Комментарии участников:
В случае чего? В Киргизии там не революция от народа, а умело влезшая в стихийные волнения неизвестная ранее оппозиция.
Довели народ до предела. Наших на митинги за уши не вытащишь. А киргизы, несмотря на то, что гайки были закручены покруче наших, поддались-таки тлетворному влиянию запада. Интересно, как к этому отнесутся в кремле?
тлетворное влияние тут, мне кажется, ни при чём: киргизское общество, по-видимому, клановое — поэтому ущемление одним кланом интересов других так аукается.
На востоке — клановость, на западе — общественные организации, а у нас похоже ничего. Иногда слышу правда про некую духовность. Не знаю какой от нее был бы прок, но похоже мы и ее давно «просвистели».
Есть такое, согласен!
У нас та же клановость и есть некоторые общественные организации. среди народа движение есть, но власти его тут же пресекают.
Как раз тут с этой клановостью борьба в самом разгаре: <a href="https://www.news2.ru/story/231195/">
У нас та же клановость и есть некоторые общественные организации. среди народа движение есть, но власти его тут же пресекают.
Как раз тут с этой клановостью борьба в самом разгаре: <a href="https://www.news2.ru/story/231195/">
У нас не клановость, а хрень какая-то. Кумовство еще можно назвать. «Дружище посадим на теплое место, но будешь должен …» и пофиг с какого ты клана )
ну, это и есть кланы: у нас они часто не по террриториальному принципу формируются ("питерские", знаете), а по корпоративному ("вместе работали/пили/парились в бане со шлюхами")
горячим питанием?
не видел чтобы у людей было что-то в руках кроме палок и камней (пока они не отобрали оружие)
не видел чтобы у людей было что-то в руках кроме палок и камней (пока они не отобрали оружие)
Так нонешний президент — как-раз таки ставленник запада. Сместил Акаева на волне борьбы с коррупцией и клановостью. В результате цветной революции, кстати. Вот только оказался еще хуже в этом плане.
по ходу, революционеры предали революцию… как всегда...
(но лучше так, чем никак имхо… помните рассказ про двух лягушек в банке с молоком?)
(но лучше так, чем никак имхо… помните рассказ про двух лягушек в банке с молоком?)
Равно как и видеть во всех конфликтах действия спецслужб.
Без них действительно редко когда что-нибудь подобное случается, но роль их зачастую преувеличивается.
Без них действительно редко когда что-нибудь подобное случается, но роль их зачастую преувеличивается.
Вы наверное сами из спецслужб или профессиональный организатор переворотов, что так авторитетно рассуждаете? :)
эхх, представляете, а было время, когда я слушал её выступления только по радиосвобода, а сейчас она из той изоляции куда пробилась (я знаю, много идиотов скажут: это марионетка вашингтона. никто не знает подлинного содержания той кухни, которой мы никогда не увидим)
Что то у меня из памяти всплывает (как вирус) имя Розы Люксембург......
Опять наши републику профукали. Сколько теперь денег понадобиться, чтобы вернуть в СНГ. А может наоборот, начать долги требовать?
Опять наши републику профукали. Сколько теперь денег понадобиться, чтобы вернуть в СНГ. А может наоборот, начать долги требовать?
У них тоже призывная система, а не контрактная. Человека не спрашивают, хочет он давать присягу или нет
www.russkiymir.ru/russkiymir/ru/news/common/news9103.html
Соотечественники в Киргизии: К чему готовиться нам, русским?
«Печальный финал режима Бакиева вполне логичен и особо не удивил. Удивило скорее то, с какой "лёгкостью" произошёл переворот, а ужаснули многочисленные жертвы», – заявил председатель Координационного совета российских соотечественников Киргизии Станислав Епифанцев.
Напомним, беспорядки в Киргизии продолжаются уже третьи сутки. Есть раненые и погибшие – в морге Бишкека вечером 7 апреля было 47 тел участников столкновений; по разным данным, ранено около 400 человек.
Комментируя трагические события в Киргизии, Станислав Епифанцев отметил: «Печально, что десятки молодых людей погибли не понятно во имя чего. Возможно, завтра их объявят мучениками революции. Но молодые жизни уже никогда не вернёшь».
«Не удивлюсь, если поток эмигрантов из числа соотечественников после очередного витка киргизской революции заметно увеличится. Тот же Израиль готовится и готов к эвакуации еврейской общины. А к чему готовиться нам, русским?!» – отметил председатель КСРС.
По словам Станислава Епифанцева, Киргизия стала для соотечественников родным домом. «Это, действительно, уже наша Родина вне зависимости от того, решим ли мы уехать или останемся», – подчеркнул он.
Станислав Епифанцев отметил, что однозначной оценки этих трагических событий нет и не может быть. Русские Киргизии не принимали участия ни в свержении Акаева, ни в нынешних событиях, но внимательно следят за ситуацией.
«Лучший совет в такое время – это сидеть дома, – говорит Станислав Епифанцев. – Но сегодня уже народ потянулся закоулками к местам работы проверить, не разграблена ли их собственность, уцелело ли имущество. Как и в первый раз, участие в акции принимала в основном титульная молодёжь, в большинстве своём привезённая из провинции».
Как отметил Станислав Епифанцев, почти все были уверены, что президент Бакиев не уйдёт просто так, что он будет защищать свою власть, поэтому сам факт вооружённого противостояния не удивил.
«Днём шёл дождь, а по площади бежали ручьи красного цвета. Сложно описать впечатления, когда в твоём родном городе, где ты вырос, несут на руках убитых и раненых», – сказал Станислав Епифанцев.
По его словам, «на полках продовольственных магазинов нет продуктов. Или они были разграблены за ночь, или всё было раскуплено в считанные часы вчера. Выстраивались длинные очереди у платёжных терминалов. Мародёры грабили магазины и офисы».
«Сможет ли оппозиция восстановить порядок? Скорее всего да, поскольку выступления произошли на базе родоплеменных отношений», – пояснил председатель Координационного совета российских соотечественников Киргизии.
Станислав Епифанцев подчеркнул, что антирусские лозунги на митингах не слышны, но антироссийские заявления уже бывшего премьера звучали до последнего.
Информационная служба фонда «Русский мир»
Соотечественники в Киргизии: К чему готовиться нам, русским?
«Печальный финал режима Бакиева вполне логичен и особо не удивил. Удивило скорее то, с какой "лёгкостью" произошёл переворот, а ужаснули многочисленные жертвы», – заявил председатель Координационного совета российских соотечественников Киргизии Станислав Епифанцев.
Напомним, беспорядки в Киргизии продолжаются уже третьи сутки. Есть раненые и погибшие – в морге Бишкека вечером 7 апреля было 47 тел участников столкновений; по разным данным, ранено около 400 человек.
Комментируя трагические события в Киргизии, Станислав Епифанцев отметил: «Печально, что десятки молодых людей погибли не понятно во имя чего. Возможно, завтра их объявят мучениками революции. Но молодые жизни уже никогда не вернёшь».
«Не удивлюсь, если поток эмигрантов из числа соотечественников после очередного витка киргизской революции заметно увеличится. Тот же Израиль готовится и готов к эвакуации еврейской общины. А к чему готовиться нам, русским?!» – отметил председатель КСРС.
По словам Станислава Епифанцева, Киргизия стала для соотечественников родным домом. «Это, действительно, уже наша Родина вне зависимости от того, решим ли мы уехать или останемся», – подчеркнул он.
Станислав Епифанцев отметил, что однозначной оценки этих трагических событий нет и не может быть. Русские Киргизии не принимали участия ни в свержении Акаева, ни в нынешних событиях, но внимательно следят за ситуацией.
«Лучший совет в такое время – это сидеть дома, – говорит Станислав Епифанцев. – Но сегодня уже народ потянулся закоулками к местам работы проверить, не разграблена ли их собственность, уцелело ли имущество. Как и в первый раз, участие в акции принимала в основном титульная молодёжь, в большинстве своём привезённая из провинции».
Как отметил Станислав Епифанцев, почти все были уверены, что президент Бакиев не уйдёт просто так, что он будет защищать свою власть, поэтому сам факт вооружённого противостояния не удивил.
«Днём шёл дождь, а по площади бежали ручьи красного цвета. Сложно описать впечатления, когда в твоём родном городе, где ты вырос, несут на руках убитых и раненых», – сказал Станислав Епифанцев.
По его словам, «на полках продовольственных магазинов нет продуктов. Или они были разграблены за ночь, или всё было раскуплено в считанные часы вчера. Выстраивались длинные очереди у платёжных терминалов. Мародёры грабили магазины и офисы».
«Сможет ли оппозиция восстановить порядок? Скорее всего да, поскольку выступления произошли на базе родоплеменных отношений», – пояснил председатель Координационного совета российских соотечественников Киргизии.
Станислав Епифанцев подчеркнул, что антирусские лозунги на митингах не слышны, но антироссийские заявления уже бывшего премьера звучали до последнего.
Информационная служба фонда «Русский мир»
ну достали уже со "спонсорами"! ну, что за конспирология? а я из ФСБ и сижу тут за вами присматриваю! и что?
если есть революция значит есть и те кто ее организует и финансирует или хотя бы позволяет финансировать ее за чей нибудь счет, в таком случае без экспроприации никак. )
по вашему в Кмргизии ихние феодалы бомжи совсем? вы разве видите палаточный городок где-то? рок-музыкантов, развлекающих хорошо экипированных протестантов? :)
дык вроде ужо началось… из заявления "народного" премьера Исаковны по ТВ прозвучало что-то типа экспроприируем у экспроприаторов и понизим цены на электричество… и все это под радостное улюлюканье киргизов
Там незаконченная статья. Я тоже ее читал. Не вносит ясности:
Если это тоже еврейское имя, не ясно, почему их два. В общем, израильтяне должны просветить нас в этом вопросе :) Никогда не видел еврея с именем "Исак". Это больше похоже на киргизское "Атай", например. А вот "Атаай" будет похоже на еврейское имя.
Про отца ее ничего не известно. Википедия гласит: "Национальность: киргизка"
Происходит от ??
Если это тоже еврейское имя, не ясно, почему их два. В общем, израильтяне должны просветить нас в этом вопросе :) Никогда не видел еврея с именем "Исак". Это больше похоже на киргизское "Атай", например. А вот "Атаай" будет похоже на еврейское имя.
Про отца ее ничего не известно. Википедия гласит: "Национальность: киргизка"
Министр обороны находится с Бакиевым на Юге страны, а армия перешла на сторону Розы Отунбаевой. Парадокс.
Это сообщение временного правительства.У них свой министр обороны и вероятно своя "армия". А еще они типа временно отменили сам пост президента.)
Кстати была инфа, что вчера в манас прибыло сразу несколько бортов с пендо вояками.
Кстати была инфа, что вчера в манас прибыло сразу несколько бортов с пендо вояками.
еще какая:
В Бишкеке дерутся митингующие
Чт, 2010-04-08 14:28
КАБАР, 8 апреля 2010 года. За историческим музеем между митингующими происходят драки. Об этом с места событий сообщает корреспондент Агентства «КАБАР».
В этих беспорядках участвует молодежное движение, созданное сегодня под руководством Адилета Бекбоева и другими людьми на площади.
Митингующие это делают с целью захвата аппаратуры и срыва проведения митинга в поддержку мэра Наримана Тюлеева. Также стало известно, что избит А.Бекбоев.
+ много оппозиционной порнухи аля кргызстон (там и видео есть но медленно грузится) xexpress.kg/2009/02/11/tekebaev-okazalsja-slab-na-peredok.html )))
Все они хороши
В Бишкеке дерутся митингующие
Чт, 2010-04-08 14:28
КАБАР, 8 апреля 2010 года. За историческим музеем между митингующими происходят драки. Об этом с места событий сообщает корреспондент Агентства «КАБАР».
В этих беспорядках участвует молодежное движение, созданное сегодня под руководством Адилета Бекбоева и другими людьми на площади.
Митингующие это делают с целью захвата аппаратуры и срыва проведения митинга в поддержку мэра Наримана Тюлеева. Также стало известно, что избит А.Бекбоев.
+ много оппозиционной порнухи аля кргызстон (там и видео есть но медленно грузится) xexpress.kg/2009/02/11/tekebaev-okazalsja-slab-na-peredok.html )))
Все они хороши
ПО ПОВОДУ ПРОИЗОШЕДШЕГО ПЕРЕВОРОТА
Ещё со времён Средневековья и раннего Нового Времени перед философами стоял вопрос: имеет ли народ право на восстание против тирана? Общественный договор все знают ведь что такое? Моё мнение: сейчас, как и в 2005 году, мы наблюдаем народное восстание (это не "бунт", как утверждает наша пропаганда). Я общался с выходцами из Ферганы: это необыкновенно коррумпированные, несвободные и немправедливые режимы, а население массово ненавидит власть.
Ещё со времён Средневековья и раннего Нового Времени перед философами стоял вопрос: имеет ли народ право на восстание против тирана? Общественный договор все знают ведь что такое? Моё мнение: сейчас, как и в 2005 году, мы наблюдаем народное восстание (это не "бунт", как утверждает наша пропаганда). Я общался с выходцами из Ферганы: это необыкновенно коррумпированные, несвободные и немправедливые режимы, а население массово ненавидит власть.
Да политически право имеет, но вот УСПЕШНОЕ восстание, действительно меняющее жизнь к лучшему, без политического руководства не возможно.
Иначе это просто уголовщина, хотя ею тоже можно пользоваться в политических целях, но тогда остается вопрос, а было ли восстание? Или протесты и ненависть вызванные неадекватностью власти просто сделали предлогом для полууголовновй разборки в верхах.
Поднимут обкуренных гопников из титульной молодежи, те нарушат управляемость и пограбят, малость поизображают из себя страдающий народ, их потом разгонят по хазам, может даже немного по голове настучат самым неугомонным, а для жизни нормальных людей в конечном счете ничего не изменится, разве что объекты ненависти.
Нет нормальных политиков, нет нормальной жизни, нет нормальной страны. Потом какие нибудь другие уроды и этих так же скинут под беснование обезумевших толп.
Впрочем если для Вас в 2005 году было "народное" восстание, то спорить не буду… тогда для вас и в 91-м и 93-м тоже "народное" было. Мало ли кого Вы народом считаете.
Иначе это просто уголовщина, хотя ею тоже можно пользоваться в политических целях, но тогда остается вопрос, а было ли восстание? Или протесты и ненависть вызванные неадекватностью власти просто сделали предлогом для полууголовновй разборки в верхах.
Поднимут обкуренных гопников из титульной молодежи, те нарушат управляемость и пограбят, малость поизображают из себя страдающий народ, их потом разгонят по хазам, может даже немного по голове настучат самым неугомонным, а для жизни нормальных людей в конечном счете ничего не изменится, разве что объекты ненависти.
Нет нормальных политиков, нет нормальной жизни, нет нормальной страны. Потом какие нибудь другие уроды и этих так же скинут под беснование обезумевших толп.
Впрочем если для Вас в 2005 году было "народное" восстание, то спорить не буду… тогда для вас и в 91-м и 93-м тоже "народное" было. Мало ли кого Вы народом считаете.
да, в 91-м и 93 (я хотя и социальный либерал, но в оппозиции к Ельцину) были восстания, но по другим причинам и нельзя это сливать всё в один компот.
то, что вы говорите следует понимать так: "как бы чего не вышло" (ц). знакомы с литературным произведением этим, да?
и тираны вам споют: "аллилуйя! спасибо, приятель!" если не мы, то криминал. вам не кажется, что подобная альтернатива искусственна?
и тираны вам споют: "аллилуйя! спасибо, приятель!" если не мы, то криминал. вам не кажется, что подобная альтернатива искусственна?
история не линейна. выбирают между плохим и очень плохим. единоличная диктатура считалась злом даже во времена Сократа, Платона и Аристотеля.
Вы не различаете революции и бунты. И не различаете народ и провокаторов с гопникам. А зря. )
Главный вопрос всегда — кто руководит и какие у него цели.
Еще раз:"Нет нормальных политиков, нет нормальной жизни, нет нормальной страны. Потом какие нибудь другие уроды и этих так же скинут под беснование обезумевших толп."
Главный вопрос всегда — кто руководит и какие у него цели.
Еще раз:"Нет нормальных политиков, нет нормальной жизни, нет нормальной страны. Потом какие нибудь другие уроды и этих так же скинут под беснование обезумевших толп."
Если бы французы следовали вашей логике, то Руссо объявилибы грантопоедателем, Лафайета, Робеспьера, всех этих членов кружков объявили бы провокаторами — ни не было бы никакого взятия Бастилии и последующей революции! :)
вот именно, что слово "бунт" выдумали в консервативных монархиях дабы заклеймить подданных, у которых кончился хлеб и нет пирожных, как уголовников
Не нужно представлять никогда идеальную ситуацию восстания против тирана, как "народ, вышедший с топорами и вилами против узурпатора, купающегося в крови".
У любого движения есть вожаки — а их всегда можно дискредитировать. Это раз.
Чаще всего, любое движение либо подготавливается, либо уже в процессе самого восстания возглавляются контр-элитами, и это нормально. Естественно элита стремится повесить всех собак на контр-элиту.
Извиняюсь за терминологию, если что-то непонятно — я политолог.
У любого движения есть вожаки — а их всегда можно дискредитировать. Это раз.
Чаще всего, любое движение либо подготавливается, либо уже в процессе самого восстания возглавляются контр-элитами, и это нормально. Естественно элита стремится повесить всех собак на контр-элиту.
Извиняюсь за терминологию, если что-то непонятно — я политолог.
бунты были и раньше, но победить смогла социальная революция под руководством интеллектуалов движимых общей идеей и способных к орагнизации как самих себя так и масс. да и то ненадолго.
вы их не различаете. вы не вникаете в чужой текст у вас свой есть.
киргизия2010 это франиция 17 века.
вы политолог. и вы пишете чушь. ))))
зы. а у нас еще был и 1917 кстати.
вы их не различаете. вы не вникаете в чужой текст у вас свой есть.
киргизия2010 это франиция 17 века.
вы политолог. и вы пишете чушь. ))))
зы. а у нас еще был и 1917 кстати.
>> киргизия2010 это франиция 17 века.
я этого не говорил. просто ваши взгляды надёжно прикрывают тылы любой диктатуры. Если бы я был каким-нибудь диктатором — я бы взял вас пудрить мозги народу.
я этого не говорил. просто ваши взгляды надёжно прикрывают тылы любой диктатуры. Если бы я был каким-нибудь диктатором — я бы взял вас пудрить мозги народу.
>>бунты были и раньше, но победить смогла социальная революция под руководством интеллектуалов движимых общей идеей и способных к орагнизации как самих себя так и масс. да и то ненадолго.
БЛАБЛАБЛА ИНТЕЛЛЕКТУАЛИ НЕ ОРГАНИЗОВАЛИ НИ ОДНОЙ РЕВОЛЮЦИИ, КРОМЕ ПАРИЖА-68. Вы некорректно употребляете терминологию — отсюда ваши заблуждения. Позитивизм — сила. Бихевиоризм. А не параполитология.
БЛАБЛАБЛА ИНТЕЛЛЕКТУАЛИ НЕ ОРГАНИЗОВАЛИ НИ ОДНОЙ РЕВОЛЮЦИИ, КРОМЕ ПАРИЖА-68. Вы некорректно употребляете терминологию — отсюда ваши заблуждения. Позитивизм — сила. Бихевиоризм. А не параполитология.
*вздыхая* да, имеется различие. вы хотите устроить мне экзамен? :)
я всего лишь хотел сказать, что так же как есть оккультизм и парапсихология, есть и политоккультизм и параполитология.
я всего лишь хотел сказать, что так же как есть оккультизм и парапсихология, есть и политоккультизм и параполитология.
Зачем экзамен? Просто подкрепите доводами вашу фразу:
БЛАБЛАБЛА ИНТЕЛЛЕКТУАЛИ НЕ ОРГАНИЗОВАЛИ НИ ОДНОЙ РЕВОЛЮЦИИ, КРОМЕ ПАРИЖА-68и спокойно разойдемся :)
Ну, назовите хоть одну, где главной движущей силой были интеллектуалы, а не крестьянство, рабочий класс или солдаты? :)
Если не знаете, то будет любопытно, что от армии в Киргизии можно вполне официально откупиться. Уровень коррупции настолько фантастический, что совершенно всё равно в чьих руках находится официальный титул власти. Сама власть как была, так и останется в руках коррупционеров — сверху донизу и с низу доверху. Никому не выгодно это положение менять. Все приспособились и привыкли. Там ГАИ у них просто фантастическое…
как и у всех азиатов, включая нас.
в таких ситуацияъ можно быть увереным, что они просто не выполнят своих обязанностей )
в таких ситуацияъ можно быть увереным, что они просто не выполнят своих обязанностей )
Революция революцией, а картинами Левитана и Врубеля не побрезговали, взяли-таки, чтоб украсить свой революционный быт!!!
И начинается старая песня: "Мы свой, мы новый мир построим..."
Продажная власть, продажная армия, ничего не понимающий народ.
А кому надо, те руки погреют.
И начинается старая песня: "Мы свой, мы новый мир построим..."
Продажная власть, продажная армия, ничего не понимающий народ.
А кому надо, те руки погреют.
Им все еще в 2005 пообещали, а еще раньше в 1991, столько, что они до сих пор очухаться не могут.
Вот хапают в счет обещанного, что под руку попадется, "начальство" себе, гопы себе, ну и прочие кто на что горазд.
А про новый дивный мир давно уже не вспоминают, отучили, лишь бы брюхо сыто было да мошна не пуста.
Вот хапают в счет обещанного, что под руку попадется, "начальство" себе, гопы себе, ну и прочие кто на что горазд.
А про новый дивный мир давно уже не вспоминают, отучили, лишь бы брюхо сыто было да мошна не пуста.
бакиев объявился www.centrasia.ru/newsA.php?st=1270749120
Интересно, не начнется ли сейчас афганистанизация киргизии, или повременят до следующей "победы демокартии".
Интересно, не начнется ли сейчас афганистанизация киргизии, или повременят до следующей "победы демокартии".
жалко такое государство, где армия 2 раза в жизни уже предала свое правительство, плохое оно или хорошее, хотелось бы посмотреть в случае войны через сколько они перейдут на сторону агрессора и стоит ли содержать такую армию
Это ты у французов спроси ;) Очень уж они не особо сильно от немцев отбивались, зато браво (но также плохо) воевали на стороне фашистской германии.
Любую движущую силу нужно грамотно направить. Помимо того, что создать :)
И вообще, я Вам вопрос задал. Что за манеры?
И вообще, я Вам вопрос задал. Что за манеры?
вот я возьму и займу у Вас комнату в квартире, и скажу, как Шариков, что де, "делиться надо… " Вы станете недовольны… Я скажу после этого: "за Вами стоят мои недруги, это их тёмные дела, они только и хотят мне навредить, а Вы — на самом деле марионетка". Ложь — да. так же и в политике.
а вообще насчёт абстактных движущих сил я не люблю рассуждать, ибо это научно неверифицируемо. Здесь могут быть только догадки. У Льва Толстого посмотрите последний том "войны и мира" — там много о движущих силах! :)
а вообще насчёт абстактных движущих сил я не люблю рассуждать, ибо это научно неверифицируемо. Здесь могут быть только догадки. У Льва Толстого посмотрите последний том "войны и мира" — там много о движущих силах! :)
Вот, как раз последнего тома "Война и Мир" у меня не было.
Но, мне хватило начиркать какое-то сочинение про вислоухость Безухого.
Вы у меня не займете нихрена. У меня нет квартиры. Чего и Вам желаю :) Живите проще :)
Спасибо, улыбнуло :)
Тем не менее, про броуновское движение частиц Вы готовы рассуждать. И, даже, пытаетесь доказать, будто это движение, должно приводить к каким-то направленным действиям.
Весело :)
Но, мне хватило начиркать какое-то сочинение про вислоухость Безухого.
Вы у меня не займете нихрена. У меня нет квартиры. Чего и Вам желаю :) Живите проще :)
а вообще насчёт абстактных движущих сил я не люблю рассуждать, ибо это научно неверифицируемо.
Спасибо, улыбнуло :)
Тем не менее, про броуновское движение частиц Вы готовы рассуждать. И, даже, пытаетесь доказать, будто это движение, должно приводить к каким-то направленным действиям.
Весело :)
А что Вы некорректного увидели в моем комменте? То, что я назвал Ваши высказывания смешными?
Броуновское движение это вообще физика для детей. Вкратце суть в том, что не смотря на постоянное шевеление мелких частиц, объект, состоящий из этих частиц остается стабильным. Это если совсем упрощенно.
Вот я и говорю: без руководства любая революция превращается в беспредел ака бунт. Народ носится без цели, не понимает сути происходящего, охаживает палками первого попавшегося.
Что бы всё это бурление направить в определенное русло, на выполнение определенных целей, надо приложить усилия организационного характера. Обычно, люди, которые способны управлять мало управляемыми массами — далеко не идиоты, не смотря на их цели (хорошие или нет в нашем понимании).
Так что, из вышесказанного, Вашу фразу
считаю несостоятельной.
И, кстати, о корректности: когда Вас спрашивают, старайтесь отвечать, а уж потом задавать свои вопросы, а не юлить и просить пруфлинки на элементарнейшие понятия.
Броуновское движение это вообще физика для детей. Вкратце суть в том, что не смотря на постоянное шевеление мелких частиц, объект, состоящий из этих частиц остается стабильным. Это если совсем упрощенно.
Вот я и говорю: без руководства любая революция превращается в беспредел ака бунт. Народ носится без цели, не понимает сути происходящего, охаживает палками первого попавшегося.
Что бы всё это бурление направить в определенное русло, на выполнение определенных целей, надо приложить усилия организационного характера. Обычно, люди, которые способны управлять мало управляемыми массами — далеко не идиоты, не смотря на их цели (хорошие или нет в нашем понимании).
Так что, из вышесказанного, Вашу фразу
ИНТЕЛЛЕКТУАЛИ НЕ ОРГАНИЗОВАЛИ НИ ОДНОЙ РЕВОЛЮЦИИ, КРОМЕ ПАРИЖА-68.
считаю несостоятельной.
И, кстати, о корректности: когда Вас спрашивают, старайтесь отвечать, а уж потом задавать свои вопросы, а не юлить и просить пруфлинки на элементарнейшие понятия.
слушайте, Вы, не ёрничайте! я просил пруфлинк на своё высказывание, чтобы знать, где Вы меня цитируете.
зайдите в библиотеку какого-нибудь вуза и попросите элементарную хрестоматию с документами по истории России 1917 г. почитайе там мемуары участников февральской революции, июльского заговора (вроде июльского), т.н. корниловского мятежа и октябрьского переворота. хотя бы одного автора. желательно не большевика и не черносотенца. и Вы поймёте, как выглядит революция изнутри, как этот корабль мчится в неизвестном направлении, и как сложно просто представить то, каким будет завтрашний день.
Ваша теория — это смесь бланкизма с ленинизмом.
вы — недоучка и не хотите ничего знать. у Вас на всё готовы ответы.
бан!
зайдите в библиотеку какого-нибудь вуза и попросите элементарную хрестоматию с документами по истории России 1917 г. почитайе там мемуары участников февральской революции, июльского заговора (вроде июльского), т.н. корниловского мятежа и октябрьского переворота. хотя бы одного автора. желательно не большевика и не черносотенца. и Вы поймёте, как выглядит революция изнутри, как этот корабль мчится в неизвестном направлении, и как сложно просто представить то, каким будет завтрашний день.
Ваша теория — это смесь бланкизма с ленинизмом.
вы — недоучка и не хотите ничего знать. у Вас на всё готовы ответы.
бан!
Вы, батенька, истеричка. Недалекая, на мой взгляд.
С удовольствием отвечу таким же баном. Давно я этого не делал :)
С удовольствием отвечу таким же баном. Давно я этого не делал :)
ситуация состоит в следующем: вы тыкаете в нос цитатой, а сами не приводите пруфов, откуда она, где я говорил такое. даёте ссылки на википедию и расказываете мне то, что я изучал в 7-м классе. это недоразумение, ок. но то, как вы позволяете себе разговаривать с нарративом — это совершенно никуда не уместно.
>>И, кстати, о корректности: когда Вас спрашивают, старайтесь отвечать, а уж потом задавать свои вопросы, а не юлить — это что? ты что мне говоришь, что мне делать? я тебе школьник? (может нах*й пойдёшь?) кто юлит? будь корректен и тебе корректно ответят, тут три страницы с комментариями — подожди.
>>И, кстати, о корректности: когда Вас спрашивают, старайтесь отвечать, а уж потом задавать свои вопросы, а не юлить — это что? ты что мне говоришь, что мне делать? я тебе школьник? (может нах*й пойдёшь?) кто юлит? будь корректен и тебе корректно ответят, тут три страницы с комментариями — подожди.
Сейчас, я плотно позавтракаю, поделаю кое какие домашние дела и расширенно отвечу с цитатами и пруфлинками. И там мы посмотрим, кто куда пойдет :)
Начнем-с.
Вот Ваша фраза, с которой мы начали нашу с Ваши пылкую дискуссию. хехе..
Коль уж у нас поперла войнушка, и, скорее всего, связанна она с различной интерпретацией нами терминов, позволю взять на себя труд термины раскрыть.
Интеллектуал — человек с высоко развитым интеллектом ИЛИ представитель интеллектуального труда. ...
Я Вас попросил обосновать Ваше утверждение ...
На что Вы, не ответив мне, задали такой вопрос:
И, вот в этом месте, скорее всего у нас все и началось.
Под "движущей силой" Вы, скорее всего, понимаете не только саму движущую силу, но и орудие этой силы. В данном случае — пролетариат. Что такое "движущая сила"?
Возьмем это определение, как более-менее понятное:
Ключевые слова, для меня тут: Направляющий, являющийся причиной.
Пролетариат же, всего лишь орудие. Может ли быть пролетариат и орудием и движущей силой? Наверняка. Всегда так происходит? Нет!
Вот, например, мнение: "Tроцкий как основная движущая сила “русской” революции" ...
Т.е. по-сути, "движущей силой" называется идеолог, а не инструмент.
Многих идеологов даже в революции 17 года можно отнести к пролетариям, рабочему классу, солдатам или крестьянам?
Даже, хрен с ней, с нашей революцией 17-го.
Знаете понятие Буржуазная Революция?
Вот, один из многих примеров:
Революция 1848—1849 годов в Венгрии
Вот Ваша фраза, с которой мы начали нашу с Ваши пылкую дискуссию. хехе..
ИНТЕЛЛЕКТУАЛИ НЕ ОРГАНИЗОВАЛИ НИ ОДНОЙ РЕВОЛЮЦИИ, КРОМЕ ПАРИЖА-68. Вы некорректно употребляете терминологию...
Коль уж у нас поперла войнушка, и, скорее всего, связанна она с различной интерпретацией нами терминов, позволю взять на себя труд термины раскрыть.
Интеллектуал — человек с высоко развитым интеллектом ИЛИ представитель интеллектуального труда. ...
Я Вас попросил обосновать Ваше утверждение ...
На что Вы, не ответив мне, задали такой вопрос:
Ну, назовите хоть одну, где главной движущей силой были интеллектуалы, а не крестьянство, рабочий класс или солдаты? :)...
И, вот в этом месте, скорее всего у нас все и началось.
Под "движущей силой" Вы, скорее всего, понимаете не только саму движущую силу, но и орудие этой силы. В данном случае — пролетариат. Что такое "движущая сила"?
Возьмем это определение, как более-менее понятное:
Направляющий, являющийся причиной, источником какого-н. социального движения. Движущие силы революции....
Ключевые слова, для меня тут: Направляющий, являющийся причиной.
Пролетариат же, всего лишь орудие. Может ли быть пролетариат и орудием и движущей силой? Наверняка. Всегда так происходит? Нет!
Вот, например, мнение: "Tроцкий как основная движущая сила “русской” революции" ...
Т.е. по-сути, "движущей силой" называется идеолог, а не инструмент.
Многих идеологов даже в революции 17 года можно отнести к пролетариям, рабочему классу, солдатам или крестьянам?
Даже, хрен с ней, с нашей революцией 17-го.
Знаете понятие Буржуазная Революция?
Вот, один из многих примеров:
Революция 1848—1849 годов в Венгрии
Движущие силы: Либерально настроенное среднее дворянство, интеллигенция
Звонили сегодня в Киргизию. (на удивление связь есть иногда). Так вот, знакомые сказали, что революция тюльпанов была цветочками по сравнению с тем, что твориться сейчас. Даже в малых селах сельсоветы и магазины разграбили. Что твориться в Бишкеке страшно представить.
По поводу базы американской, знаю со слов друзей, оставшихся в Киргизии, что народ сильно против этой базы, поскольку американцы ведут себя как твари последние. Если не хуже. До такой степени, что если солдаты в увольнении, то родители детей не пускают на улицы, особенно девушек на выданье.
По поводу базы американской, знаю со слов друзей, оставшихся в Киргизии, что народ сильно против этой базы, поскольку американцы ведут себя как твари последние. Если не хуже. До такой степени, что если солдаты в увольнении, то родители детей не пускают на улицы, особенно девушек на выданье.
Сказки венского леса. Да эти девушки там только и мечтают чтоб их американский солдат чпокнул, глядишь влюбится, к себе увезёт.
Конечно, конечно. Вам безусловно виднее, чем человеку, который был в Киргизии в начале сентября и имеет немало друзей среди киргизов, уйгуров, русских живущих там. Наверное Вы все традиции знаете досконально всех национальностей (а их там немало), которые населяют Киргизию. Вообще, судя по всему, Вы удивительно интеллигентный и тонкий человек. С Вами так приятно общаться.
А вы знатный провокатор. Делаете ничем не обоснованное утверждение и ждёте антиамериканских настроений. Между тем оно конечно любая военная часть рядом, это ужас, тем более уже не говоря о иностранных солдатах разгуливающих как у себя дома. Но и молодёжь она всегда молодёжь и те самые "девушки на выданье", вьются вокруг американских солдат табунами везде.
Тут к нам раз военный кораблик заплыл, французский. Так на тамошних французов все малолетки смотреть ходили и бледовали в ресторанах. Не удивлюсь если посля и здесь где какие французы родились.
P.S. Сами французы почему-то на армян похожи были. Так что может это всё подстава.
P.S. Сами французы почему-то на армян похожи были. Так что может это всё подстава.
))))Невыдуманная история. У нас есть местечко "Париж"(так некоторые сыктывкарцы гордо и говорят в Европе" Я из Парижа!" Смотрят в паспоритну — точно"Париж"). Ну, к нам кого только по истории не ссылали, французов еще в первую Мировую. Так название и появилось.
Мы с другом в классе эдак четвертом- пятом увлеклись лингвистическими задачами. И как- то я услышал по радио фамилию "Жубр" (потом уже и преподавателей с универа узнал с такой фамилией и т.д.)
Выстроил таки теорию происхождения от французских корней. И надо ж тому случится, что на очереднуюшкольную олимпиаду Всероссийскую я поехал (по биологии ездил) с химиками, которые у нас были вообще махровые реалисты. И вот излагаю я свою стройную теорию, а мне в ответ:
— По радио в глухой коми- деревне услышали незнакомое слово "зубр".
Так и бросил я свои мультилингвистические изыскания)))
Словом, главное, чтоб к фантазиям прилагались люди со здравым смыслом.
Мы с другом в классе эдак четвертом- пятом увлеклись лингвистическими задачами. И как- то я услышал по радио фамилию "Жубр" (потом уже и преподавателей с универа узнал с такой фамилией и т.д.)
Выстроил таки теорию происхождения от французских корней. И надо ж тому случится, что на очереднуюшкольную олимпиаду Всероссийскую я поехал (по биологии ездил) с химиками, которые у нас были вообще махровые реалисты. И вот излагаю я свою стройную теорию, а мне в ответ:
— По радио в глухой коми- деревне услышали незнакомое слово "зубр".
Так и бросил я свои мультилингвистические изыскания)))
Словом, главное, чтоб к фантазиям прилагались люди со здравым смыслом.
Ну конечно, и тут Вы правы. Я знатный провокатор. В ТОП-10 вхожу на n2, ага. Где какую тему увижу, обязательно антиамериканскую дискуссию завожу. Что же касается малолеток, которые крутятся вокруг баз, хм есть такие, наверное. Наши знакомые в Киргизии прячут своих детей, но я ж не могу знать всех людей в Киргизии. Поэтому говорю только о тех, кого знаю лично.