РФ занимает первое место в мире по количеству абортов

отметили
91
человек
в архиве
РФ занимает первое место в мире по количеству абортов
Госдума намерена ограничить рекламу медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности. Комитет по вопросам семьи, женщин и детей рекомендовал Госдуме принять на весенней сессии соответствующий законопроект в первом чтении. Его инициировали депутаты нижней палаты Кира Лукьянова, Виктор Звагельский и Олег Михеев.

Проектом закона предлагается внести поправку в федеральный закон "О рекламе", предусматривающую, что реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна обязательно сопровождаться предупредительной надписью, указывающей на реальные последствия аборта, что может явиться причиной бесплодия женщины. Кроме того, в рекламе исключается утверждение о том, что такие медицинские услуги являются простыми и безопасными.

"Ситуация с абортами в России выглядит удручающей, — говорится в пояснительной записке к законопроекту. — По этому показателю мы удерживаем малопочетное первое место в мире. По официальной статистике, за час в стране происходит более 300 абортов".

"Такая ситуация, — по мнению депутатов, — говорит о весьма неблагополучном моральном климате в обществе и о легкой доступности самой процедуры аборта".
Добавил trudoden trudoden 6 Апреля 2010
Комментарии участников:
skrt
+9
skrt, 6 Апреля 2010 , url
Такая ситуация, — по мнению депутатов, — говорит о весьма неблагополучном моральном климате в обществе
Депутаты заговорили о морали?? На себя посмотрите!

precedent
+14
precedent, 6 Апреля 2010 , url
Какие мордали, такие и морали

skrt
+3
skrt, 6 Апреля 2010 , url
вариант:
общество — есть отражение депутатов и правительства
shuron
+6
shuron, 6 Апреля 2010 , url
Наоборот логичнее хоть и неприятнее… Но всеже наоборот… :(
skrt
+2
skrt, 6 Апреля 2010 , url
ну я хотел смягчить неприятные вещи
а Вы тут прям… вот прям, ох нехороший человек )))))
shuron
0
shuron, 6 Апреля 2010 , url
ох нехороший человек
Я зеркало общества. Поэтому и Зенкова минусовать не смею ;))
skrt
+2
skrt, 7 Апреля 2010 , url
это Вы хорошо сказали.
А так Вы правы во всем: В каждом действии и слове другому отражение себя самого
people_can_fly
+2
people_can_fly, 7 Апреля 2010 , url
Опять все с ног на голову! Аборты у них из-за доступности абортов. Мораль снизилась сама по себе. С такими депутатами далеко не уедешь — все слова… слова…
zenkov
+3
zenkov, 7 Апреля 2010 , url
Нужно запретить аборты, а женщину которая сделает аборт подпольно (или только подумала сделать таковой), нужно расстрелять прилюдно на красной площади. И чем больше женщин мы будем расстреливать, тем меньше абортов будет в этой стране. Потому что всё зло оно от баб.
CedarMill
+1
CedarMill, 7 Апреля 2010 , url
Мораль снизилась сама по себе.
Врядли.
Мораль удачно "убивали" и продолжают убивать, те..., кто хочет "стереть" людей живущих в России.

Проблема не в депутатах, проблема России в том, что все молчат.
Молчаливое попустительство опасней всего.
people_can_fly
0
people_can_fly, 7 Апреля 2010 , url
Если Вы внимательно прочтете мою фразу целиком, то увидите, что это у них
Мораль снизилась сама по себе
Хочу посмотреть документальный фильм "Растление" про современную Россию. Там вроде бы и проблема абортов озвучивается.
priroda
+1
priroda, 7 Апреля 2010 , url
За час в стране происходит более 300 абортов.
Не думал, что мы за один час убиваем столько себе подобных.
zenkov
0
zenkov, 7 Апреля 2010 , url
А кур, коров, поросят, сою, кенгуру, убивать тебе не жалко, проклятый трупоед?!
priroda
-1
priroda, 7 Апреля 2010 , url
Из перечисленного Вами списка за мной только "грех" убийства кур. ;-)
zenkov
0
zenkov, 7 Апреля 2010 , url
Есть трупы всё равно что убийство!
Damage
+1
Damage, 7 Апреля 2010 , url
>"Такая ситуация говорит о неблагополучном моральном климате в обществе
>и о легкой доступности самой процедуры аборта".

Ну, тупые… Это говорит о том, что жить в стране — ХУЕ#ВО!
a6pamob.livejournal.com
+2
a6pamob.livejournal.com, 7 Апреля 2010 , url
Пусть эти депудаты полечат своих детей в обычних больницах, поучат своих детей в обычных школах, повозят своих детей в обычных колясках по улицам где могут даже на тратуаре раздавить.
Тогда посмотрим зяхотят ли они иметь детей.
tintrin
-3
tintrin, 7 Апреля 2010 , url
На мой взгляд, это говорит о наплевательском отношении женщин к себе… и их партнеры тоже откравенно так "сплевывают" на дам… а еще это говорит, о недостаточной информированности, презерватив намого полезнее и дешевле аборта...
Согласна с people_can_fly мораль снизилась сама по себе…
Нонна
-2
Нонна, 7 Апреля 2010 , url
При чем здесь мораль вообще? Если что, сейчас количество абортов резко снизилось по сравнению с советским временм, когда только по официальной статистике на 1 женщину приходилось 8 абортов. А моя бабушка, будучи замужем, сделала их больше 10, причем без наркоза и больничных (да, вот так жили и ваши матери и бабушки, но ведь предохранение — это наши женские заморочки, да?). Проблема в низкой контрацептивной культуре, которую тормозят те же власти всеми силами — к примеру, отменив сексуальное просвещение в школах и рекламу презервативов на ТВ.
priroda
0
priroda, 7 Апреля 2010 , url
ИМХО сексуальное просвещение в школах, наоборот "рекламирует" раннее начало половых отношений. Делать это надо как-то ненавязчиво. Дети они и есть дети, сегодня презерватива нет, всё равно давай, авось пронесёт. Результат — аборты. Вступать в половые отношения должен сознательный человек, он должен знать, к чему это может привести и быть готовым родить и вырастить ребёнка. Социальная реклама, ролики и т.д. должны продвигать идею воздержания в школьном возрасте.
Нонна
+2
Нонна, 7 Апреля 2010 , url
Ничего подобного. Это очень наивная точка зрения — думать, что дети узнают о сексе на школьных уроках. У нас не было таких уроков, но о том, откуда берутся дети, я узнала лет в 6 во дворе. Вы думаете, что отсутствие информации заглушит половой инстинкт?
priroda
+2
priroda, 7 Апреля 2010 , url
Когда я учился в школе у нас тоже знали откуда берутся дети задолго до школьных уроков, но встречаться с представителями противоположного пола в 11 классе начинали единицы. А теперь во сколько начинают половую жизнь? Молодёжные фильмы, музыка, клипы и т.д. фактически рекламируют начало ранних половых отношений.
Посмотрите на карту www.priroda.su/item/1187 Как Вы думаете, почему в странах Азии молодые начинают вести половую жизнь значительно позже, чем в Европе?
Нонна
+2
Нонна, 7 Апреля 2010 , url
Вот именно. Половую жизнь начинали поздно, а абортов делали в 10 раз больше, чем сейчас. А чем мы спорим?
priroda
+1
priroda, 7 Апреля 2010 , url
Потому что, в настоящее время огромное количество абортов делается в раннем возрасте, и это количество абортов можно сократить перестав "рекламировать" начало ранних половых отношений.
Нонна
0
Нонна, 7 Апреля 2010 , url
Не надо повторять глупые стереотипы. Любой медик Вам скажет, что это не так — нет сейчас "огромного количества абортов в раннем возрасте". Раньше — было больше. И браков "по залету" — тоже.
Давно уже выявлена четкая корреляция — есть половое просвещение — количество абортов падает. Нет — растет.
priroda
0
priroda, 7 Апреля 2010 , url
Не надо повторять глупые стереотипы

Можно без оскорблений. Для меня Ваши стереотипы глупы, я же не информирую об этом в каждом сообщении. Вбейте в поисковых системах "Стали делать аборты в более раннем возрасте" и почитайте. В СССР существенно большее количество абортов, чем сейчас, приходилось на более зрелый возраст. А почему, вы и сами догадываетесь.
Нонна
+1
Нонна, 7 Апреля 2010 , url
Во-первых, "глупый стереотип" — относилось не к Вам лично, а к сведениям, которые Вы сообщили. Если Вы почувствовали себя оскорбленным — извините, это не было моей целью, на личности я не переходила. В отличие от) "Гуглить" мне тоже не нужно, я в теме, и у меня есть статистика по абортам, в т.ч. нелегальным.
zenkov
+2
zenkov, 7 Апреля 2010 , url
Зато в странах азии больше пидерастов
fStrange
+1
fStrange, 7 Апреля 2010 , url
в Голландии самое маленькое кол-во абортов в Европе
у них уроки секспросвета начиная с третьего класса

да, у них рано начинают заниматься сексом, но абортов мало
priroda
0
priroda, 7 Апреля 2010 , url
В Голландии молодые люди вступают в первый раз в половые отношения в среднем в 18,1 лет.
shuron
+1
shuron, 7 Апреля 2010 , url
Отличный возраст! Женская биологическая зрелось именно к нему относится. По телику передавали! зуб даю!
Mahrecker
+2
Mahrecker, 7 Апреля 2010 , url
Лучше уж аборт, чем туева куча отказников в больницах и детских домах
people_can_fly
+8
people_can_fly, 7 Апреля 2010 , url
А казалось бы, как просто! Как добиться, чтобы перестали делать аборты?
1) Дать гарантию, что молодая мать сможет нормально вырастить дитя, не зависимо от того, потеряет ли она работу, или потеряет работу ее супруг. Речь идет о нормальных выплатах на ребенка, а не тех слезах, что выплачивают сейчас. Это не заменит никакой материнский капитал.
2) Молодым семьям по спец. договору предоставлять государственное жилье. Условия договора можно обмозговать.
Уверен, что эти простые (на затратные для государства) действия возымеют результат.

zenkov
0
zenkov, 7 Апреля 2010 , url
Фигня всё это и полнейший маразматический бред. Необходимы следующие меры:
1) Ввести в школы предмет Православие;
2) Заказать обилие рекламы против абортов по всем телеканалам, в разных шоу и сериалах;
3) Добиться всяческих ограничений для клиник практикующих аборты.
people_can_fly
+2
people_can_fly, 7 Апреля 2010 , url
1) Не пройдет, Россия — многоконфессиональное государство (более того, светское).
2) Согласен, социальная реклама, грамотно сделанная. да еще по телевидению — будет небольшой эффект.
3) Не согласен, может привести к росту подпольных абортариев, разве что повысить наказание за подобную деятельность.
gogaxxx
+1
gogaxxx, 7 Апреля 2010 , url
Гандонами надо научить пользоваться!
priroda
+2
priroda, 7 Апреля 2010 , url

А казалось бы, как просто! Как добиться, чтобы перестали делать аборты?
1) Дать гарантию, что молодая мать сможет нормально вырастить дитя, не зависимо от того, потеряет ли она работу, или потеряет работу ее супруг. Речь идет о нормальных выплатах на ребенка, а не тех слезах, что выплачивают сейчас. Это не заменит никакой материнский капитал.
2) Молодым семьям по спец. договору предоставлять государственное жилье. Условия договора можно обмозговать.
Уверен, что эти простые (на затратные для государства) действия возымеют результат.


Согласен высокий уровень абортов — это комплексная проблема. Необходимо учитывать также моральный аспект. Наше общество "больно", мы жестоки и не милосердны. Вспомнились слова Жириновского: "У нас страна Шариковых, а у них (Европа) — Преображенских".
zenkov
-1
zenkov, 7 Апреля 2010 , url
Необходимо учитывать также моральный аспект

Ввести урок Православия я и говорил. Чтоб с малых ногтей знали, что если сделают аборт, бог их накажет
people_can_fly
+1
people_can_fly, 7 Апреля 2010 , url
Вот что делать с моральной стороной — я не знаю. В свое время большевички извели "Преображенских". Я читал, что доходило до того, что живьем сжигали интеллигенцию! Как теперь повернуть этот процесс вспять, кто знает? Нынешние власти этим точно заморачиваться не будут — им столь долгосрочные проекты не по зубам…
Gone
+1
Gone, 8 Апреля 2010 , url
Голову лечить надо людям, а не гарантии выдавать.
Неужели Вы думаете, что основные потребители абортов — семейные пары?
people_can_fly
0
people_can_fly, 8 Апреля 2010 , url
Я не говорил, что так думаю. Я говорил, что проблема абортов — обратная сторона низкой рождаемости. Раньше были матери-одиночки, а теперь они делают аборт. При таком количестве абортов я даже боюсь думать, что в России столько "больных на голову" женщин! Несложный подсчет 300 абортов в час — это 7200 в сутки, это 2628000 нерожденных детей в год. Далее смотрим Википедию — число родившихся в 2009 году — 1764000. Итого, получаем, что "больных на голову" женщин в России в 1,5 раза больше, чем нормальных (соотношение 40% на 60%). Но это просто невозможно!
Отсюда я и делаю вывод, что виновата не только низкая мораль, как об этом говорят уважаемые депутаты, но и бедственное положение в социальной сфере. Если быть грубым, государство эту сферу с себя старательно списывает.
Gone
0
Gone, 8 Апреля 2010 , url
а так и есть. Больных на голову больше. Удивлен, что всего-лишь в 1.5 раз.
Причем, не только женщин. Непорочное зачатие — удивительная редкость.

И проблема абортов — обратная сторона многих факторов. Но, в первую очередь — моральных и экономических.
Низкая рождаемость может быть и без абортов.

Сфера сферой, конечно, особенно, социальная. Но, это такое… искусственное.
gogaxxx
0
gogaxxx, 7 Апреля 2010 , url
Прозреваю: аборты запретят.
zenkov
+2
zenkov, 7 Апреля 2010 , url
Есть ещё мой вариант расстрелять женщин и стать геями. Кто за?
people_can_fly
+1
people_can_fly, 7 Апреля 2010 , url
А просто стать геями не достаточно?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать