Комментарии участников:
В бытность на флоте, тоже проходил через Суэц. Подозреваю что "административные сложности" заключались в требовании взятки. Дело в том что на судно в канале поднимается местный pilot (лоцман). Простой такой египтянин с приятелями который принимает на себя ответсвенность за навигацию в канале. Так вот этот парень, получающий зарплату от канала (которому, конечно-же заплачено официально) отказывается вести корабль пока ему не дадут на лапу. Так и возникают "административные сложности". Он имеет право придраться к чему хочет или просто, без причины отказаться вести корабль через канал, и тогда ты застрял на неопределенное время. Ведь по идее, если в канале что-то случится, то это затормозит половину мореплавания в мире.
Так что, еще с базы мы вышли с пакетом денег к кучей алкоголя (мусульманская-ведь страна, алкоголь — дифицит). Ума не приложу как эта процедура проходит через армейскую финансовую систему. "Арак для подкупа египетского лоцмана — 5 шт".
Так что, еще с базы мы вышли с пакетом денег к кучей алкоголя (мусульманская-ведь страна, алкоголь — дифицит). Ума не приложу как эта процедура проходит через армейскую финансовую систему. "Арак для подкупа египетского лоцмана — 5 шт".