Американские медицинские страховые компании спонсируют фаст-фуд, чтобы обеспечить себя клиентами

отметили
40
человек
в архиве
Американские медицинские страховые компании спонсируют фаст-фуд, чтобы обеспечить себя клиентами
Доктор Вэсли Бойд из Гарвардской медицинской школы решил выяснить, почему крупные страховые компании вкладывают большие деньги в сети фаст-фудов типа Макдоналдса и Пиццы Хат. Результатами своих изысканий он поделился на страницах "Американского журнала общественного здоровья".

Действительно, складывается довольно ироничная ситуация. Компании, которые оказывают страховые медицинские услуги вкладывают почти два миллиарда долларов в другие компании, которые продают нездоровую пищу, вызывающую заболевания сердца и ожирение, отмечают CBC News.

Так компания Northwestern Mutual имеет 422,2 миллиона долларов в активе сектора фаст-фуда. В Макдоналдс у нее вложено 318,1 миллиона долларов. 267,2 миллиона долларов компании Massachusetts Mutual вложено в этого же гиганта рынка нездорового питания.

Еще пример: Prudential Financial Inc. занимается продажей продуктов по страхованию жизни и долгосрочной потере трудоспособности. Эта организация вложила 355,5 миллионов долларов в рестораны быстрого питания, включая Бургер Кинг.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 18 Апреля 2010
Комментарии участников:
Leonardo
+3
Leonardo, 18 Апреля 2010 , url
У меня ощущение, что какую бы неприятную новость о фастфуде не опубликовали в СМИ, какие бы результаты тестов и исследований не были бы изложены, абсолютно НИЧТО не уменьшит туда очереди.
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 18 Апреля 2010 , url
Это говорит только о нечистоплотности таких компаний, которые прежде всего ищут выгоду (а фастфуд ещё долго будет выгоден и дёшев), но они не нарушают этим никаких законов.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать