Под Смоленском разбился самолет президента Польши

отметили
324
человека
в архиве
Под Смоленском разбился самолет президента Польши
На военном аэродроме Северный Смоленской области потерпел крушение Ту-154 президента Польши Леха Качиньского Как сообщает "Россия 24", инцидент произошел при заходе на посадку. Погибли 87 человек. На месте катастрофы работают спасатели.

Лех Качиньский планировал посетить Катынское кладбище под Смоленском, где расположен первый в России международный мемориальный комплекс жертвам тоталитарных репрессий. Об этом сообщили накануне в областной администрации. Предполагалось, что в мероприятиях, посвященных 70-летию трагических событий в Катыни, примут участие около тысячи представителей польской общественной организации "Катынские семьи", а также полномочный представитель президента России в ЦФО Георгий Полтавченко, губернатор Смоленской области Сергей Антуфьев и члены польской диаспоры Смоленска. Мемориал расположен в Катынском лесу в 18 километрах к западу от областного центра.
Добавил Besenok Besenok 10 Апреля 2010
Комментарии участников:
Злой Че
+1
Злой Че, 10 Апреля 2010 , url
"В 10:56 по московскому времени при заходе на посадку разбился самолет Ту-154, выполнявший рейс из Варшавы в Смоленск. По предварительным данным, погибли 87 человек", — сообщила начальник управления информации МЧС России Ирина Андрианова.
v_m_smith
0
v_m_smith, 10 Апреля 2010 , url
Куда он садился то? Похоже туда гражданские самолеты не летают, если верить википедии :/
Смоленск-Южный — гражданский аэропорт города Смоленска, расположеннный в 2 км к югу от города. В настоящее время постоянных авиарейсов не осуществляется, все рейсы в направлении Смоленска осуществляются с использованием военного аэродрома «Смоленск-Северный».

Хотя видимо нерегулярные рейсы принимаются.
v_m_smith
0
v_m_smith, 10 Апреля 2010 , url
Аа! Я тормоз! Написано но же, что на Северный военный, совсем со сна ослеп :( В шоке
Gone
+3
Gone, 10 Апреля 2010 , url
Даже не знаю что и сказать...
Не на столько я не суеверный.
latpost
+5
latpost, 10 Апреля 2010 , url
Gone
+4
Gone, 10 Апреля 2010 , url
так и я об том же.
и в голову лезет, то детское "хлюзда на правду выйдет", то "Бог шельму метит"..

В любом случае — трагедия.
latpost
+2
latpost, 10 Апреля 2010 , url
Только что по ящику сказали, что Шойгу вылетает на место.
Dronis
+4
Dronis, 10 Апреля 2010 , url
Сколько можно извиняться-то?
kredit
+57
kredit, 10 Апреля 2010 , url
кошмар… Смоленск — гиблое место для поляков

corund
+13
corund, 10 Апреля 2010 , url
Самолет российский был? не назовут ли это "диверсией КГБ"?
djamix
+1
djamix, 10 Апреля 2010 , url
Могут назвать, кстати.
MonGeneral
+2
MonGeneral, 10 Апреля 2010 , url
Прости, Господи за неуместный юмор, но хочется проверить фамилии диспетчеров на вышке. Нет ли на букву "С"…
v_m_smith
0
v_m_smith, 10 Апреля 2010 , url
вроде польский, много других официальных лиц на борту
BBC: "Central bank governor Slawomir Skrzypek was also said to have been on board. "
Besenok
+18
Besenok, 10 Апреля 2010 , url
Вот этот самолет TU-154
ch3
+4
ch3, 10 Апреля 2010 , url
диверсия ФСБнаследницыКГБ. Польша будет не Польшей если Выборча не выставит такое мнение.
scas
+12
scas, 10 Апреля 2010 , url
Как сообщили "Интерфаксу" в УВД Смоленской области, аэропорт "Северный" был закрыт из–за тумана, пилоту предлагалось посадить лайнер в Минске или Москве на выбор, но он принял решение сажать машину в Смоленске. По некоторым данным, при четвертой попытке захода на аэродром самолет разбился.
туман и четыре захода на посадку? думаю это диверсия осуществлялась богом или случаем.
Dronis
0
Dronis, 10 Апреля 2010 , url
Польскими лётчиками.
latpost
+27
latpost, 10 Апреля 2010 , url
Нужно дождаться офиц.подтверждения о гибели президента. Но новость поразила.

SkiFFFF
+3
SkiFFFF, 10 Апреля 2010 , url
выживших нет (
Besenok
+15
Besenok, 10 Апреля 2010 , url
Агентству Reuters представители властей Польши подтвердили, что на борту самолета, потерпевшего катастрофу под Смоленском, находились президент Польши Лех Качиньский и его супруга

http://top.rbc.ru/incidents/10/04/2010/391997.shtml
Злой Че
+3
Злой Че, 10 Апреля 2010 , url
по 1 каналу сейчас сказали, что погибли 132 человека :(
skrt
+8
skrt, 10 Апреля 2010 , url
офигеть. :(
Вот и задевай теперь историю…
linews
0
linews, 10 Апреля 2010 , url
ужас.
dmd2live.mp
+14
dmd2live.mp, 10 Апреля 2010 , url
Погиб президент Польши
С тем уровнем маразма могут ещё и обвинить. За деревья зацепился.
v_m_smith
+8
v_m_smith, 10 Апреля 2010 , url
Да там вроде за километр в обе стороны от впп нет никаких деревьев :/
Dreammaker
0
Dreammaker, 10 Апреля 2010 , url
Хм, действительно…
Dreammaker
+1
Dreammaker, 10 Апреля 2010 , url
Хотя слева внизу на расстоянии 400-500м от начала полосы есть деревья наверное за них и зацепились.
Monar
+5
Monar, 10 Апреля 2010 , url
вот тут показано место крушения
SKYnv
0
SKYnv, 10 Апреля 2010 , url
надо же…
Silence
+16
Silence, 10 Апреля 2010 , url
Радикально поляки решили проблему ехать ему на 9 мая или нет. Щас расскажут, что это тоталитарные власти его приказали убить, как и 70 лет назад якобы приказали, только стреляли от чегот немцы немецкими патронами.
fetrius
+8
fetrius, 10 Апреля 2010 , url
докажи обратное, умник
fetrius
+8
fetrius, 10 Апреля 2010 , url
Раз даете такой фуфел навскидку, то хотябы такое почитайте. Может тоже проникнитесь.
shuron
-4
shuron, 10 Апреля 2010 , url
О да "Дело Сталина" источник правды..
Поржал бы. но уже нет мочи… блевать охото…
Gone
-3
Gone, 10 Апреля 2010 , url
ой… и не говори…
klinton11
+2
klinton11, 10 Апреля 2010 , url
вылезло провокационное гамно. хоть по теме, хоть без, лишь бы посраться
fetrius
+1
fetrius, 11 Апреля 2010 , url
Что еще остается когда нечего по существу возразить. Вашу книгу не читал, но осуждаю. Только так…
Silence
+2
Silence, 10 Апреля 2010 , url
Это факт. Не имея доступ к самим гильзам, см фото их, поляки сами сгребли все гильзы и увезли. У русских таких не было. Как так выходит что их полная могила?
shuron
-1
shuron, 10 Апреля 2010 , url
Да, конечно гильзы! Как мы о них не подумали. Те самые гильзы, а 11 сентября пыль с небоскребов! на той самой фотке! тоже нам подсуетили на самом деле "Правда у Сталина".
Ввижу бесполезности аргументации против "каких-то" там гильз я даже не буду начинать.
Всем тут приятного пира..
:(
barabashka25
-3
barabashka25, 11 Апреля 2010 , url
держись!
McAndrews
+4
McAndrews, 10 Апреля 2010 , url
Печально…
Mahrecker
+16
Mahrecker, 10 Апреля 2010 , url
Такие происшествия неоднозначные всегда порождают горы домыслов. Так что ждать нам обвинений в убийстве президента
SkiFFFF
+3
SkiFFFF, 10 Апреля 2010 , url
ну без этого не обойдется… спекульнуть домыслами для поднятия рейтингов для прессы — "святое" дело
manny21
+8
manny21, 10 Апреля 2010 , url
В случае поляков сомневаться в этом не приходится.
shuron
0
shuron, 10 Апреля 2010 , url
Коспирологи, тайные заговоры… Щас забурлит..
тфуу.
skrt
+18
skrt, 10 Апреля 2010 , url
Как сообщили "Интерфаксу" в УВД Смоленской области, аэропорт "Северный" был закрыт из-за тумана, пилоту предлагалось посадить лайнер в Минске или Москве на выбор, но он принял решение сажать машину в Смоленске. По некоторым данным, при четвертой попытке захода на аэродром самолет разбился.


В свою очередь в департаменте информации и печати МИД России сообщили "Интерфаксу", что причиной крушения самолета президента Польши под Смоленском стала плохая погода. "По предварительным данным, авария произошла из-за того, что самолет осуществлял посадку на военный аэродром близ Смоленска в условия густого тумана", — сообщили в субботу "Интерфаксу" в департаменте информации и печати МИД России.
отсюда
SkiFFFF
+27
SkiFFFF, 10 Апреля 2010 , url
вероятно Качинский сам настоял на посадке в сложных условиях… пилот борта №1 вряд-ли принял бы такое решение самостоятельно

skrt
+5
skrt, 10 Апреля 2010 , url
логично.
Странно, почему не принято было решение лететь в Москву — там все-таки есть всепогодные аэродромы, если что.
SkiFFFF
+3
SkiFFFF, 10 Апреля 2010 , url
его наверно сильно там ждали… многочисленная пресса, скорбящие потомки жертв катынской трагедии… вероятно должны были прозвучать какие-то заявления возможно примирительные в канун 65-летия Победы… он вроде хотел присутствовать на параде в Москве… спешили, а вероятность наличия сложных метеоусловий не учли
skrt
+12
skrt, 10 Апреля 2010 , url
Если он хотел примирения, тогда гибель самолета можно рассматривать и в другом русле...

Но, имхо. Очень, очень странная история.

Я не помню, когда вообще в мире последний раз разбивался президентский самолет
SkiFFFF
+2
SkiFFFF, 10 Апреля 2010 , url
да да… такая катастрофа происходит впервые… резонанс будет широкий… ящик кстати нашли и сейчас по телеку показывают… страхуются
skrt
+8
skrt, 10 Апреля 2010 , url
подсмотрел в яндексе:

2004 году, в горах Боснии, разбился самолет президента Македонии с самим президентом на борту
SkiFFFF
+2
SkiFFFF, 10 Апреля 2010 , url
действительно… странно… как-то незамечено прошло
zLo5
-3
zLo5, 10 Апреля 2010 , url
бились и раньше, мелочь разная, но тут слишком чувствительная ситуация.
SKYnv
+31
SKYnv, 10 Апреля 2010 , url
а латвийская сторона почему не полетела?

skrt
+17
skrt, 10 Апреля 2010 , url
Предлагаете всех вместе собрать?

— Ну ладно я, а все остальные люди-то причем?
— Я два года Вас всех вместе собирал!
(с)

зы. ща точно заминусуют, хотя толика правды в этом анекдоте есть, к сожалению
SKYnv
+3
SKYnv, 10 Апреля 2010 , url
10 негритят :)
Osado
+9
Osado, 10 Апреля 2010 , url
Таких новостей не бывает. Или это рука божья, или мохнатая рука спецслужб. Не бывает таких новостей.
evilKabab2
0
evilKabab2, 10 Апреля 2010 , url
Ту-154 достаточно часто падал. Есть статистика
SKYnv
+4
SKYnv, 10 Апреля 2010 , url
статистика не в счет ) самолет падал из-за человеческого фактора. Расследования проводят для того чтобы выяснить не конструкция ли самолёта виновата в трагедии, и если конструкция то запрещают полёт всей серии, что и было с конкордом.
evilKabab2
+9
evilKabab2, 10 Апреля 2010 , url
Рейтинг опасности авиалайнеров (по данным на конец 2008 года)

1. Boeing 737 JT8D

1 катастрофа на 507 500 летных часов.
Год выпуска: 1967–1988
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 517

2. Ил-76

1 катастрофа на 549 900 летных часов.
Годы выпуска: с 1974 года по наши дни
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 247

3. Ту-154

1 катастрофа на 1 041 000 летных часов.
Годы выпуска: с 1971 года по наши дни
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 336

4. Airbus A310

1 катастрофа на 1 067 700 летных часов.
Годы выпуска: 1983–1998.
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 191

5. McDonnell-Douglas DC-9

1 катастрофа на 1 068 700 летных часов.
Годы выпуска: 1965–1982
Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 315

www.rv.org.ua/news/2009/940-avia.htm
SKYnv
+5
SKYnv, 10 Апреля 2010 , url
фигня этот рейтинг ) еще раз говорю чисто чтоб была, эта оценка, самолеты падают из-за человеческого или непредвиденного фактора. А подобная статистика как бы намекает на конструкцию, что в корне неверно.
evilKabab2
+7
evilKabab2, 10 Апреля 2010 , url
Я какбы МАИ закончил, но по катастрофам не спец. Выскажу свое сермяжное мнение: и недостатки конструкции, и износ, и человеческий фактор. Загляните по ссылке, как объяснить, что А340 не погубил НИ ОДНОЙ жизни?
"Человеский фактор" — такая хитрая штука, что его линейкой не померяешь. А как быть с неудобной кабиной, шумом, нелогично сгруппированными приборами и плохими креслами пилотов? Это помогает человескому фактору?
Так или иначе ту154 на третьем месте по относительной частоте катастроф с потерей жизней.
Назвать этот рейтиг фигней я бы не рискнул
SKYnv
0
SKYnv, 10 Апреля 2010 , url
нет, вас не в ту степь. расследование катастроф ведется для того что-бы выяснить причины и если причина в конструкции, то все самолеты этой конструкции снимаются с полетов. Посмотрите, когда случается какая нить катастрофа, полеты этих же моделей самолетов часто запрещаются на время проведения. Напоминаю, посмотрите например историю с конкордом, свежая совсем.
zLo5
0
zLo5, 10 Апреля 2010 , url
Обычно дефекты в конструкции тоже выявляют, но чаще всего это нарушения связанные с обслуживанием или качеством подготовки экипажа.
Более того "человеческий фактор" давно уже включен в систему тренингов вплоть до взаимодействия в сложных ситуациях и даже у нас прохождение такого обучения и практических упражнений давно является обязательным условие для допуска к полетам на международным авиалиниям.
Osado
+7
Osado, 10 Апреля 2010 , url
Между 3 и 5 местом мизерная разница в часах. Самолёт очень массовый, легендарный. И глядите, тут такое дело, почти все катастрофы Ту-154 из-за ошибок пилотов, но неизвестно из-за чего катастрофы у других самолётов из рейтинга, гораздо обидней и злее когда в катастрофе виноват самолёт.
SKYnv
+1
SKYnv, 10 Апреля 2010 , url
не, когда виноват самолет, их снимают с полетов, для того и расследую все эти катастрофы, вспомните конкорд например.
evilKabab2
0
evilKabab2, 10 Апреля 2010 , url
Неудачная кабина? Слишком капризный самолет, ошибок не прощает?
zLo5
+3
zLo5, 10 Апреля 2010 , url
Самолет действительно сложный. Но на конкретно этом вряди недоучка какой нибудь сидел.
evilKabab2
+3
evilKabab2, 10 Апреля 2010 , url
100% Пилоты президетского самолета не мальчики. И обслуживают его очень тщательно.
manny21
+7
manny21, 10 Апреля 2010 , url
Жаль его самого там не было.
Да ладно вам. Тот же Путин сравнивал историю со старой булкой, из которой не стоит выковыривать изюм, а всю плесень оставлять другим. «Возложить вину за расстрелы на российский народ было бы такой же подтасовкой». Не удивлюсь, если окажется, что многим жаль, что в самолете не было других паразитов, додумавшихся получать профиты на истории — голодомор, холокост, "советская оккупация" и т.д.
Dronis
0
Dronis, 10 Апреля 2010 , url
А вообще грузины виноваты. Сталин-то — грузин.
Iron_69
+1
Iron_69, 10 Апреля 2010 , url
А вообще грузины виноваты. Сталин-то — грузин.

Ну вообще то не совсем грузин:
Мы живем, под собою не чуя страны,
Наши речи за десять шагов не слышны,

А где хватит на полразговорца,
Там припомнят кремлевского горца.

Его толстые пальцы как черви жирны,
А слова как пудовые гири верны —

Тараканьи смеются усища
И сияют его голенища.

А вокруг него сброд тонкошеих вождей,
Он играет услугами полулюдей —

Кто свистит, кто мяучит, кто хнычет,
Он один лишь бабачит и тычет.

Как подкову, кует за указом указ —
Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз

Что ни казнь у него, то малина
И широкая грудь осетина.
Dronis
+1
Dronis, 11 Апреля 2010 , url
Вы для меня Америку открыли. Кто-то в стихах написал, что он — осетин, так его сразу в осетины записали? Грузин, он и есть грузин. Только меня там заминусовали — не поняли смысла моих слов. Когда существовал СССР, во власти вращались люди разныз национальностей. И во время Сталина — там очень много было грузинов, Украинцев и т.д. Но все преступления, какие где-то кто-то типа как бы вовершал, записали на русских. Это русские устроили голодомор, русские выслали чеченцев, русские выслали татак, русские высылали прибалтов, пересылали евреев, расстреливали поляков… Ну, всё, короче, сделали русские.
Iron_69
0
Iron_69, 11 Апреля 2010 , url
Ну а если следовать Вашей логике то получается во всём виноваты другие национальности, а русские всё это время стояли в стороне и вообще непричём!?.. Я всё таки считаю не надо смотреть на национальности, ни к чему хорошему это не приведёт!
Dronis
+1
Dronis, 11 Апреля 2010 , url
Вот только не надо следовать "моей логике", которая вовсе не моя. Это приёмчик "забалтывания" оппонентов, как буд-то бы "следуя его логике", мне давно известен. Вы не следуете моей логике. Вы выдвигаете свою собственную. Я не обеляю русских и не черню кого-то другого. Я лишь задал вопрос: почему всех собак вешают на русских? Если какие-то преступления и имели место, то в этих преступлениях учавствовали ВСЕ, а мстить рвутся именно русским, причём да же нации, которые сами в этих деяния учавствовали.
Iron_69
0
Iron_69, 11 Апреля 2010 , url
Я лишь задал вопрос: почему всех собак вешают на русских
… На мой взгляд вы слишком мнительны! Я не думаю что "всех собак вешают на русских"!.. Когда происходят теракты почему то "всех собак вешают" на ВСЕХ кавказцев!
Dronis
0
Dronis, 11 Апреля 2010 , url
Это тоже неправда. Всех собак на Кавказцев не вешают. Если мне один урод Армянин попался, который зашёл ко мне во двор и устроил драку с моей матерью, пока я его тяпкой не наебнул — так что всех арман в цуроды записывать? Вы мне свою логику не приписывайте. Мне она не нужна. У меня своя логика есть.
Iron_69
0
Iron_69, 11 Апреля 2010 , url
Да не моя это логика!!!.. Моя логика это всегда оставаться разумным человеком!
Gone
-2
Gone, 10 Апреля 2010 , url
какой-то ёбнутый коммент, но, поставлю Плюс.
Gone
+2
Gone, 10 Апреля 2010 , url
да, посрать, что ты там поставил. Первый штоле?
Не интересно [н]
SkiFFFF
+3
SkiFFFF, 10 Апреля 2010 , url
свержение прокидавшего Кремль Бакиева с соответствующими материалами западной прессы о причастности России в создании сложностей в зоне интересов "империи добра"… теперь гибель президента Качинского на фоне многолетних раздоров между Россией и Польше вокруг событий под Катынь… всплеск активности "сепаратистов"… так с учетом "особенностей" западных СМИ и до "оси зла" не далеко (… а тут ратификация СНВ 2 как бы намечается
X86
+10
X86, 10 Апреля 2010 , url
Польша пошла на сближение с Россией, после долгих лет русофобии… И бац, разбился самолет с президентом.
Нет человека нет проблемы.
На какой путь встанет новый президент неизвестно и время упущено.
scas
+3
scas, 10 Апреля 2010 , url
лол :) наши комменты довольно показательны ага
Туск таки мне больше нравиться и думаю его политика будет более взвешенной в отношении России
zLo5
-3
zLo5, 10 Апреля 2010 , url
жаль только что там еще 130 человек погибло.
zLo5
-1
zLo5, 10 Апреля 2010 , url
Теперь в польше будут новые выборы.
v_m_smith
0
v_m_smith, 10 Апреля 2010 , url
А разве там Президента не парламент выбирает? Парламентская республика то вроде
zLo5
+1
zLo5, 10 Апреля 2010 , url
выбирают как раз скоро выборы. это просто временно исполняющий.
scas
0
scas, 10 Апреля 2010 , url
гм получается, Путин очень вовремя на мировую с Польшей пошёл — я так понимаю вместо погибшего будет Туск — он вроде более спокойный и вдумчевый политик.
WildSoft
+8
WildSoft, 10 Апреля 2010 , url
и самое смешное, что этом оказыватется и не было особой нужды

Ну как сказать… Путин не извинился бы — Качиньский бы не полетел…
zLo5
-4
zLo5, 10 Апреля 2010 , url
и не нужно было бы убивать 130 человек
jaik
+1
jaik, 10 Апреля 2010 , url
На данный момент исполняющим обязанности Президента Польской Республики назначен глава польского сейма.
Типок
0
Типок, 11 Апреля 2010 , url
удивительно! Во время событий в Киргизии тоже часто встречал слово "назначен".
Как такое возможно? Когда голова страны отсечена, вдруг выясняется, что кто-то имеет право назначать нового и.о. президента.
А если вдруг у нас мгновенно испарятся (умрут, уйдут в параллельный мир) вся президентская ратия, кто у нас будет назначать?
alex_ant
+16
alex_ant, 10 Апреля 2010 , url
В один момент исчезла половина руководства целой страны, возможно самая активная её часть. Я в шоке. Надеюсь Польша будет сильной и сможет быстро самоорганизоваться.
Osado
+1
Osado, 10 Апреля 2010 , url
А сколько понадобилось времени что-бы их вместе всех собрать, на одном самолёте, самую активную-то часть польского руководства.
NoMan
-2
NoMan, 11 Апреля 2010 , url
Вы случайно не знаете куда надо нажать, чтобы больше не видеть Ваши комментарии?
kubig.blogspot.com
-4
kubig.blogspot.com, 10 Апреля 2010 , url
Ну или так =)
Osado
+4
Osado, 10 Апреля 2010 , url
Общеизвестно, что это провокация ZOG, что-бы отвлечь общество от проблем в США.
Мы знаем кто вы такой и что здесь делаете.
Osado
-1
Osado, 10 Апреля 2010 , url
Что первое вам приходит в голову когда вы глядите на этот список?
zLo5
-1
zLo5, 10 Апреля 2010 , url
Lech Kaczy?ski – президент Польши
Maria Kaczy?ska – жена президента
Jerzy Szmajdzi?ski – министр обороны
Aleksander Szczyg?o – глава Национального бюро безопасности
Mariusz Handzlik – государственный секретарь
Andrzej Kremer – заместитель министра иностранных дел
Franciszek G?gor – начальник Генерального штаба, генерал
Grzeogrz Dolniak – заместитель Председателя Парламентской фракции “Гражданская платформа”
Przemys?aw Gosiewski – депутат Парламента, член Совета министров и заместитель премьер-министра в правительстве Ярослава Качиньского
Janusz Kochanowski – комиссар ЕС по вопросам защиты гражданских прав Республики Польша – польский омбудсмен.
S?awomir Skrzypek – президент Национального банка

не половина правительства, но заметная его часть. будет скандал. а кто еще летел интересно список бы найти.
HUKS
+9
HUKS, 10 Апреля 2010 , url
Да ну… народ погиб. Здесь чисто по человечески нехорошо так...
Простите, коли обидел.
Любер
+39
Любер, 10 Апреля 2010 , url
Во-первых, учитесь у американцев методам обновления элиты. Помните было несколько высокопоставленных польских военных, которые были против американской ПРО в Польше? Сели они значит однажды на вертолёт, а вертолёт и упал. Больше никто в Польше против ПРО не выступал.

Во-вторых, зря вы наивно полагаете что на этот раз у Сталина стопроцентное алиби. Дерево было посажено по его прямому приказу после консультаций с экстрасенсом и прорицателем Мессингом. Это была плакучая генномодифицированная ива со стальными гибкими ветками, специально обученная хвататься за крылья беззащитных восточноевропейских самолётов.

Таким образом мёртвая рука инфернального диктатора всё-таки дотянулась до пытавшегося добраться к свободе восточноевропейского президента. Бродит, бродит ещё по Европе жаждущий свободолюбивой крови призрак сталинизма.

alex_ant
+3
alex_ant, 10 Апреля 2010 , url
Жжоте.
zLo5
0
zLo5, 10 Апреля 2010 , url
с военными возможно так и надо. периодически очищать кровь.
Dreammaker
+1
Dreammaker, 10 Апреля 2010 , url
Вce может быть намного проще, если брать теорию заговора — дерево могло быть самонаводящееся типа "земля-воздух". Ведь никто не знает, что там было, ну а расследование, то можно и фальсифицировать.
Osado
+5
Osado, 10 Апреля 2010 , url
Бук — тоже дерево, род лиственных деревьев семейства Буковые.
alex_green
+13
alex_green, 10 Апреля 2010 , url
А вот и подтверждение теории )
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 11 Апреля 2010 , url
Вполне возможно что это остатки сталинских защитных лесопосадок. Учиться устранять оппонентов надо у ранних христиан. Конечно не при помощи вертолётов, просто ножичками в соборе собранном по поводу дискуссии о непорочном зачатии девы Марии. Так и осталось зачатие непорочным. С тех пор и повелось… а может и раньше!
precedent
+22
precedent, 10 Апреля 2010 , url
Наши искренние соболезнования польскому народу((
HUKS
+7
HUKS, 10 Апреля 2010 , url
Комменты на польском
Важно, что простой народ думает. ИМХО.
Пока немного, пишут — страшная трагедия...
Еще
jaik
+9
jaik, 10 Апреля 2010 , url
Извини, но тебе не кажется, что ты уже перешел границу дозволенного в морально-этическом плане?
Osado
+2
Osado, 10 Апреля 2010 , url
Вы играли в Го?
apazhe
+7
apazhe, 10 Апреля 2010 , url
Ты конченый кретин, по-моему.
Bicycle
+2
Bicycle, 11 Апреля 2010 , url
сколько тебе лет?
zLo5
-4
zLo5, 10 Апреля 2010 , url
еще парочка дететктед )) совсем маловато все таки. а ну поцики дгужнее )))

Monar изменил отношение к вам на забанить! 26 минут назад
De-Luxis изменил отношение к вам на забанить! 27 минут назад
HUKS
0
HUKS, 10 Апреля 2010 , url
Ну и зачем вы это всё делаете? На ведьм охотитесь?
zLo5
-4
zLo5, 10 Апреля 2010 , url
Я же написал. Выяление поцреотов — псевдопатриотов поклоняющихся путинбаши.
Т.е. людей прикидывающихся дураками или действително таковыми явлющимися.

Перечитайте вопрос вокруг которого у них страсти рагорелись.

Никто из настоящих патриотов нашей страны любовью к пу уже давно не страдает.

Если перечить тексты становится понятно почему.
Дал им возможность раскрыться. Пользуются.)

Мне то все равно, а другим читателям это знать полезно, что бы понять кто есть кто, и с кем имеешь дело.

Еще парочка за час, да че такое, где ж все поцики та =(

eill.livejournal.com изменил отношение к вам на забанить! 10 минут назад
SKYnv изменил отношение к вам на забанить! 34 минуты назад
HUKS
+2
HUKS, 10 Апреля 2010 , url
Так Вы не ответили, зачем это Вам надо в этой теме?
Вы всех своих оппонентов считаете дураками?
Dronis
0
Dronis, 11 Апреля 2010 , url
Неполнятно, что ли? Причём здесь оппонетны? Он себя имеет ввиду.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 11 Апреля 2010 , url
Море по колено не только пьяному, но и так сказать не совсем полноценному с умственной точки зрения…
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 11 Апреля 2010 , url
SkiFFFF
+14
SkiFFFF, 10 Апреля 2010 , url
"После первых признаков сближения с Россией и отказа Качиньского встретиться с Обамой в Праге, Качиньский находит покой на Катыньской земле. Какая странная роковая случайность..."
eill.livejournal.com
+9
eill.livejournal.com, 10 Апреля 2010 , url
— Wyrwano nam po raz drugi czesc elity tego kraju, bedziemy dlugo uzupelniac, dlugo szkolic, to ju? nie bedzie to, co bylo. Musimy jednak widziec jak nasze zycie jest malo wazne — mowil Walesa.

" — Во второй раз нас лишили элиты всей страны, период восстановления будет долгим, и то, что будет будет уже не тем. Вот на таких примерах мы видим, как мало стоит наша жизнь" — сказал Валенса.

перевод мой, скорее по смыслу. В общем, ситуация уже заебись, бывший президент Польши уже обвиняет во всем нас. Правильно, даже если 4 раза мы предлагали сесть на другом аэродроме — то все равно мы виноваты!

НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ.
HUKS
+7
HUKS, 10 Апреля 2010 , url
Не, не, не:
Wyrwano nam po raz drugi czesc elity tego kraju — мы лишились одной второй части элиты страны.
Не надо делать быстрых выводов. Никто нас ни в чем не обвиняет…
eill.livejournal.com
-1
eill.livejournal.com, 10 Апреля 2010 , url
там сказано "po raz drugi". Это однозначно переводится как "во второй раз". Я в польше 2 года жил, и до сих пор с поляками общаюсь. Если у вас есть сомнения — читайте оригинал, линки есть на онете, например.
eill.livejournal.com
+8
eill.livejournal.com, 10 Апреля 2010 , url
самое забавное это то, что о "лишении части элиты" говорит бывший электрик. Элита, блин. В общем, ребята, запасайтесь макаронами, Первая Мировая тоже всего лишь с убийства Франца-Фердинанда началась :)
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 11 Апреля 2010 , url
Пожалуй к Вашему замечанию всем нужно прислушаться очень и очень серьёзно…
zLo5
+6
zLo5, 10 Апреля 2010 , url
Было бы странно если бы такой эвент не использовали тем или иным способом. Если даже Станислав Лем (земля ему пухом) в свое время заболел русофобией, то это говорит о том жалком состоянии общественного сознания, в которое его привели местные неадекваты националисты.
shuron
0
shuron, 10 Апреля 2010 , url
местные неадекваты националисты
Только прошу вас не надо о том, что есть националисты адэктватные. в других местностях… ;)
Ruzzz
+3
Ruzzz, 11 Апреля 2010 , url
shuron, извиняюсь конечно, с уважением к вам отношусь (судя по комментам на портале), но вы или через чур толерантны или просто слишком наивные вещи пропагандируете. Национальное движение должно быть хотя бы до тех пор, пока оно есть со стороны «соседей». Адекватность его в том, что оно должно быть зеркальным отражением движения оппонентов (стран, национальных движений), но плюс готовность идти на компромисс в каких-либо вопросах, дабы исключить двух «баранов на мосту».

Есть много примеров из истории, да и математики (теория игр), где хорошо показано что именно наглец остается в выигрыше. Мы можем говорить о том что все люди на планете «равны перед небесами», но к сожалению в каждой стране и у каждой нации есть националисты.
shuron
0
shuron, 11 Апреля 2010 , url
Нет дело немного не в этом.
Во первых я не пропогандирую. Во вторых национально движение то может и нужно для продвижения раздичны целей правительства, в том числе развязывания войн, но и побед в этих войнах.
Но с субьективной точки зрения индивидума это неадекватная жуйня…
Ruzzz
0
Ruzzz, 11 Апреля 2010 , url
Читая ваши комменты zLo5, создается впечатление что вы тоже немного «неадекватный националист». Ну ведь будут еще темы где можно говорить о том, о чем вы говорите в этой теме (см. заминусованные комменты выше). В этой же ветке нужно быть немного терпимее, все же трагедия, ведь человеческие жизни. Давайте хоть иногда политику на второе место, а?
nik191
0
nik191, 10 Апреля 2010 , url
Бывший президент Лех Валенса, возглавлявший Польшу в процессе перехода от социалистического строя, использовал схожие исторические термины для описания крушения. “Это вторая катастрофа после Катыни, — заявил он телеканалу TVN24 — Они хотели обезглавить нас там, и там же погиб цвет нашей нации.


В такой редакции в переводе на русский приводит его слова "The New York Times", США
HUKS
0
HUKS, 10 Апреля 2010 , url
Мдя, признаю, ошибка. Сначала написал, потом более внимательно посмотрел: "drugi" оотносится к "raz", но не к "czesc".
Но всё равно, Валенса, скорее, ёрничает, но не обвиняет.
eill.livejournal.com
+3
eill.livejournal.com, 10 Апреля 2010 , url
нихрена ж себе "ерничанье". Блин, лишь бы войны не было. Ладно, главное нашли черные ящики, траур объявили, все правильно молодцы сделали. Польских следаков в обязательном порядке еще на место происшествия допустить надо и к расследованию тоже.

самый цимес состоит в том, что там все военное руководство польши погибло. Кто ж всех в один самолет посадил, какой идиот?..

считай, вся армия без генералов осталась.
HUKS
+1
HUKS, 10 Апреля 2010 , url
Ну а как? Это такой укол, практически косвенный наезд под соусом патетической реплики. Можно, конечно, как-то точнее назвать, но чего-то я лучше слов не нахожу.
Да и вообще слов мало.
Войны, думаю, не будет. Событие, конечно, наложит отпечаток на отношения России и Польши, акцент сместится в народном сознании на негатив не зависимо ни от чего. В данном смысле катастрофа имеет исторический характер (может, конечно, это и прозвучит на первый взгляд нелепо).
Насчет того, кто посадил всех военных в один самолет — вопрос, скорее, риторический. Не учли форс-мажор, хотя должны были. Идиотизм? Все же больше похоже на неопытность… Инструкций не было. Это ж у нас есть предписания и наставления даже на случай апокалипсиса, а у них опыта расчета действий в условиях хотя бы глобального противостояния нет.
Dronis
+1
Dronis, 10 Апреля 2010 , url
Валенса метит в Президенты, не иначе. А значит, надо громко пиздеть, иначе в Президенты не пройти.
v_m_smith
+19
v_m_smith, 10 Апреля 2010 , url
Грузины то взорвали самолет Качинского с ним еще три недели назад https://www.news2.ru/story/226031/.
Накаркали, уроды :(
zLo5
+1
zLo5, 10 Апреля 2010 , url
грузинский след!
Osado
+5
Osado, 10 Апреля 2010 , url
Может предвидение? Был ещё репортаж о убийстве саакашвили, назначенный на лето.
Или это ZOG так отрабатывает общественное мнение на гражданах грузии…
SkiFFFF
+4
SkiFFFF, 10 Апреля 2010 , url
да уж… довольно странное совпадение… как будто фальстарт грузинские сми устроили
Gone
+2
Gone, 10 Апреля 2010 , url
Это нихуя не совпадение :)
Это пилотная серия. Тест на реакцию.
Пробный вброс :)

Как маленькие, блин… Совпадение… Хихи ;)
klinton11
+3
klinton11, 11 Апреля 2010 , url
даже очень странно, в КОБе о таких совпадениях есть информация
наводит на определенные мысли
klinton11
+2
klinton11, 11 Апреля 2010 , url
И такие оказии происходили:
Вспомним, что в 2008 году, когда командир экипажа президента Польши по соображениям безопасности отказался сажать самолёт Качиньского в Тбилиси и, несмотря на протесты главы государства, посадил самолет в Азербайджане, Качиньский был очень недоволен, и встал вопрос о том, чтобы наказать лётчика за такое непослушание.
И вот, теперь снова возникла ситуация, когда сажать самолёт следовало в другом месте.
klinton11
0
klinton11, 11 Апреля 2010 , url
R
zLo5
+4
zLo5, 10 Апреля 2010 , url
А теперь еще немного польской политики для тех кто в танке.

у них и так скоро выборы были бы:

ru.wikipedia.org/wiki/Гражданская_платформа

и кстати Туск из за проблем с иммиджем (у него были родственники, которые воевали на стороне фашистов) в них участие не принимает. Хотя может и будет серым кардиналом. А так у них как раз Коморовский что сейчас исполняет обязанности президента кандидат.

А качиньские последние дни досиживали так же как и их партия у них единственный конек был — катынь и русофобия, но это уже не работало. Особенно после того, как ющ бандерлогов и самого бандеру на щит поднял. К тому же все таки в польше большинство воевали против фашистов и многие на стороне союза, а историческую память так просто не смоешь. И зачем было че то там перед ним извинятся непонятно. Их время уже прошло. Достаточно было дождаться новых выборов и решать вопросы с несколько более адекватными людьми в менее оскорбительной для своего народа и страны форме.
HUKS
0
HUKS, 10 Апреля 2010 , url
Только я не могу зайти на www.nowosci.com.pl ?
Через прокси получается, но долго…
Dreammaker
0
Dreammaker, 10 Апреля 2010 , url
с небольшими тормозами (несущественными) заходит.
Dreammaker
+10
Dreammaker, 10 Апреля 2010 , url
соболезнования… :(
У-ук
0
У-ук, 10 Апреля 2010 , url
соболезнования. но чего польский президент летал не европейским самолетом?
в смысле аэрбасом
zLo5
-1
zLo5, 10 Апреля 2010 , url
Наверное потому что, считал его лучшим для своего президентского самолета.

Кстати в свое время другой польский лидер, заигравшийся в игры в международную политику, тоже погиб в загадочной авикатастрофе тогда правда все дружно обвиняли англичан. ru.wikipedia.org/wiki/Сикорский, Владислав

Качинский торопился улучшить свой имидж перед выборами, и вообще то было впечатление что его идеология был близка путинбаши, если бы конечно не русофобия.

Кстати нашел интересный момент:

Как сообщает “РИА Новости”, во вторник из Москвы в < Польшу > прилетел < один > из двух < польских > правительственных самолетов, находившийся в России на длительном ремонте. Сразу после прилета в Варшаву машина вышла из строя. Второй ТУ-154М уже несколько месяцев проходит капитальный ремонт, который завершится в конце ноября.

В связи с возникшими транспортными проблемами, премьер-министр Польши Дональд Туск не сможет в четверг вылететь правительственным < бортом ТУ-154М в Брюссель, поэтому, вероятно, глава правительства воспользуется небольшим самолетом Як-40. В субботу Туск планирует визит в Голландию и тоже, вероятно, на Як-40.
Совсем проблематична ситуация с визитом Леха Качиньского в ООН в следующий вторник. В канцелярии главы Польши проходит экстренное совещание, на котором решают, каким образом организовать его поездку в Нью-Йорк, чтобы не усложнять жизнь обычным пассажирам рейсового самолета.

Впрочем, с самолетами у Качиньского всегда были какие-то особые отношения. Так, осенью 2008 года польский президент попал в “самолетный скандал”. Тогда премьер-министр Польши Дональд Туск отказался выделить Качиньскому самолет для поездки на саммит ЕС в Брюсселе. “Скажу жестко – на саммите Евросоюза нам не нужен президент. У нас с господином президентом разительные отличия во взглядах на многие вопросы. Поэтому мы предприняли шаги, чтобы польская делегация выглядела на саммите ЕС как единая команда”, — пояснил глава правительства свое решение.
Но Лех Качиньский все же решил отправиться на встречу: “Я поеду в Брюссель. Вероятно, на самолете, так как я не умею летать”. Его поездка обошлась налогоплательщикам в 50 тысяч долларов, хотя политик так и не принял участия в дебатах европейских лидеров.


Вопрос, зачем это сособщение было стерто с риа?
Так что путинбаши может и виноват в гибели своего дружка, но исключительно косвенно. Это мог быть результат общего жалкого состояния нашей авиационной промышленности.
zLo5
-4
zLo5, 10 Апреля 2010 , url
кажется это тот самолет, который недавно из ремонта вышел.
X86
+2
X86, 10 Апреля 2010 , url
В польской прессе пишут (машинный перевод): "По предварительным данным, президентский самолет во время посадки в очень сложных погодных условиях не являются тщательно подходить взлетно-посадочной полосы и подрывает осуществление круг и повторного подхода. В конце крыло коснулось дерева, упал на землю и загорелся."

Если крылом дерево заденет Боинг или Аэрбас — тоже самое будет.
zLo5
-1
zLo5, 10 Апреля 2010 , url
такое бывает только если пилот профан или системы неисправны.

Авиация нынче всепогодная, более того заход и сама посадка делаются почти на автомате. Его бы на этом самолете без этого в европу не пускали.

добро пожаловать в 21 век.
NoMan
0
NoMan, 11 Апреля 2010 , url
В детском саде выходной сегодня или там интернет подключили? Хорош троллить в этой теме
Netto
+2
Netto, 10 Апреля 2010 , url
… чего польский президент летал не европейским самолетом?

Тип самолёта не причём. Турки так разложили 737-й в Германии — "подлёт" под глиссаду в простых метеоусловиях (был визуальный заход) + переоценка собственных возможностей, результат: недолёт торца полосы, разбитый самолёт, жертвы. Игнорирование требований наземных служб, недопустимо — так учат во всяком случае у нас, именно поэтому Ту-154 над Боденским зером выполнял указания диспетчера, а не ТКАС. Боинг DHL наоборот, ориентировался на ТКАС — и уходил выше, в результате 154-й догнал Боинг и сел на него. Инфа 100%.
Netto
+3
Netto, 10 Апреля 2010 , url
Кстати, пока не забыл, Медведев совсем недавно рассекал по регионам на Ту-134, летает так же и на 154-м. Патриарха в Киев возили тоже на Ту-154 (c авиафорума). Самолётом управляет человек, всё зависит от его подготовки.

Был зафиксирован случай посадки ИЛ-18-го в ДИЧАЙШИХ погодных условиях в Москве, при минимуме приборов + наземный радар, то есть вслепую. За штурвалом КВС — ветеран ВОВ. Его слова: "Я по этим приборам летал бомбить Берлин и обратно, безо всяких курсо-глиссадных систем, маркеров и приводных маяков".
Fatal_error
+1
Fatal_error, 10 Апреля 2010 , url
какой-то злой рок (
Osado
+3
Osado, 10 Апреля 2010 , url
Злая судьба звучит как злой Бог.
ramelito
+5
ramelito, 10 Апреля 2010 , url
ramelito
+4
ramelito, 10 Апреля 2010 , url
ramelito
+3
ramelito, 10 Апреля 2010 , url
ramelito
+5
ramelito, 10 Апреля 2010 , url
xiongmao
+6
xiongmao, 10 Апреля 2010 , url
автоматчик не упади с бронепоезда
precedent
+10
precedent, 10 Апреля 2010 , url
Вы можете написать очевидную глупость, излить желчь, неумело пошутить, изображать "троллинг". флудить, флеймить и т.д.- как любой из нас. Но не надо этим заниматься столь постоянно, демонстративно вызывающе, навязчиво и неуместно. Вам пора остановиться
Dronis
0
Dronis, 10 Апреля 2010 , url
Разве может дурак мешать делать дураков?
nik191
+1
nik191, 10 Апреля 2010 , url
eill.livejournal.com
+15
eill.livejournal.com, 10 Апреля 2010 , url
с форума Сухого

"Только что с места падения. Глиссада у меня из окна видна.
Подошел настолько, насколько дали доблестные милиционеры.
Агентсва пишут, что самолет нашли в километре от ВПП. На самом деле лежит в 200-250 м от торца полосы, уклонился в сторону метров на 100. Еще бы чуть чуть и всадился бы в стоянку Ил-76, там их штук 6 стоит. Первое касание верхушек деревьев было метров за 500 до ВПП. Цеплял плоскостью, судя по всему, т.к. недалеко от места первого касания лежит носок плоскости (первое фото). Ну и схема падения от аборигена."




"Еще несколько фоток. Сори за качество, но что имеется. Последнее фото — как раз с места первого касания."



eill.livejournal.com
+3
eill.livejournal.com, 10 Апреля 2010 , url
блин. Сильно не бейте, за хайрез сорри. Но очень, очень в тему.
ramelito
+7
ramelito, 10 Апреля 2010 , url
у img есть свойство width, ваши фотке порвали всю страницу
eill.livejournal.com
+1
eill.livejournal.com, 10 Апреля 2010 , url
я было отредактировал новость, но движок n2 свойства пострипал. Еще раз извиняюсь :)
spades
0
spades, 11 Апреля 2010 , url
В CSS есть свойство max-width — можно сделать, чтобы применялось к картинкам в постах, независимо от желания/умения отправителя.
Begimot
+3
Begimot, 11 Апреля 2010 , url
судя по схеме падения, похоже на резкий порыв ветра с севера и/или "завышенный" высотомер
Flyingdog
+22
Flyingdog, 10 Апреля 2010 , url
Катастрофы подобного рода следует рассматривать под разными углами конечно. Но в данном случае очевидно будет признана вина экипажа. В авиации всегда говорили, что когда царьки на борту, жди беды. Есть примеры удачных посадок с президентами на борту и прочими ВИП персонами в плохую погоду, и их много. Ельцина, в свое время так посадили. Весь мир аплодировал русскому асу. Однако в авиационных кругах всего мира эта посадка рассматривалась как абсолютно недопустимая. "Геройство" состояло в том чтобы наплевать на правила и посадить самолет ниже допустимого минимума погоды. Так частенько летают самолеты бизнес авиации, к слову.Это называется непрофессиональный подход к работе и никак иначе. Думаю что примерно 80% пилотов способны на подобные посадки, только никто не делает того что запрещено правилами, поскольку уровень безопасности сразу падает в разы. В процентном выражении, подготовленный пилот способен посадить машину при заходе по точной системе при почти нулевой видимости в 99% случаев. Однако нарушать погодный минимум запрещено исходя из 1% вероятной катастрофы. В это раз закон был нарушен. Возможной причиной отхода экипажа от правил явилось то что капитан правительственного самолета (этот или другой в данном случае неважно) был очевидно наказан за уход на запасной при нанесении официального визита в прошлом.
www.newsru.com/world/12aug2008/kolonna1.html
Думаю что в этом полете именно поэтому заходили на посадку несколько раз, отказываясь от ухода на запасной аэродром.
Жаль погибших, соболезнования родным, наука на будущее.
В самолете, при заходе на посадку, должен быть один капитан. Он сидит на левом кресле в кабине. Он решает "сядем или нет". Что касается меня, для себя решил, что за дверью кабины для меня ни кого нет на заходе. Лучше написать объяснительную, чем попасть в невезучий 1 процент.
Flyingdog
+5
Flyingdog, 10 Апреля 2010 , url
Вы пилот? Вы знаете как пилот мог отклониться заходя в директорном режиме? Автомат пересекая минимум уже всяко не использовали. В таком заходе, ниже минимума, инстинкт подсказывает искать землю, важно хотя бы одному отслеживать глиссаду, на Тушку это может делать штурман, косвенно. Не по регламенту. Когда оба пилота heads out(что неправильно) тогда штурман страхует, но он не бог и он может это либо делать либо нет, это не его штатная обязанность на заходе.
zLo5
0
zLo5, 10 Апреля 2010 , url
А современые илс доводят до полосы. К тому же какой минимум был у этого пилота сокорее всего 0? И так облажаться?
Если схема верна, он все равно бы не выровнял до полосы или вписался бы в стоянку. Даже если бы не задел крылом деревья.
Так же как и неисправность систем борта или аэропортовских.
Flyingdog
+6
Flyingdog, 10 Апреля 2010 , url
Извините, у меня минимум почти нулевойб я сделаю такую посадку, но если я ошибусь, грош мне цена, правда? Три раза думаешь чтобы приступить к такому заходу. Буду думать. А потом делать.Там всю гадость обычно просчитываешь, выйдет или нет… И я там решаю посадить или нет. И я бы ушел на запасной. Потом бы принимал ваши обвинениния.
zLo5
0
zLo5, 10 Апреля 2010 , url
К тому же скорость была явно не посадочная оттого то все и погибли, хотя даже пожара не было.
precedent
+3
precedent, 11 Апреля 2010 , url
Я рос в семье бывшего летчика, руководителя полетов (у него самый большой стаж по Коми УГА в службе движения). И все, то Вы написали правильно. Нам всем известно, что вип- персоны на борту лайнера, равно как и всевозможные проверяющие создают повышенную опасность (на любом транспорте так, на любом опасном объекте и т.д).
По официальной информации экипаж не выполнил указания диспетчера. Вина экипажа, без вопросов и вариантов.
Но насколько это было сильное давление на экипаж станет известно после дешифровки содержимого данных самописцев. Пока мы знаем список погибших, истории с предыдущими случаями, задачу и стремление к скорейшему прибытию в пункт назначения у высокой делегации, и уже можем предполагать, что давление было (могло быть) не просто сильным, а очень сильным. Летел и командующий ВВС Польши на этом борту, при всем своем уважении, мне трудно представить, как даже такой разумный летчик, как Вы смогли бы не выполнить приказ командующего. И вернулись ли бы Вы к своему ребенку. И было бы у Вашего ребенка будущее,… в любом государстве.
Что касается заходов на посадку, информация очень противоречивая.

По данным агентства "Безопасность полетов", аэродром Смоленск-Северный был аэродромом совместного базирования, на нем располагался 103-й гвардейский Красносельский Краснознамённый военно-транспортный авиационный полк имени Героя Советского Союза В. С. Гризодубовой. Осенью прошлого года полк был расформирован, в настоящее время в Смоленске-Северном нет ничего, кроме комендатуры. "Нет систем захода на посадку, метеослужбы. Аэродром оснащен отдельной приводной радиостанцией, оборудования точной системы захода на посадку не имеет. Если нет точных систем захода, то на нем могли осуществляться только визуальные заходы на посадку, что подразумевает метеорологическую видимость не менее 2000 метров. На самом деле видимость составляла около 400 м", — сообщил Шелковников, ссылаясь на данные, полученные из неофициального источника.

По словам президента КАА "Безопасность полетов", самолет с польской делегацией на борту выполнял заход на посадку (распространенные ранее данные о том, что это была четвертая попытка захода на посадку, не подтвердились: четыре захода совершил другой самолет, летевший из Москвы) и столкнулся с верхушками деревьев на высоте 30 метров, хотя в этой точке высота должна была составлять около 60 метров. "Экипаж скорее всего находился под сильным давлением, поскольку визит был важен с политической точки зрения, вероятно, из-за этого несмотря на предложение диспетчеров совершить посадку в Минске или Москве, было принято решение садиться в погодных условиях, не отвечающих требованиям безопасности", — предположил Валерий Шелковников.


Также известно, что
Незадолго до самолета Качиньского в "Северном" должен был сесть Ил-76, на котором из Москвы летела группа сотрудников ФСБ, сообщает Gazeta Wyborcza. Самолет ФСБ дважды предпринимал попытки приземлиться под Смоленском, однако в конце концов повернул обратно во Внуково.


Как видите, вопросов очень много. А учитывая масштаб трагедии, все они будут анализироваться и исследоваться международными комиссиями и следственно- оперативными группами. В т.ч. вопрос о согласовании посадки на неприспособленном и к тому же военном аэродроме. Давление могло быть с самого верха.

Как известно, Путин В.В. официально признал политический характер трагедиии в Катыни накануне

Путин: «Сталин совершил расстрел под Катынью из мести».

Т.е. отношения стали налаживаться. Это — очень хрупкая материя. Учитывая стремления польской делегации, президент Польши мог обратиться за содействием и лично к тому же Путину В.В. (а тот в свою очередь отдал поручение). В результате отправили самолет на военный аэродром.
Так что, без политики (которая да, всегда вредит безопасности на транспорте, да и много чему эта вредная вещь вредит) никак не обойтись.

Ну, и конечно, не совсем понятно, как и почему развернулся и ушел во Внуково (а не Витебск например, а оттуда авто, как нынче Туск летел) самолет с чекистами, которые должны были прибыть до польской делегации.
Возможно, они получили информацию о том, что самолет с польской делегацией будет отправлен в Москву.

Но, в целом, Вы безусловно правы: каждый должен заниматься своим делом.
Doors
0
Doors, 12 Апреля 2010 , url
Где-то слышал: -поднять самолет дело мастерства пилота;
-полет дело техники;
— посадка — на всё воля Божья
shuron
0
shuron, 12 Апреля 2010 , url
Спасибо за проффесиональные разьяснения.
zLo5
0
zLo5, 10 Апреля 2010 , url
"Возможной причиной отхода экипажа от правил явилось то что капитан правительственного самолета (этот или другой в данном случае неважно) был очевидно наказан за уход на запасной при нанесении официального визита в прошлом.
www.newsru.com/world/12aug2008/kolonna1.html"

NC. )
Flyingdog
+6
Flyingdog, 10 Апреля 2010 , url
О чем я и говорю. Являясь пилотом, я для себя исключаю бредни про политическую подоплеку.
zLo5
-2
zLo5, 10 Апреля 2010 , url
Политика вполне может быть.

Смешат люди, которые зачем то изображают покойного сверх-влиятелным человеком в польше. Специально ссылку дал как его там валют. Национализма у поляков еще полно как раз благодаря его болтовне о возрождении речи посполитой нумбер четыре, вставании с колен, уникальной исторической миссии польского народа и т.п. почитайте программу его партии. Знакомое велеречение правда? Если вычеркнуть Россию из числа врагов — лучшего союзника для путинбаши в европе не найти. Одна проблема в самой польше он уже всем надоел, и то что путинбаши все играл с ним и даже практически поучаствовал в раскрутке всего этого бреда вокруг катыни перед самыми выборами, говорит именно о некоем союзничестве. И тут уже об этом писали.

А гадать кто конкретно выиграл — отчего же нельзя очень даже можно.
И нужно) В любом случае это скоро станет очевидно.
Flyingdog
+13
Flyingdog, 10 Апреля 2010 , url
Не говорите ерунды, являясь пилотом не убьюсь ни за Вас, ни за нашего Президента, ни за кого то ни было. У меня двое детей, летаю на самолях среднего класса, как раз такой и убился, а мне надо домой, у меня там поросенок осваивает азбуку и мне не до политики. Мне надо домой каждый вечер, потому что он, мой малыш, спрашивает про самолеты, и мне нужно многое ему рассказать, чтобы ваши дети спокойно летали через 20 лет.
Netto
0
Netto, 10 Апреля 2010 , url
В точности. Как под Донецком. Проигнорировали совет диспа по уходу на запасной аэродром, боясь потерять премиальные и штрафов за горючку и посадку в "чужой" порт. Зная, что не перепрыгнут, стали "рвать" грозовой фронт, как результат — закритические углы, потеря скорости и штопор.
serg060
+3
serg060, 11 Апреля 2010 , url
Судя по записям переговоров, они так и не поняли, что сорвались в штопор, тянули штурвал на себя…
Dronis
0
Dronis, 11 Апреля 2010 , url
Это уже в панике.
serg060
0
serg060, 11 Апреля 2010 , url
Да, но паника свидетельствует о том, что они были не подготовлены к такому развитию событий. Хотя то, что Ту-154 склонен к срыву в штопор при определенных условиях, было известно и ранее.
Dronis
0
Dronis, 11 Апреля 2010 , url
Так и я о том же.
nik191
+2
nik191, 10 Апреля 2010 , url
zLo5
+4
zLo5, 10 Апреля 2010 , url
Эта картинка искажает перспективу, судя по первой он летел на стоянку а не наполосу, в таком случае он скорее пытался отвернуть, а не приземлиться.
serg060
0
serg060, 11 Апреля 2010 , url
Если он сначала коснулся крылом, его нехило крутануло, этим объясняется уход в сторону
spades
0
spades, 11 Апреля 2010 , url
Над Катынью значит пролетал…
Woloh
+4
Woloh, 10 Апреля 2010 , url
Не хрена себе…
Bicycle
0
Bicycle, 10 Апреля 2010 , url
вот это да! чертовщина просто!!!
Лиман
0
Лиман, 10 Апреля 2010 , url
точно, не прошло и два года.
Ruzzz
+1
Ruzzz, 11 Апреля 2010 , url
И тем не менее :) Упоминается лишь президент Польши, не других стран. Упоминается и самолет.
Bicycle
+2
Bicycle, 11 Апреля 2010 , url
почему 2 года? месяца не прошло!
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 11 Апреля 2010 , url
Проболтались!
zLo5
+1
zLo5, 10 Апреля 2010 , url
www.inoforum.ru/inostrannaya_pressa/spisok_passazhirov_prezidentskogo_samolyota/

полный список погибших + фото.
nik191
+16
nik191, 10 Апреля 2010 , url
Днем национального траура в России объявлено 12 апреля

Дмитрий Медведев выступил с обращением к польскому народу. В понедельник, 12 апреля, в России будет объявлен национальный траур в связи с гибелью президента Польши, польских граждан в авиакатастрофе в Смоленской области, заявил президент России.
zLo5
+4
zLo5, 10 Апреля 2010 , url
Многие (но не совсем все) люди у нас конечно соболезнуют трагедии, но национальный траур это уже похоже на перебор. Или их опять каятся тянет.
spades
-1
spades, 11 Апреля 2010 , url
Тем более что каяться не о чем, www.hrono.ru/sobyt/1900sob/1941katyn.php
rocknroll
+1
rocknroll, 11 Апреля 2010 , url
написано на столбе, а ты прочел и уже сделал выводы, и даже успел здесь на следующем столбе написать, умен же ты, мужик!
zLo5
+9
zLo5, 10 Апреля 2010 , url
день космонавтики накрылся.
zLo5
+6
zLo5, 10 Апреля 2010 , url
Пилоты рухнувшего самолета не слушали указаний

Президентским самолетом управляли элитные польские летчики (10)
В Польше объявлен общенациональный траур (21)

СМОЛЕНСК, 10 апреля. Пилоты разбившегося под Смоленском польского самолета несколько раз проигнорировали указания руководителя полетов аэродрома «Смоленск». Об этом, как передает BBC, заявил начальник штаба ВВС России Александр Алешин.

По его словам, руководитель полетов заметил, что за полтора километра до аэродрома самолет «увеличил вертикальную скорость снижения и начал снижаться ниже глиссада» и дал команду «о переводе самолета в горизонтальный полет».
Однако экипаж по неизвестным причинам не выполнил указание.


Напомним, cегодня в 10:50 мск в Смоленской области под г.Печерском при заходе на посадку в аэропорт Северный в условиях сильного тумана разбился самолет Ту-154 президента Польши. Погибли 96 человек, среди них президент Польши Лех Качиньский с супругой и высшие должностные лица польского государства, летевшие на памятные мероприятия в Катыни.
Пилотами потерпевшего крушение самолета президента Польши Леха Качиньского были военные летчики из элитного 36 полка польских ВВС. Этот полк занимается транспортировкой высших лиц государства и военных начальников. На президентском Ту-154 эти пилоты налетали 200 часов (нереально мало вероятно речь идет только об этом конкретном самолете) .
Всего в распоряжении этого полка находилось два самолета Ту-154 и два самолета Як. По данным источника, до выяснения обстоятельств крушения самолета Качиньского, временно приостановлено использование второго Ту-154.
Dronis
+4
Dronis, 10 Апреля 2010 , url
Так второй "Ту" на капремонте в России стоит.
SitterOk
+2
SitterOk, 10 Апреля 2010 , url
Блин! Чет мне не переживается… Душой… Головой понимаю — бяка… А в душе "пох". Зато журналюги раздули такой экшн..
Вот я как циник… Че он брата с собой не взял, ПЗРК рулит, Опять поляки под Смоленском.., ПРО откладывается… ну и т.д.
Покойтесь с миром, это я как человек.
Netto
+3
Netto, 10 Апреля 2010 , url
Сейчас начнут всё на борт валить, 100%. Смоленск оборудован системой посадки позволяющей заходить по ОСП (в автомате) мин: 60х800. Поляки зацепили деревья в 2,5 км от ВПП. Значит заходили на ощупь, а это в СМУ — пиздец. Как и в случае с Домодедовским 204-м бортом, экипаж искал землю и прозевал безопасный минимум высоты — высота принятия решения.

При всей нелюбви к полякам, очень соболезную родственникам погибших. BSBD ((
HUKS
+2
HUKS, 10 Апреля 2010 , url
СМУ — сложные метеоусловия?
Netto
+1
Netto, 10 Апреля 2010 , url
Да. А МИН — это минимумы высоты и дальности. Ту 154 действительно, очень сложный самолёт. Не следовало его сажать в военном порту не соответствующим требованиям ICAO, на выбор были даны 2 запасных. Да ещё с четвертой попытки. Так можно разложить любой тип. Почему пилот не ушёл на другую площадку, вопрос большой.
latpost
+2
latpost, 10 Апреля 2010 , url


latpost
+2
latpost, 10 Апреля 2010 , url
latpost
+6
latpost, 10 Апреля 2010 , url


latpost
0
latpost, 10 Апреля 2010 , url


Архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский владыка Викентий, о котором я писал в предыдущей записи, сделал первое публичное заявление по вопросу строительства Екатерининского собора на площади Труда в Екатеринбурге, сообщает сайт агентства URA.RU.

Владыка обратился к горожанам, которые выступают против возведения храма в центре города:

«Такой шаг, как митинг, не совсем правильное, ненормальное явление, когда люди противятся Церкви… Нужно помнить: всех людей, кто боролся против Церкви, Господь отметил — ни один человек, который противился Богу, не скончался своей смертью. Мы говорим, что противиться Богу есть очень опасно для самого человека, рано или поздно Господь пошлет ему вразумление, наказание. Это наказание Божие передается на протяжении семи поколений. Люди будут мучиться, иметь неприятности в течение очень долгого времени.»
Лиман
+4
Лиман, 10 Апреля 2010 , url
Игорь, неужели это нужно в этой новости, или я что-то недопонял?
latpost
0
latpost, 10 Апреля 2010 , url
нет, вы правы не туда добавил, а "редактировать" истекло =(
SKYnv
-1
SKYnv, 10 Апреля 2010 , url
не не, спасибо, ну тут без комментариев просто )
manny21
0
manny21, 10 Апреля 2010 , url
Интересно, сколько карикатур на гибель руководства Польши опубликуют в демократической Корее?

oper.ru/
d41d8cd98f00b2
-3
d41d8cd98f00b2, 11 Апреля 2010 , url
Рад за президента Польши: выкапывал могилу для России, сам в неё грохнулся. Остальных жаль, мои глубокие соболезнования :(
PROSPEKT
+4
PROSPEKT, 11 Апреля 2010 , url
Я вот, не пойму, самолет президентский… зачем они, как китайцы-нелегалы туда набились в количестве 130-ти человек?
PROSPEKT
-3
PROSPEKT, 11 Апреля 2010 , url
… и еще один момент… очень удобный повод..."аннексировать Судетскую область".
Хорошо, что сейчас не 1938-й, а так, прям все карты в руки…
Digg it
+1
Digg it, 11 Апреля 2010 , url
У кого?
PROSPEKT
0
PROSPEKT, 13 Апреля 2010 , url
Я же сказал, удобный момент.
Народ минусует не умея читать.
Всего лишь, имел ввиду, что случись подобное в 38-м, и Гитлер и Франко и Муссолинни, просто не поверили бы своей удаче.
X86
+4
X86, 11 Апреля 2010 , url
Копипаст с одного сайта анонимных пилотов в отставке:
"А Смоленске, судя по первой информации, произошло следующее: Туман, видимость ниже минимума аэродрома и командира ВС, аэродром не оборудован посадочной радиомаячной системой ILS ( Intrument Landing Sistem), светотехническое оборудование оставляет желать много лучшего. Экипаж привык заходить в подобных условиях в атоматическом режиме на АБСУ. По приводам в штурвальном режиме заходить уже разучились. Отсюда три неудачных и один — последний — летальный заход. На удалении 1 км. высота должна быть 60-70 метров, они оказались на 20м. Частая ошибка- стремление выйти на визуальный контакт с землей путём "подныривания под глиссаду". Может и увидели полосу, но оказались немного в стороне от осевой, заложили крен доворачивая в створ полосы и зацепили крылом за деревья.
Не они первые, и, к сожалению, не они будут последние. Это я как профессионал с 36 — летним стажем говорю. Сам бывал в подобной ситуации не один десяток раз.
Польский капитан конечно же после второго неудачного захода ушёл бы на запасной.Но в салоне сидят VIP- долб… бы которые принуждают экипаж садиться (или взлетать, или продолжать полёт- выбирайте на ваш вкус) и вот результат. Могу привести ещё массу примеров."
Iron_69
0
Iron_69, 12 Апреля 2010 , url
аэродром не оборудован посадочной радиомаячной системой ILS ( Intrument Landing Sistem), светотехническое оборудование оставляет желать много лучшего

А сегодня уже день космонавтики, день всенародной гордости! Я помню какую гордость испытывали мы когда наш "Буран" сел в автоматическом режиме отклонившись от осевой всего на 1 метр!.. Россия страна парадоксов: смогли создать "Буран" и в тоже время в Смоленске, городе далеко не последнем, нет аэродрома с современной навигационной системой!.. А поляки это уже перетирают на своих форумах и я думаю ещё припомнят нам это! Нет конечно скорее всего это было ошибка экипажа, но… всё таки это ведь могло и не случиться!
PIC767
0
PIC767, 12 Апреля 2010 , url
ILS довольно дорогая система, проблемма не в том что ее трудно установить, а в том что ее надо обслуживать. В обслуживание, например, входит регулярное облетывание ILS. Такая система оправдана аэропортах с регулярным трэфиком, но маленькие порты не могут ее себе позволить.
SitterOk
0
SitterOk, 12 Апреля 2010 , url
Хмм! Напомнило:

15-03-2010|REGNUM (Информационное агентство, Москва)
Грузинская частная телекомпания "Имеди" в злополучном репортаже о "российской агрессии" сообщила также о "кончине" президента Польши Леха Качиньского. Как передает польское TVN24 со ссылкой на главу грузинской диаспоры в Польше Давида Гамцемлидзе, в субботнем получасовом фильме, в котором сообщалось о "нападении России на Грузию" и "смерти президента страны Михаила Саакашвили", говорится и о том, что в результате взрыва самолета погиб и Лех Качиньски. Согласно телекомпании, взорвался самолет, в котором он, якобы, летел на помощь Грузии.

"Это вызвало неслыханную панику. У многих возникли проблемы с сердцем", — говорит об эффекте показа фильма Гамцемидзе. Польское телевидение не исключает, что за подготовкой фильма стоят грузинские власти. В мае в Грузии состоятся первые после августовской войны выборы в органы местного самоуправления. Их результат, согласно источнику, будет ответом на вопрос: кому доверяют граждане, а на кого взваливают ответственность за трагические последствия войны с Россией в 2008 году. "Журналисты "Имеди", кажется, хотели предупредить, что русские идут на эскалацию напряжения в связи с выборами, а часть оппозиции обращается к России за помощью", — отмечает эксперт Центра восточных исследований в Варшаве Кжиштоф Страхота.

От сель..


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать