Южнокорейские дипломаты отказались извиняться за карикатуры о взрывах в московском метро

отметили
68
человек
в архиве
Южнокорейские дипломаты отказались извиняться за карикатуры о взрывах в московском метро
Официальный Сеул не намерен отвечать за публикацию в газете The Korea Times карикатур, посвященных терактам в московском метро, сообщил источник "Русской службы новостей" в южнокорейском посольстве в Москве.

"Тhe Korea Times — это отдельная газета, у которой свое мнение и свои начальники, и к правительству Республики Корея она не имеет никакого отношения, — сказала представитель посольства. — Будет ли осуждение этих карикатур, пока неизвестно".

"Что касается правительства Республики Корея, то президент страны Ли Мен Бак выразил свои соболезнования по поводу терактов, а посол Республики Корея в Москве господни Ли Юн Хо даже возложил цветы в метро "Парк культуры", — напомнили в посольстве.

Карикатуры в связи с терактами в московском метро появились в Тhe Korea Times спустя некоторое время после взрывов. На одной из них изображен огромный медведь в ушанке, плачущий над взорванным вагоном метро. На другой – станция метрополитена с надписью Moscow, на которой среди толпы входящих в вагон пассажиров изображена смерть с косой. Кабина машиниста поезда на этом рисунке представлена в виде черепа с черной повязкой на лбу.
Добавил latpost latpost 7 Апреля 2010
проблема (3)
Комментарии участников:
latpost
+7
latpost, 7 Апреля 2010 , url


axes
+8
axes, 7 Апреля 2010 , url
А что разве что-то неправильно нарисовано? "Медведи" опять очередной теракт проворонили, а ситуация в московском метро давно уже такая, как на рисунке 1…
axes
0
axes, 7 Апреля 2010 , url
Странно… Кто-то не согласен с оченвидным…
Leonardo
+4
Leonardo, 7 Апреля 2010 , url
Карикатура — Сатирическое или юмористическое изображение, в котором комический эффект создаётся преувеличением и заострением характерных черт, неожиданными сопоставлениями и уподоблениями.
axes
-1
axes, 7 Апреля 2010 , url
Ведь ситуация, согласитесь, отражена достаточно достоверно-всегда существовали малограмотные слои общества, для которых создавался русский похабный лубок,"окна роста", комиксы и манга… Визуальный образ доходит быстрее, чем печатный материал…
Leonardo
+10
Leonardo, 7 Апреля 2010 , url
Эти рисунки неэтичны и оскорбительны. Жаль, что не все это понимают.
axes
+1
axes, 7 Апреля 2010 , url
Кто-то конечно готов видеть оскорбление даже в том, что на него косо посмотрели, а вот скажем Вы ездите на метро?
Leonardo
+5
Leonardo, 7 Апреля 2010 , url
Да, езжу, и считаю, что это быстро и удобно.
Однако оскорбительны рисунки в первую очередь для пострадавших от взрывов, а во вторую — в целом для россиян. А неэтичны — по общечеловеческим меркам.
Да что я Вам это рассказываю…
axes
+3
axes, 7 Апреля 2010 , url
Однако оскорбительны рисунки в первую очередь для пострадавших от взрывов, а во вторую — в целом для россиян. А неэтичны — по общечеловеческим меркам
Так не стоит списывать со щетов то, что рисунки изданы не в России, а в Корее и служат в большей степени назиданием для потенциальных корейских туристов, собирающихся посетить Москву.Здесь -же они получили скандальную известность лиш благодаря шумихе, раздутой прессой…
axes
+1
axes, 7 Апреля 2010 , url
Ну что, поминусовали? А по мне, так если хоть один кореец не пострадает в каком-либо московском теракте, благодаря этим рисункам, так это уже положительный эфект. Нельзя смотреть на происходящее только с точки зрения Российских СМИ…
Leonardo
+2
Leonardo, 7 Апреля 2010 , url
Видимо, мы не понимаем друг друга…
axes
+4
axes, 7 Апреля 2010 , url
Просто в мире не существует абсолютного добра, впрочем как и зла…
manny21
+6
manny21, 7 Апреля 2010 , url
axes
+2
axes, 7 Апреля 2010 , url
Мне например было тошно после теракта в Тушино, когда несмотря на реальную угрозу терактов оголтелые чинуши разрешили устроить там шабаш похуистически настроенной молодёжи…
nikonikoniko
+2
nikonikoniko, 7 Апреля 2010 , url
ога, был еще журнал Крокодил, уж там то карикатур было… извиняться перед всеми не сил ни денег не хватит… а так нормально, толко медведь на рисунке… ан нет… носиком похож…
V.I.Baranov
+14
V.I.Baranov, 7 Апреля 2010 , url
Почему за карикатуры должны извиняться дипломаты?

steppentiger
+12
steppentiger, 7 Апреля 2010 , url
"Тhe Korea Times — это отдельная газета, у которой свое мнение и свои начальники, и к правительству Республики Корея она не имеет никакого отношения".

Вполне резонный ответ.

axes
-3
axes, 7 Апреля 2010 , url
steppentiger
голосовал за комментарий
axes
А что разве что-то неправильно нарисовано? "Медведи" опять очередной теракт проворонили, а...
-1(-1)
Вы с чем-то не согласны?
steppentiger
+4
steppentiger, 7 Апреля 2010 , url
Да, не согласен. А почему Вас так интересует мое мнение? Или Вы так болезненно относитесь к минусам?
axes
-1
axes, 7 Апреля 2010 , url
Вас так интересует мое мнение?
Нет, но меня интересует категория людей, отдающих предпочтение телеграфным значкам, а не речи…
steppentiger
+3
steppentiger, 7 Апреля 2010 , url
А я не согласен с категорией людей, которые одобряют подобные карикатуры. Есть вещи, над которыми не стоит шутить. Именно поэтому я поставил минус.

Я ответил на Ваш вопрос?
axes
-2
axes, 7 Апреля 2010 , url
повторюсь...
Ведь ситуация, согласитесь, отражена достаточно достоверно-всегда существовали малограмотные слои общества, для которых создавался русский похабный лубок,"окна роста", комиксы и манга… Визуальный образ доходит быстрее, чем печатный материал...
steppentiger
+5
steppentiger, 7 Апреля 2010 , url
Повторю Leonardo: эти рисунки неэтичны и оскорбительны. Причем вне зависимости от того, что именно и насколько "правдиво" там изображено.

Я услышал Ваше мнение, Вы, надеюсь, тоже мое услышали. Дискутировать по этому поводу у меня нет ни времени, ни желания.
axes
-2
axes, 7 Апреля 2010 , url
Повторю Leonardo: эти рисунки неэтичны и оскорбительны. Причем вне зависимости от того, что именно и насколько "правдиво" там изображено
тогда Вам сюда...
рисунки изданы не в России, а в Корее и служат в большей степени назиданием для потенциальных корейских туристов, собирающихся посетить Москву.Здесь -же они получили скандальную известность лиш благодаря шумихе, раздутой прессой..
mumu
+3
mumu, 7 Апреля 2010 , url
да потому что! "медведи"-то тут при чём? Вы что конкретно предлагаете? Обыск каждого пассажира на кпп перед входом в метро? так рванут прямо на кпп. Ничего не изменится.

Власть можно обвинять в чём-то, когда есть реальные свидетельства того, что спецслужбы сработали плохо. Они у вас есть?
axes
-1
axes, 7 Апреля 2010 , url
При чём тут "медведи"? Расставляя свои руководящие кадры повсюду они просто не могут оставаться непричём...
Власть можно обвинять в чём-то, когда есть реальные свидетельства того, что спецслужбы сработали плохо
Они бы работали хорошё, если-б не допускали терактов… Статистика, друг мой, статистика… Сравните показатели терроризма в СССР и современной России… Последние выступления Президента ясно показали, что многие продуктивные наработки времён СССР по борьбе с терроризмом явно забыты.Налицо ослабление агентурной работы, направленной на опережающее выявление бандитского подполья, неоправданно мягкие меры, применяемые к укрывателям и родственникам террористов, лицам не заявившим своевременно о подозрительной деятельности.
mumu
+2
mumu, 7 Апреля 2010 , url
Статистика, друг мой, статистика...

Отлично. Поищите статистику по ракрываемости. Я то тут то там постоянно натыкаюсь на сообщения о предотвращении, обнаружении и разминировании. Чуть ли не каждый день.

Сравните показатели терроризма в СССР и современной России...

Ну вот это вообще не в кассу. Вы ещё времена крестовых походов возьмите. Ситуация изменилась. Сейчас мы живём в другое время.
А не хотите сравнить показатели терроризма в Израиле и в России?

Насчёт того что что-то забыто и утеряно… Это, как ни печально, далеко не единственное что было утеряно за последние 20 лет и ещё потеряется в ближайшие годы. Если обвинять медведей не в конкретном случае, а в комплексном ослаблении страны, служащим косвенной причиной практически для всех происходящих негативных событий. То тут да, не поспоришь.
axes
-2
axes, 7 Апреля 2010 , url
Отлично. Поищите статистику по ракрываемости. Я то тут то там постоянно натыкаюсь на сообщения о предотвращении, обнаружении и разминировании. Чуть ли не каждый день
Вы считаете это аргументом?-тогда увольте-нам говорить неочем… Разминирование -работа сапёров, а спецслужбы должны предотвращать явление, как таковое. В СССР разминировать ничего не надо было, кроме "эха войны".
axes
-1
axes, 7 Апреля 2010 , url
Видит Бог Год не ставил "-" но "телеграфисты" так заебали… Неуж-то нельзя выражать мысли не нажимая при этом на дурацкие значки азбуки морзе?
gogaxxx
-4
gogaxxx, 7 Апреля 2010 , url
Нормальные карикатуры, ничего особенного.
deoxyribonucleic
+2
deoxyribonucleic, 7 Апреля 2010 , url
Отстойные карикатуры-сразу показыают уровень мышления дурналюГ
cascad2
+5
cascad2, 7 Апреля 2010 , url
По-моему, ответ один — подать в суд. Если бы что-нибудь про Ислам нарисовали, то посольство уже горело бы.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать