, 6 Апреля 2010 , url
Ради интереса, вы удовлетворитесь приговором в 3 года за ограбление вашей уютной квартирки или отжатие любимого мобильничка?
Beast
0
Beast, 6 Апреля 2010 , url
Удовлетворюсь. Более того, в подобном случае я отзову заявление, если вор компенсирует мои потери. Дело в том, что я в молодости часто общался с такими людьми и знаю, что большинство идет на преступление по нужде
www.metallibrary.ru-balrog.id
+5
www.metallibrary.ru-balrog.id, 6 Апреля 2010 , url
Какая нужда? Иди работай на стройку, не надо плакать про нужду. Все мои знакомые, которые сидят или сидели, по жизни вели себя довольно мудаковато, и, честно говоря, я нисколько не удивлён, что их жизненный путь продолжился за решёткой. Вот и пусть там друг другу про голубей над зоной напевают.
Какая нужда заставляла грабить палатки сыну полковника милиции, начальника РОВД? Какая нужда была насиловать подругу и стрелять по людям из пневматической винтовки у парня, чья мама была начальником на оптовой базе?
Beast
+3
Beast, 6 Апреля 2010 , url
во-перых, я написал "большинство", а не "все". Во-вторых, есть места в нашей стране, где даже строек нет, настолько все в жопе. Поддерживаю ваш пламенный порыв, сам уехал из такой дыры в Москву. Но не все это могут сделать. И не всегда
www.metallibrary.ru-balrog.id
0
www.metallibrary.ru-balrog.id, 6 Апреля 2010 , url
Неа, даже не большинство. По пьянке, ради понтов перед друзьями — в это поверю. Но не по нужде. Дорожка-то эта неровная в молодом возрасте начинается. Не все в детстве понимают, что взять чужое — плохо. А ведь простой мысленный эксперимент: возьми, да поменяйся с обворованным человеком местами. Приятно тебе будет? Сам поверишь в рассказы про нужду?
Beast
+2
Beast, 6 Апреля 2010 , url
Да был я обворован и не раз. И общался потом с этими людьми и по-плохому и по-хорошему.
А вот вы сможете себя поставить на место человека, на котором семья, куча долгов и нет работы? Что делать будете? Работу быстро найдете? не так-то это легко. Если работы нет, что тогда? Скажете жене и детям: извините, кушать нечего? Я лично буду их обеспечивать ЛЮБЫМ способом (конечно, кроме убийств и телесных повреждений). А вы?
www.metallibrary.ru-balrog.id
0
www.metallibrary.ru-balrog.id, 6 Апреля 2010 , url
Думать надо до, а не после. Если я сейчас заведу себе 3 детей, то мне можно грабить и воровать? Впахивай в три смены, но чужое не трожь! Враньё это всё про "обстоятельства", это сродни байкам от вокзальных попрошаек. Я в 98-ом году после дефолта мяса полгода не видел. Но отец мой что-то воровать не пошёл, а открыл свой маленький бизнес по торговле чаем: покупал в Москве, а потом после работы ходил по организациям продавал. И как-то лучше жить стало. Картошку опять же сажали по 15 соток. Как-то выжили.
Скажете жене и детям: извините, кушать нечего? Я лично буду их обеспечивать ЛЮБЫМ способом.
Ну и довольно быстро присядете за какаю-нить сраную мобилку на 3 года, оставив свою семью ещё без одного кормильца. Очень умно, что тут скажешь!
Beast
0
Beast, 6 Апреля 2010 , url
Как мы все любим рассуждать о том, в чем ничего не понимаем. Легко говорить "надо, буду, заработаю". Не встречал еще никого, кто планировал бы жить бедно. В сложной ситуации может оказаться любой. Впахивать в 3 смены, говорите? А если работы просто НЕТ? До вас никак такая возможность не может дойти. Есть города, в которых во время кризиса не было НИКАКОЙ работы. Даже грузчиком, строителем, бомбилой (невыгодно, т.к. очень много желающих резко сбили цену) нельзя заработать
www.metallibrary.ru-balrog.id
0
www.metallibrary.ru-balrog.id, 6 Апреля 2010 , url
Впахивать в 3 смены, говорите? А если работы просто НЕТ?
Значит надо уехать из этого города туда, где есть работа. Думаете гастарбайтеры откуда берутся? Семья там, сам здесь и передачки высылает.
Не встречал еще никого, кто планировал бы жить бедно.
Аааа, вот о таких я как раз и говорю: хочу всё и сразу, и чтобы ничего делать не надо. Лентяи и халявщики, одно слово.
Dronis
0
Dronis, 7 Апреля 2010 , url
Теоритички, так и должно быть… Ага. Это когда всё глако складывается.
Beast
0
Beast, 6 Апреля 2010 , url
Хотя, велика вероятность, что в этом случае за "мзду" от родственников потерпевшей избавил от мучений сокамерника.
Я бы так и поступил на месте родителей. Хотя нет, не так. Я бы платил долго и много, чтобы его каждый день трахали и отрезали от него по кусочку
apazhe
+1
apazhe, 6 Апреля 2010 , url
А самому слабо?
Beast
+1
Beast, 6 Апреля 2010 , url
Да, слабо. Я просто не удержусь и сразу убью, а это недостаточное наказание
Dronis
0
Dronis, 6 Апреля 2010 , url
Сходите к психиатру, пока процесс не зашёл слишком далеко, иначе через два-три года мир у знает о новом кровавом маньяке.
Beast
+1
Beast, 7 Апреля 2010 , url
Да нет, любой нормальный родитель так поступит. А такие как вы молча подставят вторую щеку.
Dronis
0
Dronis, 7 Апреля 2010 , url
Смотря что считать нормой. Маньяк тоже расскажет Вам о том, какой он благородный. И с его точки зрения, это тоже будет нормой.
apazhe
+2
apazhe, 6 Апреля 2010 , url
Сколько кровожадной мразоты в комментах, мама мия…
mizantrop
-1
mizantrop, 6 Апреля 2010 , url
ты сам любишь попедофилить?
apazhe
+14
apazhe, 6 Апреля 2010 , url
Я не люблю интернет-палачей, горящих праведным гневом трусливого садиста по любому удобному поводу.

mizantrop
-4
mizantrop, 6 Апреля 2010 , url
педофилов могут защищать
а) святые
б) идиоты
в) такие же педофилы
ну при этом рядясь в разные одежды ( я не люблю когда… и пр.)
MaksZzn
+8
MaksZzn, 6 Апреля 2010 , url
Я пока не вижу ни одного защитника педофилов...
Пока я вижу, что люди называют убийство — убийством.

Вы считаете, что педофил, получив 12.5 лет получил мало?
Говно вопрос, с вами никто и не спорит. Но это НАШЕ с вами общество решило, что за это нужно получить именно такое наказание. Вы не согласны? Идите в политику, выбирайте депутата… Пусть отменяют мораторий на смертную казнь, выписывают педофилам вышку и пристреливают как бешеных собак.
MaksZzn
+7
MaksZzn, 6 Апреля 2010 , url
Я вообще считаю, что давно пора отменять смертную казнь.
Но, в данном раскладе — убийство есть убийство! Я бы понимал мотив убийцы, если бы он был родственником… Но здесь...

Я лучше отвернусь когда очередной народный мститель будет приканчивать очередного педофила
Смотрите не засмотритесь в сторону, когда очередной "мститель" решит вас линчевать.
mizantrop
-2
mizantrop, 6 Апреля 2010 , url
> Смотрите не засмотритесь в сторону, когда очередной "мститель" решит вас линчевать.

по-вашему правильнее бегать и кричать: ох и ах изувера -педофила убивают, помогите?
www.metallibrary.ru-balrog.id
+1
www.metallibrary.ru-balrog.id, 6 Апреля 2010 , url
Правильнее давать нормальные сроки и каторгу на урановых рудниках. А убивать — это зверство какое-то.
MaksZzn
+3
MaksZzn, 6 Апреля 2010 , url
Правильно, не правильно в отношение к поступку — это личное дело каждого. Но есть отношение общества к этому поступку, общество посчитало 12.5 лет.
То, что сделал товарищ называется убийство вот и все.

PS. Я вообще пока не формулировал свое отношение к происходящему, я просто предлагаю называть вещи своими именами.
MaksZzn
-1
MaksZzn, 6 Апреля 2010 , url
тьфу… оговорился… давно пора отменять мораторий на смертную казнь. И начинать ее применять.
Dronis
+1
Dronis, 6 Апреля 2010 , url
Ага… А потом выяснится, что он в попыхах не педофила пристелил, а кого-то другого, по ошибке обвинённого, или намерено оговорённого…
people_can_fly
0
people_can_fly, 6 Апреля 2010 , url
В данном случае 1-й опаснее 2-го. Жертва второго осталась жить, жертва первого — нет. Кто, интересно, предпочтет умереть, но не быть изнасилованным? Тем более не факт, что их после смерти не изнасилуют! Идиоты? Святые?
mizantrop
+1
mizantrop, 6 Апреля 2010 , url
> Кто, интересно, предпочтет умереть, но не быть изнасилованным?

Есть такие, сидят на зонах.
people_can_fly
0
people_can_fly, 6 Апреля 2010 , url
Это скорее исключение из правила. Кому есть, что терять на этой земле, ИМХО, предпочтут жизнь.
Dronis
0
Dronis, 6 Апреля 2010 , url
Думаю, это показуха. Пафос и броня, которую человек выставляет перед окружающими для того чтобы показать себя героем и "железным" мужиком, чтобы его не "опустили".
-Смотрите какой я страшный — всех порешу!
Нередко срабатывает.
Kessedi
+1
Kessedi, 6 Апреля 2010 , url
Спросите у жертв насилия, особенно тех которые не лечились у психиатров. Жить с этим за частую бывает тяжелее чем умереть. Посмотрите количество суицидов после изнасилований. Изначально нормальная психика не справляется.
5-ти летней девочке ни чуть не легче, ей с этим жить всю жизнь и ее будущему мужу и детям. Как Вы думаете она сможет построить гармоничную семью?
К сожалению иногда убийство более гуманный способ, особенно если сравнивать с жестоким изнасилованием малолетних.
precedent
+2
precedent, 6 Апреля 2010 , url
Еще один "умник". Убийство — то здесь причем? Нет смертной казни. И не будет. Уже январе этого года даже Монголия отказалась. За прошлый год по миру более 700 приговоров. Не наказание это. Нет у убитого состояния наказанности.
precedent
0
precedent, 6 Апреля 2010 , url
Мне не понятно, почему по ч.4 ст.131 из 20 лет максимального срока наказания 12, 5… Не понятно.
people_can_fly
0
people_can_fly, 6 Апреля 2010 , url
Посмотрите концовку шикарного фильма "Мгла" по С. Кингу. Как из гуманных соображений главный герой убил собственного сына. И что с ним было, когда он узнал чуть позже, что все его спутники, включая сына, могли спастись!
Откуда Вы знаете, как сложится жизнь девочки?! Быть может, она выстояла, и будет прекрасной женой, матерью.
Kessedi
+3
Kessedi, 6 Апреля 2010 , url
Я искренне завидую вашему оптимизму, но сама к сожалению нахожусь в условиях жуткого реализма работая с жертвами насилия. К сожалению, мечтами о том, что все в жизни может сложиться, не поможешь. Насилие всегда откладывает отпечаток.
Dronis
+2
Dronis, 6 Апреля 2010 , url
Всё ясно. Где то тут в комментариях я уже писал. Если кого-то и надо "убивать", то такого рода "специалистов" как Вы. Вы и внушаете обществу, своими попытками спасти жерту от "последствий", что пора вешаться, коль иж изнасиловали. Прочитайте, если не трудно, тут где-то я написал. Не хочу повторяться.
Dronis
+3
Dronis, 6 Апреля 2010 , url
Не знаю. У меня девушка знакомая есть, в 13 лет её изнасиловали. Ничего, в обморок не падает и в истерике не бьётся. Очень хорошо к мужчинам относится, детей любит. Нянька и "жилетка" по своей сути. Хотят к ней поплакаться, потому что поймёт и посоветует что-нибудь. Разговаривал с ней как-то на эту тему. Она только плечами пожимает и гворит: "А чего ж теперь? Что было — то прошло". Я так думаю, она после этого изнасилования в руки "психологов" и моралистов не попала, а то бы ей своими вздохами и состраданиями внушили бы, что она такая бедная и несчасьтная, что самое время повеситься.
Зоологи провели эксперемент. Детёнышу обезьяны в клетку подсадили змею. Детёныш посмотрел на змею и никак на неё не среагировал. После этого к детёнушу вернули его мать и вновь пустили змею. Старшая обезьяна подняла панику, начала орать и прыгать по клетке. Детёныш, следовал её примеру. Через день, детёныша вновь оставили в клетке одного и снова пустили змею. Детёныш начала паниковать, орать и прыгать по клетке. Взрослая обезьяна научила детёныша бояться змею. Так и мы, со своими причитаниями, научаем человека, что теперь ему (ей) полный пиздец и пора вешаться.
Кстати говоря, я двоюродного племянника учил не бояться громкоих звукой и яких искр от газового резака. Просто, когда оказаля вместе с ним возле резщика, небрежно сказал: "А, это нестрашно", — и пошёл дальше. Мальчик (три года) спокойно переступил шланги и пошёл за мной. А стал бы я его уговаривать — научил бы бояться.
Так что думайте…
eowyn
+2
eowyn, 6 Апреля 2010 , url
Очень странная логика. Может жертвам внушать что то, что с ними случилось нормально и ничего страшного? Или вообще не обращать внимание на жертв насилия. Пусть себе барахтаются выстоят, выживут как ваша знакомая — молодцы. Нет ну и ладно. Не судьба. А вы не задумывались, что тому детенышу обезьяны пригодится в жизни страх перед змеей.
Dronis
+3
Dronis, 6 Апреля 2010 , url
Мы сейчас говорим не о том, пригодится детёнышу обезьяны страх перед змеёй, или нет. Я описал принцип, по которому происходит нагнетание истерии вокруг жертв насилия.
Лет пять назад, или чуть больше, пришлось мне у одного фермера пропалывать арбузы. На соседнем ряде стоял старый, но крепкий арменин. Он полнил ещё Гражданскую Войну, во время которой он был подростком и пламенным комсомольцем. Так вот рассказывал он мне некоторые истории из того времени. Среди них почти анекдот про крестьянку, котороая пришла пожаловаться к красному командиру на бойца её изнасиловашего. Пришла, никаких истреки. Говорит:
-Снасильничал.
-Кто?
-Да ваш.
Построили отрял. Крестьянка прошла вдоль строя и указала:
-Этот.
Команднир:
-Растрелять!
Крестьянка:
-За что?
-За то что снасильничал.
Вот тут у крестьянки и началась. Где ж это видано, что бы мужика за бабу расстреливали? Ну и что что снасильничал. Ничего ж, жива осталась. Не убыло ей, а плетей ему дать следоват.
Командир упирается, аж усерается:
-Телесные наказания мы не признаём, а раз снасильничал, значит, расстреляем.
Расстрелять мужика не дали крестьяне. Баба побежала по деревне, подняла крик, прибежали другие бабы с вилами да косами… Короче, завалили того командира.
Так вот, к чему я? Логика не заморализованой бабы бала проста: сначмильничал, должен быть наказан, но убивать-то зачем? И никакой трагедии из этого она не делала. И не надо никому ничего внушать. Вы (мы и общество) уже внушили людям, что изнасилование, это нечто такое, из-за чего надо вешаться. И такого рода воплями, вроде того, что здесь пишут некоторые — впервую очередь. Для сравнения подумайте вот о чем: женщина далающая минет мужчине, зачастую становится предметом насмешек и пренебрежения. Термин "минетичица" мне не раз приходилось слышать от некоторых "господ". Сейчас в этом вопросе несколько большая толерантность, чем, скажем, 10 лет назад. Но всё же… О такой женщине зачастую плохо говорят, а сами, мостятся к ней и пристают с просьбами. А что в этом плохого и почему, если это плохо, эти мужики идут к ней? Тема вроде бы не с этого поста, но суть та же самая: мы все кривляемся во всём. Мы с детства не приучаем ребёнка к будущей взрослой жизни, а рассказываем ему небылицы. Мы не говорим почему секс важен для человека, но пугаем его "плохими дядеми", которые могут прийти и что-то сделать. Мы почти никогда, не учим ребёнка правильно реагировать на вызовы этой жизни, но учим его, что если кто-то насильно что-то сделает — это смерти подобно. Если же что-то происходит, мы гоним к человеку слащавых и придурковатых психологов, которые начинают охать-ахать, ещё больше убеждая жертву, что теперь-то ему полны пиздец, раз уж "специалистов" привели. И все эти процедуры доставляют человеку массу страданий. А психологи, в неуёмном порыве помогать, лезут в душу, что всегда неприятно и вызывает у человека желание поскорее всё закончить. В итоге, он соглашается со всем, что ему скажут, а потом, когда, наконец от него отстанут, человек чувствует реальную пустоту. И вот тогда начинаются его страдания ещё худшие, потому что они становятся затяжными.
В такой ситуции полмогать должны друзья, если они есть. Семья — это идеальный вариант, но не размазыванием соплей по щекам, а реальной позицией: мы тебя любим и жаль, что так получилось. Всё! Больше ничего не надо.
Со мной живёт сестра моей жены (в смысле, в моём доме и она тоже часть моей семьи). Так вот ей досталось в её 13 лет столько, что не всякому взрослому выпадает. Лечили у психиатра. Понаписали бумаг и диагнозов с резолюциями посещать психиатра, наблюдаться, встать на учёт… Я сгрёб всё это, сказал им: "Засуньте себе это в жопу!" — и увёз её к себе. Всё это лечить надо ЛЮБОВЬЮ, если Вам что-то говорит это слово. Родителей у неё не осталось и пока оформляли опёку, мне пришлось сдать её в приют. Там тоже заикнулись, что надо бы её к психиатру, а то девочка плачет, в котнакт не вступает. Меня это вывело из себя. Уж не знаю, как я выглядел, но моё предупреждение, что если они поведут её к психиатры, я им шеи посворачиваю, возымело действие. Я ездил к ней в приют, просто сидел рядом, рассказывал, как оформляются локументы на её опёку и всякий раз подчёркивал, что я люблю её, что она — НАША и где бы она не нахордилась, чтобы с ней не было он — НАША СЕМЬЯ. И что? Она повеселела, начала разговаривать и улыбаться. Сейчас уже год живёт у нас, учится в школе. Мы иногда ссоримся, но тот час миримся. Она имеет свои маленьките секреты — я туда не лезу, но она же уважает и мои сектреты. В общем, всё стало хорошо. А если бы эти дебилы под названием "психиатры" взялись её лечить — она и сейчас бы предывала в депрессии.
apazhe
0
apazhe, 10 Апреля 2010 , url
Нет, давайте им внушать, что они теперь навеки втоптаны в говно.
apazhe
0
apazhe, 6 Апреля 2010 , url
Где же я "защищал педофилов"? В вашем воспалённом воображении?
Dronis
+2
Dronis, 6 Апреля 2010 , url
Педофил (педо — ребёнок, Филио — дружеская любовь) ведёт себя несколько иначе. Вообще, значению "Филио" сейчас придаётся значение, как "романтическая, сексуальная любовь". Отсюда, педофил — человек питающий романтические (сексуальные) чувства к ребёнку. А теперь: если человек реально кого-то любит, станет ли он причинять ему вред, насилуя и травмирую тело и психику? Так что, в камере находился не педофил, а обыкновенный насильник в самом мерзком исполнении. Реальный же, настоящий педофил (в своём начальном определении) никого не насилует и не убивает.
В общем, это трудная тема. Опасаюсь, что меня не поймут и заминусуют, ногами затопают и словами "заметелят".
suare
+1
suare, 6 Апреля 2010 , url
В Ваших словах есть здравый смысл. См. мой комментарий здесь.
Британца заподозрили в педофилии из-за того, что он сфотографировал собственного сына
Lim
+4
Lim, 6 Апреля 2010 , url
Стопудово мусора насильника спецом подсадили к киллеру, потому что сами понимают, недочеловеку 12,5 лет — не срок. Лучше сразу кончить тварь и не кормить за счет государства годы (не все, конечно, его б и на зоне кончили). Жаль, что суд не учел "аффект" и "эффект" и добавил к сроку столь много лет. Раз уж тихо правосудие вздумали чинить, так уж не подставляли бы исполнителя.
apazhe
+4
apazhe, 6 Апреля 2010 , url
Так вот, кровожадные деточки — в странах, где за изнасилование положена вышка, женщин после изнасилования как правило убивают.
gogaxxx
+7
gogaxxx, 6 Апреля 2010 , url
У нас вышки не положено. А если за изнасилование — вышка, то лучше жертву убить, чтоб труднее найти было. Собственно, несоразмерность наказания ведёт к увеличению жестокости преступлений. Грубо говоря, если за кражу булки расстреливать, то лучше преступнику замочить и продавца и посетителей в магазине, чтоб не было свидетелей.
apazhe
0
apazhe, 6 Апреля 2010 , url
В СССР одно время была вышка за изнасилование — жертв как правило убивали.

Здравый смысл штука весьма ненадёжная.
eowyn
+5
eowyn, 6 Апреля 2010 , url
В нашем городе шастает один такой. Мразь. Две десятилетних девочки в розовых курточках (мания у него такая) + по слухам с десяток девочек постарше (14-15 лет). И что ему дадут 13 лет? Кастрация (желательно не химическая) и пожизненное — самое то. Мое мнение.
precedent
+4
precedent, 6 Апреля 2010 , url
12, 5 — провоцирующий к самосуду срок, согласен полностью.
Корнеплод
+4
Корнеплод, 6 Апреля 2010 , url
Я против убийств и изнасилований. Особенно детей. Но не собираюсь защищать ни то, ни другое. Виноваты оба. С другой стороны, у негров есть хорошая поговорка: "Когда дерутся два крокодила, не надо им мешать".
Vantala
0
Vantala, 7 Апреля 2010 , url
вот за такое нужно не удваивать, а сбрасывать срок — это ведь нелюди и никакая тюрьма их не исправит


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать